Совершенствование физических качеств дошкольников

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подвижные игры. Организовываю подвижные игры с мячом на прогулке: «Юниорская лапта», «Пасовка волейболистов», «Баскетбол с выбыванием». Когда дети активно двигаются на свежем воздухе, у них активизируется работа сердечной и дыхательной систем, и соответственно, возрастает количество кислорода в крови. Это влияет на организм ребенка самым положительным образом: становится лучше аппетит и сон, укрепляются иммунитет и нервная система. Результат: Подвижные игры, прежде всего средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать их движения, упражняется в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле и т.д. в подвижных играх достигается гармоничная координация деятельности всех органов и систем. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма.
Иконка файла материала sovershenstvovanie_fizicheskih_kachestv_doshkolnikov.docx
Совершенствование   физических   качеств   дошкольников, посредством организации игр с элементами спортивного ориентирования Игры   по   спортивному   ориентированию   –  интеллектуальный   вид деятельности,   совмещенный   с   бегом,   ходьбой,   преодолением   препятствий: «Найди флажок», «Найди игрушку по плану», «Ориентируемся по компасу», «Не заблудись», «Погоня за лисицей» В   процессе   своей   работы,   наряду   с   традиционными   формами организации   деятельности   по   физической   культуре   использую   занятия­путешествия нетрадиционные: («Оздоровительное путешествие по странам и континентам»), сюжетные по   интегрированные   («Турград»), литературным   произведениям,   игровые,   театрализованные   («В   гостях   у Нептуна»),   по   принципу   круговой   тренировки,   по   карточкам,   схемам, интегрированные с презентацией, построенные на упражнениях с элементами спорта,   из   несколько   подвижных   игр,   спортивных   и   танцевальных упражнений. Использую   в   работе   социально­оздоровительную   технологию   Ю.   Ф. Змановского «Здоровый дошкольник», в основе которой лежит комплексный подход,   включающий   различные   компоненты,   совокупность   которых определена в понятие «здоровый образ жизни ребёнка».  Подвижные   игры.  Организовываю   подвижные   игры   с   мячом   на прогулке:   «Юниорская   лапта»,   «Пасовка   волейболистов»,   «Баскетбол   с выбыванием».   Когда   дети   активно   двигаются   на   свежем   воздухе,   у   них активизируется работа сердечной и дыхательной систем, и соответственно, возрастает количество кислорода в крови. Это влияет на организм ребенка самым   положительным   образом:   становится   лучше   аппетит   и   сон, укрепляются иммунитет и нервная система. Результат:  Подвижные   игры,   прежде   всего   средство   физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать ихдвижения, упражняется  в беге,  прыжках,  лазанье,  бросанье,  ловле  и т.д.  в подвижных играх достигается гармоничная координация деятельности всех органов и систем. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных   и   мелких   мышц,   способствуют   лучшему   обмену   веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма.