"Совершенствование сенсоматорных навыков"
Оценка 4.7

"Совершенствование сенсоматорных навыков"

Оценка 4.7
Игры
pptx
воспитание +2
31.01.2023
"Совершенствование сенсоматорных навыков"
Ребёнок начинает познавать мир с самого раннего возраста, сначала с помощью ощущений (сенсорики, его жизнь окружает разнообразие звуков, красок, форм. И чем больше будет развито сенсорное восприятие у ребёнка, тем развитие ребёнка происходит более эффективно
Совершенствование сенсомоторных навыков.pptx

МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙС» СП ДС «РУЧЕЕК»

МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙС» СП ДС «РУЧЕЕК»

МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙС» СП ДС «РУЧЕЕК»

Учитель-логопед
Аменова Г.К.

Совершенствование сенсомоторных навыков
у дошкольников

Формы и методы работы с детьми

Формы и методы работы с детьми

Формы и методы работы
с детьми

Дыхательная
гимастика

Дидактическая игра

Артикуляционная гимнастика

Развитие мелкой
моторики

Лого
сказки

Песочная терапия

Сенсомоторика состоит из двух слов (sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель)

Сенсомоторика состоит из двух слов (sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель)

Сенсомоторика состоит из двух слов (sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель)

Сенсомоторное развитие дошкольника – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов.

Сенсомоторное развитие составляет фундамент общего умственного и речевого развития дошкольника.

Ребёнок начинает познавать мир с самого раннего возраста, сначала с помощью ощущений (сенсорики, его жизнь окружает разнообразие звуков, красок, форм

Ребёнок начинает познавать мир с самого раннего возраста, сначала с помощью ощущений (сенсорики, его жизнь окружает разнообразие звуков, красок, форм

Ребёнок начинает познавать мир с самого раннего возраста, сначала с помощью ощущений (сенсорики, его жизнь окружает разнообразие звуков, красок, форм.
И чем больше будет развито сенсорное восприятие у ребёнка, тем развитие ребёнка происходит более эффективно.
Ребёнок растёт, начинает двигаться: ползать, ходить, бегать, и теперь уже крупная и мелкая моторика помогает ему познавать окружающий мир.
Особенности сенсомоторного развития в младенческом возрасте:
- Складывается акт рассматривания предметов; - Формируется хватание, приводя к развитию руки, как органа движения;
- Устанавливаются зрительно-двигательные координации;
- Устанавливаются дифференцированные взаимосвязи между восприятием предмета, действием с ним и его называнием.

Развивать профессиональные умения педагогов наполнять подвижные игры сенсорным содержанием, обеспечив всестороннее развития ребенка-дошкольника

Развивать профессиональные умения педагогов наполнять подвижные игры сенсорным содержанием, обеспечив всестороннее развития ребенка-дошкольника

выявить взаимосвязь сенсорного развития с развитием мелкой и крупной моторики руки и двигательной координации детей..
Развивать профессиональные умения педагогов наполнять подвижные игры сенсорным содержанием, обеспечив всестороннее развития ребенка-дошкольника

Цель:

Актуальность:
Сенсомоторное воспитание способствует:
Интеллектуальному развитию детей
Успешной готовности детей к обучению в школе
Развитию у детей мелкой и крупной моторики рук и успешному овладеванию навыками письма и навыками ручной умелости
Психоэмоциональному благополучию

Давно известно, что развитие мелкой моторики рук ускоряет созревание областей головного мозга, которые отвечают за речь ребёнка

Давно известно, что развитие мелкой моторики рук ускоряет созревание областей головного мозга, которые отвечают за речь ребёнка

Давно известно, что развитие мелкой моторики рук ускоряет созревание областей головного мозга, которые отвечают за речь ребёнка.
Ведь моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга. Китайская пословица гласит:
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать самому – я пойму! »

Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребёнка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения…

Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребёнка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения…

Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребёнка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребёнка в детском саду, в школе, и для многих видов труда.

Песочная терапия Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии

Песочная терапия Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии

Песочная терапия

Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии.
Песочную терапию можно использовать в работе с детьми, начиная с трех лет. Помимо общепринятых направлений в работе по коррекции нарушения речи у детей логопатов, мы используем на логопедических занятиях элементы песочной терапии.

«Самая лучшая игрушка
для детей – кучка песка»

Песочная терапия Цель и задачи:

Песочная терапия Цель и задачи:

Песочная терапия

Цель и задачи:

Способствовать  развитию коммуникативных навыков ребенка с помощью  совместной   игровой   деятельности.
Развивать тактильную чувствительность как основу   раскрепощения
сознания детей.

Дидактические игры Развивающие игры с прищепками

Дидактические игры Развивающие игры с прищепками

Дидактические игры Развивающие игры с прищепками Цеплялки Самая простая — но, мы думаем, самая интересная игра. В этом возрасте ребенок активно изучает мир, свойства разных предметов, учится взаимодействовать с ними и налаживать взаимодействия между разными предметами.

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Цель: развитие мелкой моторики рук , познавательного интереса, способствование расширения и активации словаря, а также развития памяти и мышления.
Ход игры: ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом , чтобы обозначить  соответствие животного и вида пищи.
При этом педагог интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде.
Можно об этом поговорить и уточнить.

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Дидактическая игра «Чего не хватает?»


Дидактическая игра «Чего не хватает?»
Цель: развитие воображения, мышления, творчества, мелкой моторики рук; формирование умения объединять предметы по цвету с прищепками

Игра "Прищепки" одна из любимых игр в нашей группе.
Детям нравится прикреплять "колючки" ежику,
"лучики" солнышку, "капельки " к тучке, «лапки» для божьей коровки и т. д.

С крышками можно изучать геометрические фигуры и цвета!

С крышками можно изучать геометрические фигуры и цвета!

С крышками можно изучать геометрические фигуры и цвета!

Подбери пару по цвету: формировать умение детей подбирать пары крышек на основе сходного сенсорного признака

Подбери пару по цвету: формировать умение детей подбирать пары крышек на основе сходного сенсорного признака

3.Подбери пару по цвету: формировать умение детей подбирать пары крышек на основе сходного сенсорного признака.

С крышками можно изучать геометрические фигуры и даже цифры!

С крышками можно изучать геометрические фигуры и даже цифры!

4.С крышками можно изучать геометрические фигуры и даже цифры! Предлагайте ребёнку угадать название собранной Вами фигуры (или цифры) или смастерить её самостоятельно.

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

Дидактическая игра: «Самая лучшая машинка»

Дидактическая игра: «Самая лучшая машинка»

Дидактическая игра: «Самая лучшая машинка»

"Совершенствование сенсоматорных навыков"

"Совершенствование сенсоматорных навыков"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2023