Подвижные игры. Организовываю подвижные игры с мячом на прогулке: «Юниорская лапта», «Пасовка волейболистов», «Баскетбол с выбыванием». Когда дети активно двигаются на свежем воздухе, у них активизируется работа сердечной и дыхательной систем, и соответственно, возрастает количество кислорода в крови. Это влияет на организм ребенка самым положительным образом: становится лучше аппетит и сон, укрепляются иммунитет и нервная система.
Результат: Подвижные игры, прежде всего средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать их движения, упражняется в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле и т.д. в подвижных играх достигается гармоничная координация деятельности всех органов и систем. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма.
Совершенствование
физических качеств дошкольников,
посредством организации игр с элементами спортивного ориентирования
Игры по спортивному ориентированию – интеллектуальный вид
деятельности, совмещенный с бегом, ходьбой, преодолением препятствий:
«Найди флажок», «Найди игрушку по плану», «Ориентируемся по компасу»,
«Не заблудись», «Погоня за лисицей»
В процессе своей работы, наряду с традиционными формами
организации деятельности по физической культуре использую
занятияпутешествия
нетрадиционные:
(«Оздоровительное путешествие по странам и континентам»), сюжетные по
интегрированные («Турград»),
литературным произведениям, игровые, театрализованные («В гостях у
Нептуна»), по принципу круговой тренировки, по карточкам, схемам,
интегрированные с презентацией, построенные на упражнениях с элементами
спорта, из несколько подвижных игр, спортивных и танцевальных
упражнений.
Использую в работе социальнооздоровительную технологию Ю. Ф.
Змановского «Здоровый дошкольник», в основе которой лежит комплексный
подход, включающий различные компоненты, совокупность которых
определена в понятие «здоровый образ жизни ребёнка».
Подвижные игры.
Организовываю подвижные игры с мячом на
прогулке: «Юниорская лапта», «Пасовка волейболистов», «Баскетбол с
выбыванием». Когда дети активно двигаются на свежем воздухе, у них
активизируется работа сердечной и дыхательной систем, и соответственно,
возрастает количество кислорода в крови. Это влияет на организм ребенка
самым положительным образом: становится лучше аппетит и сон,
укрепляются иммунитет и нервная система.
Результат: Подвижные игры, прежде всего средство физического
воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать ихдвижения, упражняется в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле и т.д. в
подвижных играх достигается гармоничная координация деятельности всех
органов и систем. Разнообразные движения требуют активной деятельности
крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ,
кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма.