СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
Оценка 4.8

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

Оценка 4.8
Мероприятия
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
05.06.2017
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
Создание волонтерских движений, способствующих формированию нравственного и экологического сознания, является одной из задач гражданского общества в современной России. Без участия граждан, в том числе и школьников, невозможно поддержание подлинных институтов демократического общества. В нашей стране гражданское общество только формируется, поэтому развитие и становление разнообразных форм участия людей в общественной жизни является одной из важнейших задач современной России.
соц. проект_живой уголок (2).pptx

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №100 с углубленным изучением отдельных предметов «ЖИВОЙ УГОЛОК» СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ДЕКАБРЬ 2010 – МАЙ 2011 АВТОР УЧАЩИЕСЯ 11Б ПРОЕКТА: КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ ПАЛИЙ ЛИДИЯ ПРОЕКТА: ИВАНОВНА

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Создание волонтерских движений, способствующих формированию нравственного и экологического сознания, является одной из задач гражданского общества в современной России. Без участия граждан, в том числе и школьников, невозможно поддержание подлинных институтов демократического общества. В нашей стране гражданское общество только формируется, поэтому развитие и становление разнообразных форм участия людей в общественной жизни является одной из важнейших задач современной России.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:  Создание волонтерского движения, направленного на формирование и развитие нравственного и экологического сознания школьников.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:  Привлечение сторонников проекта для реализации проекта.  Формирование команды волонтеров из учеников 11 классов.  Благоустройство «Живого уголка».  Создание условий для использования «Живого уголка» в учебно- воспитательном процессе.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА  Заинтересованность всех субъектов проекта в его реализации.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
КОНТИНГЕНТ УЧАСТНИКОВ  Учащиеся 11Б класса МОУ СОШ № 100.  Классный руководитель 11Б класса.  Родители учащихся.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  Организационное.  Нравственно-воспитательное.  Экологическое.  Гносеологическое.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  Декабрь 2010 – май 2011 учебный год

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ (ЭТАПЫ ПРОЕКТА): Подготовительный этап: 1. Организационное собрание. 2. Формирование группы волонтеров – участников проекта. 3. Составление плана работы Основной этап: 1. Сбор средств и материалов. 2. Благоустройство «Живого уголка». 3. Торжественное открытие «Живого уголка». Заключительный этап: 1. Отчет о проекте на собрании педагогического коллектива и родительских собраниях. 2. Публикация на официальном школьном сайте.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: Промежуточные результаты: 1. Формирование группы волонтеров 2. Благоустройство «Живого уголка» 3. Возможность проведения уроков биологии и природоведения для учащихся школы Долгосрочные результаты: 1. Приобретение учащимися практического опыта проведения социально значимых и общественно полезных мероприятий. 2. Формирование активной гражданской позиции. 3. Развитие экологического сознания и нравственного сознания у учащихся в процессе ухода и заботы за животными и растениями «Живого уголка».

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ Опросы Интервью с участниками Самооценка деятельности участников проекта Критерии эффективности Востребованность проекта Активность участников проекта Уровень эмоционально-деловых отношений участников проекта

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ № Что приобретено 1 2 3 Кисти молярные 4 попугайчики 5 6 7 Подставки под цветы Сумма 1200 700 270 1000 1300 760 скамейки краска цветы горшки Итого: 5230

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ДО/ПОСЛЕ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
ОТЗЫВЫ О ПРОЕКТЕ «Обустроили прекрасно, великолепно живой уголок! Просто шедевр! В нем я отдыхаю от школьной суеты, чувствую себя там в уединении с природой, а прекрасная атмосфера, созданная не в последнюю очередь благодаря живописным пейзажам, предоставляет возможность почувствовать себя уютно и комфортно в школе» – Пушкова Мария, ученица «Мне очень нравится, что в нашей школе есть такой замечательный живой уголок. Теперь у ребят есть возможность каждый день общаться с природой, что в условиях городской среды очень благотворно действует на детей. Они не только могут отдыхать на перемене, но и учиться ухаживать и заботиться о "братьях меньших«. Живой уголок можно использовать и в учебном процессе на уроках биологии., а это значит, что учиться становится интереснее, что просто замечательно!» - Бикметова Татьяна, родитель. «Я люблю болтать с попугайчиками! Они клевые! Все-все понимают!» – Кирилл Долженко, ученик. «Хорошо, что внесли изменения, и уголок улучшился. Побольше цветов теперь. Стало чище. Убрали все лишнее. Иногда хочется посидеть на лавочке, отдохнуть около уголка» – Петрова Александра, ученица.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
ОТЗЫВЫ О ПРОЕКТЕ «Мне очень понравился новый вид живого уголка. Там очень комфортная обстановка, для отдыха на переменах, для освобождения головы, что иногда нужно всем, я думаю, ну для времяпровождения вообще.» – Джемма Ваноян, ученица.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
ИНТЕРВЬЮ С АРМАНОМ САНЯНОМ (ВЫПУСКНИК 2011 ГОДА)  Ты доволен проделанной работой?  -Да, очень! Мы добились всего того, чего хотели. - Живой уголок пользуется большой популярностью, ты доволен этом? -Правда? Я рад. Мы же и хотели этого. Оставить на память школе о нас такой вот полезный подарок. - Что хочешь пожелать подрастающему поколению? - Хорошо учились и продолжили наше дело!    
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017