Социальный проект в образовательной среде начального общего образования. Тема: «Каляка- маляка », номинация «Творческий полет». 4 класс.
Оценка 4.7

Социальный проект в образовательной среде начального общего образования. Тема: «Каляка- маляка », номинация «Творческий полет». 4 класс.

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
воспитательная работа +2
1 кл—4 кл
16.04.2019
Социальный проект в образовательной среде начального общего образования. Тема: «Каляка- маляка », номинация «Творческий полет». 4 класс.
Целью социального проектирования является. привлечение внимания обучающихся к актуальным социальным проблемам современных детей, через реальную практическую деятельность по разрешению одной из проблем силами ребят. Данная работа рассматривалась в номинации "Творческий полёт", назвали ребята её "Каляка-маляка". В работе обучающимися было показано, что активный досуг детей стал заменяться современными компьютерными технологиями, которые имеют свои минусы в развитии детей. А занятость в различных кружках и секциях дадут детям много полезного. В этом проекте ребятами показана различная работа с таким материалом, как пластилин в разных техниках, на разных мероприятиях. Предполагаемым социальным продуктом стала: выставка "Это чудо пластилин", электронная презентация "Путешествие пластилинового колобка", буклет "Пластилиновый колобок", мультфильм "Я имею право". Форма презентации проекта - "Пресс-конференция".
социальный проект.docx
Социальные проекты в образовательной среде начального общего  образования. Раскрыть и развить индивидуальные познавательные способности  обучающихся, в рамках федерального государственного  общеобразовательного стандарта начального общего образования,  большую  роль играет работа с социальными проектами.  Какое естественное состояние ребёнка? Конечно он настроен на познание  мира, того что его окружает.   Школьник все больше и  больше учится  находить новую информацию, применять её для реализации себя как  личности, для раскрытия  своего  творческого потенциала.   Проектная и исследовательская деятельность позволяет развивать умение  учиться, самостоятельно получать новые знания, анализировать огромное  количество информации, оценивать ее практическую значимость. Одной из форм проектно­исследовательской деятельности могут стать  социальные проекты, которые в последнее время, становятся  достаточно  актуальные.  Именно социальное проектирование позволяет обучающимся  решать основные задачи социализации: формировать свою Я ­ концепцию и  мировоззрение; устанавливать новые способы социального взаимодействия с  миром взрослых. Что же является целью социального проектирования: Привлечение внимания обучающихся к актуальным социальным проблемам  местного общества через реальную практическую деятельность по  разрешению одной из проблем силами ребят. Результатом социальных проектов может быть: o Распространение эффективных форм и методов гражданского  воспитания обучающихся. o Вовлечение обучающихся в активную социальную практику,  привлечение обучающихся в принятие решений, затрагивающих их  интерес. o Работа с проектами дает возможность развивать индивидуальные  творческие способности обучающихся, более осознанно подходить к  профессиональному и социальному самоопределению. Название проекта Номинация смотра - фестиваля Срок проекта Описание социальной проблемы выполнения Основные цели и задачи проекта «Каляка- маляка » «Творческий полет». январь 2018 – апрель 2018 Какой активный досуг детей в современном мире, где стремительно развиваются современные компьютерные технологии? Разные виды гаджитов вытесняют развитие учащихся в различных кружках со своими сверстниками. Есть множество различных материалов, из которых можно делать самые различные предметы. Нам хотелось рассмотреть работу с пластилином и научить своих сверстников с ним работать. Показать, что досуг может быть далеко от компьютера как интересным, таки полезным. В современном мире нам детям предлагают много разных видов пластилина. По качеству они разные и разные по цене. Какой состав этого материала? Вредит ли здоровью нашему? Можно ли самим изготовить его в домашних условиях сохраняя хорошие качества? На эти вопросы хотелось ответить, работая над этим проектом. Цель проекта: Создание работ в разных техниках из пластилина, изготовленного в домашних условиях из экологических продуктов и пластилина промышленного производства. Задачи: 1.Провести анкетирование «Это чудо пластилин» - 1 «а» и 4 «а» классах. 2.Познакомить ребят с историей создания пластилина. Найти рецепты изготовления пластилина и проверить качество. 3. Провести мастер - класс: «Какой рецепт лучше?» 4.Оформить выставку: «Это чудо пластилин» - разные техники 5.Создать мультфильм «Я имею право…» с другими правами используя пластилиновых героев 6.Провести повторное анкетирование «Это чудо пластилин» 7.Создать книгу «Отзывы» о нашем проекте. 8.Создать колобок» «Пластилиновый буклет Этапы реализации проекта этап Аналитический Практический содержание деятельности Уточнение темы, проблемы, цели проекта   проект  краткосрочный; анализ имеющейся информации;  поиск оптимального способа  достижения цели проекта (анализ выбранных рецептов);   построение алгоритма  деятельности;  составить пошаговое  планирование. 10­ 15 января Выполнение запланированных  действий по реализации проекта. 1.Провести анкетирование «это чудо пластилин» 1 «а» и 4 «а» классах. Проанализировать анкеты. 16-20 января 2.Найти рецепты изготовления пластилина и проверить качество. 3.Познакомить ребят с историей создания пластилина. «Путешествие пластилинового колобка» 30-20 февраля 4.Провести мастер - класс: «какой рецепт лучше?» 21февраля-3 марта 5.Оформить выставку: «это чудо пластилин» - разные техники 4-20 марта 6.Создать мультфильм «Я имею право…» с другими правами используя пластилиновых героев 21-14 апреля 7.Провести повторное анкетирование «это чудо пластилин» 1 «а» и 4 «а» классах. Проанализировать анкеты. 15-21 апреля 8.Создать книгу «Отзывы» о нашем проекте. 22-28 апреля 9.Создать буклет «Пластилиновый колобок» 24-28 апреля Анализ результатов. Оценка  качества проекта. Составление  творческого отчёта. 24­28 апреля Подготовка к защите проекта. 24­28 апреля Защита социального проекта  в  виде творческого отчета. 13 мая 2017г.    Контрольный Подготовка к  презентации Презентационный:  защита проекта Предполагаемый социальный продукт по итогам реализации проекта 1. Выставка: «это чудо пластилин» - разные техники 2. «Путешествие пластилинового колобка» электронная презентация 3.Книга «Отзывы» о нашем проекте. 4.Буклет «Пластилиновый колобок» 5. Мультфильм «Я имею право…» Форма презентации проекта «Пресс конференция»

Социальный проект в образовательной среде начального общего образования. Тема: «Каляка- маляка », номинация «Творческий полет». 4 класс.

Социальный проект в образовательной среде начального общего образования. Тема: «Каляка- маляка », номинация «Творческий полет». 4 класс.

Социальный проект в образовательной среде начального общего образования. Тема: «Каляка- маляка », номинация «Творческий полет». 4 класс.

Социальный проект в образовательной среде начального общего образования. Тема: «Каляка- маляка », номинация «Творческий полет». 4 класс.

Социальный проект в образовательной среде начального общего образования. Тема: «Каляка- маляка », номинация «Творческий полет». 4 класс.

Социальный проект в образовательной среде начального общего образования. Тема: «Каляка- маляка », номинация «Творческий полет». 4 класс.

Социальный проект в образовательной среде начального общего образования. Тема: «Каляка- маляка », номинация «Творческий полет». 4 класс.

Социальный проект в образовательной среде начального общего образования. Тема: «Каляка- маляка », номинация «Творческий полет». 4 класс.

Социальный проект в образовательной среде начального общего образования. Тема: «Каляка- маляка », номинация «Творческий полет». 4 класс.

Социальный проект в образовательной среде начального общего образования. Тема: «Каляка- маляка », номинация «Творческий полет». 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019