Социально-психологическая карта учета

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Социально-психологическая карта учета.docx

Социально-психологическая  карта учета

 несовершеннолетнего ________________________,

состоящего на внутришкольном учете, на учете в ПДН.

                                                                                

                                                           Основание для постановки на учет – Административное правонарушение (Управление скутором)

 

1.       Сведения   о несовершеннолетнем:

1.1. Дата рождения  __________

1.2. Школа (последнее место учебы) _______________ дата поступления ________________

1.3. В каком  классе обучается   ___________

1.4. В каком классе должен обучаться  по возрасту  ____________

1.5. Систематически  - не пропускает занятия в школе,  пропускает занятия, не посещает школу.

1.6. Причина не посещения  (подчеркнуть или  дополнить)___________________________________

____________________________________________________________трудности в обучении,   повторный(ые) курс(ы) обучения, стойкая неуспеваемость, препятствие родителей, жестокое обращение в семье, находится в розыске, склонен к бродяжничеству, конфликт с родителями, одноклассниками, педагогами,  переход в новую школу, не желает учиться,  хочет (вынужден) работать,

1.7. Перечислить в каких школах  ранее обучался (школа, класс)________________________________

___________________________________________________________________________________________

1.8.На учете в КДН и ЗП (подчеркнуть) несовершеннолетний/семья _____________(дата постановки)

Основание (причина)постановки на учет КДН и ЗП         ______________________________________________

1.9. На учете в ПДН ОВД                                       20.05.14 г.          

                                                                              (дата постановки)

Основание  постановки на учет ОДН ОВД (бродяжничество, употребление спиртных напитков, наркотических и психотропных веществ, условно осужден, антиобщественное поведение,  драка и др.) Административное правонарушение (Управление скутором)

2.  Место проживания:

2. 1. Адрес регистрации  Р. п. Озинки ул._________________

Тел. _______________________

2.2.Адрес фактического проживания   _______________________________________________________

2.3.Адрес последнего проживания (без места жительства) Р. п. Озинки ул._____________________

 

3.Условия проживания ребенка

3.1Проживает:

с матерью (Ф.И.О.) _________________ работает ______________________не проживает с семьей

с отцом (Ф.И.О.) __________________-- работает ______________________

с бабушкой, с дедушкой_________________________________________________________________

Проживает с другими ближайшими родственниками:

с сестрами _____________________________________________________________________________

с братьями ____________________________________________________________________________

Количество членов семьи 3

Количество  в семье детей  до 18 лет 1 В каких учреждениях обучаются или воспитываются ---

 

3.2Социально-бытовые условия:

Ребенок проживает: частный дом, отдельная квартира, квартира снимается, нет жильяквартира или ее часть сдается в наем.

1.Созданы благоприятные условия для проживания (учебное место учащегося: своя комната, свой детский уголок, свой письменный стол и т.п.)

2. Нет условий для обучения и отдыха (в квартире грязь, нет постельного белья, нет мебели, нет еды, нахождение посторонних лиц в нетрезвом состоянии или др.) ______________________________________________

Материальное положение семьи среднее

Дополнительная информация Мать работает и проживает в г. Саратове, с сыном практически не проживает. Воспитанием несовершеннолетнего в полной мере занимаются отец и бабушка.

 

 

4. Социальный статус семьи:

4.1Малообеспеченная, многодетная, находящаяся  в социально опасном положении, полная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец,  вторичный брак  матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы

4.2 Условия жизни в семье:

4.2.1 Тип семьи: благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная);

неблагополучная, в том числе:

а) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);

 б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);

 в) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянны конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

4.2.2 Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);

попустительство (уклонение от активного участия и пассивность в воспитании ребенка, признание полной автономности ребенка); сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т. д.)

4.2.3 Стиль отношений в семье:

попустительски-снисходительный; позиция круговой обороны; демонстративный;

педантично-подозрительный;увещевательный;отстраненно-равнодушный;воспитание по типу «кумир в семье»; непоследовательный.

4.2.4 Образ жизни родителей:

Злоупотребляют спиртные напитки (мать, отец), ведут антиобщественный образ жизни (мать, отец);  уклоняются от воспитания детей (мать, отец);  жестоко обращаются с детьми;   состоят на учете в ОВД (мать, отец), состоят на учете в КДН и ЗП (мать, отец);  находится или находились  в  местах лишения свободы (мать, отец,  другие члены семьи);  не  справляются с воспитанием,  ведут замкнутый образ жизни, ухаживают за больными родителями, детьми-инвалидами; много времени уделяют работе (мать, отец);  заботятся о ребенке (мать, отец)

4.2.5 Организация режима труда и отдыха  в летнее время

Месяц

201__-201_____ учебный год

Июнь

 

Июль

 

Август

 

4.2.6Какие обязанности ребенок выполняет в семье?________________________________________

4.2.7Кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания?__________

________________________________________________________________________________________

4.2.8Чем занимается в свободное время_____________________________________________________

4.3 Статус родителей: Инвалиды (мать, отец),  ограничены в правах (мать, отец), лишены  родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец)   _____________________________________________________________

 

5. Особенности учебной деятельности:

5.1Успеваемость несовершеннолетнего

Название предмета

1триместр

2триместр

3триместр

итоговая

1

Письмо

 

 

 

 

2

Чтение

 

 

 

 

3

Математика

 

 

 

 

4

История

 

 

 

 

5

Физкультура

 

 

 

 

6

Обществознание

 

 

 

 

7

География

 

 

 

 

8

СБО

 

 

 

 

9

Биология

 

 

 

 

10

Труд

 

 

 

 

 

5.2 Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.

5.3 Интеллектуальные возможности: высокие, средние, низкие.

5.4 Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников.

 

6. Положение в классном коллективе, отношение к нему:

6.1 Позиция учащегося в коллективе: лидер, предпочитаемый, отвергаемый, изолированный.

6.2 С кем из класса наиболее близок_____________________________________________________

6.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками:дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не общается.

6.4 Манера, стиль общения с окружающими:

доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);

недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитаетобщению деятельность, в разговоре немногословен).

6.5 Отношение к общественному мнению:

активно - положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания);

пассивно - положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);

безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);

негативное (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет).

6.6 Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:

Выполнение общественных поручений: добросовестное, с инициативой, по настроению, недобросовестное, под нажимом.

Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается.

Отношение к общественному имуществу: относится бережливо, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно-пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества.

 

7.  Направленность интересов:

7.1 Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, организаторской, художественной (артистической, литературной, музыкальной, хореографической), спортивной____________________

7.2 Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, эпизодически, систематически)_____________________________________________________

7.3 В каких кружках (секциях) состоит (состоял)? «Юный патриот»

 

8. Состояние здоровья и развития учащегося.

8.1 Общая оценка здоровья (по данным медицинской карты)__________________________________

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки________________________________

8.2 Патологические влечения

Курение (не курит, эпизодически, систематически);

Употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

Употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

 

9. Психологические особенности личности:

9.1 Развитие познавательных процессов:

внимание (устойчивое, переключаемое, рассеянное, отвлеченное);

память (кратковременная, долговременная, процесс запоминания осмысленный, процесс запоминания механический);

мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, сформированы мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение; наблюдается ригидность мышления);

речь (грамотная или неграмотная, внятная или невнятная, богатый или бедный словарный запас);

воображение (развито, творческий подход к деятельности; слабо развито).

9.2 Сформированность волевых качеств:

самостоятельность (познавательная, социально-бытовая)

настойчивость (способность доводить начатое: дело до конца, прикладывать волевые усилия для достижения цели, отказывается от дела, не доводит до конца);

дисциплинированность (присутствует, не принимает или не выполняет правила поведения, неадекватно реагирует на ситуацию и замечания).

9.3 Самооценка учащегося:

адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения);

завышенная (некритичен по отношению к себе преувеличивает свои достижения)

заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

 

10. Особенности поведения:

10.1 Положительные поступки учащегося:

 Как часто они совершаются систематически

 Возможные мотивации их совершения_____________________________________________________

10.2 Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические, систематические) характер: грубость, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований и поручений, не реагирует на замечания, отвлекает других от работы, обижает младших и слабых, дерется

Конкретные случаи _______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

10.3 Отношение к своим проступкам: равнодушен, оправдывает, переживает, осуждает_______________

10.4 Как относится к педагогическим воздействиям: равнодушно, с ожесточением, понимает и старается выполнить требования______________________________________

10.5 Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских наклонностей_____________________________________________________________________________

Конкретные случаи _______________________________________________________________________

 

11. Рассматривался на заседаниях КДН и ЗП (дата) __________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации по работе с обучающимся: изучить личность несовершеннолетнего, детско-родительские отношения, атмосферу в семье.

 

 

 « _16_» сентября 201____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в мероприятиях. Индивидуальная работа с несоверешннолетним:

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственные 

Примечания