Социологический опрос на тему «Мотивы чтения современного шестиклассника»
Оценка 4.9

Социологический опрос на тему «Мотивы чтения современного шестиклассника»

Оценка 4.9
Документация +4
docx
русская литература +1
6 кл
29.03.2019
Социологический опрос на тему «Мотивы чтения современного шестиклассника»
Проведение социологического опроса по проблемам детского и подросткового чтения Социологический опрос может быть проведен как в рамках подготовки к конференции или к круглому столу, так и в качестве самостоятельного вида учебной деятельности. Результаты его можно обсудить в ходе тематического урока, использовать для составления различных памяток, написания творческих работ, выбора перспективных направлений дальнейшей учебно-исследовательской работы.
Соц. опрос по проблемам детского и подросткового чтения.docx
Проведение социологического опроса по проблемам детского и подросткового чтения  Социологический   опрос   может   быть   проведен   как   в   рамках   подготовки   к конференции   или   к   круглому   столу,   так   и   в   качестве   самостоятельного   вида   учебной деятельности. Результаты его можно обсудить в ходе тематического урока, использовать для составления различных памяток, написания творческих работ, выбора перспективных направлений дальнейшей учебно­исследовательской работы.  Для успешного проведения опроса необходимо:  1. Обозначить цель его проведения. (Что мы хотим узнать?)  2. Обозначить целевую аудиторию. (Кого мы об этом будем спрашивать?)  3.   Определить   количество   участников,   которое   может   быть   признано репрезентативным для данного исследования. (Сколько человек нам надо опросить, чтобы получить достаточно полную картину?) 4. Разработать анкету (опросник).  5. Обработать результаты опроса, сделать выводы.  6. Грамотно и корректно оформить полученные результаты и сделанные выводы.  Пример опросника для проведения социологического опроса на тему «Мотивы чтения современного шестиклассника»  1. Какие книги ты прочел / прочла за последние шесть месяцев? _____________________________________________________________________________ 2. Почему ты читал / читала эти книги?   это известные произведения, и я должен быть с ними знаком; эти книги читали мои друзья;    мне посоветовали их прочитать родители / учитель / знакомый взрослый;     мне было скучно, надо было себя занять;  нужно было по школьной программе; я давно хотел / хотела их прочитать. 3. Какое   из   прочитанных   произведений   тебе   больше   всего   понравилось (запомнилось)? _____________________________________________________________________________ 4. Почему это произведение понравилось (запомнилось) тебе больше всего?     в поведении героев я узнаю многие свои черты; в нем я узнал много нового о человеческих отношениях и поведении людей в различных ситуациях;    меня волнует тема произведения;  это произведение любят в моей семье; эти произведение вызвало во мне сильные переживания; поведение героев может служить для меня примером; это произведение помогло мне отвлечься от повседневных проблем; это произведение популярно среди моих друзей; это произведение мы разбирали на уроке литературы;       мне нравятся произведения этого автора;  мне нравятся произведения этого жанра. 5. Хотелось бы тебе прочитать другие произведения этого же автора? _____________________________________________________________________________ 6. Если да, то когда ты собираешься начать читать другое произведение этого же автора? _____________________________________________________________________________

Социологический опрос на тему «Мотивы чтения современного шестиклассника»

Социологический опрос на тему «Мотивы чтения современного шестиклассника»

Социологический опрос на тему «Мотивы чтения современного шестиклассника»

Социологический опрос на тему «Мотивы чтения современного шестиклассника»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019