СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВОЙ УГОЛОК»

  • Мероприятия
  • pptx
  • 05.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Создание волонтерских движений, способствующих формированию нравственного и экологического сознания, является одной из задач гражданского общества в современной России. Без участия граждан, в том числе и школьников, невозможно поддержание подлинных институтов демократического общества. В нашей стране гражданское общество только формируется, поэтому развитие и становление разнообразных форм участия людей в общественной жизни является одной из важнейших задач современной России.
Иконка файла материала соц. проект_живой уголок (2).pptx
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №100 с углубленным изучением отдельных предметов «ЖИВОЙ УГОЛОК» СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ДЕКАБРЬ 2010 – МАЙ 2011 АВТОР УЧАЩИЕСЯ 11Б ПРОЕКТА: КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ ПАЛИЙ ЛИДИЯ ПРОЕКТА: ИВАНОВНА
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Создание волонтерских движений, способствующих формированию нравственного и экологического сознания, является одной из задач гражданского общества в современной России. Без участия граждан, в том числе и школьников, невозможно поддержание подлинных институтов демократического общества. В нашей стране гражданское общество только формируется, поэтому развитие и становление разнообразных форм участия людей в общественной жизни является одной из важнейших задач современной России.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:  Создание волонтерского движения, направленного на формирование и развитие нравственного и экологического сознания школьников.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:  Привлечение сторонников проекта для реализации проекта.  Формирование команды волонтеров из учеников 11 классов.  Благоустройство «Живого уголка».  Создание условий для использования «Живого уголка» в учебно- воспитательном процессе.
УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА  Заинтересованность всех субъектов проекта в его реализации.
КОНТИНГЕНТ УЧАСТНИКОВ  Учащиеся 11Б класса МОУ СОШ № 100.  Классный руководитель 11Б класса.  Родители учащихся.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  Организационное.  Нравственно-воспитательное.  Экологическое.  Гносеологическое.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  Декабрь 2010 – май 2011 учебный год
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ (ЭТАПЫ ПРОЕКТА): Подготовительный этап: 1. Организационное собрание. 2. Формирование группы волонтеров – участников проекта. 3. Составление плана работы Основной этап: 1. Сбор средств и материалов. 2. Благоустройство «Живого уголка». 3. Торжественное открытие «Живого уголка». Заключительный этап: 1. Отчет о проекте на собрании педагогического коллектива и родительских собраниях. 2. Публикация на официальном школьном сайте.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: Промежуточные результаты: 1. Формирование группы волонтеров 2. Благоустройство «Живого уголка» 3. Возможность проведения уроков биологии и природоведения для учащихся школы Долгосрочные результаты: 1. Приобретение учащимися практического опыта проведения социально значимых и общественно полезных мероприятий. 2. Формирование активной гражданской позиции. 3. Развитие экологического сознания и нравственного сознания у учащихся в процессе ухода и заботы за животными и растениями «Живого уголка».
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ Опросы Интервью с участниками Самооценка деятельности участников проекта Критерии эффективности Востребованность проекта Активность участников проекта Уровень эмоционально-деловых отношений участников проекта
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ № Что приобретено 1 2 3 Кисти молярные 4 попугайчики 5 6 7 Подставки под цветы Сумма 1200 700 270 1000 1300 760 скамейки краска цветы горшки Итого: 5230
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ДО/ПОСЛЕ
ОТЗЫВЫ О ПРОЕКТЕ «Обустроили прекрасно, великолепно живой уголок! Просто шедевр! В нем я отдыхаю от школьной суеты, чувствую себя там в уединении с природой, а прекрасная атмосфера, созданная не в последнюю очередь благодаря живописным пейзажам, предоставляет возможность почувствовать себя уютно и комфортно в школе» – Пушкова Мария, ученица «Мне очень нравится, что в нашей школе есть такой замечательный живой уголок. Теперь у ребят есть возможность каждый день общаться с природой, что в условиях городской среды очень благотворно действует на детей. Они не только могут отдыхать на перемене, но и учиться ухаживать и заботиться о "братьях меньших«. Живой уголок можно использовать и в учебном процессе на уроках биологии., а это значит, что учиться становится интереснее, что просто замечательно!» - Бикметова Татьяна, родитель. «Я люблю болтать с попугайчиками! Они клевые! Все-все понимают!» – Кирилл Долженко, ученик. «Хорошо, что внесли изменения, и уголок улучшился. Побольше цветов теперь. Стало чище. Убрали все лишнее. Иногда хочется посидеть на лавочке, отдохнуть около уголка» – Петрова Александра, ученица.
ОТЗЫВЫ О ПРОЕКТЕ «Мне очень понравился новый вид живого уголка. Там очень комфортная обстановка, для отдыха на переменах, для освобождения головы, что иногда нужно всем, я думаю, ну для времяпровождения вообще.» – Джемма Ваноян, ученица.
ИНТЕРВЬЮ С АРМАНОМ САНЯНОМ (ВЫПУСКНИК 2011 ГОДА)  Ты доволен проделанной работой?  -Да, очень! Мы добились всего того, чего хотели. - Живой уголок пользуется большой популярностью, ты доволен этом? -Правда? Я рад. Мы же и хотели этого. Оставить на память школе о нас такой вот полезный подарок. - Что хочешь пожелать подрастающему поколению? - Хорошо учились и продолжили наше дело!    