Социальные сети
Оценка 4.6

Социальные сети

Оценка 4.6
Лекции +1
docx
Междисциплинарный 3
1 кл—11 кл
11.01.2017
Социальные сети
материал содержит информацию, для выступления на общешкольной родительской конференции по теме "Социальные сети: опасность или помощь детям и родителям". Так же этот материал можно использовать для классных родительских собраний в 1-11 классах или для проведения классных часов также в 1-11 классах!
Социальные сети.docx
Публичное выступление на тему «Социальные сети: поиск себя» «Отправляясь в соцсети, подросток прежде всего удовлетворяет важную потребность  своего возраста, являющуюся залогом его благополучного психологического развития –  поиск своей индивидуальности, – говорит Светлана Филяева, семейный и детский  психолог. – Общение со сверстниками дает понимание себя: каков я, каковы мои интересы, каковы интересы других, что я люблю, что ненавижу и так далее. Страница в соцсети – это  шаг к пониманию своей идентичности. Если вы попробуете, то поймете, что это непростая  задача, – выбрать слова, чтобы заполнить аккаунт, создать свой портрет, рассказать о себе  или выбрать фото, которое опишет настроение сегодня, поделиться историей, цитатой или  афоризмом, которые сообщат миру о тебе что­то очень важное». СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ДЕТИ  Рано или поздно любой ребенок знакомится с компьютером, а позднее и с интернетом. Как правило, изначально детей привлекают игры, затем они становятся старше, начинают  посещать школу, знакомятся со сверстниками. Очень скоро до них доходят сведения о  существовании социальных сайтов в интернете, благодаря которым можно общаться с  друзьями даже не выходя из дома. Итак, ваш ребенок уже умеет самостоятельно пользоваться компьютером и просит вас  помочь зарегистрироваться в социальных сетях. Чаще всего, у младших школьников такое  желание возникает, потому что одноклассники или товарищи по играм во дворе уже вовсю  играют в те или иные онлайн игры в соцсетях, причем часто друг с другом, и ребенок  чувствует себя, скажем так, “отставшим от жизни” и изгоем в компании, где у всех есть  личная “виртуальная жизнь”. Кроме того убедить сына или дочь, что детям в социальных сетях не место или, что  соцсети — это нечто вредное или опасное у вас вряд ли получиться. А иначе и не может  быть. Ведь наверняка вы сами проводите немало времени в “Одноклассниках”, “В  контакте” или в “Facebook”­ е. А на вопрос “Почему Пете (Васе, Коле, Наташе и др.)  родители разрешают, а мне нельзя?”, большинство родителей затрудняются дать  убедительный и аргументированный ответ. Поэтому прежде чем запрещать, лучше  постараться понять есть ли польза от соц. сетей детям и их родителям. Положительные аспекты пребывания детей в соцсетях Во­первых, соцсети — соцсетям рознь и лучше всего предложить ребенку  зарегистрироваться в специальных детских социальных сетях, разработанных именно для  детей. Возможно ему там так понравится, что он не будет больше просится в более  популярные, но не предназначенные для детей площадки для виртуального общения. В  детских соцсетях школьники могут загружать свои видеоролики и фотографии,  знакомиться с новыми друзьями, участвовать в интересных конкурсах и играть в различные игры. Разумеется, весь контент на таких сайтах подвергается тщательной проверке и здесь  просто невозможно увидеть изображения или видео неподобающего содержания. Список самых популярных безопасных социальных сетей для детей: Вебики www.webiki.ru «Вебики» ­ одна из самых безопасных социальных сетей, которая содержит онлайн­игры  способствующие творческому развитию ребенка. Создав аккаунт на сайте, ваше чадо  сможет переписываться со своими друзьями, которые также зарегистрированы там.  Согласно правилам данной сети никто кроме друзей не может отправлять ребенку каких­ либо сообщений. Кроме того каждое входящее и исходящее сообщение будет проверено  модератором на соблюдение правил и отсутствие недопустимых форм. При желании вы  можете настроить на сайте родительский контроль и получать информацию о том, сколько  времени ребенок находится за компьютером, какие действия выполняет и т.д. Установив  ограничитель времени вам не придется напоминать чаду о том, что пора бы выйти из  интернета – когда отведенное время выйдет сайт автоматически закроется. Перед этим  ребенок получит несколько уведомлений о том, что время на исходе.  Webkinz www.webkinz.com/ru_ru/ Данная соц. сеть для детей рассчитана на пользователей от 7 до 14 лет. Содержит  интерактивные и развлекательные программы, помогает детям социально адаптироваться к взрослой жизни. Главное достоинство сети заключается в том, что все предполагаемые  действия ребенка сидящего на сайте уже заранее смоделированы разработчиками. Что  исключает возможность появления на сайте нежелательной и вредной информации. Classnet.ru www.classnet.ru Здесь происходит общение детей в интернете из разных школ и прочих учебных заведений.  Дети могут свободно общаться, создавать классы и наполнять их всевозможной  информацией. Обмениваться фото и видеозаписями, знакомиться со сверстниками,  находить друзей по интересам. Данный проект помогает сохранить все школьные  воспоминания в специальном архиве. В отличие от вышеприведенных сайтов, эта  социальная сеть предлагает большую свободу действий детям. Вам будет сложнее  контролировать переписку, и ограничить ребенка от нежелательного влияния. Твиди tvidi.ru Эта сеть также предназначена для детей школьного возраста, однако в отличие от  Classnet.ru, доступ к ней ограничен. Создатели Твиди постарались сделать ресурс более  безопасным, и усложнили регистрацию. Попасть на сайт можно только по приглашению  уже зарегистрированного пользователя. Твиди – это уникальная детская среда  способствующая развитию детей школьного возраста. На просторах сайта можно играть в  различные онлайн­игры для детей, вести дневник, а также размещать свои фото и  видеозаписи. Если подросток занимается изучением английского, то он может зарегистрироваться в  англоязычной детской социальной сети “Fanlala”, где в основном общаются дети 12­16 лет, увлекающиеся поп музыкой. Это может стать неплохой языковой практикой и еще одним  стимулом, чтобы в совершенстве овладеть иностранным языком. Социальные сети могут также способствовать общению ребенка с родными, находящимися  в других городах. Ведь сегодня, к сожалению, многие дети просто не знакомы со своими двоюродными или троюродными братьями и сестрами, и переписка в соцсетях, может  помочь наладить и поддерживать родственные связи. Опасность интернета для ребенка Вышеперечисленные социальные сети для детей, можно смело отнести к наиболее  безопасным. На них все указывает на то, что взрослому человеку там делать нечего.  Однако согласно опросам, большинство школьников частенько просиживают свободное  время в Контакте, Твиттере, Фейсбуке и прочих совсем недетских ресурсах. Сколько раз вы обращали внимание на то, во что играет малыш, в каких социальных сетях  общается и на каких сайтах сидит? Задумывались ли вы когда то о том, чем страшна сеть  для ребенка? А ведь безобидные, на первый взгляд, социальные сети для детей могут  предоставлять потенциальную, психологическую угрозу вашему малышу! Не смотря на то,  что тот или иной сайт не рассчитан на взрослых посетителей, на нем под видом ребенка  может зарегистрироваться кто угодно. В личных данных, которые никем не будут  проверяться, можно указать какой угодно пол, возраст, любые интересы и, войдя в доверие  малыша стать его виртуальным другом. Именно потому, что существует опасность интернета для ребенка, родителям желательно  заранее установить на компьютере родительский контроль и отслеживать ресурсы, на  которых сидит чадо. Социализация детей в интернете влечет за собой самоопределение в  обществе, формирование взглядов и духовных ценностей. Очень важно, что бы виртуальная жизнь ребенка, не заменяла ему естественные и реальные впечатления, малыш должен  знакомиться с миром лично, а не через яркое окно монитора. У большинства родителей  умение малыша самостоятельно пользоваться компьютером и выискивать в виртуальном  пространстве нужную информацию, вызывает гордость. Однако лишь до тех пор пока  ситуация не становится прямо противоположной. Однажды всем становится ясно, что уже  не ребенок руководит устройством, а оно движет им. Просторы интернета велики, все детские слабости, фантазии и желания осуществимы в  виртуальном мире. Для того что бы перевоплотиться в супергероя или управлять им,  ребенку уже не нужно выпрашивать у вас дорогостоящую игрушку, ведь можно поиграть  онлайн! Зачем искать друзей и знакомиться с кем­то, если можно подружиться с кем  угодно всего в два клика мышкой? Постепенно, ребенок и интернет становятся  практически неразлучными. Без своевременного вмешательства взрослых, виртуальная  жизнь ребенка может превратиться в зависимость и повлечь за собой множество проблем, в том числе и связанных со здоровьем. Говоря о компьютерной, виртуальной зависимости,  необходимо понимать, что дети в этом плане являются самыми уязвимыми, особенно в  возрасте от 10 до 17 лет. Избежать проблемы можно, если изначально установить правила  для пользования компьютером. Правила пользования компьютером для детей:  ежедневное пребывание ребенка за компьютером не более двух часов, с перерывами  на 15 минут каждые полчаса.  не разрешайте ребенку есть за компьютером;  следите за тем, что бы виртуальное общение, не превратилось для ребенка в  альтернативу реальности;  не позволяйте малышу засиживаться подолгу за компьютером перед сном;  уделяйте внимание интересам ребенка, если он интересуется спортом – запишите  его в спортивную секцию;  чаще выходите на свежий воздух;  устраивайте культурные программы для малыша. Например, посещайте  дельфинарии, музеи, театры и т.д. Открывая для себя познания о том, что такое социальная сеть, ребенок должен понимать,  что это всего лишь дополнительный способ общения, но никак ни основной и не  альтернативный. Понять это малыш сможет лишь с помощью взрослых, которые должны  показать своему чаду, что реальность намного интересней чем то, что он видит на экране.  значительная часть детей осознает опасность, которую могут представлять соцсети, и  поэтому более осмотрительно заводит знакомства и делиться личной информацией. Однако некоторые дети, лишенные родительского внимания и должного контроля,  являются потенциальными жертвами разного рода преступников и мошенников. В группе  риска и подростки, у которых есть проблемы в общении со сверстниками. В обоих случаях  виртуальный друг, а под этой маской может скрываться кто угодно, может очень быстро  стать единственным авторитетом для вашего сына или дочери, советы которого будут  восприниматься как руководство к действию. Другая опасность, которой оказывается незаслуженно мало внимания – виртуальная  травля, организаторами которой являются так называемые Интернет­тролли. Единственная цель, которую преследуют эти преступники — разжигание конфликтов, иными словами им  доставляет удовольствие сеять разлад в обществе и провоцировать споры, переходящие в  перебранку без соблюдения каких­либо норм этики. Подобные агрессивные выпады и  угрозы могут оказать негативное воздействие на психику подростка, который может  поверить в их реальность. К сожалению, уже были случаи самоубийств вследствие  «Интернет­травли», которых можно было бы избежать, если у подростков были бы  доверительные отношения с родными и сознание, что семья ему всегда поможет. 1. Поговорить об опасных связяхЭто раньше самым важным разговором мамы с дочкой и  папы с сыном была беседа о том, откуда берутся дети, и как не заболеть чем­нибудь  венерическим. Теперь есть еще один обязательный важный разговор. Тоже о вирусах и  ответственности, но в сети. Обязательно расскажите ребенку обо всех подстерегающих его  опасностях. Воры прекрасно вычисляют по фотографиям материальную обеспеченность  семьи, так что выкладывать фото нужно осторожно. Профиль закрыть для друзей. Не  открывать ссылки от непонятных личностей. Добавлять в друзья ТОЛЬКО тех, кого ты  знаешь ЛИЧНО. Да вы и сами все знаете, ведь не первый день в соцсетях. 2. Не запрещать заводить аккаунт в соцсети. Бесполезное это дело. Все равно заведет. С другого компьютера, под другим именем. Так  зачем вам эти прятки? Пусть лучше чадо заведет себе виртуальную жизнь в вашем  присутствии, под вашим присмотром, и совсем хорошо, если с вашей помощью (см. пункт  1). 3. Не лезть, куда не приглашали Подростки хотят всем доказать, что они взрослые, и что родители им не очень нужны. Они  все сами­сами­сами! Вот и не навязывайтесь. Здорово, если ребенок приглашает вас в  «друзья» в Фейсбуке или в Одноклассниках. Радостно соглашайтесь и… молчите. Не  нужно с энтузиазмом комментить и лайкать все, что выставляет чадо. 4. Не проситесь во френды к друзьям своего ребенка. Если они сами предлагают вам виртуальную дружбу, соглашайтесь, но опять же не  активничайте. 5. Не позорьте чадо и не занудствуйте Не выставляйте и не пишите ничего на стенах у своего чада и у его друзей. Не ругайте в  комментариях, не учите жизни: «Вот когда мы­ы­ы были молодые…» И уж тем более не  нужно писать «Ах ты, бессердечный человек! Мы тебя растили, кормили, уму­разуму  учили, а ты теперь выставляешь видео, как лягушек расчленяют!» Возмущены – лучше  поговорите с наследником лично, а не на глазах у всех его друзей и друзей друзей. Если и у  вас, и у ребенка есть аккаунты, например, в Фейсбуке, то, отмечая наследника на  фотографиях или упоминая в постах, спрашивайте разрешения. А то вдруг вам вздумается  выложить слезно­прекрасную семейную фотографию, где ваша дочь ангелочек в розовом  платье и в белых колготках, вздумается отметить на фото дочь… А ей, бедняге, потом  вечно терпеть насмешки и издевательства френдов, потому что она уже давно гот, и все  друзья у нее готы, и розовое платье ее позорит. Да и трогательные посты о том, как ваш  мальчик в детстве садился мимо горшка, вряд ли прибавят авторитета подростку, хотя  ваши друзья наверняка залайкают. 4. Будьте осторожным шпионом Если вас не зафрендили, но вы все­таки какими­то обходными способами (сквозь пароли и  колючую проволоку) проникли на страницу вашего чада, быстро все изучайте и, не  оставляя следов, скрывайтесь с места преступления. Да, да, именно преступлением  посчитает ребенок ваше вторжение. И запомните: что бы вы ни увидели на стене своего  чада, не вздумайте с ним это обсуждать! Улики, добытые незаконным путем, даже в суде  не учитываются. Одна моя подруга залезла на страничку дочери­подростка «ВКонтакте» и  предъявила девочке претензии, что у нее там многовато грамматических ошибок. Доверие  дочери она потеряла быстро и надолго. 5. Не забывайте, что социальная сеть может затянуть подростка, стать наркотиком. Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО общайтесь с ребенком, предлагайте как можно больше интересных  занятий, поездок, мероприятий, чтобы наследник знал, что реальная жизнь лучше  виртуальной! ВАЖНО В социальных сетях сейчас сидят все. Даже дети из начальной школы проводят там много  времени, правда, чаще ради игр. А вот лет с 11 начинается создание в сети своего  виртуального мира. Страница в соцсети удовлетворяет сразу две потребности подростка –  быть в стае (ведь такие страницы есть у всех), и выделиться из толпы (ведь свою страницу  можно оформить как­то оригинально). В чем опасность? ­ Дети, которые много времени проводят в соцсети, привыкают к постоянному одобрению  окружающих. САМОоценка не формируется. Все зависит от оценки других. В шутке «Вас  не залайкали – значит, вас ненавидят» ­ только доля шутки. Подростки начинают  описывать каждый свой шаг, каждое достижение, и ждут комментариев. Если  комментариев нет, или они негативные, это может привести подростка к серьезной  депрессии. Ребенок даже не задумывается о том, что его пост не залайкали, возможно,  просто потому что заняты или не видели. Почаще напоминайте ребенку об этом. И почаще  хвалите его в «реале». Эта потребность в оценке – еще и большой регресс в развитие. Ведь  такое поведение больше свойственно 2­летнему ребенку: «Мама, смотри, как я сам надел  носок!» ­ В соцсетях много жестокости. И далеко не везде есть контроль и модерация. Подростку  становятся доступны очень страшные и жестокие видеоролики. И написать под ними  комментарий «Это ужасно!» или «зачем вы это выкладываете?» ­ значит, выставить себя  слабаком и ботаном. Получается, что такая эмоция, как сопереживание, у ребенка не  формируется. ­ Дети могут поступать плохо и чувствовать полную безнаказанность. Однажды ученики  школы завели аккаунт якобы от лица одной своей очень нелюбимой учительницы. С  помощью фотошопа и других инструментов опозорили педагога по полной программе.  Удалить анкету могли только они сами. Учительница плакала, но ничего не могла сделать.  Администрация соцсети не откликалась на ее просьбы. И только когда школьный психолог  вычислил, кто виноват, и серьезно пригрозил, анкета исчезла. За подлые и жестокие  поступки в виртуальном мире дети не несут никакого наказания. ­ Теряется ценность дружбы. Чтобы подружиться в реальности, нужно уметь знакомиться,  нужно уметь общаться, нужно быть интересным на самом деле человеком. В соцсети  друзьями становятся с помощью одного клика. В ранг «близких друзей» переходят еще  одним кликом. Поругался с кем­то – заблокировал, и никаких выяснений отношений. Не  нужно учиться решать конфликты. Ценность любви теряется. Вместо любви статус «в  отношениях». Сменил статус – и любви нет. Реальное общение пропадает, пропадает  потребность быть интересным, в сети можно все придумать и стать каким угодно. И, если  ребенок пристрастится к виртуальной жизни, возвращаться в реальный мир будет сложно. ­ Уменьшается спектр эмоций. Есть смайлик – это улыбка. И есть текст, написанный  большими буквами, – это крик. А в остальном собеседники никогда не поймут, какие  эмоции пишущий испытывает на самом деле. 80 процентов информации мы передаем  собеседнику невербально, то есть жестами, мимикой. Ребенок, привыкший общаться  смайликами, не учится считывать невербальные сигналы. В чем плюсы? ­ Можно контролировать свое чадо, отслеживать, с кем дружит,  предупредить, если увидите какую­то опасность. ­ В соцсети ребенок быстро по каким­то  признакам учится распознавать «своих людей». Зашел на страничку, увидел, кто чем  увлекается, и сразу понял, с кем хочется общаться. Экономия времени. ­ Соцсеть можно  использовать для дела – для работы, для каких­то семейных мероприятий. Постарайтесь  показать ребенку как можно раньше, что социальная сеть – это не только игры, это еще и  полезный инструмент. Социальные сети уже давно заняли свое место в нашей жизни. Многие из нас просто не  представляют себе день без того, чтобы не заглянуть свой аккаунт и не проверить новости  от друзей и любимых сообществ. Мы не будем подробно останавливаться на достоинствах  и недостатках онлайн­жизни. Поговорим об опасности, которая подстерегает наших детей  (и неосторожных взрослых), когда они общаются в соцсетях. На сегодняшний день, когда  родители говорят с ребенком о том, как общаться с незнакомцами на улице, они должны  учитывать новый вид опасности — незнакомцы в Интернете. Если у вашего ребенка есть  личный аккаунт в какой­либо соцсети или блог, вам стоит уделить внимание и этой стороне его жизни. Мошенники и злоумышленники отлично пользуются преимуществами  Интернета, где можно замаскироваться под другую личность и войти в доверие к вашему  ребенку. Все больше становится случаев, когда за детьми следят по их статусу на личной  странице, выманивают деньги шантажом или обманом, назначают оффлайн­встречи,  притворяясь другом, выманивают разные сведения о семье (например, пароли от  банковских карточек), о ценных вещах, которыми владеют родители. У мошенников много  способов достичь своих целей, поэтому эксперты советуют родителям обратить внимание  детей на безопасность в Интернете. Стоит также помнить, что такой радикальный подход,  как полный запрет на общение онлайн — малоэффективный способ. С таким же успехом  можно запретить выходить на улицу. Намного лучше поговорить с ребенком, как защитить  свой личный аккаунт и не попадаться на интернет­провокации. Что нужно знать любителям соцсетей: Если к ребенку пришел запрос на добавление в друзья от человека, которого он  лично не знает, пусть внимательно изучит страницу этого пользователя: что он пишет на  своей странице, есть ли его личные фотографии, кто у него в друзьях и т.д. При малейших  сомнениях — не добавлять в друзья. Минимум личной информации на странице. Не стоит  указывать домашний адрес и свой личной телефон. Не стоит писать, что вся семья уехала  на неделю на дачу. Если очень хочется, лучше разослать нужным людям в приватные  сообщения. То же самое, если ребенок начал переписку с новым другом. Объясните  ребенку, что информацию о семье ни в коем случае нельзя разглашать незнакомцам. Если  кто­то начнет у него выпытывать, где ребенок бывает, во сколько уходят/приходят мама с  папой, номера документов и карточек, он должен сказать об этом родителям. Обратите  внимание ребенка на то, что преступники могут действовать куда более тонко, сначала  войдя в доверие к ребенку, а потом попросить перечислить деньги, сделать покупку, кому­ то помочь и т.д. Этого делать не стоит, не посоветовавшись с родителями. Дети обожают  фотографироваться и выставлять свои фото на своих личных страницах. Вряд ли у вас  получится с этим бороться. Расскажите, что нельзя делать чересчур откровенные фото и  фото, на которых видны ценные предметы в доме, а также лучше не писать, где ребенок находится в данный момент. К сожалению, случаи, когда детей похищают, пользуясь такой  информацией, — сегодняшняя реальность. Объясните, что в Интернете есть разные люди:  от лиц, страдающих психическими расстройствами до убийц. Не стоит делать себя  открытой мишенью. Любой аккаунт могут взломать и от вашего лица рассылать спам или  воспользоваться вашей личной информацией. Лучшей защитой, которую рекомендуют  эксперты, будет включение двухфакторной аутентификации в настройках аккаунта. При  входе на личную страницу от вас потребуют еще и код подтверждения, который придет на  ваш телефон. Немного хлопотно, но и злоумышленникам станет сложнее взломать вашу  страницу. Пароль надо периодически менять. Нельзя использовать один и тот же пароль  для разных аккаунтов. Не думайте, что ваша страница никому не нужна, потому что там  нет ничего интересного. Ее могут взломать просто ради прикола, рассылать от вашего лица  спам (например, рекламу чудодейственного крема от целлюлита) или удалить ваши  фотоальбомы. Поэтому скажите нет простым паролям и не разглашайте его. Нельзя  соглашаться на встречи оффлайн, на которые приглашают ребенка незнакомцы из соцсети.  Особенно в нелюдных местах, парках, постройках. Если ребенок действительно с кем­то  подружился и горит желанием встретиться, можно сначала переговорить по скайпу  (убедиться, что это ребенок), соблюдая все меры предосторожности, прийти на встречу в  сопровождении взрослого. Нередко могут использовать детей, чтобы заманивать других  детей. Поэтому здесь лучше перебдеть,чем недобдеть. Еще одна актуальная опасность —  это кибербуллинг — травля сверстниками детей в соцсетях. Дети могут устроить  настоящий террор ребенку, который чем­то выделился или не угодил им. В ход идут  издевательства, высмеивания, клевета, которая выносится на публику. Не стоит  недооценивать этот вид травли, так как дело может зайти слишком далеко и привести к  самоубийству жертвы. Важно, чтобы ребенок не скрывал от родителей, если он стал  мишенью для травли в Интернете. Обязательно сохраните все свидетельства нападок для  обращения в правоохранительные органы. Очень часто самыми уязвимыми для  преступников и агрессоров становятся те дети, которые утратили доверительные  отношения с родителями. Поэтому они стремятся найти себе «понимающих» друзей, и  Интернет — один из популярных методов общения. И далеко не всегда дети могут  признаться, что им угрожают или они стали жертвой мошенников. Чтобы такого избежать,  родителям в первую очередь надо наладить отношения с ребенком, обеспечить его  эмоциональную поддержку и рассказать, что в соцсетях, как и в реальной жизни,  необходимо соблюдать правила безопасности.  7 правил детской безопасности в интернете Установление договоренностей. Следует договориться с ребенком раз и навсегда, что  современные гаджеты — это «игрушки» для взрослых, поэтому чтобы пользоваться ими  ребенку нужны определенные правила. К примеру, ограниченное время использования (от  20 минут до 2­х часов, в зависимости от возраста ребенка), бережное отношение к  устройству. Также следует проговорить такие правила, как не заходить на подозрительные  сайты, не открывать непонятные, непроверенные файлы, не делиться своей личной  информацией, не открывать письма от неизвестных отправителей. Приоритет реальной жизни. Договоритесь с ребенком, чтобы реальная жизнь, активность  оставалась на первом месте. А интернет стоит использовать в качестве помощника в  обучении.  Игры только динамические и развивающие/обучающие. Все дети любят играть на  компьютере. И от этого нам не убежать. Стоит определить, какие игры можно играть, а  какие стоит избегать. Например, онлайн­симуляторы, игры, во время которых необходимо  двигаться (танцевать, прыгать), онлайн­игры в футбол, теннис и пр — это те игры, которые и развивают и обучают. А вот все остальные игры стоит ограничить.  Контроль, но мягкий. Каким бы взрослым ни был ваш ребенок, оставлять его совсем без  родительского контроля в интернете нельзя. Если оставить ребенка без контроля, он может получить слишком много негативной информации из интернета. Реализовать контроль  можно с помощью паролей или функции «родительский контроль», или может вы знаете  свой способ.  Устанавливайте надежные пароли и научите этому ребенка. Объясните, что пароль должен  храниться в тайне, и его нельзя никому давать. Кроме того нельзя вводить пароли на чужих компьютерах, особенно в интернет клубах. Научите создавать достаточно надежные пароли с использованием различных символов и разных регистров.  Безопасность в соцсетях. Социальные сети сейчас занимают важную часть жизни  подростков. Вы не сможете запретить пользоваться ими. Поэтому побеседуйте с ребенком  и расскажите, что в интернете люди часто выдают себя под другим именем. Кроме того,  акцентируйте внимание на том, чтобы ребенок не выкладывал в интернет ту информацию,  которую не хочет рассказать всему миру.  Компьютер должен стать не больше, чем помощником. Он не заменит реальную жизнь. Он  только поможет сделать ее разнообразней или упростит ее. Следите, чтобы не усложнил и  не вытеснил ее на второй план.

Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017