Совершенствование техники акробатических упражнений 5-6 класс

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 14.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Построение, приветствие, задача урока, строевые упражнения. «Равняйсь! Смирно! Шагом марш!» Разновидность ходьбы. Ходьба на пятках, на носках, перекатом с пятки на носок, на внешних, внутренних сводах стопы, ходьба, переходящая в бег. Бег и его разновидность. Легкий бег, бег с остановкой по сигналу с изменениями направлением направления, приставными шагами левым и правым боком, с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, ножницы. Ходьба. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой. Подвижная игра «Угадай, чей голосок». Обще развивающие упражнения с гимнастическими палками: 1. Основная стойка, палка горизонтально вниз. Поднять палку вверх, слегка прогнуться, смотреть на палку; вернуться в и.п.; 2. Стойка ноги врозь, палка на лопатках. Наклоны туловища влево и вправо. 3. Основная стойка, палка сзади вниз. Наклон вперед, палку вверх; вернуться ви.п. 4. Стойка ноги врозь, палка горизонтально за спиной (в сгибах локтей)Построение, приветствие, задача урока, строевые упражнения. «Равняйсь! Смирно! Шагом марш!» Разновидность ходьбы. Ходьба на пятках, на носках, перекатом с пятки на носок, на внешних, внутренних сводах стопы, ходьба, переходящая в бег. Бег и его разновидность. Легкий бег, бег с остановкой по сигналу с изменениями направлением направления, приставными шагами левым и правым боком, с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, ножницы. Ходьба. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой. Подвижная игра «Угадай, чей голосок». Обще развивающие упражнения с гимнастическими палками: 1. Основная стойка, палка горизонтально вниз. Поднять палку вверх, слегка прогнуться, смотреть на палку; вернуться в и.п.; 2. Стойка ноги врозь, палка на лопатках. Наклоны туловища влево и вправо. 3. Основная стойка, палка сзади вниз. Наклон вперед, палку вверх; вернуться ви.п. 4. Стойка ноги врозь, палка горизонтально за спиной (в сгибах локтей)
Иконка файла материала 2.docx
Тема: Совершенствование техники акробатических упражнений. Задачи: Обучающие: совершенствование знакомых элементов акробатики; перекатов в  группировке назад – вперед; стояка на лопатках; кувырок вперед. Развивающая: развитие функции дыхания , улучшение внимания. Воспитательная: воспитание самостоятельности;  Инвентарь: гимнастические палки, мячи, гимнастический мат Часть урока Подготов. Содержание Построение, приветствие,  задача урока, строевые  упражнения. «Равняйсь! Смирно! Шагом  марш!»   Разновидность ходьбы. Ходьба на пятках, на носках,  перекатом с пятки на носок,  на внешних, внутренних  сводах стопы, ходьба,  переходящая в бег. Бег и его разновидность.  Легкий бег, бег с остановкой  по сигналу с изменениями  направлением направления,  приставными шагами левым и  правым боком, с высоким  подниманием бедра,  захлестыванием голени,  ножницы. Ходьба. Дыхательная гимнастика по  Стрельниковой. Подвижная игра «Угадай, чей  голосок». Обще развивающие  упражнения с  гимнастическими палками: Основная стойка, палка 1. горизонтально вниз. Поднять  палку вверх, слегка  прогнуться, смотреть на  палку; вернуться в и.п.; 2. палка на лопатках. Наклоны  туловища влево и вправо. 3. сзади вниз. Наклон вперед,  палку вверх; вернуться ви.п. Основная стойка, палка Стойка ноги врозь,  Дозировка 2мин ОМУ Проверка осанки. Самоконтроль осанки. 2мин 3мин 8мин Нормализовать дыхание. Цель игры: развитие  речевого слуха и  координации движения. Движения выполняются  прямыми руками, смотреть на палку.Ширину хвата можно  менять. При наклоне голова  поднята, смотреть прямо,  ноги прямые. Туловище вертикально. Прыгать мягко на носках. При обучении элементам  акробатики уделить  внимание обучению  самостраховки. Терминология элементов  акробатики. Стойка ноги врозь,  4. палка горизонтально за спиной (в сгибах локтей). Повороты  туловища вправо и влево. Основная стойка, палка 5. горизонтально перед собой. Не меняя положения рук, сесть и  выпрямить ноги в коленях; так же, не касаясь руками и  палкой пола, встать. 6. левая нога впереди, рука на  пояс, палка на полу между  ногами. Прыжки, меняя  положение ног. Упражнения на мелкую  моторику кистей рук. Подвижная игра на внимание  «Игрушки». Стойка на носках,  Основная   Выполнение учебных заданий с использование технологии  уровневой дифференциации  Н.П. Гузик Группировка сидя; Группировка сидя, перекаты  назад – вперед; перекаты назад; Кувырок вперед, 2­3­ кувырка  в группировке слитно. Выполнение комбинаций из  элементов акробатики. а . Выполнение акр. Соед. по  образцу(С) Группировка сидя,  перекат назад, стойка на  лопатках, мост из положения  лежа  (д.)  б.  Выполнение акр.соед. по  условию (В)­ к предложенному акр. Соед добавить 2 элемента Группировка сидя, кувырок  вперед ,упор лежа,сгибание  рук в упоре лежа, упр  присев, .страховка учителя в.   Составления  акр.соед. из  ранние изученных  элементов(А) :Равновесие на  одной,выпад, «козлик»   Группировка сидя, кувырок  вперед, перекат назад, стойка  5мин 10мин 10минЗаключительн ая  на лопатках, мост из  положения лежа   Подвижная игра  «Космонавты». Упражнения на релаксацию  «Парашют». Построение. Подведение  итогов. 5мин Дифференциация и  автоматизация звуков.  Развитие ориентировки в  пространстве.