Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
10 кл
05.11.2019
Конспект урока по физической культуре
Раздел: Баскетбол
Тема урока: Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе.
для учащихся 10 - 11 классов
Цель урока:
Способствовать закреплению двигательных навыков в баскетболе.
Задачи урока
1. Совершенствовать передачи мяча в движении двумя руками от груди и одной от плеча.
Совершенствовать передачу над головой сбоку (крюком) с места
2. Закрепить групповые действия в нападении:.
Освобождение от опеки игроков
Совершенствовать командные действия в позиционном нападении с расстановкой игроков 2-1-2
3. Развивать скоростно-силовые качества и координационные способности сопряжено с формированием
двигательных навыков.
4 Повышать функциональные возможности организма
Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе.doc
Конспект урока по физической культуре
Тема урока: Совершенствование технических и тактических
Раздел: Баскетбол
действий в баскетболе.
для учащихся 10 11 классов
Способствовать закреплению двигательных навыков в баскетболе.
Цель урока:
Задачи урока
1.
2.
3.
Совершенствовать передачи мяча в движении двумя руками от груди и
одной от плеча.
Совершенствовать передачу над головой сбоку (крюком) с места
Закрепить групповые действия в нападении:.
Освобождение от опеки игроков
Совершенствовать командные действия в позиционном нападении с
расстановкой игроков 212
Развивать скоростносиловые качества и координационные способности
сопряжено с формированием
двигательных навыков.
4 Повышать функциональные возможности организма
Место проведения:
спортивный зал
Инвентарь:
баскетбольные мячи
Время проведения:
по расписанию
Методы выполнения и методические указания
Ход урока
Части урока
Содержание
Дозировка
1
2 3
4
Проведение общеразвивающих упражнений в движении методом показа.
1. Подготовительная часть 10 мин.
И.п. – правая рука вверх, левая к плечу. Бег с высоким подниманием бедра
со сменой положения рук.
И.п. – правая рука к плечу, левая – вперед. Бег тот же.
И.п. – руки вперед скрестно, правая под левой. Бег с высоким
подниманием бедра и одновременными рывками со сменой положения рук.
И.п. руки вдоль туловища, согнутые в локтях. Бег с высоким подниманием
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
бедра.
руками вперёд
И.п.правая рука вверх. Бег с захлёстом голени назад со сменой
положения рук круговым движением вперёд.
И.п.о.с.Прыжки вперёдвверх толчком обеих с круговым движением
И.п.то же,но спиной вперёд с круговыми движениями руками назад.
Бег по внешнему и внутреннему кругу во встречных колоннах обычный и
приставными шагами в защитной стойке.
9.
10.
Бег большой и малой змейкой в быстром темпе.
Прыжки толчком обеих с поднятыми вверх руками:
а) ситуация борьбы за отскок мяча
б) ситуация блокирования броска
По одному повторению в диагонали
По 6 прыжков в быстром темпе
ОРУ подготовительного характера выполняются на отдельных участках по
схеме «Два креста»
Следить за частотой шагов и добиваться максимальной амплитуды при
выполнении круговых движений руками.
поточный
2 Основная часть 25 мин.
Перестроение 1 и 2 групп в колонну по 2.
11Передвижение в защитной стойке в парах.
Нападающий передвигается произвольно, меняя способ передвижения и
скорость. Защитник приставными шагами спиной вперёд.
1 Совершенствование передач мяча в движении двумя руками от груди и одной
рукой от плеча:
А)Передача мяча в парах. Передвижение первых от партнёра приставными
шагами спиной вперед, вторых к партнёру. Б)Занимающиеся размещены на площадке
Игрок 1 передаёт мяч игроку 5 и бежит по прямой.
Игрок 5, получив мяч, возвращает его 1, который, получив мяч в движении,
делает 2 шага и отдает мяч игроку 4 и т. Д.
В) Учащиеся располагаются по схеме
Игрок 1 отдает мяч игроку 3 и бежит по прямой.Игрок 3, получив мяч, отдает
его игроку 1 и встает за игроком 2. Игрок 1, получив мяч в движении, делает
два шага и отдает мяч игроку 4, который вновь возвращает его игроку 1 , а сам
переходит на место игрока 3.Игрок 1 передает мяч игроку 5, этот в свою
очередь – игроку 1, после чего переходит на место игрока 4 и т. Игрок 1,
выполнив упр.,передает мяч (крюком) с места в конец колонны, а сам занимает
место игрока 6.
Г)Совершенствование броска в корзину со средней дистанции
2 раза
2 – 4 раза
Быстрый темп
По 2 раза каждый
Поточный
Поточный
Поточный
Заключительная часть 2 мин.
Вторая группа без активного сопротивления защитника. Первая группа с
сопротивлением защитника: выполняют уход от опеки, применяя финтложный
бросок, финт на проход.
2 Тактические действия в нападении:
А) закрепление тактических действий в нападении.,
Освобождение от опеки игрока.
Б) Совершенствование тактических действий в позиционном нападении с
расстановкой игроков 212.
Освобождение от опеки рывком после передачи мяча, т. е.комбинация»передай
и выйди»
3 Обучение эшелонированному быстрому прорыву: А)Действия нападающих при первой передаче на край.
Б)Действия нападающих,когда передача в центр затруднена.
4 Учебная игра проводится одновременно тремя командами (челноком)
Закрепление тактических действий в нападении и защите.
1 Медленная ходьба с выполнением упражнений на восстановление
2 Подведение итогов урока
Сериями по 5 бросков подряд
Темп взаимодействия быстрый
По 2 раза каждая пятёрка
3 мин.
Поточный
Одновременный в стандартной ситуации
Игровой , одновременный.
Ученики первой группы в соревновательной ситуации
Одновременный каждая пятёрка.
Игровой, одновременный.
Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе
Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе
Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе
Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.