Класс 7
Социальный проект
«Бардымский район - моя малая Родина»
Авторы проекта:
Шарипова Эльза Альбертовна,
Хакимова Камила Ильдусовна
7 класс, 13 лет
Руководитель проекта:
Абляшева Ляйсан Фанисовна
Оглавление
1. Аннотация проекта. 3
2.Актуальность проекта (проблема проекта) 3
3.Цели и задачи проекта. 3
4.Описание проекта. 4
5.Рабочий план реализации. 4
6.Ожидаемые результаты.. 6
7.Механизм оценки результатов. 6
8.Перспективы развития проекта. 6
9.Смета расходов на реализацию проекта. 6
Проект «Бардымский район – моя малая Родина» знакомит с географией и историей Бардымского района.
У каждого человека есть Родина – край, где он родился и где всё кажется особенным, прекрасным и родным. Всё в нём до боли знакомо, некогда остановиться, оглянуться. Но бывают мгновенья, когда свой родной дом становится дороже всего на свете, и мы связываем понятие человеческого счастья с отчим домом, улицей, селом, городом…
Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания Гражданина и Патриота.
Проблема проекта: Можно ли через изучение своего родного края, воспитать чувство гражданственности и патриотизма.
Тип проекта: практико-ориентированный
Продукт проекта: стенд «Бардымский район – моя малая Родина»
Участники проекта: учащиеся 5-11 классов и учителя школы.
Цель проекта: Создание стенда «Бардымский район – моя малая Родина» с целью повышения уровня знаний учащихся о родном крае.
По результатам опроса выявлено, что учащиеся очень мало знают об истории и культуре, природных особенностях своей малой Родины. В районе существует много исторических и природных памятников местного значения, знание о которых окажет положительное влияние на нравственное и духовное воспитание учащихся.
Цель - создание стенда «Бардымский район-моя малая Родина», с целью повышения уровня знаний учащихся о родном крае.
Задачи:
1) Познакомится с достопримечательностями и памятниками природы.
2) Узнать больше о истории нашего района.
3) Создать стенд.
4) Сделать нужные расчеты.
5) Провести беседу с учащихся по теме проекта.
Изучение краеведения является одним из основных источников обогащения учащихся знаниями о родном крае, воспитания любви к нему, формирования гражданских позиций и навыков. Оно играет существенную педагогическую роль в нравственном, эстетическом, трудовом, политическом воспитании, является интегрирующим звеном между учебной и воспитательной деятельностью школы и обеспечивает межпредметные связи.
Сегодня ни один предмет в учебном плане не обходится без включения в него элементов краеведения. И это понятно, так как каждому человеку, каждому народу надо осознавать себя и своё место в мире природы, среди
других людей, среди других народов, а это невозможно без знания истории,
без изучения культуры, обычаев и традиций своей Родины. Каждый человек
связан с прошлым, настоящим и будущим своей страны, поэтому необходимо, чтобы дети хорошо знали свои истоки, историю, культуру своего родного края.
Для стенда «Бардымский район – моя малая Родина» были выбраны основные направления: история района, географические особенности, традиции и обычаи, культурные и природные памятники, знаменитые земляки.
Первостепенной задачей является изучение и сбор материалов, которые будут использованы в стенде. А в последующем и в интерактивном модуле.
Нами были выбраны параметры стенда, в виртуальном конструкторе сделан шаблон будущего стенда.
Целевой аудиторией являются учащиеся 5-11 классов, ежедневно посещающие класс, в котором будет реализован проект.
Разработчиками и исполнителями проекта являются учащиеся 7 класса, в особенности Шарипова Эльза и Хакимова Камила.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ |
ИСПОЛНИТЕЛЬ |
1. Проведение социологического опроса «Знания учащихся Елпачихинской школы о истории, культуре и географии Бардымского района» |
декабрь |
Шарипова Э.А. Хакимова К.И. |
2. Изучение и поиск информации о истории, культуре и географии Бардымского района |
январь |
Шарипова Э.А. Хакимова К.И. Абляшева Л.Ф.
|
3. Отбор наиболее узнаваемых и интересных для учащихся объектов исторического, культурного и природного значения |
январь |
Шарипова Э.А. Хакимова К.И. Абляшева Л.Ф.
|
4. Составление схемы будущего стенда |
февраль |
Шарипова Э.А. Хакимова К.И. Абляшева Л.Ф. .
|
5. Создание цифрового модуля, где будет собрана информация в виртуальной форме |
февраль |
Шарипова Э.А. Хакимова К.И. Абляшева Л.Ф.
|
6. Составление бюджета проекта |
март |
Шарипова Э.А. Хакимова К.И. Абляшева Л.Ф.
|
7. Оформление результатов проекта, распространение полученной информации на уроках и внеурочной деятельности |
май-июнь |
Шарипова Э.А. Хакимова К.И. Абляшева Л.Ф.
|
Ø Изучение природы и истории родного края;
Ø Повышение уровня заинтересованности учащихся в краеведении;
Ø Привлечение учащихся к изучению родного края;
Ø Создание цифрового модуля по изучению района;
Ø Использование стенда во внеурочное время и уроков географии.
1. Проект имеет детальный план реализации, что способствует контролю выполнения проекта.
2. Эффективность реализации проекта определяется заинтересованностью и участием как можно большего количества учащихся.
3. Проведение классного часа для представления результатов проекта (информация на стенде, интересные тесты, интерактивный модуль (посредством QR-кода)).
Ø Предполагается работы над краеведческим материалом;
Ø Составление маршрута путешествия Бардымскому округу.
Ø Продолжится работа по развитию интерактивного модуля.
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
Цена за ед. (руб.) |
Общая стоимость (руб.) |
1 |
Волонтёрский труд |
2 |
0 |
0 |
2 |
Чернила для цветного принтера (уп. 4 цвета) |
1 |
600 |
600 |
3 |
Бумага канцелярская |
10 |
0,6 |
6 |
4 |
Пленка для ламинирования |
10 |
15 |
150 |
5 |
Самоклеящаяся бумага |
10 |
200 |
200 |
6 |
Панель ПВХ, белый 3000х250 |
3 |
250 |
750 |
7 |
Нож канцелярский |
1 |
150 |
150 |
8 |
Двухсторонний скотч |
1 |
200 |
200 |
ВСЕГО 2056, 00 рублей |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.