Составление характеристики на ученика. Карточка-помощь
Оценка 5

Составление характеристики на ученика. Карточка-помощь

Оценка 5
Особые потребности
docx
классное руководство
2 кл—5 кл
26.03.2018
Составление характеристики на ученика. Карточка-помощь
Школа Класс Фамилия, Имя Пол 1. Учеба Сильный ученик Слабый ученик Учится с интересом Учебой не интересуется Много читает Читает мало Есть учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию (для старших классов, указать какие) Учебных интересов нет 2. Поведение Упрямый Покладистый Дисциплинирован Плохая дисциплина Отсутствие конфликтов с учителями Частые конфликты с учителями Отсутствие конфликтов с учениками Частые конфликты с учениками
Школа Класс Фамилия.docx
Школа              Класс               Фамилия, Имя                 Пол 1. Учеба Сильный ученик Учится с интересом Много читает Есть учебные интересы,  связанные с ориентацией на  будущую профессию (для  старших классов, указать  какие) Упрямый Дисциплинирован Отсутствие конфликтов с  учителями Отсутствие конфликтов с  учениками Агрессивное поведение Усидчивый Трудновоспитуем Высокая общественная  активность Хороший организатор Высокая инициативность Занимает ведущие (лидерские)  позиции Высокий авторитет, уважение  товарищей Охотно выполняет  общественные поручения Имеет много друзей,  пользуется популярностью Отсутствуют  недоброжелатели, недруги Любит быть на людях, ищет  новых друзей Не боится выступать перед  людьми, в незнакомой  обстановке Открытый Отзывчивый 2. Поведение 3. Общественная активность 4. Общение в школе Слабый ученик Учебой не интересуется Читает мало Учебных интересов нет Покладистый Плохая дисциплина Частые конфликты с учителями Частые конфликты с учениками Спокойный, уступчивый,  доброжелательный стиль  поведения Высокая двигательная  активность, неусидчивость Легко поддается воспитанию Низкая общественная  активность Слабые организаторские  способности Низкая инициативность Обычно выступает в роли  «ведомого», следует за кем­то Низкий авторитет Отлынивает от общественных  поручений Непопулярен Многие одноклассники  недолюбливают Замкнутый, общается с узким  кругом старых друзей Робкий, застенчивый Скрытный Черствый Ориентируется  преимущественно на  собственное мнение Дурно влияет на соучеников Озабочен мнением  окружающих о себе Является опорой педагога 5. Некоторые специфические личностные особенности Спокойный, уверенный в себе Переоценивает, завышает свои  силы Честолюбив Вызывает симпатию Атмосфера в семье  дружелюбная, теплая Отношения близкие,  доверительные Хорошее взаимопонимание с  родителями Строгий, жесткий контроль за  поведением ребенка Ограничение  самостоятельности ребенка Родители охотно сотрудничают с учителями 6. Общение в семье Тревожный, неуверенный Занижает, недооценивает свои способности Скромный, незаметный Не вызывает симпатии Атмосфера  недоброжелательная,  конфликтная Отношения отчужденные Плохое взаимопонимание с  родителями Слабый контроль Большая самостоятельность Родители вступают в  противоречия с учителями

Составление характеристики на ученика. Карточка-помощь

Составление характеристики на ученика. Карточка-помощь

Составление характеристики на ученика. Карточка-помощь

Составление характеристики на ученика. Карточка-помощь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018