СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Чудо -клумба»

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 11.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Аннотация: На пришкольной территории встречаются необустроенные участки, которые портят внешний вид. Чтобы пришкольный участок «заговорил», требуется дополнительное озеленение. Задачи проекта: Провести опрос старшеклассников, учителей и родителей: «Нужно ли дополнительное озеленение участка?» Изучить территорию пришкольного участка, определить место для размещения клумбы. Заложить клумбу и вырастить цветы.
Иконка файла материала СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Олейниковой Тани.pptx
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Чудо -клумба» Над проектом работала Олейникова Татьяна, ученица 9 класса МОУ 2014 год Курьяновской ООШ Учитель:Крылова Н.А.
Аннотация  На пришкольной территории встречаются необустроенные участки, которые портят внешний вид. Чтобы пришкольный участок «заговорил», требуется дополнительное озеленение.
Цель проекта:  Озеленить и украсить участок у школы
Задачи проекта: Провести опрос старшеклассников, учителей и родителей: «Нужно ли дополнительное озеленение участка?» Изучить территорию пришкольного участка, определить место для размещения клумбы. Заложить клумбу и вырастить цветы.
Шаг первый: провела опрос старшеклассников, учителей, родителей. Я опросила 30 человек, чтобы узнать, нужно ли дополнительное озеленение пришкольного участка. Вот что из этого получилось. да нужно нет не нужно не знаю
Шаг второй: изучила эскизы озеленения территории. Бордюр Каменистый садик
Клумба Миксбордер
Декоративные стенки Изучив различные варианты озеленения территории, решила заложить круглую клумбу.
Шаг третий: какие цветы посажу?
Пришла к выводу, что буду выращивать бархатцы и однолетние георгины, поскольку данные садовые растения неприхотливы и выносливы. В общем, идеальные цветы для нашей местности.
Шаг четвертый: посеяла семена, вырастила рассаду.
Шаг пятый: определила место озеленения, очистила участок от мусора, заложила клумбу.
Шаг шестой: высадила рассаду и в течение лета ухаживала. Чтобы растения не страдали в жару, не потеряли сочность и пышность, ежедневно поливала и регулярно подкармливала.
Чтобы клумба была опрятная и всегда радовала глаз, удаляла увядшие цветки, выпалывала сорняки, рыхлила землю.
Результат  В первый день сентября ученики, родители и учителя отметили результат моего труда. «Чудо-клумба» стала настоящим украшением пришкольного участка!