Социальный паспорт МБДОУ

  • Документация
  • doc
  • 18.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Работа педагога-психолога в детском образовательном учреждении включает в себя подготовку определенной документации. Один из таких документов - социальный паспорт группы детского сада и сада в целом, образец заполнения которого может отличаться в зависимости от нормативных требований и наличия неблагополучных детей в группе детского сада. Работа педагога-психолога доу начинается со сбора данных для социального паспорта дошкольного учреждения. Для этого ему требуется информационная помощь воспитателя, родителей, администрации садика и других организаций (отдела опеки, детской поликлиники и т.д.).Имея правильно заполненный документ о воспитанниках, педагог может видеть полную картину социального характера своей группы и сада в целом. Посредством наличия подобной документации педагог-психолог может предоставить запрашиваемую информацию в администрацию образования или органы опеки. А также уделить больше внимания детям, которые нуждаются в индивидуальной помощи педагога. Социальный паспорт группы как документ, помогает определить, какого рода работа должна проводиться с ребенком, подпадающим под категорию социально неблагополучных. Социальный паспорт группы и детского сада в целом, образец которого может храниться как у заведующей, так и у педагога-психолога, позволяет правильно расставлять акценты при проведении определенных акций или праздников в рамках группы либо всего дошкольного учреждения. Проведя предварительные беседы, анкетирования и родительские собрания, выяснив социальное положение родителей, педагог может приступать к разработке документа. Социальный паспорт группы детского сада, образец которого может быть заполнен как в форме таблицы, так и в свободном формате, удобном педагогу, заполняется раз в год и корректируется, если данные изменяются. Очень удобно иметь табличные шаблоны, выполненные с помощью компьютерного набора, они позволяют легко найти необходимую информацию по каждому ребенку.
Иконка файла материала соц.паспорт доу.doc
Утверждаю: Заведующая МБДОУ № …____________/Ф.И.О./                                                                                         «_  __» __  ______    2014 г. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ  МБДОУ  № ….  «.......» на  2014­ 2015  учебный год.Кол­во воспита ­нников   к е ч о в е Д   в о к и ч ь л а М Статус семьи Состав семьи Дополнительные сведения о семьях: Материальное положение семьи Жилищно­бытовые условия проживания ) м о м и ч т о   с (   е ы н л о П ) й о х е ч а м   с (   и ь м е с   е ы н л о П ) и к ч о н и д о ­ и р е т а м (   и ь м е с   е ы н л о п е Н и ь м е с   е ы н м е и р П ) и к ч о н и д о ­ ы ц т о (   и ь м е с   е ы н л о п е Н ) й о к ш у д е д и     й о к ш у б а б   с (   н у к е п о ,   и ь м е с   е ы н л о п е Н к о н е б е р 1   а к н е б е р 2   а к н е б е р 3   й е т е д   х 3   е е л о Б к а р б   й и к с н а д ж а р Г к а р б   й ы н н а в о р и р т с и г е р а З   м е ж у м а з   е Н е д о в з а р В     д о х о д й и к з и Н   д о х о д й и к о с ы В   м о д й ы н т с а Ч о г е н д е р с   е ж   и н д о х о Д   д о х о д й и н д е р С о г е н д е р с   е ш ы в   д о х о Д в о к и н н е в т с д о р   ь д а щ о л п л и Ж . а р и т р а в к   я а н н е о р т с у о г а л б я а н ь л е д т о   ) а р и т р а в к   я а н м ё ъ с (   ы р и т р а в к   т ю е м и   е н   ) е ы н д о р я л е т и д о р а б о (             и ь м е с   е ы н л о П 49% 51% 135 141 89% 243 0,7% 0% 10,3% 0% 2 ­ 28 ­ 0,3 % 1 0,3 % 1 45% 122 49% 5% 1% 135 16 3 81,6 7% 222 9,5 % 26 2,2 % 6 6,6 % 18 3,8 % 11 7,5 % 21 78,3 % 199 9,6 % 32 0,8 % 9 13% 35 56,6 % 14,3 % 154 39 16,1 % 44Возраст родителей (кол­во, %) Уровень образования родителей (кол­во, %) Социальный статус родителей т е л 0 3     т е л 0 4       о д 0 2 т О     о д 0 3 т О   е е н д е р с е е ш с ы В т е л 0 4     е ш р а т С е е ш с ы в   е о н л о п е Н е о н ь л а и ц е п с ­ е н д е р С е о к с е ч и н х е т ­ е н д е р С е е н д е р с   е о н н е ч н о к а з е Н й и щ ю а т о б а Р й ы н т о б а р з е Б а к й я з о х о м о Д   е к с у п т о м о н т е р к е д В   Особенности семейного воспитания о с   а к н е б е р   я и н е ш о н т О и м а н е л ч   и м ы л с о р з в и ь м е с е ы н в о р   , е ы н й о к о п С е ы н т к и л ф н о к   , е ы н н е ж я р п а Н е м а м К   Общий эмоциональный фон ребенка Условия проживания ребенка и ь м е с   в о н е л ч   з и у м о к К     н а з я в и р п   е ш ь л о б к о н е б е р   м я л е т и д о р м и о б о К     е п а п К   у т а р б   , е р т с е с   К е к ш у д е д и     е к ш у б а б К   й ы н т с о д а р е н з и ж   , й ы н й о к о п С й ы н ж о в е р Т й ы н н е л в а д о П к о л о г у   й о в С   и м ь т е д и м и г у р д   с   е т с е м В   я и н е о р т с а н ы н е м с   е и к з е Р а т а н м о к   я а н ь л е д т о я с т е е м И   Совмест но с семьей прожива ют а к ш у д е д и     а к ш у б а Б о н ь л е д т о т е в и     ж я ь м е С ) е т а н м о к   й о н д о   в (   и м я л е т и д о р   с   е т с е м В 45,5 % 21 9 48,3 % 23 3 6,2 % 30 48,6 % 23 6 2,3 % 11 15,6 % 76 25,3 % 12 3 8% 0 % 39 ­ 86,6 % 423 2% 10 5,7 % 5,7 % 94,8 % 5,2 % 34,2 % 51,4 % 8% 0 % 6,4 % 82,2 % 28 28 258 14 66 119 48 ­ 43 227 4 % 1 1 2,2 % 6 11, 6 % 32 16,3 % 11,6 % 31,8 % 40,2 % 22,8 % 77,2 % 45 32 88 111 62 209ОБЩИЕ  ДАННЫЕ  МБДОУ № …. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида   детский сад № … «...........». Почтовый адрес: ……………………….. Рабочий телефон:   …………………………… Руководитель:  Ф.И.О…………………………….. Здание: год постройки: 1982г   типовое или приспособленное:  типовое   кирпичное или деревянное:  кирпичное   одно или двухэтажное:  двухэтажное    площадь здания (кв.м.),  территории:  2085 кв. м., 2378 кв.м., Муниципальное или ведомственное (указать ведомство): муниципальное, бюджетное   Вид образовательного учреждения: детский сад общеразвивающего вида Категория образовательного учреждения (дата аттестации): вторая категория, 2001г. Режим работы: с понедельника по пятницу – с 6.30  час. до 18.30  час. суббота, воскресенье – выходной.  Язык, на котором ведётся обучение (формы организации обучения языку), с указанием родных и иностранных:    русский, татарский Приоритетные направления развития: интеллектуальное, физическое развитие детей.Дополнительные услуги: интеллектуальное, художественно­эстетическое, музыкально­ритмическое. Наличие дополнительных кабинетов (офтальмологического, физиотерапевтического, психолога, стоматологического, изолятора, музея и др.)  кабинет психолога, кабинет татарского языка – 1, кабинет по правилам дорожного движения – 1, методический кабинет – 1, изолятор – 1, медицинский кабинет – 1, процедурный кабинет –1, кабинет изодеятельности – 1, кабинет швеи – 1, Наличие   спортивного   и   музыкального   залов,   спортивных   площадок,   бассейна,   массажного   кабинета,   тренажёрного   зала: физкультурный зал – 1, музыкальный зал – 1, спортивная площадка – 1. Сколько комплектов (групп):  12 Возрастной состав групп:  от 2 до 7 лет  Всего детей:  279 Педагогические кадры:  количество воспитателей:  24                                        узкие специалисты:  педагог­психолог ­ 1, инструктор по физической культуре ­ 1, музыкальный работник – 2, воспитатель по обучению детей татарскому языку – 1, воспитатель по изодеятельности – 1.