Составление творческого рассказа на тему «Мой Казахстан».
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
02.04.2018
Тақырыбы (тема) – «Мой Казахстан»
Мақсаты (цель) – составить рассказ.
Міндетітер (задачи) - Образовательная Учить составлять творческий рассказ о Казахстане с опорой на мнемотаблицу, закрепить знания детей о столице Казахстана. Пополнять, уточнять, активизировать словарь детей по теме «Мой Казахстан», упражнять в подборе прилагательных – определений к существительному, в образовании форм множественного числа существительных в именительном и родительном падежах, в составлении распространенных предложений. Развивающая. Развивать внимание, память, мышление. Воспитательная: воспитание патриотизма.оставление творческого рассказа на тему «Мой Казахстан».
рассказ о Казахстане.docx
Технологиялық карта
Сала (область) – «Коммуникация»
Бөлімі (предмет) – Развитие речи
Тақырыбы (тема) – «Мой Казахстан»
Мақсаты (цель) – составить рассказ.
Міндетітер (задачи) Образовательная Учить составлять творческий рассказ о Казахстане с опорой на
мнемотаблицу, закрепить знания детей о столице Казахстана. Пополнять, уточнять, активизировать словарь
детей по теме «Мой Казахстан», упражнять в подборе прилагательных – определений к существительному, в
образовании форм множественного числа существительных в именительном и родительном падежах, в
составлении распространенных предложений. Развивающая. Развивать внимание, память, мышление.
Воспитательная: воспитание патриотизма.
Сөздік (словарь) – достопримечательности.
Полиингвалді құрауыш (билингв.компонент) – родина –отан (Homeland), столица ел қ ала (metropolis)
Көрнекілік (оборудование) – карта РК, картины, иллюстрации с достопримечательностями г.Астаны.
Әрекет
кезеңде
рі
Тәрбиешінің әрекеті
Деятельность воспитателя
Балалардың әрекеті
Деятельность детей
ң
е
з
е
к
ң
е
з
е
к
л
я
и
ц
а
в
и
т
о
М
ы
ш
у
а
ғ
з
о
қ
қ
ы
у
р
ы
т
с
а
д
м
ы
й
ұ
я
и
с
с
і
н
е
д
з
І
к
е
л
ф
е
Р
Сегодня, я приглашаю вас на прогулку по городу.
Пальчиковая гимнастика.
«Прогулка по городу»
Беседа, рассматривание картин с видами Астаны
Как называется страна, в которой мы живем? (Республика Казахстан)
Республика Казахстан – большое государство. В нашей стране много
городов, рек, лесов, полезных ископаемых. Мы городимся нашей
великой Родиной. Но у каждого из нас есть малая Родина – тот уголок
земли, где мы родились, где находиться наш родной дом.
Воспитатель предлагает детям вспомнить по порядку все задания,
которые они выполняли, рассказать, что им понравилось делать, а что
было трудным.
Воспитатель оценивает работу каждого ребенка, отмечает лучшие
Рассматривают карту
РК, картины,
иллюстрации с
достопримечательностя
ми.
Анализируют и
обобщают.
Художественное слово
Пальчиковая гимнастика.
«Прогулка по городу»
Очень любим мы гулять, (перекатывают камешки в ладонях)
Все на улице считать:
Детский сад – это раз! (каждый палец массируют камнем)
Магазин – это два!
Три – театр и музей,
Проходите поскорей!
На четыре – у ДК
Ёлка очень высока!
Пять – по улице знакомой
Возвращаемся назад!
Физминутка
Мы по городу шагаем –
Много видим, называем:
Светофоры и машины,
Ярмарки и магазины,
Скверы, улицы, мосты
И деревья, и кусты! Есеп
Что, как и кем усвоен материал занятия
Что, как и кем не усвоен материал занятия
(Импровизируют движения по тексту)
Ожидаемый результат:
Знать: как работать по мнемотаблице.
Иметь: представление о нашей Родине РК, столице РК.
Уметь: составлять рассказ, о Казахстане с опорой на мнемотаблицу, подбирать прилагательные – определения
к существительному, образовывать формы множественного числа существительных.
Составление творческого рассказа на тему «Мой Казахстан».
Составление творческого рассказа на тему «Мой Казахстан».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.