Социальный проект: «Год экологии»
Оценка 4.9

Социальный проект: «Год экологии»

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
английский язык
6 кл
02.09.2018
Социальный проект: «Год экологии»
Социальный образовательный проект, выполненный с 6-7 классом, приуроченный к «Году экологии»-2017 «Друзья Земли» («Friends of the Earth»)  В соответствии с социальным заказом общества перед современной школой стоит задача формирования качеств личности, которые бы смогли в условиях сложных условий меняющейся действительности обеспечить использование творческого потенциала с целью решения глобальных проблем, стоящих перед человечеством.
5. Образовательный проект.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6» Социальный проект: «Год экологии» «ДрузьяЗемли» («Friends of the Earth») Составитель:  учитель английского языка МАОУ «СОШ № 6»  Кикбаева Виктория Радиковна ГО Рефтинский, 2017 Пояснительная записка  В соответствии с социальным заказом общества перед современной школой стоит задача формирования качеств личности, которые бы смогли в условиях сложных условий меняющейся действительности обеспечить использование творческого потенциала с целью решения глобальных проблем, стоящих перед человечеством. В   связи   с   этим   важнейшей   задачей   современной   школы   является   развитие экологического   этикета   и   экологической   культуры   школьников   как   основных составляющих экологического воспитания. В   любом   учебнике   по   английскому   языку   обязательно   присутствует   один   или несколько   разделов,   посвященных   проблеме   окружающей   среды   и   раскрывающих различные   аспекты   этой  темы   в   соответствии   с   возрастом   обучающихся   и  их   уровнем владения языком. В   содержании   социально­экологического   образования   на   уроках   иностранного языка   выступает   с   одной   стороны,   определённая   информация   о   сущности   явлений   и процессов действительности, а с другой стороны необходимость выработки определённого положительного отношения к этой действительности. Проект «ДрузьяЗемли» («Friends of the Earth») Цели проекта: 1) Формирование и развитие языковых умений, лингвистической одаренности, стремление к активным действиям; 2) Формирование  у учащихся  понимания глобальной  проблемы  человечества, связанной с защитой и сохранением окружающей среды и желание проявить заботу об окружающем мире; 3) Создать условия для раскрытия творческих способностей у учащихся. Ожидаемые результаты работы над проектом: 1) 2) 3) применения. формирование экологического мышления учащихся; появление творческого потенциала и языковой компетенции у учащихся; повышения   интереса   к   изучению   английского   языка   и   его   практического Изучение   проблем   окружающей   среды   создает   опору   для   формирования   и развития   языковых   навыков   и   умений   школьников. Эта   тема   предоставляет   большие возможности для организации работы над учебными проектами и другими видами формами учебной   деятельности,   которые   требуют   интеграции   всех   речевых   умений.   Например, реализуя   исследовательский   проект   –   выпуск   газеты  «Друзья   Земли» («Friends of the Earth»),   школьники   учатся   работать   в   группе,   а   также   получают возможность   практически   применить   свои   умения   делать   записи,   вести   обсуждение, выступать,   слушать,   писать   сочинение­эссе   на   английском   языке.   В   процессе   работы, наряду с базовыми умениями и навыками, учитель формирует у школьников и такие более сложные языковые умения, как умение критически мыслить, умение принимать решение в группе, умение избирательно читать предлагаемые материалы. Выполнение проекта Проект выполняется группой учащихся 6  классов Данный   проект   является   межпредметным   ­   экологическим   и   языковым   (по предметно   –   содержательной   области).Учебные   предметы,   близкие   к   изучаемой   теме: география,   история,   черчение,   изобразительное   искусство,   экология,   социология.   Для реализации  проекта  использовалось  следующее  оборудование:  фотоаппарат, компьютер, принтер. По продолжительности проект является долгосрочным. Этапы работы над проектом Первый этап. Разработка проектного задания. Задачи:   определение   темы,   уточнение   целей,   актуальность   проблемы,   выбор рабочих   групп   и   распределение   в   них   ролей,   определение   источников   информации, постановка задач, выбор критериев оценки результатов. Экологическая   группа   получает   задание   собрать   материал   о   промышленных предприятиях Свердловской области, об их влиянии на экологическую обстановку.  Группа   журналистов   готовит   вопросы   для   интервью.   При   этом   они совершенствуют навыки устной и письменной речи на английском языке. Компьютерная группа готовит электронную версию газеты (дизайн газеты, фото предприятий). Учитель   мотивирует   работу   учащихся,   объясняет   цели   проекта,   помогает   в анализе,   оговаривает   сроки   выполнения   заданий,   наблюдает,   помогает   в   налаживании контактов и организации технических моментов. Второй этап. Разработка проекта  («Friends of the Earth»)(сбор информации, накопления нужных материалов, перевод на английский язык). Задачи:   сбор   и   уточнение   информации,   обсуждение   альтернатив,   выбор оптимального варианта, выполнение проекта. Ученики   работают   с   полученной   информацией   (анализируют,   обобщают, синтезируют идеи). Третий этап. Оценка результатов. Задачи:   анализ   выполнения   проекта,   обсуждение   достигнутых   результатов   и выводов, анализ полноты достижения поставленной цели. Ученики участвуют в коллективном самоанализе проекта и самооценке. Четвертый этап. Выпуск газеты. Задачи: выпуск газеты, объяснение полученных результатов. Заключение В заключение хочется отметить, что проектная методика обучения позволяет не только значительно углублять и расширять знания учащихся по предмету, но и помогает школьникам   успешно   продвигаться   во   взрослой   жизни,   а   также   способствует профориентации   и   даже   перепрофилизации   в   будущем,   удовлетворению   и   развитию познавательных потребностей учащихся. Газета познакомит учащихся с основными экологическими проблемами и путями выхода   из   них.   Данная   газета,   созданная   учащимися,   поможет   в   изучении   тем   защиты окружающей   среды.   Материал   газеты   можно   использовать   на   уроках   и   внеклассных мероприятиях. Работа над проектом позволила обеспечить социализацию и саморазвитие каждого учащегося. При работе над проектом были задействованы коммуникативная, эстетическая и   эмоционально­личностная   мотивация   учащихся.   Каждый   из   участников   имел возможность   увидеть   достигнутый   им   прогресс   в   овладении   английским   языком. Совместное   с   учителем   планирование   работы   стимулировало   развитие   рефлексии, знакомило   учащихся   с   тем,   как   планировать   свою   индивидуальную   образовательную траекторию, следуя своим интересам, склонностям и учитывая свои возможности.

Социальный проект: «Год экологии»

Социальный проект: «Год экологии»

Социальный проект: «Год экологии»

Социальный проект: «Год экологии»

Социальный проект: «Год экологии»

Социальный проект: «Год экологии»

Социальный проект: «Год экологии»

Социальный проект: «Год экологии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2018