Технологическая карта урока "Совершенствование техники элементов гимнастики"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока "Совершенствование техники элементов гимнастики"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
10 кл
28.11.2018
Технологическая карта урока "Совершенствование техники элементов гимнастики"
В разработке представлена технологическая карта урока физической культуры по теме "Совершенствование техники элементов гимнастики", где представлены элементы комбинированного урока по совершенствованию техники акробатических элементов: кувырок вперед, кувырок назад, стойка на голове, колесо, прыжок вверх прогнувшись. Может быть использована преподавателями физкультуры техникумов.
Технокарта-гимнастика.doc
Технологическая карта урока Дисциплина:  «Физическая культура» Тип урока: комбинированный Технология: личностно­ориентированное обучение. ТДЦ (триединая дидактическая цель) учебного занятия: создание условий для успешного усвоения знаний, умений, навыков, при обучении техническим  элементам гимнастики. Общие компетенции. ОК.2  Организовывать собственную деятельность,  выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач,  оценивать их эффективность и качество. Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная. Группа: №11, профессия «Сварщик»  Дата проведения: 27 марта 2017 года. Место проведения: спортивный зал   КОГ ПОАУ Техникума промышленности и народных промыслов г.Советска. Тема урока: Совершенствование техники элементов гимнастики Задачи урока: Образовательные:     1.  Совершенствование техники акробатических                                          элементов: кувырок вперед, кувырок назад,                                           стойка на голове, колесо, прыжок вверх                                            прогнувшись.                                                                2.  Совершенствование техники прыжка через козла                                          согнутыми вперед ногами. 3.  Развитие двигательных качеств, подготовка к       выполнению испытаний норм комплекса ГТО Воспитательные:       Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие.             Развивающие:            Развитие координации, силы, скоростно­силовых                                       качеств. Оздоровительные:      Содействовать укреплению здоровья формированию                                        правильной осанки и повышению уровня                                        работоспособности, приобщение к здоровому образу                                         жизни. Методическая:              Умение обучающихся применять основные                                         технические элементы в практической деятельности     Методы обучения:      1. Словесные: рассказ, объяснение, анализ­сравнение. 2. Наглядные: показ­демонстрация. 3. Практические: физические упражнения. Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, оборудование:  гимнастический мостик, гимнастический снаряд .                                            Время проведения:  9.50­11.20 Литература:   Программа по физической культуре                         В.И. Лях, А.А. Зданевич  «Физическая культура»                                            Структурные элементы урока           Этапы Дидактическая цель    Содержание деятельности Подготовительная  часть 1. Организация начала  урока 2. Подготовка      оборудования и      спортивного      инвентаря 3. Разминка Основная часть урока 1. Актуализация 2. Мотивация Настроить на работу,  повысить уровень  физической  работоспособности,  направить внимание  обучаемых на  предстоящее занятие Построение группы, приветствие,  сообщение задач урока.  Перестроение, повороты на месте,  повороты в движении   Подготовить организм  занимающихся к  предстоящей  деятельности Выявление имеющихся у  учащихся знаний,  умений, навыков по  ранее изученным  техническим элементам  гимнастики Определение целей    урока. До урока вынести из раздевалки в зал гимнастические маты, сложить их  в  углу зала. Разминка: ходьба по залу, бег по  залу,  упражнения в движении:  Подготовительные упражнения для  выполнения акробатических  элементов выполняемые учащимися  на гимнастических матах, стойка на  руках, с последующим выполнением  кувырка вперед. Техника выполнения кувырка  вперед, кувырка назад, стойки на  голове. Правильно освоенная техника будет  способствовать формированию  устойчивого навыка, и  безошибочному выполнению  элементов гимнастики на зачетном  уроке 3. Совершенствование     техники выполнения     комбинации      упражнений по      акробатике.  Добиться устойчивого  умения безошибочно  выполнять   акробатические  элементы. Комбинация упражнений по  акробатике: длинный кувырок  вперед, кувырок назад, стойка на  голове, колесо, прыжок вверх  прогнувшись 4. Совершенствование     техники прыжка  через козла с разбега  способом согнув ноги       Подготовить организм  занимающихся к  предстоящей  деятельности Добиться устойчивого  умения  выполнять  опорный прыжок через  гимнастический снаряд 5. Развитие  двигательных, выполнять    испытания норм комплекса ГТО Средствами ОФП  способствуем  укреплению силы мышц  рук и брюшного пресса Заключительная  часть урока Организованное  завершение урока Постепенное снижение  физической нагрузки,  организм занимающихся  необходимо привести в  более спокойное  состояние Подготовительные упражнения, для  выполнения правильного  отталкивания ногами от мостика, (с  места стоя ногами на  гимнастическом мостике),  подготовительные упражнения для  выполнения правильного  приземления на ноги после  выполнения прыжка через  гимнастический  снаряд(с места,  стоя ногами на гимнастической  скамейке) Опорный прыжок через   гимнастический снаряд сперва с  небольшого разбега, (затем с 7 шагов  разбега). ­ подтягивание на перекладине ­ на  количество раз; ­ Жим штанги из положения лежа на  скамейке  ­ на количество раз; ­ упражнение на пресс выполняемое из  положения лежа на спине на кол­во раз. ­ приседание со штангой или (с партнером)  на плечах на количество раз. Построение группы. Подведение  итогов урока. Отметить учащихся у  которых не плохо получается  выполнять освоенные на уроках  технические элементы гимнастики,  назвать ошибки, что не получается  при выполнении основных элементов. Отметить в журнале отсутствующих  на уроке, поставить оценки за урок 22 марта 2017 года          Преподаватель: Бахтина Е.Н.

Технологическая карта урока "Совершенствование техники элементов гимнастики"

Технологическая карта урока "Совершенствование техники элементов гимнастики"

Технологическая карта урока "Совершенствование техники элементов гимнастики"

Технологическая карта урока "Совершенствование техники элементов гимнастики"

Технологическая карта урока "Совершенствование техники элементов гимнастики"

Технологическая карта урока "Совершенствование техники элементов гимнастики"

Технологическая карта урока "Совершенствование техники элементов гимнастики"

Технологическая карта урока "Совершенствование техники элементов гимнастики"

Технологическая карта урока "Совершенствование техники элементов гимнастики"

Технологическая карта урока "Совершенствование техники элементов гимнастики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018