Совершенствование техники плавания способом «кроль» на груди и спине

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: Создание условий для формирования знаний, умений и навыков плавания способом «кроль» на груди и спине. Задачи: 1. Создать условия для формирования знаний, умений и навыков способом «кроль» на груди и на спине, сочетая движения рук и ног с ритмичным дыханием. 2. Способствовать воспитанию морально-волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости, умение сопереживать успехам и неудачам товарищей. Место проведения: бассейн Методы обучения: словесный (объяснение), наглядный (показ). Краткий план урока: I. Вводная часть. II. Подготовительная часть. III. Основная часть. IV. Заключительная часть. Оборудование: плавательные доски, шайбы для игрыЦель урока: Создание условий для формирования знаний, умений и навыков плавания способом «кроль» на груди и спине. Задачи: 1. Создать условия для формирования знаний, умений и навыков способом «кроль» на груди и на спине, сочетая движения рук и ног с ритмичным дыханием. 2. Способствовать воспитанию морально-волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости, умение сопереживать успехам и неудачам товарищей. Место проведения: бассейн Методы обучения: словесный (объяснение), наглядный (показ). Краткий план урока: I. Вводная часть. II. Подготовительная часть. III. Основная часть. IV. Заключительная часть. Оборудование: плавательные доски, шайбы для игры
Иконка файла материала urok_plavaniya.doc
Тема урока: «Совершенствование техники плавания способом «кроль» на груди и спине. Цель урока:  Создание условий для формирования знаний, умений и навыков плавания способом «кроль» на груди и спине. Задачи: 1. Создать условия для формирования знаний, умений и навыков способом «кроль» на груди и на  спине, сочетая движения рук и ног с ритмичным дыханием. 2. Способствовать воспитанию морально­волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости, умение                      сопереживать успехам и неудачам товарищей. Место проведения: бассейн Методы обучения: словесный (объяснение), наглядный (показ). Краткий план урока: Вводная часть. Подготовительная часть. I. II. III. Основная часть. IV. Заключительная часть. Оборудование: плавательные доски, шайбы для игрыЭтапы урока Содержание и деятельность учителя Методические указания  I. Вводная часть II.Объявление  темы урока    II.  Подготовительные упражнения (на  суше) Построение, расчет, краткий инструктаж по  технике безопасности. Объявление задачи урока  Общеразвивающие упражнения  на суше:  Встаем на вытянутые руки 1)Стоя:   руки   в   положении   скольжения   – вдох, наклон вперед – выдох. 2)Сидя: поочередные движения ногами как  при плавании кролем. 3)Круговые движения руками как при  плавании кролем («мельница»): ­на груди (махи руками вперед) ­ на спине (махи руками назад) Основная часть (в  воде) Заход в воду, становимся возле бортика.  I.  Дети выполняют упражнение на дыхание. II. Прежде чем выполнить вам способ «кроль на груди» нужно сделать подготовительные упражнения 1)упражнение с доской в руках, поочередные движения   ногами.   Прямые   руки   лежат   на доске.   практически прямыми ногами, пятки "показывать", носки в воде.    Движения   частые, 2) упражнение с доской в руках поочередные движения   ногами   и     поочередные   гребки руками   Постоянные   движения   ногами Руки в локтях не сгибать. Головой не  крутить. Ноги прямые, носки оттянуть. Попеременные движения руками;  вверху ­ касание плечом уха,  внизу ­ кистью ­ ноги. Руки прямые. Выдохи под воду. Глубокий вдох приседание  под воду с головой продолжительный выдох. Доску при смене руки не "топить» и не