Социально – коммуникативное развитие "Трудовое воспитание" планирование
Оценка 4.7

Социально – коммуникативное развитие "Трудовое воспитание" планирование

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
08.07.2017
Социально – коммуникативное развитие "Трудовое воспитание" планирование
Образовательная область «Труд» Содержание образовательной области «Труд» направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следую¬щих задач: • развитие трудовой деятельности; • воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других лю¬дей и его результатам; • формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обще-стве и жизни каждого человека.
Образовательная область труд.docx
Образовательная область «Труд» Сентябрь Ручной труд Программное содержание «Бабочки – красавицы» Работа с  бумагой и  картоном «Плетёная корзинка для  натюрморта»   Развивать навыки конструирования из бумаги.   Учить создавать изображение из бумаги, соединяя  отдельные детали. Учить детей создавать форму как основу будущей  композиции (корзинку для натюрморта из фруктов).  Совершенствовать технику: переплетать бумажные  полоски, имитируя фактуру корзинки. Октябрь  Ручной труд Программное содержание «Осенние картины» Работа с  природным   материалом «Старичок ­ лесовичок» «Тополь» Работа с  бумагой и  картоном «Шляпы, короны и  кокошники»                                                                   Учить детей создавать сюжетные композиции из  природного материала — засушенных листьев,  лепестков, семян; развивать чувство цвета и   композиции. Учить детей мастерить игрушки из природного  материала. Развивать творческие способности, инициативу,  фантазию, изобретательность, стремление к  творчеству, познанию свойств материалов, желание  экспериментировать с ними. Развивать навыки конструирования из бумаги. Придерживаться определённой последовательности. Учить делать аккуратные, четкие сгибы. Вызвать интерес к оформлению головных уборов.  Инициировать самостоятельный поиск способов  украшения объёмных изделий. Развивать чувство  формы, цвета и композиции. Воспитывать  художественный вкус. Ручной труд «Котёнок и щенок» Работа с  бумагой и  картоном «Лисичка» «Птички» Работа с  природным  материалом Работа с  тканью и  бросовым  материалом Ноябрь Программное содержание Совершенствовать умения и навыки создания поделок  в технике оригами.    Совершенствовать навыки детей  делать правильные чёткие  вертикальные сгибы.   Развивать мелкую моторику рук.    Развивать  пространственное воображение, память,  конструктивное мышление, творческие способности Совершенствовать умения и навыки создания поделок  в технике оригами. Совершенствовать навыки детей  делать правильные чёткие  вертикальные сгибы.  Развивать мелкую моторику рук.  Поупражнять детей в работе с природным  материалом.  Развить фантазию, изобретательность,  стремление к творчеству, познанию свойств  материалов, желание экспериментировать с ними. «Куклы из пластмассовых  ложек» Учить изготавливать поделки из пластмассовых  ложек. Совершенствовать изобретательность,  творчество детей в процессе работы с разным  материалом. Воспитывать аккуратность. Декабрь  Ручной труд Программное содержание «Рамочки для картин» Работа с  бумагой и  картоном «Мебель» «Ёлочка» Вызвать интерес к оформлению своих работ, как  завершающему этапу творчества. Развивать  воображение, чувство ритма и композиции. Учить делать коробочку прямоугольной формы,  преобразовывать её в новый предмет. Воспитывать  аккуратность в работе, интерес к коллективному  труду. Способствовать развитию у детей умения создавать  художественные образы. Сформировать у них  эстетический вкус. Развить фантазию,  изобретательность, стремление к творчеству,  познанию свойств материалов, желание  экспериментировать с ними. Работа с  «Снегири» Показать возможность  изготовления  птиц из ваты. тканью и  бросовым  материалом Работа с  тканью и  бросовым  материалом Работа с  бумагой и  картоном Учить,  самостоятельно выбирать и грамотно сочетать  разные техники при создании одной поделки.  Вызвать желание украсить новогоднюю ёлку  своими  руками. Январь Ручной труд «Снеговик» Программное содержание Поупражнять детей в работе с ватой, поролоном,  тканью. Развить фантазию, изобретательность,  стремление к творчеству, познанию свойств  материалов, желание экспериментировать с ними. «Сундучок, сумочка» Продолжать учить работать с несложной выкройкой,   делать надрезы, срезать ненужные части, склеивать,  оформлять поделку. Совершенствовать умение  работать по чертежу. Развивать мелкую моторику. Ручной труд «Кораблик» Работа с  бумагой и  картоном «Вагон» «Пригласительная  открытка» «Сердечки» Февраль  Программное содержание Совершенствовать умения и навыки создания поделок  в технике оригами.   Совершенствовать навыки детей  делать правильные чёткие  вертикальные сгибы.   Развивать мелкую моторику рук.  Развивать  пространственное воображение, память,  конструктивное мышление, творческие способности. Закрепить умение обклеивать коробку бумагой,  вырезать детали и элементы из цветной бумаги,  оформлять поделку.  Воспитывать уважение к  результатам труда. Сформировать умение придумывать сюжет для  открытки, воплощать свой замысел.  Закрепить умение украшать поделку мелкими деталями. Воспитывать  трудолюбие, аккуратность. Закрепить умение работать с бумагой в технике  плетения, оформлять поделку по своему желанию  вырезанными элементами. Воспитывать трудолюбие,  аккуратность. Март Ручной труд Программное содержание «Открытка – сюрприз» Работа с  бумагой и  картоном «Тюльпаны» «Игрушки ­ зверюшки» Сформировать умение придумывать сюжет для  открытки, воплощать свой замысел. Закрепить умение  украшать поделку мелкими деталями (блёстками,  бусинками и др.), выбирать красивые цветочные  сочетания. Воспитывать трудолюбие, аккуратность. Совершенствовать умения и навыки создания поделок  в технике оригами. Развивать мелкую моторику рук.   Развивать пространственное воображение, память,  конструктивное мышление, творческие способности Способствовать развитию у детей умение создавать  художественные образы. Сформировать эстетический  вкус. Развить фантазию, изобретательность,  стремление к творчеству. Апрель  Ручной труд Программное содержание Работа с  бросовым  материалом Работа с  бумагой и  картоном «Нарядные игрушки –  мобили» «Бабочки» «Птички» Учить детей создавать объёмные игрушки из яичной  скорлупы, произвольно сочетая природные и бытовые  материалы. Развивать чувство формы и композиции. Совершенствовать умения и навыки создания поделок  в технике оригами. Развивать мелкую моторику рук.  Развивать пространственное воображение, память,  конструктивное мышление, творческие способности. Закрепить умение вырезать детали (по шаблонам) из  картона. Закрепить умение вырезать на глаз мелкие  детали, выбирать красивые цветочные сочетания.    Воспитывать трудолюбие, аккуратность. Май Работа с  бумагой и  картоном Ручной труд «Лягушка» «Закладка» Программное содержание Совершенствовать умения и навыки создания поделок  в технике оригами.  Развивать мелкую моторику рук.   Развивать пространственное воображение, память,  конструктивное мышление, творческие способности. Учить переплетать узкую основу и нарезать более  узкие полоски.  Совершенствовать умение оформлять  поделку по своему желанию вырезанными элементами. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Социально – коммуникативное развитие "Трудовое воспитание" планирование

Социально – коммуникативное развитие "Трудовое воспитание" планирование

Социально – коммуникативное развитие "Трудовое воспитание" планирование

Социально – коммуникативное развитие "Трудовое воспитание" планирование

Социально – коммуникативное развитие "Трудовое воспитание" планирование

Социально – коммуникативное развитие "Трудовое воспитание" планирование

Социально – коммуникативное развитие "Трудовое воспитание" планирование

Социально – коммуникативное развитие "Трудовое воспитание" планирование

Социально – коммуникативное развитие "Трудовое воспитание" планирование

Социально – коммуникативное развитие "Трудовое воспитание" планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2017