Составление творческого рассказа на тему «Мой Казахстан».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тақырыбы (тема) – «Мой Казахстан» Мақсаты (цель) – составить рассказ. Міндетітер (задачи) - Образовательная Учить составлять творческий рассказ о Казахстане с опорой на мнемотаблицу, закрепить знания детей о столице Казахстана. Пополнять, уточнять, активизировать словарь детей по теме «Мой Казахстан», упражнять в подборе прилагательных – определений к существительному, в образовании форм множественного числа существительных в именительном и родительном падежах, в составлении распространенных предложений. Развивающая. Развивать внимание, память, мышление. Воспитательная: воспитание патриотизма.оставление творческого рассказа на тему «Мой Казахстан».
Иконка файла материала рассказ о Казахстане.docx
Технологиялық карта Сала (область) – «Коммуникация» Бөлімі (предмет) – Развитие речи  Тақырыбы (тема) – «Мой Казахстан» Мақсаты (цель) – составить рассказ. Міндетітер   (задачи)  ­  Образовательная  Учить   составлять   творческий   рассказ   о   Казахстане   с   опорой   на мнемотаблицу,   закрепить   знания   детей   о   столице   Казахстана.   Пополнять,   уточнять,   активизировать   словарь детей по теме «Мой Казахстан», упражнять в подборе прилагательных – определений к существительному, в образовании   форм   множественного   числа   существительных   в   именительном   и   родительном   падежах,   в составлении   распространенных   предложений.   Развивающая.   Развивать   внимание,   память,   мышление. Воспитательная: воспитание патриотизма. Сөздік (словарь) – достопримечательности. Полиингвалді құрауыш (билингв.компонент) – родина –отан (Homeland), столица­  ел   қ  ала (metropolis) Көрнекілік (оборудование) – карта РК, картины, иллюстрации с достопримечательностями г.Астаны. Әрекет  кезеңде рі Тәрбиешінің әрекеті Деятельность воспитателя Балалардың әрекеті  Деятельность детей ң е з е к ң е з е к л я и ц а в и т о М   ы ш у а ғ з о қ   қ ы   у р ы т с а д м ы й ұ я и с   с і н е д з І к е л ф е Р Сегодня,  я приглашаю вас на прогулку по городу.  Пальчиковая гимнастика. «Прогулка по городу»   Беседа, рассматривание картин с видами  Астаны ­Как называется страна, в которой мы живем? (­Республика Казахстан)  ­Республика Казахстан – большое государство. В нашей стране много  городов, рек, лесов, полезных ископаемых. Мы городимся нашей  великой Родиной. Но у каждого из нас есть малая Родина – тот уголок  земли, где мы родились, где находиться наш родной дом.  Воспитатель предлагает детям вспомнить по порядку все задания,  которые они выполняли, рассказать, что им понравилось делать, а что  было трудным.  Воспитатель оценивает работу каждого ребенка, отмечает лучшие  Рассматривают карту  РК, картины,  иллюстрации с  достопримечательностя ми. Анализируют и  обобщают. Художественное слово Пальчиковая гимнастика. «Прогулка по городу»  Очень любим мы гулять, (перекатывают камешки в ладонях)  Все на улице считать:  Детский сад – это раз! (каждый палец массируют камнем)  Магазин – это два!  Три – театр и музей,  Проходите поскорей!  На четыре – у ДК  Ёлка очень высока!  Пять – по улице знакомой  Возвращаемся назад! Физминутка Мы по городу шагаем –  Много видим, называем:  Светофоры и машины,  Ярмарки и магазины,  Скверы, улицы, мосты  И деревья, и кусты!Есеп Что, как и кем усвоен материал занятия Что, как и кем не усвоен материал занятия (Импровизируют движения по тексту) Ожидаемый результат: Знать: как работать по мнемотаблице. Иметь: представление о нашей Родине РК, столице РК. Уметь: составлять рассказ, о Казахстане с опорой на мнемотаблицу,   подбирать  прилагательные – определения  к существительному,  образовывать  формы  множественного числа существительных.