Социально-психологическая карта учета
несовершеннолетнего ________________________,
состоящего на внутришкольном учете, на учете в ПДН.
Основание для постановки на учет – Административное правонарушение (Управление скутором)
1. Сведения о несовершеннолетнем:
1.1. Дата рождения __________
1.2. Школа (последнее место учебы) _______________ дата поступления ________________
1.3. В каком классе обучается ___________
1.4. В каком классе должен обучаться по возрасту ____________
1.5. Систематически - не пропускает занятия в школе, пропускает занятия, не посещает школу.
1.6. Причина не посещения (подчеркнуть или дополнить)___________________________________
____________________________________________________________трудности в обучении, повторный(ые) курс(ы) обучения, стойкая неуспеваемость, препятствие родителей, жестокое обращение в семье, находится в розыске, склонен к бродяжничеству, конфликт с родителями, одноклассниками, педагогами, переход в новую школу, не желает учиться, хочет (вынужден) работать,
1.7. Перечислить в каких школах ранее обучался (школа, класс)________________________________
___________________________________________________________________________________________
1.8.На учете в КДН и ЗП (подчеркнуть) несовершеннолетний/семья _____________(дата постановки)
Основание (причина)постановки на учет КДН и ЗП ______________________________________________
1.9. На учете в ПДН ОВД 20.05.14 г.
(дата постановки)
Основание постановки на учет ОДН ОВД (бродяжничество, употребление спиртных напитков, наркотических и психотропных веществ, условно осужден, антиобщественное поведение, драка и др.) Административное правонарушение (Управление скутором)
2. Место проживания:
2. 1. Адрес регистрации Р. п. Озинки ул._________________
Тел. _______________________
2.2.Адрес фактического проживания _______________________________________________________
2.3.Адрес последнего проживания (без места жительства) Р. п. Озинки ул._____________________
3.Условия проживания ребенка
3.1Проживает:
с матерью (Ф.И.О.) _________________ работает ______________________не проживает с семьей
с отцом (Ф.И.О.) __________________-- работает ______________________
с бабушкой, с дедушкой_________________________________________________________________
Проживает с другими ближайшими родственниками:
с сестрами _____________________________________________________________________________
с братьями ____________________________________________________________________________
Количество членов семьи 3
3.2Социально-бытовые условия:
Ребенок проживает: частный дом, отдельная квартира, квартира снимается, нет жильяквартира или ее часть сдается в наем.
1.Созданы благоприятные условия для проживания (учебное место учащегося: своя комната, свой детский уголок, свой письменный стол и т.п.)
2. Нет условий для обучения и отдыха (в квартире грязь, нет постельного белья, нет мебели, нет еды, нахождение посторонних лиц в нетрезвом состоянии или др.) ______________________________________________
Материальное положение семьи среднее
Дополнительная информация Мать работает и проживает в г. Саратове, с сыном практически не проживает. Воспитанием несовершеннолетнего в полной мере занимаются отец и бабушка.
4. Социальный статус семьи:
4.1Малообеспеченная, многодетная, находящаяся в социально опасном положении, полная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы
4.2 Условия жизни в семье:
4.2.1 Тип семьи: благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная);
неблагополучная, в том числе:
а) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);
б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);
в) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянны конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
4.2.2 Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);
чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);
попустительство (уклонение от активного участия и пассивность в воспитании ребенка, признание полной автономности ребенка); сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т. д.)
4.2.3 Стиль отношений в семье:
попустительски-снисходительный; позиция круговой обороны; демонстративный;
педантично-подозрительный;увещевательный;отстраненно-равнодушный;воспитание по типу «кумир в семье»; непоследовательный.
Злоупотребляют спиртные напитки (мать, отец), ведут антиобщественный образ жизни (мать, отец); уклоняются от воспитания детей (мать, отец); жестоко обращаются с детьми; состоят на учете в ОВД (мать, отец), состоят на учете в КДН и ЗП (мать, отец); находится или находились в местах лишения свободы (мать, отец, другие члены семьи); не справляются с воспитанием, ведут замкнутый образ жизни, ухаживают за больными родителями, детьми-инвалидами; много времени уделяют работе (мать, отец); заботятся о ребенке (мать, отец)
4.2.5 Организация режима труда и отдыха в летнее время
Месяц |
201__-201_____ учебный год |
Июнь |
|
Июль |
|
Август |
|
4.2.6Какие обязанности ребенок выполняет в семье?________________________________________
4.2.7Кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания?__________
________________________________________________________________________________________
4.2.8Чем занимается в свободное время_____________________________________________________
4.3 Статус родителей: Инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец) _____________________________________________________________
5. Особенности учебной деятельности:
5.1Успеваемость несовершеннолетнего
№ |
Название предмета |
1триместр |
2триместр |
3триместр |
итоговая |
1 |
Письмо |
|
|
|
|
2 |
Чтение |
|
|
|
|
3 |
Математика |
|
|
|
|
4 |
История |
|
|
|
|
5 |
Физкультура |
|
|
|
|
6 |
Обществознание |
|
|
|
|
7 |
География |
|
|
|
|
8 |
СБО |
|
|
|
|
9 |
Биология |
|
|
|
|
10 |
Труд |
|
|
|
|
5.2 Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.
5.3 Интеллектуальные возможности: высокие, средние, низкие.
5.4 Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников.
6. Положение в классном коллективе, отношение к нему:
6.1 Позиция учащегося в коллективе: лидер, предпочитаемый, отвергаемый, изолированный.
6.2 С кем из класса наиболее близок_____________________________________________________
6.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками:дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не общается.
6.4 Манера, стиль общения с окружающими:
доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);
недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);
экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);
интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитаетобщению деятельность, в разговоре немногословен).
6.5 Отношение к общественному мнению:
активно - положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания);
пассивно - положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);
безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);
негативное (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет).
6.6 Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:
Выполнение общественных поручений: добросовестное, с инициативой, по настроению, недобросовестное, под нажимом.
Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается.
Отношение к общественному имуществу: относится бережливо, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно-пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества.
7. Направленность интересов:
7.1 Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, организаторской, художественной (артистической, литературной, музыкальной, хореографической), спортивной____________________
7.2 Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, эпизодически, систематически)_____________________________________________________
7.3 В каких кружках (секциях) состоит (состоял)? «Юный патриот»
8. Состояние здоровья и развития учащегося.
8.1 Общая оценка здоровья (по данным медицинской карты)__________________________________
Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки________________________________
8.2 Патологические влечения
Курение (не курит, эпизодически, систематически);
Употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
Употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).
9. Психологические особенности личности:
9.1 Развитие познавательных процессов:
внимание (устойчивое, переключаемое, рассеянное, отвлеченное);
память (кратковременная, долговременная, процесс запоминания осмысленный, процесс запоминания механический);
мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, сформированы мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение; наблюдается ригидность мышления);
речь (грамотная или неграмотная, внятная или невнятная, богатый или бедный словарный запас);
воображение (развито, творческий подход к деятельности; слабо развито).
9.2 Сформированность волевых качеств:
самостоятельность (познавательная, социально-бытовая)
настойчивость (способность доводить начатое: дело до конца, прикладывать волевые усилия для достижения цели, отказывается от дела, не доводит до конца);
дисциплинированность (присутствует, не принимает или не выполняет правила поведения, неадекватно реагирует на ситуацию и замечания).
9.3 Самооценка учащегося:
адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения);
завышенная (некритичен по отношению к себе преувеличивает свои достижения)
заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).
10. Особенности поведения:
10.1 Положительные поступки учащегося:
Как часто они совершаются систематически
Возможные мотивации их совершения_____________________________________________________
10.2 Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические, систематические) характер: грубость, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований и поручений, не реагирует на замечания, отвлекает других от работы, обижает младших и слабых, дерется
Конкретные случаи _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
10.3 Отношение к своим проступкам: равнодушен, оправдывает, переживает, осуждает_______________
10.4 Как относится к педагогическим воздействиям: равнодушно, с ожесточением, понимает и старается выполнить требования______________________________________
10.5 Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских наклонностей_____________________________________________________________________________
Конкретные случаи _______________________________________________________________________
11. Рассматривался на заседаниях КДН и ЗП (дата) __________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Рекомендации по работе с обучающимся: изучить личность несовершеннолетнего, детско-родительские отношения, атмосферу в семье.
« _16_» сентября 201____ г.
Участие в мероприятиях. Индивидуальная работа с несоверешннолетним:
№ |
Название мероприятия |
Дата проведения |
Ответственные |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.