Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную
Оценка 4.6

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную

Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
воспитательная работа +1
5 кл
20.02.2018
Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную
Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной.ppt

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную
Социализация  учащихся с ЗПР при  переходе из  начальной школы в  основную.

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную
Социализация – это процесс и  результат освоения человеком знаний  и навыков общественной жизни,  общепринятых стереотипов  поведения, ценностных ориентаций,  позволяющих полноценно  участвовать в различных ситуациях  общественного взаимодействия.

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную
Основные задачи социализации: Основные задачи социализации: пробуждение социальной активности; воспитание чувства собственного достоинства; максимальная  индивидуализация обучения; формирование стремления к самоопределению; формирование способности к выбору жизненной  позиции; формирование стремления к активному участию в  преобразованиях, направленных на улучшение жизни  общества; формирование навыков правильного поведения; трудовое обучение и подготовка к посильным видам  труда; развитие творческих способностей.

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную
Главная проблема ребенка с ЗПР  заключается в его связи с миром, в  ограничении мобильности,  бедности контактов со  сверстниками и взрослыми, в  ограничении общения с природой,  доступа к культурным ценностям, а  иногда – и к элементарному  образованию.

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную
Для успешной социализации  ребенку необходимо  Для успешной социализации  ребенку необходимо  удовлетворение основных его потребностей: удовлетворение основных его потребностей: Потребность в безопасности,  благополучие в сфере отношений  ребенка со сверстниками. Удовлетворение потребностей  школьника в принадлежности к  референтной (значимой) группе. Потребность в признании и  уважении

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную
Социально­психологические  Социально­психологические  задачи становления личности: задачи становления личности: самопознание  самоопределение самореализация самореабилитация

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную
Методы и средства внеурочной  Методы и средства внеурочной  деятельности: деятельности: посещения музея посещения кинотеатра походы на природу организация праздников совместная общественно полезная  деятельность тренинги недели спорта и здоровья, веселые  старты игры «Полоса препятствий», «Менялки»

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную
Социально­педагогическая  деятельность по поддержке детей с  ЗПР – это непрерывный педагогически  целесообразно организованный процесс  социального воспитания с учетом  специфики развития личности ребенка с  особыми потребностями на разных  возрастных этапах, в различных слоях  общества и при участии всех социальных  институтов и всех субъектов воспитания  и социальной помощи.

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную
Образовательное пространство при  Образовательное пространство при  социализации составляют : социализации составляют : дети родители педагоги специалисты

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную
Следующие задачи: Следующие задачи: - стимулировать социально значимые интересы,  потребности; ­ развивать осознание учащимися своих  возможностей и личностных особенностей,  способность соотнести их с жизненными  планами; ­ проводить работу  по профориентации в  соответствии с индивидуальными психолого­ педагогическими возможностями ученика,  потребностями местных предприятий. ­ создать ситуацию успеха путем выявления и  максимального использования талантов и  способностей каждого ребенка в процессе его  подготовки к жизни.

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную

Социализация учащихся с ЗПР при переходе из начальной школы в основную
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018