Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"
Оценка 4.7

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
12.11.2019
Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"
В настоящее время промышленностью выпускается достаточно широкий ассортимент бытовых электротоваров. В последние годы устройство электробытовых товаров претерпевает существенные изменения благодаря широкому внедрению микроэлектроники. Но бытовые электроприборы, появляясь дома, нередко представляют опасность для жизни и здоровья людей. Зачастую незнание правил безопасного использования приводят к трагическим ситуациям.Проект направлен на ознакомление детей с бытовыми электроприборами и техникой безопасности при пользовании ими.
Проект о бытовых приборах.docx
Государственное казённое учреждение «Социально­ реабилитационный центр  для несовершеннолетних городского округа город Шахунья» «Утверждаю» _________________________ В.А. Кузнецова  директор ГКУ «СРЦН  городского округа город Шахунья»                                                                                                              «___»_ ______________20__г                                                                                                                       Социально­реабилитационный проект «Бытовые электроприборы – наши помощники».                             Возраст воспитанников:  11­14 лет                              Срок реализации: 2,5 месяца                                                                                                                  Автор­ составитель:                                                                                    Шарова Татьяна Викторовна                                                                                                                Воспитатель Государственное казённое учреждение «Социально­ реабилитационный центр  для несовершеннолетних городского округа город Шахунья» «Утверждаю» _________________________ В.А. Кузнецова  директор ГКУ «СРЦН  городского округа город Шахунья»                                                                                                              «___»_ ______________20__г                                                                                                                       Социально­реабилитационный проект «Бытовые электроприборы – наши помощники».                             Возраст воспитанников:  11­14 лет                              Срок реализации: 2,5 месяца                                                                                                                  Автор­ составитель:                                                                                    Шарова Татьяна Викторовна                                                                                                                Воспитатель 2018 год  Пояснительная записка В   современном   мире   бытовая   техника   имеет   огромное   значение   в   жизни каждого человека. Сложно представить семью, которая бы не использовала электрические приборы. Ведь у каждого дома есть и чайники, и кухонные приборы,   и   холодильники,   а   также   множество   другой   техники.   За   счет использования бытовой техники можно облегчить жизнь в несколько раз, ведь именно   она   берет   на   себя   огромное   число   рутинной   работы,   на   которую человек тратит время.   Электробытовая техника появилась совсем недавно, и то, что мы привыкли называть бытовой техникой, начало свое восхождение на алтарь популярности в начале уже прошлого века. За сто с небольшим лет, бытовая техника пробралась в дом к миллиардам людей и продолжает свое шествие на их благо.       Каждый человек, который управлялся с полезными домашними приборами, знает, что они помогают во многих областях нашей жизни, но лишь тем, кто достаточно умен, чтобы это понимать.  В   настоящее   время   промышленностью   выпускается   достаточно   широкий ассортимент   бытовых   электротоваров.   В   последние   годы   устройство электробытовых   товаров   претерпевает   существенные   изменения   благодаря широкому   внедрению   микроэлектроники.   Но   бытовые   электроприборы, появляясь   дома,   нередко   представляют   опасность   для   жизни   и   здоровья людей.  Зачастую   незнание   правил   безопасного   использования   приводят   к трагическим ситуациям. Результаты   наблюдений   показывают,   что   дети,   по   каким­либо   причинам поступающие в ГКУ «СРЦН городского округа г. Шахунья»  не всегда знают, для   чего   нужен   тот   или   иной   электроприбор,   как   им   пользоваться     в повседневной жизни, какую опасность он может принести для человека. Для   выявления   знаний   об   электроприборах   для   воспитанников   проведена  анкета «Бытовые электроприборы» (приложение 1)   была ­ Какие электроприборы вы знаете? ­ Как электроприборы облегчают жизнь человека? ­Знаете ли вы когда появились первые электроприборы? 2018 год  Пояснительная записка В   современном   мире   бытовая   техника   имеет   огромное   значение   в   жизни каждого человека. Сложно представить семью, которая бы не использовала электрические приборы. Ведь у каждого дома есть и чайники, и кухонные приборы,   и   холодильники,   а   также   множество   другой   техники.   За   счет использования бытовой техники можно облегчить жизнь в несколько раз, ведь именно   она   берет   на   себя   огромное   число   рутинной   работы,   на   которую человек тратит время.   Электробытовая техника появилась совсем недавно, и то, что мы привыкли называть бытовой техникой, начало свое восхождение на алтарь популярности в начале уже прошлого века. За сто с небольшим лет, бытовая техника пробралась в дом к миллиардам людей и продолжает свое шествие на их благо.       Каждый человек, который управлялся с полезными домашними приборами, знает, что они помогают во многих областях нашей жизни, но лишь тем, кто достаточно умен, чтобы это понимать.  В   настоящее   время   промышленностью   выпускается   достаточно   широкий ассортимент   бытовых   электротоваров.   В   последние   годы   устройство электробытовых   товаров   претерпевает   существенные   изменения   благодаря широкому   внедрению   микроэлектроники.   Но   бытовые   электроприборы, появляясь   дома,   нередко   представляют   опасность   для   жизни   и   здоровья людей.  Зачастую   незнание   правил   безопасного   использования   приводят   к трагическим ситуациям. Результаты   наблюдений   показывают,   что   дети,   по   каким­либо   причинам поступающие в ГКУ «СРЦН городского округа г. Шахунья»  не всегда знают, для   чего   нужен   тот   или   иной   электроприбор,   как   им   пользоваться     в повседневной жизни, какую опасность он может принести для человека. Для   выявления   знаний   об   электроприборах   для   воспитанников   проведена  анкета «Бытовые электроприборы» (приложение 1)   была ­ Какие электроприборы вы знаете? ­ Как электроприборы облегчают жизнь человека? ­Знаете ли вы когда появились первые электроприборы? ­ Какие электроприборы есть у тебя дома. ­ Ты пользуешься пылесосом? ­ Как можно определить неисправность электроприбора? ­ Какие правила пользования электроприборами вы знаете? В   результате   проведенной   беседы   было   выяснено,   что100%   воспитанников знакомы со многими электроприборами,   знают , как они облегчают жизнь человека.  77%   воспитанников     не   точно     знают,  когда   появились     первые электроприборы, как они  изменялись  в зависимости  от потребности в нём людей.   50   %   воспитанников   плохо   знают   правила   пользования электроприборами.       Анализируя   ответы   и   видя   у   воспитанников   живой интерес к прошлому и современному бытовой техники, мною был разработан проект «Бытовые электроприборы ­ наши помощники». Цель   проекта:  содействие   развитию   знаний   воспитанников   об электроприборах   и   необходимости   использования   их   в   современной   жизни человека. Задачи проекта: воспитательно­ реабилитационные:  воспитывать бережное отношение к предметам электроприборов;  воспитывать   навыки   правильного   безопасного   обращения   с электроприборами; развивающие:  развивать интерес к познанию окружающего мира, через знакомство с электроприборами;  развивать внимание, память;  развивать умение применять полученные знания в жизни. информирующие:  познакомить     с   историей   возникновения   и   развития   бытовых электроприборов;  познакомить   воспитанников   с   назначением,   работой   и   правилами пользования бытовыми электроприборами;  познакомить с правилами безопасного использования электроприборов; ­ Какие электроприборы есть у тебя дома. ­ Ты пользуешься пылесосом? ­ Как можно определить неисправность электроприбора? ­ Какие правила пользования электроприборами вы знаете? В   результате   проведенной   беседы   было   выяснено,   что100%   воспитанников знакомы со многими электроприборами,   знают , как они облегчают жизнь человека.  77%   воспитанников     не   точно     знают,  когда   появились     первые электроприборы, как они  изменялись  в зависимости  от потребности в нём людей.   50   %   воспитанников   плохо   знают   правила   пользования электроприборами.       Анализируя   ответы   и   видя   у   воспитанников   живой интерес к прошлому и современному бытовой техники, мною был разработан проект «Бытовые электроприборы ­ наши помощники». Цель   проекта:  содействие   развитию   знаний   воспитанников   об электроприборах   и   необходимости   использования   их   в   современной   жизни человека. Задачи проекта: воспитательно­ реабилитационные:  воспитывать бережное отношение к предметам электроприборов;  воспитывать   навыки   правильного   безопасного   обращения   с электроприборами; развивающие:  развивать интерес к познанию окружающего мира, через знакомство с электроприборами;  развивать внимание, память;  развивать умение применять полученные знания в жизни. информирующие:  познакомить     с   историей   возникновения   и   развития   бытовых электроприборов;  познакомить   воспитанников   с   назначением,   работой   и   правилами пользования бытовыми электроприборами;  познакомить с правилами безопасного использования электроприборов;  выявить значимость электроприборов для жизни человека. Возраст детей, на которых направлен проект, и срок его реализации В проекте участвуют воспитанники 11­14 лет. Срок реализации проекта: 2, 5 месяца. Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный этап: а) определение проблемы; б) проведение диагностики ( наблюдение, беседа, анкетирование) 2. Организационный этап: а)  разработка плана по реализации проекта; б) изучение методической литературы; в) разработка конспектов занятий. 3.  Основной этап: а) реализация проекта; б) промежуточная диагностика. 4. Заключительный этап: а) подведение итогов реализации проекта; б) заключительная диагностика. Принципы проекта:  Принцип ценности личности (любить, понимать, принимать).  Принцип доступности.  Принцип   систематичности   (система,   в   которой   все   элементы взаимосвязаны, взаимодействие всегда комплексно и оказывает влияние на всю систему)  Принцип наглядности.  Принцип   дифференцированного   подхода   (возраст,   определённый период развития, знания особенностей каждого воспитанника).  Принцип   рефлексивности   (индивидуальность   рождается     вместе   с развитием рефлексии)  Принцип   помогающих   отношений     (   педагогическое   содействие воспитаннику в становлении, проявлении его индивидуальности)  Принцип   творческой   активности   (благодаря   творчеству,   воспитанник выявляет свои способности, успех помогает раскрытию потенциала). Тематическое планирование №  Тема занятия Количество  выявить значимость электроприборов для жизни человека. Возраст детей, на которых направлен проект, и срок его реализации В проекте участвуют воспитанники 11­14 лет. Срок реализации проекта: 2, 5 месяца. Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный этап: а) определение проблемы; б) проведение диагностики ( наблюдение, беседа, анкетирование) 2. Организационный этап: а)  разработка плана по реализации проекта; б) изучение методической литературы; в) разработка конспектов занятий. 3.  Основной этап: а) реализация проекта; б) промежуточная диагностика. 4. Заключительный этап: а) подведение итогов реализации проекта; б) заключительная диагностика. Принципы проекта:  Принцип ценности личности (любить, понимать, принимать).  Принцип доступности.  Принцип   систематичности   (система,   в   которой   все   элементы взаимосвязаны, взаимодействие всегда комплексно и оказывает влияние на всю систему)  Принцип наглядности.  Принцип   дифференцированного   подхода   (возраст,   определённый период развития, знания особенностей каждого воспитанника).  Принцип   рефлексивности   (индивидуальность   рождается     вместе   с развитием рефлексии)  Принцип   помогающих   отношений     (   педагогическое   содействие воспитаннику в становлении, проявлении его индивидуальности)  Принцип   творческой   активности   (благодаря   творчеству,   воспитанник выявляет свои способности, успех помогает раскрытию потенциала). Тематическое планирование №  Тема занятия Количество занятия 1.  2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.   Вводное занятие « Наши помощники­ бытовая  техника»   Помощник ­ холодильник   Стиральная машина  Пылесос­ наш первый помощник  Наш друг­ утюг  Телевизор в нашем доме    Всё о чайнике  Микроволновая печь  Бытовая техника на кухне  Создание альбома  « Бытовая техника в доме» часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2) Основные формы реализации проекта. Структура   занятий   предполагает   ориентацию   воспитанника   на   творческий процесс   познания   истории   появления,     развития   и   назначения   бытовой техники       путём   разнообразных   форм   работы:       диалог,   игра,   анализ   и обыгрывание   ситуаций,   чтение   и   обсуждение   литературных   произведений, продуктивная деятельность (рисование, практическая работа). 3) Содержание проекта. Занятие 1 « Наши помощники­ бытовая техника» План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.   3. Основная часть: ­  беседа по теме занятия  ­ загадки о бытовой технике ­  игра « Что лишнее» ­ просмотр и беседа по презентации « Наши помощники­ бытовая техника» 4. Рефлексия. Занятие 2  «Помощник – холодильник» План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.  ( загадка) 3. Основная часть: ­ история появления и развития холодильника по слайдам презентации занятия 1.  2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.   Вводное занятие « Наши помощники­ бытовая  техника»   Помощник ­ холодильник   Стиральная машина  Пылесос­ наш первый помощник  Наш друг­ утюг  Телевизор в нашем доме    Всё о чайнике  Микроволновая печь  Бытовая техника на кухне  Создание альбома  « Бытовая техника в доме» часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2) Основные формы реализации проекта. Структура   занятий   предполагает   ориентацию   воспитанника   на   творческий процесс   познания   истории   появления,     развития   и   назначения   бытовой техники       путём   разнообразных   форм   работы:       диалог,   игра,   анализ   и обыгрывание   ситуаций,   чтение   и   обсуждение   литературных   произведений, продуктивная деятельность (рисование, практическая работа). 3) Содержание проекта. Занятие 1 « Наши помощники­ бытовая техника» План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.   3. Основная часть: ­  беседа по теме занятия  ­ загадки о бытовой технике ­  игра « Что лишнее» ­ просмотр и беседа по презентации « Наши помощники­ бытовая техника» 4. Рефлексия. Занятие 2  «Помощник – холодильник» План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.  ( загадка) 3. Основная часть: ­ история появления и развития холодильника по слайдам презентации « Наши помощники­ бытовая техника» с комментариями воспитателя ­ знакомство с видами холодильника ­ игра « Наполним холодильник продуктами» ­ правила безопасного пользования холодильником 4. Рефлексия Занятие 3  «Стиральная машина» План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.   3. Основная часть:  ­ беседа по теме занятия ­ история появления и развития  стиральной машины по слайдам презентации «Наши помощники­ бытовая техника» с комментариями воспитателя ­знакомство с видами стиральных машин ­ просмотр фрагмента м/ ф « Фиксики» серия «Стиральная машина» ­правила безопасного обращения со стиральной машиной 4. Рефлексия Занятие 4 «Пылесос ­ наш первый помощник » План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.  ( загадка) 3. Основная часть:  ­ история появления и развития    пылесоса по слайдам презентации« Наши помощники­ бытовая техника»  с комментариями воспитателя ­знакомство с видами  пылесоса ­ просмотр фрагмента м/ ф « Фиксики» серия « Пылесос» ­правила безопасного  пользования пылесосом ­ практическая работа « Подготовка пылесоса к работе и эксплуатация» 4. Рефлексия  Занятие 5 «Наш друг­ утюг » План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.  ( загадка) 3. Основная часть: « Наши помощники­ бытовая техника» с комментариями воспитателя ­ знакомство с видами холодильника ­ игра « Наполним холодильник продуктами» ­ правила безопасного пользования холодильником 4. Рефлексия Занятие 3  «Стиральная машина» План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.   3. Основная часть:  ­ беседа по теме занятия ­ история появления и развития  стиральной машины по слайдам презентации «Наши помощники­ бытовая техника» с комментариями воспитателя ­знакомство с видами стиральных машин ­ просмотр фрагмента м/ ф « Фиксики» серия «Стиральная машина» ­правила безопасного обращения со стиральной машиной 4. Рефлексия Занятие 4 «Пылесос ­ наш первый помощник » План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.  ( загадка) 3. Основная часть:  ­ история появления и развития    пылесоса по слайдам презентации« Наши помощники­ бытовая техника»  с комментариями воспитателя ­знакомство с видами  пылесоса ­ просмотр фрагмента м/ ф « Фиксики» серия « Пылесос» ­правила безопасного  пользования пылесосом ­ практическая работа « Подготовка пылесоса к работе и эксплуатация» 4. Рефлексия  Занятие 5 «Наш друг­ утюг » План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.  ( загадка) 3. Основная часть: ­ история появления и развития       утюга по слайдам презентации « Наши помощники­ бытовая техника»  с комментариями воспитателя  ­ просмотр фрагмента м/ ф « Фиксики» серия « Утюг»  ­правила безопасного  пользования  утюгом ­ практическая работа «  Учимся гладить» 4. Рефлексия Занятие 6 «Телевизор в нашем доме » План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.  ( загадка) 3. Основная часть:  ­ история появления и развития   телевизора по слайдам презентации   « Наши помощники­ бытовая техника»  с комментариями воспитателя   ­чтение и обсуждение стихотворения  « Телевизор и дети» ­ просмотр фрагмента м/ ф « Фиксики» серия « Телевизор» ­ составление правил  безопасного   просмотра телевизора ­  упражнение « Можно­ нельзя» 4. Рефлексия Занятие 7 « Всё о чайнике » План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.     3. Основная часть:  ­ история появления   традиции чаепития в России ­ просмотр фрагмента м/ ф « Фиксики» серия « Электрочайник»  ­презентация « Виды чайников» ­ правила пользования электрочайником 4. Рефлексия Занятие 8 « Микроволновая печь» План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.     3. Основная часть: ­   « Немного из истории» ( появление и развитие микроволновых печей) ­ история появления и развития       утюга по слайдам презентации « Наши помощники­ бытовая техника»  с комментариями воспитателя  ­ просмотр фрагмента м/ ф « Фиксики» серия « Утюг»  ­правила безопасного  пользования  утюгом ­ практическая работа «  Учимся гладить» 4. Рефлексия Занятие 6 «Телевизор в нашем доме » План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.  ( загадка) 3. Основная часть:  ­ история появления и развития   телевизора по слайдам презентации   « Наши помощники­ бытовая техника»  с комментариями воспитателя   ­чтение и обсуждение стихотворения  « Телевизор и дети» ­ просмотр фрагмента м/ ф « Фиксики» серия « Телевизор» ­ составление правил  безопасного   просмотра телевизора ­  упражнение « Можно­ нельзя» 4. Рефлексия Занятие 7 « Всё о чайнике » План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.     3. Основная часть:  ­ история появления   традиции чаепития в России ­ просмотр фрагмента м/ ф « Фиксики» серия « Электрочайник»  ­презентация « Виды чайников» ­ правила пользования электрочайником 4. Рефлексия Занятие 8 « Микроволновая печь» План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.     3. Основная часть: ­   « Немного из истории» ( появление и развитие микроволновых печей) ­  особенности приготовления пищи в микроволновой печи ­ просмотр фрагмента м/ ф « Фиксики» серия « Микроволновка» ­ виды управления микроволновой печью; ­правила безопасного пользования микроволновой печью 4. Рефлексия Занятие 9 «Бытовая техника на кухне» План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.     3. Основная часть:  ­  загадки о бытовых приборах на кухне  ­ история появления и развития приборов ( кофемолка, мясорубка, миксер, пароварка)  по слайдам с комментариями воспитателя ­   просмотр   м/ф  (Уроки   Тетушки   Совы   ­   Уроки   осторожности   ­   Бытовые приборы) ­ игра « Соотнеси предметы»   ­ правила пользования электроприборами на кухне 4. Рефлексия Занятие 10  Практическая работа по составлению альбома « Бытовая техника в доме» Ожидаемые результаты. В процессе реализации проекта воспитанники:  приобретут   навыки  бережного   отношения   к   предметам электроприборов;  познакомятся с правилами безопасного обращения с электроприборами;  научатся  применять полученные знания в жизни;  познакомятся       с   назначением,   работой   и   правилами   пользования бытовыми электроприборами;  узнают     историю,   развитие,   значимость   электроприборов   для   жизни человека. ­  особенности приготовления пищи в микроволновой печи ­ просмотр фрагмента м/ ф « Фиксики» серия « Микроволновка» ­ виды управления микроволновой печью; ­правила безопасного пользования микроволновой печью 4. Рефлексия Занятие 9 «Бытовая техника на кухне» План­ проект: 1. Организационный момент. 2. Мотивационно­ ориентировочный этап.     3. Основная часть:  ­  загадки о бытовых приборах на кухне  ­ история появления и развития приборов ( кофемолка, мясорубка, миксер, пароварка)  по слайдам с комментариями воспитателя ­   просмотр   м/ф  (Уроки   Тетушки   Совы   ­   Уроки   осторожности   ­   Бытовые приборы) ­ игра « Соотнеси предметы»   ­ правила пользования электроприборами на кухне 4. Рефлексия Занятие 10  Практическая работа по составлению альбома « Бытовая техника в доме» Ожидаемые результаты. В процессе реализации проекта воспитанники:  приобретут   навыки  бережного   отношения   к   предметам электроприборов;  познакомятся с правилами безопасного обращения с электроприборами;  научатся  применять полученные знания в жизни;  познакомятся       с   назначением,   работой   и   правилами   пользования бытовыми электроприборами;  узнают     историю,   развитие,   значимость   электроприборов   для   жизни человека. Литература 1.Нефёдова К.П. Бытовые приборы. Какие они? М., 2003г.  2.Емельянова Э. «Расскажите детям о бытовых приборах» Изд­во: Феникс, 2012. 3. NSportal. ru:   презентации   «Наши   помощники   ­   бытовая   техника», «Осторожно электроприборы». 4. Umnyirebenok.ru: загадки про бытовые приборы. 5.Google.ru: мультфильмы «Уроки осторожности Тетушки Совы». Приложение 1. Беседа « Бытовые электроприборы» ­ Какие электроприборы вы знаете? ­ Как электроприборы облегчают жизнь человека? ­Знаете ли вы когда появились первые электроприборы? ­ Напиши, какие электроприборы есть у тебя дома. ­ Ты пользуешься пылесосом? ­ Как можно определить неисправность электроприбора? ­ Какие правила пользования электроприборами вы знаете? Литература 1.Нефёдова К.П. Бытовые приборы. Какие они? М., 2003г.  2.Емельянова Э. «Расскажите детям о бытовых приборах» Изд­во: Феникс, 2012. 3. NSportal. ru:   презентации   «Наши   помощники   ­   бытовая   техника», «Осторожно электроприборы». 4. Umnyirebenok.ru: загадки про бытовые приборы. 5.Google.ru: мультфильмы «Уроки осторожности Тетушки Совы». Приложение 1. Беседа « Бытовые электроприборы» ­ Какие электроприборы вы знаете? ­ Как электроприборы облегчают жизнь человека? ­Знаете ли вы когда появились первые электроприборы? ­ Напиши, какие электроприборы есть у тебя дома. ­ Ты пользуешься пылесосом? ­ Как можно определить неисправность электроприбора? ­ Какие правила пользования электроприборами вы знаете?

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"

Социально- реабилитационный проект "Бытовые электроприборы - наши помощники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2019