Социальный проект
Тема: «Моя школа - мой дом»
Направление: «Дизайн школьного пространства»
Цель проекта
Улучшить эстетический вид стен рекреации-коридора начальной школы, через художественное оформление.
Задачи проекта
• Создание обстановки уюта, комфорта, настроения в рекреации;
• Развитие эстетического вкуса;
• Формирование чувства гордости и ответственности за свою школу и желания изменить облик школы к лучшему.
осн соц проект.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ЗАТО ЗВЁЗДНЫЙ
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Тема:
«Моя школа - мой дом»
Участники проекта: коллектив учащихся
и родителей 1 г класса
Руководитель: Санникова Ю. Г.
Направление: «Дизайн школьного пространства»
2017 – 2018 уч.год Красота обладает силой
и даром вносить мир в сердца
(Мигель де Сервантес).
Актуальность
В школе должно быть все пронизано стремлением к красоте,
комфорту, уюту,
интерьеру
внутренних помещений. Нужно делать все, чтобы само помещение школы, её
территория были притягательными. Учащихся необходимо учить чувствовать,
понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту.
поэтому большое внимание уделяется
Формулировка проблемы
В рекреациикоридора второго этажа, где дети проводят все перемены,
стены полностью окрашены в серый, унылый цвет, света мало. Нужно было
добавить цвет для придания хорошего настроения, ведь в начальном блоке
обучаются младшие школьники и очень много значит тот настрой, с которым
они начинают новый день в школе, чтобы им хотелось вновь и вновь сюда
возвращаться.
Улучшить эстетический вид стен рекреациикоридора начальной школы,
через художественное оформление.
Цель проекта
Задачи проекта
Создание обстановки уюта, комфорта, настроения в рекреации;
Развитие эстетического вкуса;
Формирование чувства гордости и ответственности за свою школу и
желания изменить облик школы к лучшему.
Анализ цели проекта
Эстетическая направленность
Выбор варианта оформления
Техника исполнения работы
Сроки выполнения работы
Материалы и инструменты для работы
Соблюдение требований техники безопасности
Дизайнерское оформление рекреации Этапы проекта
Подготовительный этап: выбор варианта оформления, поиск рисунков,
приобретение материалов.
Основной (практический) этап: нанесение рисунков на стену.
Заключительный этап: анализ и оценка результатов проделанной работы.
Сроки реализации проекта
20 октября – 20 декабря 2017 года
Необходимая система обеспечения реализации проекта
1. Материалы, оставшиеся от косметического ремонта классов в школе:
белая акриловая краска, колеры (красный, синий, желтый, фиолетовый,
коричневый, зелёный и др.), поролоновые губки для окраски больших
поверхностей, художественные кисти. Малярные кисти использовали
свои.
2. Клеёнка на пол– клеёнка школьная.
3. Школьная система водоснабжения вода для разбавления краски,
мытья кистей, губок, а также для отмывания капель краски, попавшей
на пол, для мытья клеёнки, которая использовалась для
предотвращения загрязнения пола, для мытья рук. Уборку после работы
выполняли сами без помощи техперсонала.
4. Электричество – для освещения помещения в тёмных местах и в
пасмурную погоду.
5. Мебель:
столы и стулья для комфортной работы.
Реализация проекта
1. Подготовительный этап.
Мы долго решали, как же улучшить интерьер стен рекреациикоридора
в блоке начальной школы и выбирали различные варианты. Проанализировав
все идеи, мы решили нарисовать чтонибудь на стенах. Выполнить намеченное нужно было с наименьшими финансовыми затратами, поэтому выбран был
вариант оформления росписью стен акриловой краской.
Далее следовал
поиск рисунков: после увлекательного подбора картинок решили изобразить
яркую полянку с насекомыми, которые радуются солнечному дню, голубому
небу и большой радуге;
руководство школы обеспечило нас необходимыми
поиск материалов:
материалами, которые остались от косметического ремонта классов набор
простых карандашей, цветные мелки для наброска, кисти, краска белая,
колеры (красный, синий, желтый, фиолетовый, коричневый, зелёный и др.) и т.
д.
2. Основной (практический) этап
№п/п
Наименование
мероприятия
1.
2.
3.
4.
Компоновка
Изображение
Подготовка краски
Покраска
Описание мероприятия
Размещение рисунков на стенах, выбор места
для каждого фрагмента.
Выполнение рисунков карандашом, цветными
мелками.
Уточнение размеров фигур.
Получение нужных цветовых оттенков путём
смешивания белой краски и колеров.
Покраска фрагментов.
Нанесение контура для того, чтобы все
фигуры смотрелись единой композицией.
3. Заключительный этап
После окончания работы стена приобрела новый образ, улучшился её
эстетический вид, то есть цель работы была выполнена. Реализованы и
задачи проекта, а именно: обстановка стала более уютной, комфортной,
поднимает настроение; новое оформление стены способствует
формированию чувства гордости, ответственности за свою школу и
привитию эстетического вкуса.
Опрос детей второго этажа, после завершения нашего проекта, дал
следующие результаты:
Нравится ли вам новое оформление стены?
Очень нравится 32
Нравится 13
Не очень 1
Всё равно1 То есть положительный отзыв о нашем проекте дали 45 учащихся из 47
опрошенных, это составляет – 96 %.
Результаты проекта, и их социальная значимость.
1. Удалось создать
обстановку уюта, комфорта и позитивного
настроения в рекреации.
2. Появилось осознанное чувство гордости и ответственности за свою
школу, желание и стремление сохранять, что имеем и вносить
посильную помощь для процветания любимой школы.
3. Развилась способность к различению, пониманию и оценке прекрасного
(эстетический вкус).
Считаем, что данный проект имеет социальную значимость.
Оценка и самооценка.
Работа выполнена аккуратно. Цель и задачи проекта достигнуты.
Процесс работы над проектом был необычен, интересен и успешен, его
оценивали учителя и ученики, указывали на ошибки и недочёты. Полученный
опыт мы будем использовать для оформления других стен школы. Доклад к презентации «Дизайн школьного
пространства»
Добрый день, позвольте представить вам социальный проект по
теме «Дизайн школьного пространства». Участники проекта:
коллектив учащихся
и родителей 1 г класса . Руководитель: Санникова Ю. Г.
Направление: «Дизайн школьного пространства»
В школе должно быть все пронизано стремлением к красоте,
комфорту, уюту, поэтому тема дизайна школьного пространства
актуальна. Нужно делать все, чтобы само помещение школы, её
территория были притягательными. Учащихся необходимо учить
чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить
красоту.
В рекреации, где мы проводим все перемены, стены полностью
окрашены в серый, унылый цвет, света мало. Нужно было добавить
цвет для придания хорошего настроения, ведь в нашем блоке
обучаются младшие школьники и очень много значит тот настрой, с
которым все начинают новый день в школе.
Поэтому целью нашей работы было улучшить вид стен в нашей
рекреации, через художественное оформление.
Мы решили, что новое оформление стен будет способствовать
созданию обстановки уюта, комфорта, настроения; привьёт
эстетический вкус; сформирует чувство гордости и
ответственности за нашу школу и придаст желания изменять облик
школы к лучшему. основной
(практический)
Проведя анализ цели проекта, мы составили 3 этапа
подготовительный,
и
работы:
заключительный.
На подготовительном этапе мы долго решали, как же улучшить
интерьер стен в блоке и рассматривали различные варианты.
Проанализировав все идеи, мы решили нарисовать чтонибудь на
стенах.
Выполнить намеченное нужно было с наименьшими
финансовыми затратами, поэтому выбран был вариант оформления
росписью стен акриловой краской.
Далее мы приступили к поиску рисунков. После увлекательного
подбора картинок решили изобразить яркую полянку с насекомыми,
которые радуются солнечному дню, голубому небу и большой
радуге. Затем приступили к поиску материалов. Руководство школы
обеспечило нас необходимыми материалами, которые остались от
косметического ремонта классов набор простых карандашей,
цветные мелки для наброска, кисти, краска белая, колеры разных
цветов. Благодаря этому наши затраты были минимальными.
После того, как мы решили, что и чем будем рисовать,
продумали технику безопасности, преступили к основному этапу
нашей работы. Определили место для каждого персонажа. Родители
и классный руководитель помогли нам нарисовать. Затем мы
смешали краски и раскрасили. Вы видите стену в начале проекта.
Сначала появились два весёлых солнышка и радуга, потом
остальная картина.
Некоторые картинки располагаются высоко, поэтому иногда
нашими незаменимыми помощниками были стулья.
Чтобы работа смотрелась гармонично, мы решили их
объединить, сделав обводку, то есть покрасили контур одним
цветом.
На выполнение проекта нам потребовалось два месяца. В результате
мы получили оригинальный дизайн школьной стены. На
заключительном этапе, после окончания работы, мы провели опрос
детей второго этажа. На вопрос «Нравится ли вам новое
оформление стены?»
положительный отзыв о нашем проекте дали 45 учащихся из 47
опрошенных, это составляет – 96 %.
Мы считаем, что нам удалось создать обстановку уюта,
комфорта и позитивного настроения в рекреации, что у всех ребят появилось осознанное чувство гордости и ответственности за свою
школу, желание и стремление сохранять, что имеем и вносить
посильную помощь для процветания любимой школы; развилась
способность к различению, пониманию и оценке прекрасного
(эстетический вкус).
Считаем, что данный проект имеет социальную значимость.
Цель и задачи проекта достигнуты. Процесс работы над
проектом был необычен, интересен и успешен, его оценивали
учителя и ученики, указывали на ошибки и недочёты. Полученный
опыт мы будем использовать для оформления других стен школы.
Спасибо за внимание!
Социальный проект "Моя школа - мой дом"
Социальный проект "Моя школа - мой дом"
Социальный проект "Моя школа - мой дом"
Социальный проект "Моя школа - мой дом"
Социальный проект "Моя школа - мой дом"
Социальный проект "Моя школа - мой дом"
Социальный проект "Моя школа - мой дом"
Социальный проект "Моя школа - мой дом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.