Социально-значимый проект «Гражданин –патриот России.»
Оценка 4.7

Социально-значимый проект «Гражданин –патриот России.»

Оценка 4.7
docx
30.05.2021
Социально-значимый проект   «Гражданин –патриот России.»
патриот РоссииРР.docx

              МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

          «ПИЛИГСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»  

 

Социально-значимый проект

 «Гражданин –патриот России.»

https://i.postimg.cc/VkBtcQJq/image.jpg

Авторы:

Мирзаев Марат Камильевич, Байрамалиева Фатима Нурмагомедовна учащиеся 7 классов МБОУ «Пилигская СОШ»

Научный руководитель:Рашидов Рустам Абдурашидович ,

Учитель русского языка и литературы

Рабочая группа : классоводы, учащиеся 8 классов

 

                                                     

 

 

с. Пилиг. 2020-2021г

 

368656, Республика Дагестан, Табасаранский район, село Пилиг, улица Пилигская дом 93  pilig-70-70@mail.ru

 

 

  Оглавление



Пояснительная записка………………………………………………………..3

Введение………………………………………………………………………  6

1. Актуальность работы………………………………………………………..7

2. Объект и предмет работы…………………………………………………   8

3. Цель, задачи работы…………………………………………………………8

4. Описание проекта:…………………………………………………………  9

- содержание деятельности……………………………………………………9

- основные направления………………………………………………………10

- модель «Гражданин - патриот России»…………………………………….11

5. Механизмы выполнения проекта………………………………………….11

6. Программа реализации……………………………………………………. 12

7. Ориентирование проекта…………………………………………………. .13

8. Взаимодействие с родителями……………………………………………. 13

9. Организация ученического самоуправления……………………………. .13

10. Оценка эффективности реализации проекта……………………………………………………………………         14

11. Инновационный потенциал проекта……………………………………   15

12. Финансово- экономическое обоснование проекта……………………….15

13. Смета проекта……………………………………………………………….16

14. Ожидаемые результаты…………………………………………………… .17

І. Теоретическая часть

1. Научно- методическое обеспечение проекта……………………………….18

2. Анализ научно-методической литературы по гражданско-патриотическому воспитанию………………………………………………………………………19

ІІ. Практическая часть

1. Формы представления материала …………………………………………...22

2. Календарный план реализации проекта……………………………………  25

Литература……………………………………………………………………    .26









Пояснительная записка

         Воспитание патриотического воспитания сегодня является одной из приоритетных задач воспитательной работы МКОУ «Пилигская СОШ» Патриотическое воспитание должно осуществляться на основе качественно нового представления о статусе воспитания с учётом отечественных традиций, национально-региональных особенностей, достижений современного педагогического опыта. Патриотическое воспитание в рамках данной программы рассматривается, как дифференцированный процесс, с учётом возрастных особенностей воспитанников.

Цели проекта достигаются совместными усилиями семьи,  родителей МКОУ «Пилигская СОШ»  Стержневая деятельность объединения является формирование у воспитанников социально–психологических качеств, навыков и умений, необходимых человеку и определяемых понятием «патриот».

         Патриот – это человек, который горячо любит свою страну, свою малую родину, учится и трудится на её благо, приумножая её богатства, а если понадобится, должен быть готов встать на её защиту.

Введение

«Всякая благородная личность глубоко

осознает свое кровное родство,

свои кровные связи с Отечеством».

В.Г. Белинский

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного общества. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у воспитанников любви к своей Родине, постоянной готовности к ее защите. Вместе с тем, воспитание патриотизма - это неустанная работа по созданию у детей чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого. Патриотизм проявляется в поступках и в деятельности человека. Зарождаясь из любви к своей "малой родине", патриотические чувства, пройдя через целый ряд этапов на пути к своей зрелости, поднимаются до общегосударственного патриотического самосознания, до осознанной любви к своему Отечеству. Патриотизм всегда конкретен, направлен на реальные объекты.

Патриотическое воспитание школьников - это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Самое главное приобретение человека в период детства и ученичества - это вера в себя, вера в то, что он знает и умеет, чувство собственного достоинства. Эти качества необходимо формировать в процессе патриотического воспитания посредством различных средств и способов. Героическая борьба, подвиги лучших сынов Отечества должны стать основой патриотического воспитания. Рассказывая о героических личностях, необходимо подчеркивать их нравственные устои и мотивы их действий, так как это может затронуть душу ребенка..

Актуальность проекта. В современных условиях развития России патриотическое воспитание детей трудно осуществлять без учета значительного политического, идеологического, социально-психологического и воспитательного потенциала образовательного процесса. Приобщение детей к поисковой и исследовательской деятельности пробуждает и воспитывает у них мировоззренческие, эстетические, нравственные, патриотические чувства и убеждения, позволяет им правильно осмыслить свое отношение к окружающему, выполнить свой долг и обязанности перед Родиной и обществом. Поисковая и исследовательская работа помогают воспитывать детей добрыми, жизнерадостными, преданными Родине, высококультурными, то есть гражданами и патриотами своей страны.

За годы работы МКОУ «Пилигская СОШ» " накоплен значительный опыт работы по формированию у воспитанников патриотических чувств и убеждений, стимулирующих эмоционально-образную, нравственно-эстетическую, патриотическую и творческую активность. Изучение и анализ рассматриваемой проблемы позволяют сделать вывод о том, что необходимо всемерно повышать содержательную, эмоционально-эстетическую, познавательную насыщенность патриотического воспитания воспитанников, используя для этого разнообразные условия, пути, формы и методы психологического воздействия средствами поисковой и исследовательской работы. Важно, чтобы патриотические взгляды и убеждения стали нормой, основным принципом поведения учащихся в повседневной жизни.

Цель проекта:

 Воспитание у школьников чувства гражданственности и патриотизма, гордости за принадлежность к своей нации, гордости за свою Родину; развитие способности к творчеству; углубление знаний школьников об истории Дагестана,  воспитание их на примере жизни и подвига героев-земляков; приобщение к истории и культуре своего народа; создание книги воспоминаний фронтовиков, тружеников тыла, «Стены памяти».

Формирование и развитие у воспитанников чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения.

воспитание патриотических качеств личности в соответствии с моделью “Гражданина - патриота России”.

Для достижения цели должны решаться следующие задачи:

сформировать патриотизм, гражданскую позицию, понимание прав и свобод личности;

сформировать нравственные основы личности, повысить уровень духовной культуры;

сформировать гуманистическое отношение к окружающему миру и людям;

сформировать внутреннюю потребность личности в постоянном самосовершенствовании

вести постоянную работу по социализации воспитанников, готовить их к жизни в современной действительности;

формирование банка организационно - методического обеспечения

формирование патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира;

сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, край, семью, ее выдающиеся достижения в области политики, экономики, науки, культуры, спорта;

воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов.

Описание проекта

Содержание деятельности:

       При организации работы по патриотическому воспитанию воспитанников руководствуюсь в своей деятельности следующими принципами:

последовательности

поэтапности

:1.Любовь к родителям, родному дому, к родным и близким людям.

2.Воспитание и уважение к старшим, к людям труда (приобщение детей к традициям народа, стремление чтить память погибших воинов, проявление уважения к людям пожилого возраста).

3.Любовь к родной природе (охрана окружающей среды)

4.Человек – защитник своего Отечества (любовь, забота и сохранение своей родины, формирование чувства патриотизма, уважения и симпатии к другим народам, гордости за Российскую армию, желание служить своему Отечеству).

Основные направления деятельности:

формирование духовно-нравственных качеств личности воспитанника;

воспитание общечеловеческих, национально-культурных и этноспецифических ценностей, охватывающих основные аспекты социокультурной жизни и самоопределения личности;

воспитание правовой культуры, изучение государственной символики, истории родной страны;

формирование социально-активной позиции воспитанников;

усиление значимости досугового компонента, создание условий для самовыражения детей в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности.

Модель «Гражданина - патриота России»

 https://fhd.multiurok.ru/1/6/6/1668da3c3f93c0aca70a516b417e343f0c0a85a9/sotsial-nyi-proiekt-pamiat-sierdtsa_3.png

Механизмы выполнения проекта

1. Этапы реализации:  сентябрь 2020г-май 2021г

I этап: проектный

Цель: подготовка условий создания системы патриотического воспитания.

Задачи:

1. Изучить нормативную базу, подзаконные акты.

2. Разработать, обсудить и утвердить программу проектной деятельности по патриотическому воспитанию.

3. Проанализировать материально-технические, педагогические условия реализации.

4. Подобрать диагностические методики по основным направлениям проекта.

II этап: практический

Цель: реализация программы по патриотическому воспитанию.

Задачи:

1. Отработать содержание деятельности, наиболее эффективные формы и методы воспитательного воздействия.

2. Разработать методические рекомендации по патриотическому воспитанию.

5. Проводить мониторинг реализации.

6. Принимать участие в конкурсах по патриотическому воспитанию.

III этап: аналитический

Цель: анализ итогов реализации.

Задачи:

1. Обобщить результаты работы.

2. Провести коррекцию затруднений в реализации.

3. Спланировать работу на следующий период.

2. Программа реализации проекта:

Воспитательная работа строится с учетом возрастного критерия. При планировании работы учитываются традиционные, муниципальные, региональные, всероссийские мероприятия, связанные с юбилейными и государственными датами; положения муниципальных, региональных, федеральных конкурсов.

Сроки реализации: 2020-2021  уч.год.

Взаимодействие с родителями по патриотическому воспитанию детей.

Особую значимость при решении задач патриотического воспитания имеет тесный контакт с семьей воспитанников. Помощь родителей или совместная деятельность вызывает у детей чувство гордости, способствует развитию эмоций ребенка, его социальной восприимчивости. В процессе общения с родителями и другими членами семьи ребенок, подражая им, усваивает нормы, правила и формы социального поведения.

Оценка эффективности реализации проекта.

Оценка результативности реализации осуществляется на основе использования системы объективных критериев, представленных нравственно-духовными и количественными параметрами.

Нравственно-духовные параметры:

1. Сформированность гражданских навыков:

умение работать и действовать индивидуально и в коллективе;

знание своих прав и обязанностей и умение их использовать;

умение принимать и защищать свои решения;

готовность к участию в общественных делах;

готовность к образованию.

2. Сформированность осознанного отношения к базовым ценностям:

патриотизм и любовь к Родине;

права и свобода человека и гражданина;

символика Российской Федерации;

национальное самосознание;

уважение чести и достоинства других граждан;- гражданственность.

Количественные параметры:

включенность каждого воспитанника в воспитательные ситуации;

качество отношений (отношения детей к реалиям жизни учреждения, к учреждению, к педагогу, объединению, совместным делам);

участие в конкурсах по гражданско-патриотической тематике;

проведение мероприятий.

Инновационный потенциал проекта

Практическая значимость данного социального проекта заключается в направленности работы, которая носит практический характер.

Полученные результаты находят применение в качестве реальной основы для дальнейшего совершенствования проектной деятельности в детском объединении «Голос детства» , для дальнейшего обеспечения личностно-ориентированного взаимодействия педагога и воспитанников, интенсивного личностного развития воспитанников.

Апробация и внедрение проекта «Память сердца» Конкретными результатами проектной деятельности является участие ребят - участников проекта в конкурсах, соревнованиях, общественных акциях и митингах.

Ожидаемые результаты:

         В процессе реализации Проекта по патриотическому воспитанию “Память сердца”, у воспитанников должны быть сформированы следующие качества личности:

активная гражданская позиция;

способность нести личную ответственность за судьбу своей семьи, города, Родины;

чувство патриотизма, верности Родине и готовности служения Отечеству;

духовность, нравственность, личная и общественная ответственность;

способность к саморазвитию.

В результате реализации Проекта ожидается:

1. В учреждении, как в образовательной системе:

создание работы по патриотическому воспитанию;

обогащение содержания патриотического воспитания;

вовлечение в работу патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности.

2. В образе воспитанника:

в познавательной сфере: развитие творческих способностей;

в историко-краеведческой: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений;

в социальной: способность к самореализации в пространстве российского государства, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства;

в духовно-нравственной сфере: осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности.

Проект отражает необходимый обществу и государству социальный заказ на воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией. Конечным результатом реализации Проекта должна стать активная гражданская позиция и патриотическое сознание воспитанников, как основа личности гражданина России.

І. Теоретическая часть

Научно – методическое обеспечение проекта

Проект предусматривает использование рабочих образовательных программ, а также диагностических и других методик. Используется система мониторинга (наблюдение, оценка), охватывающая как важнейшие сферы развития ребенка (социальную, психологическую, духовную, нравственную), так и основные процессы формирования воспитательной системы учреждения.

Приёмы и методы организации учебно-воспитательного процесса:

методы, в основе которых лежит способ организации занятия:

- словесный (устное изложение, беседа);

- наглядный (показ иллюстраций, экспозиций);

- практический.

методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

- объяснительно - иллюстративный - дети воспринимают и усваивают готовую информацию;

- репродуктивный – воспитанники воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности;

- частично - поисковый - участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом;

- исследовательский - самостоятельная творческая работа воспитанников.

методы, в основе которых лежит форма организации деятельности воспитанников:

- фронтальный - одновременная работа со всеми воспитанниками

- групповой - организация работы по малым группам

- индивидуальный - индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.

Формы подведения итогов: выставки, конкурсы, самостоятельная поисковая или исследовательская работа, коллективная работа, общественные акции, соревнования.

 

ІІ. Практическая часть

Формы представления материалов

Формы работы:

- просмотр видеофильмов и фотоматериалов;

- акции памяти;

- творческие конкурсы, викторины;

- экскурсии к памятникам  воинов – освободителей, по Памятным местам Боевой Славы;

- уроки мужества с приглашением ветеранов войны;

- общественные акции;

- сбор и оформление информации о ветеранах войны и тружениках тыла;

- создание Книги Памяти;

- облагораживание территории вокруг памятников воинам;

- помощь престарелым людям;

- организация и проведение концертов, вечеров встреч.

Патриотическое воспитание воспитанников -это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у детей высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.

Я считаю, что самое главное приобретение человека в период детства и ученичества – это вера в себя, вера в то, что он знает и умеет, чувство собственного достоинства. Эти качества необходимо формировать в процессе патриотического воспитания посредством различных средств и способов. Героическая борьба, подвиги лучших сынов Отечества должны стать основой патриотического воспитания. Рассказывая о героических личностях, я стараюсь подчеркивать их нравственные устои и мотивы их действий, так как это может затронуть душу ребенка.

Система патриотического воспитания не может оставаться в неизменном виде. Ее изменение и развитие обусловлено как достижениями первоочередных задач системы патриотического воспитания, так и изменениями, происходящими в экономической, политической, социальной и других сферах российского общества, а также новыми условиями современного мира, что обуславливает гибкость в управлении системой военно-патриотического воспитания в детском объединении.

Героические события отечественной истории, выдающиеся достижения страны в области политики, экономики, науки, культуры и спорта еще сохранили качества нравственных идеалов, что создает реальные предпосылки для разработки комплекса мероприятий по патриотическому воспитанию воспитанников с учетом сложившихся к настоящему времени тенденций, связанных с консолидацией общества и подъемом патриотизма.

Патриотическое воспитание, являясь составной частью общего воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность нашего детского объединения по формированию у воспитанников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Цель патриотического воспитания в детском объединении — развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.

Как один из видов многоплановой, масштабной и постоянно осуществляемой деятельности патриотическое воспитание включает социальные, целевые, функциональные, организационные и другие аспекты, обладает высоким уровнем комплексности.

План поэтапной реализации проекта

Подготовительный

Цель: Самосовершенствование по данной теме. Организация и проведение подготовительных работ для реализации мероприятий проекта.

Проводимая работа

Название мероприятия

 

Содержание

Сроки

Беседа с воспитанниками

 

Формулируются вопросы для беседы.

Сентябрь-октябрь   2020

 

 

 

 

Встречи с ветеранами

 войны, тружениками тыла

 

Воспитанники берут интервью у ветеранов войны, тружеников тыла, записывают рассказы о боевом пути ветеранов, знакомятся с домашними архивами ветеранов, фотографиями, наградами.

В процессе сбора информации воспитанники общаются с живыми участниками военных событий, из первых уст узнают настоящую правду о боевых действиях, роли советского солдата в разгроме фашизма, собирают документально подтвержденные сведения (фронтовые письма, фотографии).

   Ноябрь - декабрь

      2020

 

 

 

 

Посещение этнографического музея

 

В музее ребята знакомятся с военной экспозицией, приемами оформления стендов, витрин, военными артефактами.

       Январь

         2021







 

Классные часы: Дети войны

70-летие блокады Ленинграда

День юного героя-антифашиста

Сбор фотографий дедов, бабушек для оформления стенда

Участие в конкурсе «Пою, моё Отечество»

День Победы







Просмотр фильмов, посвященных знаменательным датам войны

 

 



   Январь- май 2021 г

 

 

 

 

Работа с Интернет источниками

 

Подбираются песни, стихи, видеосюжеты военной тематики

Январь – май 2021

Основной

Цель: Организация и проведение мероприятий проекта.

Проводимая работа

     Название мероприятия

 

             Содержание

Сроки

 

 

 

 

Разработка литературно-музыкальной композиции

 

Совместно с педагогом воспитанники составляют сценарий литературно-музыкальной композиции «Я прошел по этой войне», распределяют роли, проводят репетиции

Октябрь 2020

          апрель 2020

 

 

 

 

Конкурс сочинений, стихов о войне «Посвящается воинам землякам!»

 

Проводится литературный конкурс, на котором ребята представляют стихи и рассказы о войне собственного сочинения

       Февраль –2021

апрель2021

 

 

 

 

Оформление экспозиции

 

Оформляются стенды, витрины, на которых размещаются собранные ( фотографии, фронтовые письма, предметы военного времени с полей сражений, награды, книги Памяти и другое).

Апрель-

май 2021

 

 

 

 

Оформление газеты ко Дню Победы

 

Ко Дню Победы выпускается стендовая газета «Салют, Победа!», в которой помещаются материалы о ветеранах Великой Отечественной войны, стихи и рассказы ребят на военную тему.

Май 2021

 

 

 

 

Оформление памятного календаря

 

При помощи компьютера ребята оформляют памятный календарь, содержащий фотографии фронтовиков соответствующего месяца, стихи и рассказы ребят собственного сочинения. Календарь вручается на митинге 9 Мая.

Январь-

апрель2021

 

 

 

Участие воспитанников мероприятиях посвященных празднованию «День Победы».

Заключительный

Цель: Подведение итогов, анализ результатов по реализации проекта. Определение дальнейших перспектив.

Проводимая работа.

• Концерт для ветеранов ВОВ, подготовленный силами воспитанников

• Анализ результатов проекта, оформление результатов проекта.

• Анкетирование и опрос детей и родителей.

• Обобщение работы и размещение ее в Интернете на сайте ОУ.

• Экскурсия к Памятнику, возложение цветов.

• Оформление альбома на основании собранного материала, который можно будет использовать в процессе патриотического воспитания на занятиях.

Список литературы

.

1.      Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий /Авт.-сост. И. А. Пашкович. - Волгоград: Учитель, 2006.

2.      Гражданственность, патриотизм, культура межнационального общения – российский путь развития. // Воспитание школьников.- 2002. – № 7.

3.      Патриотическое воспитание. Нормативные правовые документы. 2-е издание, переработанное. М.: 2006.

4.      Патриотическое воспитание. Система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий. Автор-составитель И.А. Пашкович. Волгоград: «Учитель», 2006.


Приложение 1. Акция Памяти.  Бессмертный полк.

 

 

      9 МАЯ-ДЕНЬ ПОБЕДЫ! МЫ ПОМНИМ, МЫ ГОРДИМСЯ...

 

 

https://pilig.dagestanschool.ru/upload/dagscpilig_new/images/big/2c/97/2c97a261a8cdf2359f5bba9615fba461.jpg

 

             

 

Приложение 2.  Акция -облагораживание территории вокруг памятников воинам.

https://riadagestan.ru/upload/iblock/55e/55ea0b94f88dc3f234e356c7c95e1d77.JPG

https://photo.foto-planeta.com/thumb/9/1/5/6/pilig-915691.jpg

Приложения 3. Проведение концертов, вечеров встреч .

 

,

 

 

               https://pilig.dagestanschool.ru/upload/dagscpilig_new/images/big/87/7e/877e9fbce4cce416f2aa8c1c5a1f464b.jpg

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c366ec6e6e3c74fb288e4517cbd6e173-l&n=13

https://pilig.dagestanschool.ru/upload/dagscpilig_new/images/big/e1/14/e114b3741ad3daf5cf974883efd9710a.jpg

                             https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=6129bd59df7700ade55189137132d39d-l&n=13

                      https://pilig.dagestanschool.ru/upload/dagscpilig_new/images/big/40/52/4052efe2fa4f6087216992a64692d3af.jpg

                          https://media.caspian.agency/school_636/articles/images/img-20200923-wa0017jpg-2020-11-17-0808396f9tp.jpg

   https://pilig.dagestanschool.ru/upload/dagscpilig_new/images/big/4d/31/4d317bcb844e44b204375decda36a956.jpg              


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Оглавление Пояснительная записка………………………………………………………

Оглавление Пояснительная записка………………………………………………………

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного общества

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного общества

России в судьбах мира; сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, край, семью, ее выдающиеся достижения в области политики, экономики, науки, культуры, спорта; воспитание…

России в судьбах мира; сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, край, семью, ее выдающиеся достижения в области политики, экономики, науки, культуры, спорта; воспитание…

Этапы реализации: сентябрь 2020г-май 2021г

Этапы реализации: сентябрь 2020г-май 2021г

Сформированность осознанного отношения к базовым ценностям: патриотизм и любовь к

Сформированность осознанного отношения к базовым ценностям: патриотизм и любовь к

В образе воспитанника: в познавательной сфере: развитие творческих способностей; в историко-краеведческой : осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений;…

В образе воспитанника: в познавательной сфере: развитие творческих способностей; в историко-краеведческой : осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений;…

Формы работы: - просмотр видеофильмов и фотоматериалов; - акции памяти; - творческие конкурсы, викторины; - экскурсии к памятникам воинов – освободителей, по

Формы работы: - просмотр видеофильмов и фотоматериалов; - акции памяти; - творческие конкурсы, викторины; - экскурсии к памятникам воинов – освободителей, по

Как один из видов многоплановой, масштабной и постоянно осуществляемой деятельности патриотическое воспитание включает социальные, целевые, функциональные, организационные и другие аспекты, обладает высоким уровнем комплексности

Как один из видов многоплановой, масштабной и постоянно осуществляемой деятельности патриотическое воспитание включает социальные, целевые, функциональные, организационные и другие аспекты, обладает высоким уровнем комплексности

Цель: Организация и проведение мероприятий проекта

Цель: Организация и проведение мероприятий проекта

Концерт для ветеранов ВОВ, подготовленный силами воспитанников •

Концерт для ветеранов ВОВ, подготовленный силами воспитанников •

Социально-значимый проект «Гражданин –патриот России.»

Социально-значимый проект   «Гражданин –патриот России.»

Социально-значимый проект «Гражданин –патриот России.»

Социально-значимый проект   «Гражданин –патриот России.»

Приложение 2. Акция - облагораживание территории вокруг памятников воинам

Приложение 2. Акция - облагораживание территории вокруг памятников воинам

Приложения 3. Проведение концертов, вечеров встреч

Приложения 3. Проведение концертов, вечеров встреч

Социально-значимый проект «Гражданин –патриот России.»

Социально-значимый проект   «Гражданин –патриот России.»

Социально-значимый проект «Гражданин –патриот России.»

Социально-значимый проект   «Гражданин –патриот России.»

Социально-значимый проект «Гражданин –патриот России.»

Социально-значимый проект   «Гражданин –патриот России.»

Социально-значимый проект «Гражданин –патриот России.»

Социально-значимый проект   «Гражданин –патриот России.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021