Составление характеристики на учащегося (выпускника)
Оценка 4.8

Составление характеристики на учащегося (выпускника)

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
Взрослым
31.03.2017
Составление характеристики на учащегося (выпускника)
Публикация является частью публикации:
Характеристики уходящих.doc
ХАРАКТЕРИСТИКА    обучался в данной школе с 6 класса. Зарекомендовал себя как старательный,  дисциплинированный, трудолюбивый и внимательный ученик. Владеет учебным  материалом на хорошем уровне. Всегда учился только на «хорошо» и  «отлично». Учился в полную меру своих сил, проявляя заинтересованность в  учебе. Имеет хорошую память, хорошо и быстро работает. Владеет логическим,  образным мышлением. Имеет способности к изучению географии, биологии,  химии и другим естественно­математическим предметам. На уроках всегда  внимательный, активный, систематически выполнял домашнее задание. Имеет  высокий уровень общего развития. Много читает.      К выполнению общественных поручений относился добросовестно. Охотно  принимал активное участие в субботниках, дежурстве по школе, уборке класса.  Всегда был готов прийти на помощь своим одноклассникам и классному  руководителю. Активно участвовал в общественной и спортивной жизни класса.  Был участником школьной и городской олимпиады по математике.      По характеру Ильназ скромный, сдержанный, уравновешенный,  рассудительный. Всегда сознательно выполнял правила поведения и  дисциплины. Не имел нарушений Устава школы. Общительный. Пользуется  уважением среди преподавателей и своих товарищей.     Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына. Директор школы                                                                  Классный руководитель ХАРАКТЕРИСТИКА   обучалась в данной школе с 1 класса. Зарекомендовала себя как ученица со  средними способностями. Владеет учебным материалом на среднем уровне.  Всегда училась на «хорошо» и «удовлетворительно». Училась не в полную меру  своих сил, не проявляя должной заинтересованности в учебе. Имеет неплохую  зрительную и слуховую память, но медленно работает и запоминает учебный  материал. Владеет творческим, образным мышлением. Имеет способности к  изучению искусства, технологии и другим творческим  предметам. Окончила  музыкальную школу по классу фортепиано. На уроках не всегда внимательная,  активная, не систематически выполняла домашнее задание. Имеет средний  уровень общего развития.      К выполнению общественных поручений относилась добросовестно. Охотно  принимала активное участие в субботниках, дежурстве по школе, уборке класса  Активно участвовала в общественной и культурной жизни класса. Была  участницей праздничных школьных концертов.      По характеру веселая, общительная, но легко поддается чужому влиянию.  Сознательно выполняла правила поведения и дисциплины, но имели место  нарушения школьной формы. Поддерживает дружеские отношения и пользуется  уважением среди своих одноклассников.     Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери. Директор школы                                                                  Классный руководитель

Составление характеристики на учащегося (выпускника)

Составление характеристики на учащегося (выпускника)

Составление характеристики на учащегося (выпускника)

Составление характеристики на учащегося (выпускника)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017