Создание волонтерских движений, способствующих формированию нравственного и экологического сознания, является одной из задач гражданского общества в современной России. Без участия граждан, в том числе и школьников, невозможно поддержание подлинных институтов демократического общества. В нашей стране гражданское общество только формируется, поэтому развитие и становление разнообразных форм участия людей в общественной жизни является одной из важнейших задач современной России.
соц. проект_живой уголок (2).pptx
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №100
с углубленным изучением отдельных предметов
«ЖИВОЙ
УГОЛОК»
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА:
ДЕКАБРЬ 2010 – МАЙ 2011
АВТОР
УЧАЩИЕСЯ 11Б
ПРОЕКТА:
КЛАССА
РУКОВОДИТЕЛЬ
ПАЛИЙ ЛИДИЯ
ПРОЕКТА:
ИВАНОВНА
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
АКТУАЛЬНОСТЬ
ПРОБЛЕМЫ
Создание волонтерских движений,
способствующих формированию
нравственного и экологического сознания,
является одной из задач гражданского
общества в современной России. Без участия
граждан, в том числе и школьников,
невозможно поддержание подлинных
институтов демократического общества. В
нашей стране гражданское общество только
формируется, поэтому развитие и
становление разнообразных форм участия
людей в общественной жизни является
одной из важнейших задач современной
России.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Создание волонтерского движения,
направленного на формирование и
развитие нравственного и
экологического сознания школьников.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Привлечение сторонников проекта для
реализации проекта.
Формирование команды волонтеров из
учеников 11 классов.
Благоустройство «Живого уголка».
Создание условий для использования
«Живого уголка» в учебно-
воспитательном процессе.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА
Заинтересованность всех субъектов
проекта в его реализации.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
КОНТИНГЕНТ
УЧАСТНИКОВ
Учащиеся 11Б класса МОУ СОШ № 100.
Классный руководитель 11Б класса.
Родители учащихся.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
Организационное.
Нравственно-воспитательное.
Экологическое.
Гносеологическое.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА
Декабрь 2010 – май 2011 учебный год
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
(ЭТАПЫ ПРОЕКТА):
Подготовительный этап:
1. Организационное собрание.
2. Формирование группы волонтеров – участников
проекта.
3. Составление плана работы
Основной этап:
1. Сбор средств и материалов.
2. Благоустройство «Живого уголка».
3. Торжественное открытие «Живого уголка».
Заключительный этап:
1. Отчет о проекте на собрании педагогического
коллектива и родительских собраниях.
2. Публикация на официальном школьном сайте.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:
Промежуточные результаты:
1. Формирование группы волонтеров
2. Благоустройство «Живого уголка»
3. Возможность проведения уроков биологии и
природоведения для учащихся школы
Долгосрочные результаты:
1. Приобретение учащимися практического опыта
проведения социально значимых и общественно
полезных мероприятий.
2. Формирование активной гражданской позиции.
3. Развитие экологического сознания и нравственного
сознания у учащихся в процессе ухода и заботы за
животными и растениями «Живого уголка».
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Опросы
Интервью с участниками
Самооценка деятельности участников
проекта
Критерии эффективности
Востребованность проекта
Активность участников проекта
Уровень эмоционально-деловых
отношений участников проекта
ОТЗЫВЫ О ПРОЕКТЕ
«Обустроили прекрасно, великолепно живой уголок! Просто шедевр! В
нем я отдыхаю от школьной суеты, чувствую себя там в уединении с
природой, а прекрасная атмосфера, созданная не в последнюю очередь
благодаря живописным пейзажам, предоставляет возможность
почувствовать себя уютно и комфортно в школе» – Пушкова Мария,
ученица
«Мне очень нравится, что в нашей школе есть такой замечательный
живой уголок. Теперь у ребят есть возможность каждый день общаться с
природой, что в условиях городской среды очень благотворно действует
на детей. Они не только могут отдыхать на перемене, но и учиться
ухаживать и заботиться о "братьях меньших«. Живой уголок можно
использовать и в учебном процессе на уроках биологии., а это значит,
что учиться становится интереснее, что просто замечательно!» -
Бикметова Татьяна, родитель.
«Я люблю болтать с попугайчиками! Они клевые! Все-все понимают!» –
Кирилл Долженко, ученик.
«Хорошо, что внесли изменения, и уголок улучшился. Побольше цветов
теперь. Стало чище. Убрали все лишнее. Иногда хочется посидеть на
лавочке, отдохнуть около уголка» – Петрова Александра, ученица.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
ОТЗЫВЫ О ПРОЕКТЕ
«Мне очень понравился новый вид живого уголка. Там очень
комфортная обстановка, для отдыха на переменах, для освобождения
головы, что иногда нужно всем, я думаю, ну для времяпровождения
вообще.» – Джемма Ваноян, ученица.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»
ИНТЕРВЬЮ С АРМАНОМ САНЯНОМ
(ВЫПУСКНИК 2011 ГОДА)
Ты доволен проделанной работой?
-Да, очень! Мы добились всего того, чего хотели.
- Живой уголок пользуется большой популярностью, ты
доволен этом?
-Правда? Я рад. Мы же и хотели этого. Оставить на память
школе о нас такой вот полезный подарок.
- Что хочешь пожелать подрастающему поколению?
- Хорошо учились и продолжили наше дело!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.