«Совершенствование акробатических элементов».
Оценка 4.6

«Совершенствование акробатических элементов».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл—8 кл
15.05.2019
«Совершенствование акробатических элементов».
Тема урока: Совершенствование акробатических элементов. Цель: Развитие физических качеств через акробатические упражнения. Задачи: 1.Образовательная: Формирование знаний, умений и навыков в технике основных акробатических упражнений (кувырка вперед, стойки на лопатках, упражнений в равновесии) и обучение использованию акробатических упражнений в построении акробатической комбинации. 2. Развивающая: Развитие физических качеств: гибкости, ловкости, творческой активности. 3. Воспитательная: Воспитание коллективизма, взаимопомощи, интереса к физическим упражнениям и самостоятельности. 4. Оздоровительная: Способствовать выработке правильной осанки, укреплению мышц стопы и дыхательных мышц.
plan_otkrytogo_uroka урок 7,8 класс.docx
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М. А. Заргалаева» План-конспект урока «Совершенствование акробатических элементов». Класс: 8 Учитель: Магомедов М.Х. 1 Тема урока: Совершенствование акробатических элементов.  Цель: Развитие физических качеств через акробатические упражнения. Задачи:  1.Образовательная:  Формирование знаний, умений и навыков в технике основных акробатических упражнений (кувырка  вперед, стойки на лопатках, упражнений в равновесии) и обучение использованию  акробатических  упражнений в построении акробатической комбинации. 2. Развивающая: Развитие физических качеств: гибкости, ловкости, творческой активности. 3. Воспитательная: Воспитание коллективизма, взаимопомощи, интереса к физическим упражнениям и самостоятельности. 4. Оздоровительная: Способствовать выработке правильной осанки, укреплению мышц стопы и дыхательных мышц.  Формирование универсальных учебных  действий: 1. Личностные УУД ­ формировать мотивацию к  совершенствованию выполнения акробатических  упражнений, воспринимать одноклассников как членов своей команды (группы); быть толерантным  к чужим и собственным ошибкам. 2. Познавательные УУД – оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;  сверять свои действия с целью учиться давать оценку результатам учебной деятельности;  выполнять самопроверку  по эталону и корректировку своей деятельности. 3. Коммуникативные УУД – выражать свои мысли по ходу урока в соответствии с задачами и  условиями коммуникации, уметь слушать и понимать других, обосновывать и оценивать  собственную деятельность; проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам в процессе  игровой деятельности и в работе по станциям. 4. Регулятивные УУД – оценивать правильность выполнения задания, осуществлять самоанализ,  осознавать качество и уровень усвоения материала. 5. Предметные УУД ­ уметь   выполнять акробатические элементы;  использовать акробатические  упражнения для построения акробатических комбинаций. Тип урока: урок совершенствования изученного. Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь:  Гимнастические снаряды (гимнастический козел, гимнастическое бревно),  маты, фишки, свисток, карточки. 2 Часть урока I Содержание урока Дозировка Методические указания Подготовительная часть­ 10 мин. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Краткий инструктаж по технике  безопасности.  Строевые упражнения. Ходьба с заданиями: ­ на носках, руки вверх; ­ на пятках, руки на пояс; ­ перекат с пятки на носок. ­ без задания. ( Эти упражнения полезны для  профилактики плоскостопия) Бег: ­ в колонне; ­ по диагонали с высоким  подниманием бедра; ­ с захлестом голени; ­ бег змейкой. Переход на ходьбу,  восстановление дыхания. Перестроение в 4 колонны.  ОРУ: 1. И.п. стойка ноги врозь,  руки на поясе, наклоны  головы вправо, влево,  вперед, назад.  И.п. тоже, круговое  вращение головой, сначала  в правую сторону, затем в  левую. 2. 3. И.п. стойка ноги врозь,  руки к плечам, круговое  вращение. 4 раза вперед, 4  назад. 4. И.п. стойка ноги врозь,  руки на поясе, наклоны  туловища, вправо, влево,  вперед, назад.  И.п.1­руки вверх,  прогнуться назад.2­наклон  вперед. 3­присед, руки  вперед. 4­ И.П. 5. 6. И.п. широкая стойка ноги  врозь, руки в стороны. Наклоны вперед. 1,2,3  наклон вперед руки вниз. 1 мин. 3 мин. Отметить внешний вид. Мотивировать к уроку. 2 круга 2 мин. Колени не сгибать, руки  прямые, спина прямая.  Соблюдать дистанцию 1 шаг. Темп средний, сохранять  дистанцию, быть  внимательными. 1 круг. Темп средний, сохранять  дистанцию. 6 раз. 4 раза. 8 раз. Руки вверх ­вдох, руки вниз  ­выдох. Выровнять шеренги. Наклон ниже. 4 раза. Спина прямая. Наклон ниже. 6 раз. 6 раз. 6 раз. 4 раза в одну тоже самое  вдругую. Следить за правильностью  выполнения. 3 4 – и.п. 7. Прыжки ноги скрестно. 8. Ходьба на месте. Наклон ниже, ладонями  касаемся пола, колени не  сгибаем.  Следить за дозировкой. II Основная часть­30 мин 1станция  «Акробатический комплекс». Распределение по станциям. Кувырок вперед, стойка на  голове, перекат вперед в упор  присев (м).  Кувырок вперед, перекат назад в  стойку на лопатках, перекат  вперед в упор присев. 4­5 мин. При выполнении кувырка  вперед подбородок прижать к  груди, оттолкнуться, встать  руки в стороны. При выполнении стойки на  лопатках ноги прямые, носки  натянуты, руками плотно  захватить поясницу. Держать равновесия. 2 станция «Опорный  прыжок». 3 станция  «Упражнения на  равновесия». 4 станция  «Силовые  упражнения». Прыжок, согнув ноги через  гимнастического «козла»  (мальчики). Прыжок ноги врозь, через  гимнастического «козла»  (девочки). 1.Простой шаг, руки в стороны. 2. «Ласточка» равновесие на  одной ноге. 3. И.п.­ О.с. 4.Соскок. Национальная народная игра  «Тебек». Девочки ­ поднимание туловища  из положения лёжа на спине с  согнутыми коленями. (30 раз). Мальчики ­ отжимание от пола. (25 раз). 4­5 мин. Страховка, само страховка. Следить за правильностью  выполнения упражнения. 4­5 мин. 4­5 мин. 1.Простой шаг, руки в стороны. 2. «Ласточка» равновесие на  одной ноге. 3. И.п.­О.с. 4.Соскок. На подъём ­ выдох, на опускании ­ вдох. На подъём ­ выдох, на опускании ­ вдох. Не подгибать под себя ноги,  прыжки выполнять на двух  ногах. Демонстрационный показ  учителя. Эстафета. Эстафета с элементами  акробатики. 7­8 мин. Следить за правилами игры и за дисциплиной в классе. 4 ­ Эстафета с кувырком вперед. ­Эстафета на равновесие. III Заключительная часть – 5 мин. Построение. Рефлексия.  Дыхательные упражнения. Подведение итогов.  Организованный уход из зала. 2 мин. Обучающиеся оценивают  правильность выполнения  задания, осуществляют  самоанализ, осознают качество  и уровень усвоения материала,  ищут ошибки в выполнении  работы.         № п/п  1. 2. 3.  7. 8. 9. Список использованной литературы: Основная Физическая культура 8­9 классы : учебник для общеобразовательных учреждений /  В.И. Лях, А.А. Зданевич    – М.: Просвещение, 2010. Физическая культура 1­11классы: комплексная программа физического воспитания  учащихся. В.И. Лях, А.А. Зданевич  / авт.­сост.: А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова –  Волгоград: Учитель, 2010. Концепция «Всероссийского физкультурно­спортивного комплекса» (Москва, 2013  год) Дополнительная Справочник учителя физической культуры/ авт.­сост.: П.А. Киселёв С.Б. Киселёва –  Волгоград: Учитель, 2010. Настольная книга учителя физической культуры: подготовка школьников к  олимпиадам. Методическое пособие/авт.­сост.: П.А. Киселёв С.Б. Киселёва – М.:  Глобус,2008. Начинающему учителю физической культуры/авт.: М.В. Видякин­Волгоград: Учитель, 2004. 5 6

«Совершенствование акробатических элементов».

«Совершенствование акробатических элементов».

«Совершенствование акробатических элементов».

«Совершенствование акробатических элементов».

«Совершенствование акробатических элементов».

«Совершенствование акробатических элементов».

«Совершенствование акробатических элементов».

«Совершенствование акробатических элементов».

«Совершенствование акробатических элементов».

«Совершенствование акробатических элементов».

«Совершенствование акробатических элементов».

«Совершенствование акробатических элементов».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2019
Посмотрите также: