Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Оценка 4.6

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Оценка 4.6
Исследовательские работы
ppt
воспитательная работа
3 кл
03.09.2017
Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Социальное проектирование – технология социального воспитания учащихся образовательных учреждений. Главный педагогический смысл этой технологии создание условий для социальных проб личности. Именно социальное проектирование позволяет воспитаннику решать основные задачи социализации: формировать свою Я - концепцию и мировоззрение; устанавливать новые способы социального взаимодействия с миром сверстников, взрослых. Под социальным проектированием понимается деятельность: социально значимая, имеющая социальный эффект, результатом которой является создание реального «продукта», имеющего для ребёнка качественно новое практическое значение в его личном опыте.Школа – это почти единственное «детское место», где взрослые могут целенаправленно помочь детям сформировать и усвоить вечные ценности – доброту, отзывчивость, милосердие. Не стоит забывать, что дети – будущее России, но именно от взрослых зависит, каким будет это будущее. Детей необходимо научить видеть в других людях хорошие качества, только тогда они вырастут уверенными в своих силах, добрые и отзывчивые на чужую боль и беду.      В нравственном воспитании важно не только сформулировать моральное сознание, нравственные чувства, но и самое главное, – включить школьника в различные виды деятельности, где раскрываются их нравственные отношения. Проект «Школа добрых дел» направлен на нравственное образование и воспитание учащихся через включение детей в социально значимые дела.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ШКОЛА ДОБРЫХ ДЕЛ.ppt

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Социальное  Социальное проектирование как проектирование как поле творческой поле творческой деятельности деятельности обучающихся обучающихся Подготовила Образцова Л.Н., Подготовила Образцова Л.Н., учитель начальных классов учитель начальных классов МАОУ СОШ г. Балаково МАОУ СОШ г. Балаково Саратовской области Саратовской области

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Тема социального Тема социального проекта «Наша проекта «Наша школа» школа» Участники – ученики 3 Б класса Участники – ученики 3 Б класса Руководитель проекта: Образцова Л.Н., Руководитель проекта: Образцова Л.Н., учитель начальных классов учитель начальных классов Время проведения - долгосрочный Время проведения - долгосрочный

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Обратимся к словарю Обратимся к словарю – технология Социальное проектирование – технология • Социальное проектирование учащихся социального воспитания учащихся воспитания социального учреждений. Главный образовательных учреждений. Главный образовательных этой технологии смысл педагогический технологии этой смысл педагогический социальных проб создание условий для условий для социальных проб создание личности. Именно социальное проектирование личности. Именно социальное проектирование позволяет воспитаннику решать основные позволяет воспитаннику решать основные задачи социализации: формировать свою Я - задачи социализации: формировать свою Я - концепцию и мировоззрение; устанавливать концепцию и мировоззрение; устанавливать новые способы социального взаимодействия с новые способы социального взаимодействия с миром сверстников, взрослых. миром сверстников, взрослых. Под социальным проектированием понимается • Под социальным проектированием понимается деятельность: социально значимая, имеющая деятельность: социально значимая, имеющая эффект, результатом которой социальный социальный эффект, результатом которой является создание реального «продукта», является создание реального «продукта», имеющего для ребёнка качественно новое имеющего для ребёнка качественно новое

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Аннотация проекта Аннотация проекта могут могут помочь помочь целенаправленно целенаправленно Школа – это почти единственное «детское место», где • Школа – это почти единственное «детское место», где детям взрослые взрослые детям сформировать и усвоить вечные ценности – доброту, сформировать и усвоить вечные ценности – доброту, отзывчивость, милосердие. Не стоит забывать, что дети – отзывчивость, милосердие. Не стоит забывать, что дети – будущее России, но именно от взрослых зависит, каким будущее России, но именно от взрослых зависит, каким будет это будущее. Детей необходимо научить видеть в будет это будущее. Детей необходимо научить видеть в других людях хорошие качества, только тогда они вырастут других людях хорошие качества, только тогда они вырастут уверенными в своих силах, добрые и отзывчивые на чужую уверенными в своих силах, добрые и отзывчивые на чужую боль и беду.      В нравственном воспитании важно не только боль и беду.      В нравственном воспитании важно не только сформулировать моральное нравственные сформулировать моральное нравственные чувства, но и самое главное, – включить школьника в чувства, но и самое главное, – включить школьника в различные виды деятельности, где раскрываются их различные виды деятельности, где раскрываются их нравственные отношения. Проект «Школа добрых дел» нравственные отношения. Проект «Школа добрых дел» направлен на нравственное образование и воспитание направлен на нравственное образование и воспитание учащихся через включение детей в социально значимые учащихся через включение детей в социально значимые дела. дела. сознание, сознание,

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Проблема Проблема Выяснить, что думают дети о • Выяснить, что думают дети о школе? Какими они видят ее? Что школе? Какими они видят ее? Что думают об учителях, уроках? Что думают об учителях, уроках? Что могут сделать дети для школы? К могут сделать дети для школы? К чему стремятся? Какие добрые чему стремятся? Какие добрые дела и поступки могут совершать дела и поступки могут совершать ученики в повседневной школьной ученики в повседневной школьной жизни? Эти вопросы я ставила, жизни? Эти вопросы я ставила, начиная работать над проектом « начиная работать над проектом « Школа добрых дел» Школа добрых дел»

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
вечные ценности вечные ценности Цели и задачи проекта Цели и задачи проекта Сформировать знания о школе и Сформировать знания о школе и усвоить – усвоить – отзывчивость, доброту, отзывчивость, доброту, милосердие. милосердие. моральное Сформулировать моральное Сформулировать сознание, нравственные чувства сознание, нравственные чувства через включение школьников в через включение школьников в различные социально социально различные значимой деятельности. значимой деятельности. виды виды

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Зачем Зачем челове челове ходит ходит школу школу к к в в ?? Что такое Что такое школа? школа? Вопросы проекта Какой бы дети Какой бы дети хотели видеть хотели видеть свою школу? свою школу? Что Что знают знают о о нашей нашей школе школе ?? Какие Какие добры добры е дела е дела могли могли бы бы сделат сделат ь для ь для школы школы ?? Зачем Зачем человечеловек к ходит ходит в в школу школу ??Что такое Что такое школа?школа?Какой бы дети Какой бы дети хотели видеть хотели видеть свою школу?свою школу?Что Что знают знают о о нашей нашей школешколе??Какие Какие добрыдобрые дела е дела могли могли бы бы сделатсделать для ь для школы школы ??

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Чтобы ответить на эти Чтобы ответить на эти вопросы, мы: вопросы, мы: Сформировали группы Сформировали группы Составили план работы Составили план работы групп групп Нашли необходимую Нашли необходимую информацию информацию Провели исследование Провели исследование Сравнили результаты Сравнили результаты Сделали выводы Сделали выводы Представили результаты Представили результаты своей работы своей работы Сформировали группыСформировали группыСоставили план работы Составили план работы группгруппНашли необходимую Нашли необходимую информациюинформациюПровели исследованиеПровели исследованиеСравнили результатыСравнили результатыСделали выводыСделали выводыПредставили результаты Представили результаты своей работысвоей работы

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Исследовате Исследовате лили Экологи Экологи Групп Групп ыы Орнитологи Орнитологи Историки Историки ГруппГруппыыИсследоватеИсследователилиИсторикиИсторикиОрнитологиОрнитологиЭкологиЭкологи

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
 Мы узнали…  Мы сделали…  Мы обсудили…  Мы выполнили…  Мы провели…  Мы получили…  Мы решили…

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Мы Мы узнали узнали для для Ребята! Мы с вами живём в то • Ребята! Мы с вами живём в то время, когда для развития время, когда для развития человека, нашего нашего человека, благополучного существования благополучного существования созданы и функционируют и функционируют созданы государственные учреждения. государственные учреждения. Это детские сады, школы, вузы, Это детские сады, школы, вузы, театры, музеи. театры, музеи. Каждый из нас посещает школу • Каждый из нас посещает школу и проводит в ней 11 лет своей и проводит в ней 11 лет своей жизни, а это: 2541день, 11 000 жизни, а это: 2541день, 11 000 часов! Давайте пообщаемся, часов! Давайте пообщаемся, поиграем, поговорим с Вами о поиграем, поговорим с Вами о школе и узнаем, для чего она школе и узнаем, для чего она нам нужна! нам нужна!

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
тестирования тестирования Мы выполнили тест и Мы выполнили тест и получили результаты получили результаты Мои ученики ходят в школу третий год, • Мои ученики ходят в школу третий год, а нравится ли им учиться в школе? а нравится ли им учиться в школе? тестирования Изучив Изучив тестирования следующие учеников, следующие учеников, показатели: ответили ответили показатели: положительно и только 10% ребят положительно и только 10% ребят ответили, что ходят в школу с ответили, что ходят в школу с неохотой. неохотой. результаты результаты получила получила 90% 90% ребят ребят

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Для многих эти ответы Для многих эти ответы означали следующее: означали следующее: нравится общаться с хочу быть • нравится общаться с • хочу быть культурным, культурным, друзьями –75%; друзьями –75%; образованным образованным нравится играть на • нравится играть на человеком –75%; человеком –75%; переменах – 30%; переменах – 30%; хочу получать • хочу получать понимаю, что мне • понимаю, что мне хорошие отметки– хорошие отметки– нужно хорошо нужно хорошо 35%; 35%; учиться –70%; учиться –70%; не хочу расстраивать • не хочу расстраивать родителей – 55%; родителей – 55%; это поможет выбору • это поможет выбору нравится узнавать что • нравится узнавать что профессии -35%; профессии -35%; – то новое, – то новое, хочу быть лучшим • хочу быть лучшим неизведанное – 80%; неизведанное – 80%; учеником в классе – учеником в классе – 4040%

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Рисуем школу и Рисуем школу и рассуждаем рассуждаем Предложила ребятам • Предложила ребятам нарисовать здание нарисовать здание школы. Работая в парах, школы. Работая в парах, ученики рассуждали о ученики рассуждали о том, какой бы они том, какой бы они хотели они видеть нашу хотели они видеть нашу школу, ярко школу, ярко раскрашивали свои раскрашивали свои работы, рисовали возле работы, рисовали возле школы клумбы с школы клумбы с цветами, много цветами, много деревьев. деревьев.

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Мы обсудили творческие Мы обсудили творческие работы на тему «Эмблема работы на тему «Эмблема школа» школа» Ребята с • Ребята с удовольствием удовольствием рисовали эмблемы рисовали эмблемы школы и класса, в школы и класса, в которых были которых были отражены добрые отражены добрые дела ребят для дела ребят для школы, отличная школы, отличная учёба, стремление к учёба, стремление к знаниям и многое знаниям и многое другое. другое.

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Мы придумывали девиз Мы придумывали девиз для класса для класса Вот какие девизы • Вот какие девизы у них получились: у них получились: «Мы - ребята • «Мы - ребята просто класс! просто класс! Как звонок - мы Как звонок - мы сразу в класс! сразу в класс! Мы отличный Мы отличный третий класс - третий класс - В школе нету В школе нету лучше нас!» лучше нас!» «Красна изба • «Красна изба углами, а школа углами, а школа выпускниками» выпускниками» «Вместе мы • «Вместе мы взрывная масса, взрывная масса, нет на свете нет на свете лучше класса» лучше класса»

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
высказывания о высказывания о Обсудили Обсудили школе… школе… Предложила • Предложила ребятам прочитать ребятам прочитать высказывания о высказывания о школе. При ответе школе. При ответе на вопрос, что такое на вопрос, что такое школа, каждый из школа, каждый из ребят выбрал свое ребят выбрал свое определение и определение и дополнил дополнил высказывания. высказывания Школа – это возможность • Школа – это возможность встречаться с друзьями. встречаться с друзьями. Школа- это место, где • Школа- это место, где получаешь позитив. получаешь позитив. Школа –это много • Школа –это много друзей. друзей. Школа – это отличное • Школа – это отличное настроение от хороших настроение от хороших оценок. оценок. Школа – это твой дом, ты • Школа – это твой дом, ты в нём хозяин. в нём хозяин.

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Поговорки и Поговорки и пословицы о пословицы о школе, школе, • Аз да буки вот и все науки. Аз да буки вот и все науки. учёбе учёбе • Знание - лучшее Знание - лучшее богатство. богатство. • Повторение – мать учения. Повторение – мать учения. • Не бойся когда не знаешь,: Не бойся когда не знаешь,: страшно, когда не хочется. страшно, когда не хочется. • Золото добывают из Золото добывают из Земли, а знания - из книг. Земли, а знания - из книг. • Мир освещается солнцем, Мир освещается солнцем, а человек - знанием. а человек - знанием. • Ученье – свет, неученье – Ученье – свет, неученье – тьма. тьма. • Не стыдно не знать , Не стыдно не знать , стыдно – не желать знать. стыдно – не желать знать. • У ленивого Егорки одни У ленивого Егорки одни отговорки. отговорки. Ознакомившись с • Ознакомившись с рассказом Ф. Кривина рассказом Ф. Кривина «Знание и здание», «Знание и здание», ребята пришли к ребята пришли к выводу, что школа – это выводу, что школа – это здание, в котором дети здание, в котором дети получают знания! получают знания! Ребята подобрали • Ребята подобрали пословицы и поговорки, пословицы и поговорки, связанные со школой, связанные со школой, учёбой, объяснили их учёбой, объяснили их смысл, отметили смысл, отметили наиболее наиболее понравившиеся. понравившиеся.

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Мы участвовали в Мы участвовали в опросе «Что знаем о опросе «Что знаем о своей школе?» своей школе?» Адрес школы (Трнавская, 16А) (Трнавская, 16А) • Адрес школы Телефон школы (334414) (334414) • Телефон школы Ф.И.О. директора школы • Ф.И.О. директора школы (Запяткина Т.Г.) (Запяткина Т.Г.) Количество учеников в школе • Количество учеников в школе ( 840чел.) ( 840чел.) • Количество учителей в школе • Количество учителей в школе (58) (58) Сколько девочек и мальчиков в • Сколько девочек и мальчиков в вашем классе? (15ч. и 14ч.) (15ч. и 14ч.) вашем классе? С Уставом школы Вы можете • С Уставом школы Вы можете ознакомиться в (методическом (методическом ознакомиться в кабинете школы) кабинете школы)

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Мы написали сочинения Мы написали сочинения о школе о школе Наша школа была построена и открыта в 1975 • Наша школа была построена и открыта в 1975 году. В этом году нашей школе исполнится 40 году. В этом году нашей школе исполнится 40 лет. За эти годы школа сильно изменилась. Это лет. За эти годы школа сильно изменилась. Это трехэтажное здание, имеет 36 кабинетов, здание, имеет 36 кабинетов, трехэтажное большую и светлую столовую, библиотеку, большую и светлую столовую, библиотеку, спортивные залы, музеи и два медицинских спортивные залы, музеи и два медицинских кабинета. Прилегающая нашей школе кабинета. Прилегающая нашей школе территория большая и включает в себя игровую территория большая и включает в себя игровую площадку и стадион. Сейчас около школы растёт площадку и стадион. Сейчас около школы растёт много деревьев, которые сажали когда – то наши много деревьев, которые сажали когда – то наши мамы и папы. Перед школой имеются клумбы с мамы и папы. Перед школой имеются клумбы с цветами и посажены молодые кустарники. цветами и посажены молодые кустарники. к к

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
В школе обучается 840 учеников. Ребята ходят • В школе обучается 840 учеников. Ребята ходят в школу с понедельника по пятницу в течение в школу с понедельника по пятницу в течение 9 месяцев. Нашу учительницу зовут Людмила 9 месяцев. Нашу учительницу зовут Людмила Николаевна. Главным в нашей школе является Николаевна. Главным в нашей школе является директор. Она следит за работой всей школы. директор. Она следит за работой всей школы. Среди учебных предметов мне нравятся Среди учебных предметов мне нравятся математика и русский язык. За чистотой и математика и русский язык. За чистотой и порядком следят дежурные. В школе работают порядком следят дежурные. В школе работают различные кружки. Я посещаю кружок различные кружки. Я посещаю кружок «Путешествие в мир экологии».Педагоги «Путешествие в мир экологии».Педагоги заботятся о физическом развитии и здоровье заботятся о физическом развитии и здоровье детей. Школа по – настоящему готовит детей к детей. Школа по – настоящему готовит детей к самостоятельной жизни. Будущее нашей самостоятельной жизни. Будущее нашей школы зависит от нас! школы зависит от нас!

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
«Синквейны» о школе «Синквейны» о школе Детям было • Детям было предложено предложено правило правило написания написания синквейна. синквейна. • Школа! Большая, светлая… Принимает, учит, развивает. Это радость совместной творческой деятельности. Содружество детей и взрослых!

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Мы думали над Мы думали над проблемой! проблемой! Вот что назвали ребята: • приняли участие в школьных акциях; • прочитали интересную • помогли другу решить книгу; задачу; Ребята разыграли • Ребята разыграли сценку, где Миша сценку, где Миша объясняет своей сестре объясняет своей сестре Маше, почему он не Маше, почему он не хочет ходить в школу. хочет ходить в школу. Сестра рассказывает Сестра рассказывает брату о добрых делах, брату о добрых делах, которые совершают которые совершают ребята в школе. ребята в школе. Ученикам предлагается • Ученикам предлагается задание рассказать о задание рассказать о своих добрых делах и своих добрых делах и поступках в школе. поступках в школе. • выучили все вместе трудное правило; • полили цветы; • разучили новую игру на перемене; • подклеили книги; • покормили птиц и др.

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Мы разыгрывали Мы разыгрывали ситуации ситуации После прочтения «Сказки • После прочтения «Сказки о пропавшей школе», о пропавшей школе», ребята задумались, ребята задумались, какие добрые дела какие добрые дела нужно им сделать , чтобы нужно им сделать , чтобы школа не обиделась и не школа не обиделась и не пропала, а стала родным пропала, а стала родным домом. домом. Ученики класса • Ученики класса разделились на группы, разделились на группы, каждая из которых каждая из которых создала свой мини создала свой мини -проект «Доброе дело» -проект «Доброе дело» Ребята предложили Ребята предложили такие мини – проекты: такие мини – проекты: «Витамины для столовой», • • «Зелёная аптека», • «Школа чистюль», • «Планета цветов», • «Помощь бездомным животным», • «Поделки из природного материала», • «Школа будущего» и др.

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Мы провели мини - Мы провели мини - школу» школу» проект «Твоя дорога в проект «Твоя дорога в Первая группа • Первая группа учеников изобразила учеников изобразила дорогу от дома до дорогу от дома до школы в «Маршрутных школы в «Маршрутных листах», придумала листах», придумала знаки для обозначения знаки для обозначения объектов природы и объектов природы и культурной жизни культурной жизни человека. человека. Это многоэтажные • Это многоэтажные дома, магазины, дома, магазины, транспорт и др. транспорт и др.

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Мы провели Мы провели исследование исследование Ребята рассказали • Ребята рассказали одноклассникам, какие одноклассникам, какие деревья и кустарники деревья и кустарники встречаются им по пути встречаются им по пути в школу. Подсчитали их в школу. Подсчитали их количество. количество. Творческая группа учеников • Творческая группа учеников провела исследование - провела исследование - игру « С какого дерева упал игру « С какого дерева упал лист?» и узнала, что на лист?» и узнала, что на одного жителя одного жителя микрорайона должно микрорайона должно приходиться не менее 10 • приходиться не менее 10 деревьев. деревьев.

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Наше творчество Наше творчество Рассмотрев листья • Рассмотрев листья деревьев и деревьев и кустарников, дети кустарников, дети сделали аппликации. сделали аппликации. Цветными • Цветными карандашами и карандашами и красками раскрасили красками раскрасили нарисованные листья нарисованные листья так, чтобы они были так, чтобы они были похожи на те, похожи на те, которые встретили на которые встретили на школьной дороге. школьной дороге.

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Мини – проект «Цветы Мини – проект «Цветы на наших клумбах» на наших клумбах» Вторая группа учеников • Вторая группа учеников рассказала о мини – рассказала о мини – проекте «Цветы на наших проекте «Цветы на наших клумбах», которая клумбах», которая проходила весной в проходила весной в несколько этапов. Сначала несколько этапов. Сначала группа учащихся класса группа учащихся класса узнала о цветах , которые узнала о цветах , которые можно выращивать на можно выращивать на клумбах, затем выбрали те клумбах, затем выбрали те , которые подойдут для , которые подойдут для озеленения нашего озеленения нашего школьного двора. школьного двора. На одном из занятий • На одном из занятий ребята высаживали ребята высаживали семена для рассады. семена для рассады. Они с большим Они с большим удовольствием удовольствием бросали семена в бросали семена в лунки, засыпали их лунки, засыпали их землей и обильно землей и обильно поливали их водой. поливали их водой.

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Периодически ребята • Периодически ребята делали записи в делали записи в дневниках о том, как дневниках о том, как растут и развиваются растут и развиваются саженцы. О саженцы. О результатах осмотра результатах осмотра сообщали учителю. сообщали учителю. Дети ежедневно Дети ежедневно ухаживали за ухаживали за посаженными посаженными растениями и с растениями и с нетерпением ждали, нетерпением ждали, когда они дадут когда они дадут первые цветы. первые цветы.

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Мы участвовали в мини Мы участвовали в мини птиц!»• Третья группа учеников птиц!» - проекте «Покорми - проекте «Покорми Третья группа учеников участвовала в мини - участвовала в мини - проекте «Покорми птиц!» проекте «Покорми птиц!» С помощью старших С помощью старших товарищей или взрослых товарищей или взрослых сделали домики для сделали домики для птиц и прикрепили их к птиц и прикрепили их к дереву. дереву. Ребята собрали плоды Ребята собрали плоды растений и регулярно растений и регулярно следят, чтобы в их следят, чтобы в их кормушках была еда для кормушках была еда для птиц. птиц.

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Мы подвели итоги и Мы подвели итоги и решили решили Подводя итоги, 70 % • Подводя итоги, 70 % ребят отметили , что ребят отметили , что данный социальный данный социальный проект им удалось проект им удалось реализовать с реализовать с помощью старших помощью старших товарищей, друзей, товарищей, друзей, родителей, учителя. родителей, учителя. Было отмечено, что к • Было отмечено, что к числу волнующих числу волнующих проблем, несомненно, проблем, несомненно, относятся проблемы, относятся проблемы, связанные с экологией. связанные с экологией. Это загрязнение • Это загрязнение воздуха, воды, почвы. воздуха, воды, почвы. И это в свою И это в свою очередь не может не очередь не может не сказаться губительно сказаться губительно на окружающем нас на окружающем нас мире : людях, мире : людях, растениях, животных. растениях, животных.

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся

Социальное проектирование как поле творческой деятельности обучающихся
Современные дети имеют • Современные дети имеют весьма ограниченные весьма ограниченные возможности общения с возможности общения с природой. Работая над природой. Работая над проектом мы старались , проектом мы старались , чтобы всем обучающимся чтобы всем обучающимся было интересно, чтобы было интересно, чтобы все задания увлекали их и все задания увлекали их и в тоже время, направляли в тоже время, направляли на повышение уровня на повышение уровня комфортности, на комфортности, на социальное и социальное и экологическое экологическое развитие. развитие. Этот проект должен стать • Этот проект должен стать неотъемлемой частью неотъемлемой частью школьной жизни! школьной жизни!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017