«Социально-педагогическая деятельность в адаптационных группах дошкольного образовательного учреждения для детей раннего возраста
Оценка 4.7

«Социально-педагогическая деятельность в адаптационных группах дошкольного образовательного учреждения для детей раннего возраста

Оценка 4.7
ppt
30.10.2021
«Социально-педагогическая деятельность в адаптационных группах   дошкольного образовательного учреждения для детей раннего возраста
Гладкова.ppt

Тема: «Социально-педагогическая деятельность в адаптационных группах дошкольного образовательного учреждения для детей раннего возраста

Тема: «Социально-педагогическая деятельность в адаптационных группах дошкольного образовательного учреждения для детей раннего возраста

Тема: «Социально-педагогическая деятельность в адаптационных группах дошкольного образовательного учреждения для детей раннего возраста

Актуальность исследования В современных условиях проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из основополагающих, так как ранний возраст является периодом интенсивного освоения ребенком разных видов…

Актуальность исследования В современных условиях проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из основополагающих, так как ранний возраст является периодом интенсивного освоения ребенком разных видов…

Актуальность исследования
В современных условиях проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из основополагающих, так как ранний возраст является периодом интенсивного освоения ребенком разных видов деятельности и развития личности.
В настоящее время наблюдается интенсивный приток в детские сады детей раннего возраста, многие семьи сталкиваются с социально-экономической ситуацией, когда наблюдается дефицит мест в детских садах, родители вынуждены отдавать детей в адаптационные группы дошкольного образовательного учреждения.

Цель исследования проанализировать специфику работы социального педагога в адаптационных группах для детей раннего возраста

Цель исследования проанализировать специфику работы социального педагога в адаптационных группах для детей раннего возраста

Цель исследования


проанализировать специфику работы социального педагога в адаптационных группах для детей раннего возраста.
Гипотеза исследования
применение дополнительных форм и программ по организации деятельности адаптационных групп для детей раннего возраста, а также активное взаимодействие социального педагога с родителями и детьми, позволяет создать все необходимые условия для более успешной и быстрой социальной адаптации ребенка

Задачи исследования 1. изучить условия развития детей раннего возраста; 2

Задачи исследования 1. изучить условия развития детей раннего возраста; 2

Задачи исследования

1. изучить условия развития детей раннего возраста;

2.  охарактеризовать особенности адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения;

3. исследовать цели, задачи и особенности функционирования адаптационных групп;

4. рассмотреть деятельность социального педагога в адаптационной группе;

5. организовать эмпирическое исследование деятельности адаптационных групп для детей раннего возраста;

6. разработать рекомендации по организации деятельности адаптационных групп для детей раннего возраста.

Методы исследования - наблюдение по методике «Определение степени социальной адаптации ребенка в

Методы исследования - наблюдение по методике «Определение степени социальной адаптации ребенка в

Методы исследования

- наблюдение по методике «Определение степени социальной адаптации ребенка в ДОУ» В.Н. Меркуловой и Л.Г. Самоходкиной


теоретические (анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы, синтез, обобщение, систематизация)


- эмпирические

анкетирование по методике Т.А.Петрушиной «Готовность ребенка к поступлению в детский сад»

Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АДАПТАЦИОННЫХ ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ГЛАВА II ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ГЛАВА II ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ГЛАВА II ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДАПТАЦИОННЫХ ГРУПП ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРА

Методы эмпирического исследования деятельности групп кратковременного пребывания для детей раннего возраста

Методы эмпирического исследования деятельности групп кратковременного пребывания для детей раннего возраста

Методы эмпирического исследования деятельности групп кратковременного пребывания для детей раннего возраста

Методика Т. А. Петрушиной
«Готовность ребенка к поступлению в детский сад»
В основании методики анкетирование и изучение результатов прохождения процесса адаптации детей, влияние различных факторов на длительность и характер привыкания ребенка к новым условиям жизни.
Методика В.Н. Меркуловой и Л.Г. Самоходкиной
«Определение степени социальной адаптации ребенка в ДОУ
В основании методики наблюдение за детьми в условиях естественной жизнедеятельности, направленное на фиксацию фактов. Данный вид наблюдения характеризуется отсутствием контактирования с наблюдаемым ребенком, и диагностирует индивидуальные особенности его функционирования.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2021