«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»
Оценка 5

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

Оценка 5
Документация
pptx
классное руководство
Взрослым
30.09.2018
«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Социальное партнерство предполагает поиск путей оптимизации отношений, учитывает баланс интересов в реализации совместных программ и долгосрочных проектов. Заложенные в дополнительном образовании возможности социализации реализуются благодаря целенаправленному педагогическому сопровождению. Стратегия развития предполагает реализацию сетевого подхода в содержании и организации совместной деятельности субъектов взаимодействия. Ведущие тенденции развития отражаются в усилении взаимодействия детей, педагогов и родителей; расширении внешних связей (сотрудничество с учре-ждениями культуры, спорта); увеличении запроса на участие детских коллективов в различных мероприятиях; повышении качества процесса обучения и воспитания; развитии инновационной, интеллектуальной и методической деятельности; высоком уровне проведения массовых мероприятий. В современных условиях развития системы образования активизируется воспитательная функция образовательного учреждения в самых разных направлениях. Эффективность социального партнерства способствует рас¬ширению кругозора и творческих способ¬ностей учащихся, позволяет эффективно влиять на личностный рост каждого ребенка. Проект по социализации обучающихся средней общеобразовательной школы №72 раскрывает роль и место социальной функции воспитания в системе жизнедеятельности образовательного учреждения, направлен на обеспечение единства обучения и воспитания, формирование единого воспитательного пространства образовательного учреждения. В современном мире под воспитанием все чаще понимается создание условий для развития личности ребенка, его духовно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействие процессу взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в целях эффективного решения общих задач.
ШПУНТ, Социальное партнерство..pptx

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
ПРОЕКТ: «Социальное партнерство, как условие повышения качества образовательного процесса» Автор проекта:     О.А.Шпунт,  учитель начальных классов   МБОУ г.Иркутска  СОШ №72

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Сроки реализации проекта: 4 года (сентябрь 2018-май 2022 г.) Тип проекта: социальный Идея создания проекта: сплоченная работа классного руководителя и родителей позволяет реализовать нацеленность их совместных усилий на создание условий для воспитания здоровой, успешной, гармонично развитой, социокультурной, самореализованной личности с правильной гражданской позицией

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Новизна Новизна проекта в том, что, организовывая социальное партнерство в условиях МБОУ СОШ №72, мы хотим получить модель выпускника, обладающего такими качествами как коммуникабельность, толерантность, креативность, ответственность за принятие решений

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Актуальность Социальное партнёрство в образовании   -это совместное участие различных сторон в выработке и детей. реализации программ, интеллектуальных продуктов для обучения и воспитания Социальное партнерство для нас – это сотрудничество в различных областях общественной деятельности: детского сада, школы, бизнеса, власти, различных общественных институтов и сообщества ради достижения общественно - значимого результата.

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Виды социального взаимодействия: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИИ ПАРТНЕРСТВО СОТРУДНИЧЕСТВО

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Направления  работы с  социумом:  БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ СПОНСОРСТВО ИНВЕСТИЦИЯ КООПЕРАЦИЯ (СОТРУДНИЧЕСТВО)

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Успех обучения напрямую зависит от совместных скоординированн ых действий работников школы и всех членов социума.

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Проект направлен на: • Освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности данного возраста, норм и правил общественного поведения; • Обеспечение усвоения обучающимися нравственных • Приобретение начального опыта нравственной, общественно значимой деятельности; • Приобретение знаний о нормах и правилах поведения в ценностей; обществе. • Формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации. • Формирование способности противостоять негативным воздействиям социальной среды, факторам микросоциальной среды. • Выбор варианта поведения. • Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм экологически целесообразного здорового и безопасного образа жизни с целью  сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Цель проекта: создание механизма социального партнёрства школы (класса) с различными государственными и негосударственными структурами, влекущее за собой успешную адаптацию ученика в социуме, реализацию его творческих и учебных способностей, а также выработку у него целостной картины мира.

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Задачи проекта: • создание информационного банка данных социальных партнеров школы в социуме и систематизирование социального партнёрства в классе (школе); • привлечение новых партнёров; • развитие потенциала ребёнка; улучшение качества жизни и обучения детей; вовлечение родителей в образовательный и воспитательный процессы; • улучшение материально-технической базы школы; • повышение престижа школы.

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Социальная значимость проекта • взаимодействие школы и общества; • выявление ресурсов, способствующих более успешной адаптации учеников в социальной среде; • развитие познавательной деятельности учащихся; вовлечённость большего числа детей во внеклассную деятельность; • большая заинтересованность и активность родителей в делах школы; • открытость образовательного пространства для сотрудничества со стороны социальных и общественных институтов

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Ожидаемый результат • повышение социальной активности учащихся, родителей; • повышение рейтинга школы; улучшение качества дополнительных образовательных услуг; • создание условий для разностороннего развития личности ребёнка и выявления талантов и способностей; • улучшение материально-технической базы школы; привлечение новых социальных партнёров. • улучшение качества образования детей, повышение уровня их социального интеллекта.

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Участники проекта • администрация школы; • педагогический коллектив школы; • учащиеся школы; • родители учащихся школы; • представители организаций и предприятий; Информационное обеспечение проекта- выступления участников инициативных групп, родительские собрания,

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Этапы реализации проекта 1 этап. Организационно- подготовительный 2 этап. Исследовательский 3 этап. Итоговый

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Современный подход к вопросу партнерства в образовании показывает, что развитие образования - забота не только государства в целом и учебного заведения в частности. Нормой для благополучно живущих стран уже давно стало консолидированное участие всех членов общества, всех общественных организаций в деле развития образования.

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
решения проблем в этой социально значимой образовании заключается в том, что для сфере требуются усилия и конкретные действия всего общества, а не только Идея социального партнерства в одного из его составляющих - государства.

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Безусловно, необходимо предварительно произвести мониторинг ситуации в том или ином конкретном городе или населенном пункте с целью выяснения наличия почвы для взаимовыгодного сотрудничества, т.е. партнерства между образованием, отдельными общественными, благотворительными организациями, конкретными людьми,

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Модель партнерства Спортивн ая секция «Самбо» Детская Централ ьная городска я библиот ека Детск ий сад №109 ШКОЛ А №72 1 А Музеи Питомн ик К-9 К-р «Художе ственны й» Теат ры Детск ий дом Робот отехн ика ДДТ «Восхо д» ДОМ ПИОНЕР ОВ «Байк ал Данс» ГИБД Д ОВД и МЧС

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Сотрудничество с библиотеками Продвижение книги и чтения – это основное направление в деятельности каждой библиотеки и школы

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Сотрудничество с МЧС «Навыки пожарной безопас ности» «Безопасность и здоровье»

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Родители – главные социальные партнёры школы. Основные направления работы с родителями: • формирование активной жизненной позиции родителей по отношению к школе; организация родительского всеобуча; • • взаимодействие социально – психологической службы школы с • вовлечение в органы школьного самоуправления; • использование увлечений отдельных родителей для внеклассной родителями; работы с детьми; • проведение совместных мероприятий, праздников, походов, экскурсий, клубов выходного дня;

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Мастер-класс родителей

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Правильно осуществляемое партнерство позволяет всех по- новому взглянуть на процесс образования, как на неотъемлемую составляющую всей жизни социума, каждый член которого в той или иной мере может повлиять на его течение, направленность и результативность.

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Современное партнерство в области образования - привлекает ресурсы общества для развития образовательной сферы; - помогает накапливать и передавать жизненный опыт как образовательного сообщества, так и его партнеров для формирования у членов сообщества способности долговременного выживания на рынке образовательных услуг;

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Современное партнерство в области образования - позволяет действовать эффективно и успешно, имея в виду приоритетную перспективу, общую для всех партнеров; - позволяет также эффективно координировать совместную деятельность с ясным пониманием каждым участником своей ответственности, как звена общей цепи партнерства.

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Современное партнерство в области образования ­ добивается того, чтобы, объединившись общей целью образования детей и оставаясь непохожими на других, признавать различия отдельных людей и организаций.

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Выводы Социальное партнерство   повышает социальную  активность учащихся,  родителей;    повышает рейтинг школы;    создает  условия для разностороннего развития  личности ребёнка и выявляет таланты и  способности;    улучшает  материально­техническую базу   школы;   улучшает  качество образования детей, повышает  уровень их социального интеллекта.

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Выводы Именно современное партнерство в области образования позволяет учителю, школе не оставаться один на один с проблемами, возникающими в процессе обучения и воспитания детей, а , при содействии партнеров, преодолевать их.

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Заключение Подводя итог можно с уверенностью сказать, что социальное партнерство дает возможность реализовать себя всем участникам взаимодействия и является условием повышения качества образовательного процесса.

«Социальное партнерство, как условие повышения качества образова-тельного процесса»

«Социальное партнерство, как условие  повышения качества образова-тельного процесса»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018