Социальный проект "Читаем всей семьёй"
Оценка 4.9

Социальный проект "Читаем всей семьёй"

Оценка 4.9
ppt
23.01.2021
Социальный проект "Читаем всей семьёй"
Проект Читаем всей семьёй.ppt

МДОУ «Детский сад «Лесная сказка» пос

МДОУ «Детский сад «Лесная сказка» пос

МДОУ «Детский сад «Лесная сказка» пос.Лонгъюган» Социальный Проект: «Читаем всей семьей» 2020г

Тип проекта: творческий, практико-ориентировочный

Тип проекта: творческий, практико-ориентировочный

Тип проекта: творческий, практико-ориентировочный 
Продолжительность проекта: краткосрочный с 01.10.2018по 27.10.2018гг
Возраст детей: старшая группа
Участники: дети, родители, воспитатели

Паспорт проекта

Цель проекта: формирование нравственных качеств у дошкольников в процессе приобщения к художественной литературе

Цель проекта: формирование нравственных качеств у дошкольников в процессе приобщения к художественной литературе

Цель проекта:
формирование нравственных качеств у дошкольников в процессе приобщения к художественной литературе.


Задачи проекта:
развивать интерес к книге;
формировать умение у детей понимать содержание художественного произведения;
развивать художественное восприятие и эстетический вкус;
создать условия для проявления творчества.

Актуальность : Актуальность нравственного воспитания обусловлена духовно-нравственным кризисом современного общества

Актуальность : Актуальность нравственного воспитания обусловлена духовно-нравственным кризисом современного общества

Актуальность:

Актуальность нравственного воспитания  обусловлена духовно-нравственным кризисом современного общества. Атмосфера нашей жизни не способствует развитию духовного потенциала личности ребенка, развитию его нравственных качеств. Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. Заложенные в этом возрасте образовательные, нравственные, мировоззренческие, культурные и физические приоритеты определяют жизненный путь поколений, воздействуют на развитие и состояние всей цивилизации. 

Факторы значимости семейного чтения: •

Факторы значимости семейного чтения: •

Факторы значимости семейного чтения:

• Первая встреча человека с книгой происходит в семье.
• Регулярное чтение вслух с раннего детства знакомит ребенка с самим процессом чтения
• Семейное чтение развивает способности, являющиеся основой для восприятия художественных образов

• Семейное чтение - эффективный способ социализации подрастающего поколения.

Основные направления работы: •

Основные направления работы: •

Основные направления работы:

• Приобщение ребенка к чтению посредством программ семейного чтения.
• Использование форм и методов в групповой и индивидуальной работе с семьей.
• Создание системы массовых мероприятий с детьми.
• Организация психолого-педагогического просвещения родителей.

Совместная читательская деятельность родителей и детей

Совместная читательская деятельность родителей и детей

Совместная читательская деятельность
родителей и детей.

Основные формы организации домашнего чтения:
-совместное чтение,
-обсуждение прочитанного,
-перечитывание книг.


«Мои любимые книги»

«Мои любимые книги»

«Мои любимые книги»

«Чтение перед сном»

«Чтение перед сном»

«Чтение перед сном»

Мастер-класс «Закладка для книги»

Мастер-класс «Закладка для книги»

Мастер-класс «Закладка для книги»

Организованная образовательная деятельность «По сказкам народов мира"

Организованная образовательная деятельность «По сказкам народов мира"

Организованная образовательная деятельность «По сказкам народов мира".

Творчество детей по произведениям сказок

Творчество детей по произведениям сказок

Творчество детей по произведениям сказок

Театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность. Постановка сказки «Под грибом»

Совместная работа детского сада и библиотеки по организации чтения и формирования читательской деятельности

Совместная работа детского сада и библиотеки по организации чтения и формирования читательской деятельности

Совместная работа детского сада и библиотеки по организации чтения и формирования читательской деятельности.

«Библиотека в гости заходила»

«История книги»

«История книги»

«История книги»

И в этом ее главная ценность, и особенно для детей

И в этом ее главная ценность, и особенно для детей

И в этом ее главная ценность, и особенно для детей. 

 Книга - тренажер не только для ума, но и для сердца, она способна воспитывать, формировать нравственные ориентиры.

Каким вырастет поколение современных мальчишек и девчонок?

Каким вырастет поколение современных мальчишек и девчонок?

Каким вырастет поколение современных мальчишек и девчонок? Кто поможет им - детям ХХI века - найти достойное место в жизни? 

Мы - взрослые и… конечно, мудрые и добрые книги!

Мы - взрослые и… конечно, мудрые и добрые книги!

Мы - взрослые и… конечно, мудрые и добрые книги! Потому что читающая нация вырастет только из читающих детей. 

Реализация проекта «Читаем всей семьёй» - помогает установить контакт между детьми и взрослыми; - обеспечивает необходимое эмоциональное развитие; - воспитывает желание видеть красоту и понимать…

Реализация проекта «Читаем всей семьёй» - помогает установить контакт между детьми и взрослыми; - обеспечивает необходимое эмоциональное развитие; - воспитывает желание видеть красоту и понимать…

Реализация проекта «Читаем всей семьёй»
-  помогает установить контакт между детьми и взрослыми;
-  обеспечивает необходимое эмоциональное развитие;
-  воспитывает желание видеть красоту и понимать прекрасное;
-  обогащает словарный запас, развивает память и воображение;
-  формирует умение думать, концентрирует внимание;
-  способствует развитию самоуважения;
-  расширяет знания;
-  помогает воспитанию моральных ценностей;
-  отвлекает от долгого сидения у телевизора или за компьютером;
-  нейтрализует негативное влияние массовой культуры;
-  нацеливает на получение новых знаний.

чтение детям вслух стимулирует их умственное развитие;
чтение вслух помогает детям познать мир и себя самих.

Проект реализовали: дети подготовительной к школе группы родители воспитанников воспитатель:

Проект реализовали: дети подготовительной к школе группы родители воспитанников воспитатель:

Проект реализовали:

дети подготовительной к школе группы
родители воспитанников
воспитатель: Приходько Т.Л

Социальное партнерство: Сельская Лонгъюганская библиотека. 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2021