Совершенствование техники владения баскетбольным мячом

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 12.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы. Построение в колонну по одному. Следить за правильной осанкой, положением рук и постановкой ног. Класс передвигается в колонну по одному. Следить за правильной постановкой стоп при выполнении задания. Построение в одну шеренгу по периметру зала. Форма организации – фронтальная, способ выполнения - одновременный. Учитель располагается в центре зала. Обратить внимание на интервал – руки в стороны, на осанку при выполнении упражнения. Следить за положением рук.Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы. Построение в колонну по одному. Следить за правильной осанкой, положением рук и постановкой ног. Класс передвигается в колонну по одному. Следить за правильной постановкой стоп при выполнении задания. Построение в одну шеренгу по периметру зала. Форма организации – фронтальная, способ выполнения - одновременный. Учитель располагается в центре зала. Обратить внимание на интервал – руки в стороны, на осанку при выполнении упражнения. Следить за положением рук.
Иконка файла материала titul_statya_7_klass-2.doc
Конспект урока «Совершенствование техники владения баскетбольным мячом» 7 класс Задачи урока:  Образовательная : совершенствование техники владения, ведения мяча и броска в кольцо. Оздоровительная : формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц. Воспитательная : воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства товарищества. Тип проведения : совершенствование. Части  урока I Содержание Время Организационно­методические указания Подготовительная 1. Построение, приветствие, сообщение  задач урока 2. Ходьба: 10 мин. 1 мин. ­ на носках; ­ на внешнем своде стопы ­ перекатом с пятки на носок. 3. Бег: ­ равномерный; ­ спиной вперед; ­ приставными шагами левым и правым  боком; 1 мин. 3 мин. Построение в одну шеренгу, проверка  наличия спортивной формы. Построение в колонну по одному. Следить за правильной осанкой, положением рук и  постановкой ног. Класс передвигается в колонну по одному. Следить за правильной постановкой стоп  при выполнении задания.5 мин. 4. Общеразвивающие упражнения (ОРУ)  на месте: 1) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.  1 – наклон головы влево; 2 – то же вправо; 3 – то же вперед; 4 – то же назад. 2) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.  1­4 – вращение головой в левую сторону;  5­8 – то же в правую сторону. 8 раз. 3) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – руки к плечам; 2 – руки вверх, встать  на носки; 3 – руки к плечам; 4 – и. п. 4) И.п. – стойка ноги врозь, руки в  стороны. 1 – сжать пальцы в кулак; 2 –  разжать; 3 ­ сжать пальцы в кулак; 4 –  разжать. 5) И.п. – стойка ноги врозь, руки в  стороны. 1­4 – вращение кистями вперед;  5­8 – то же назад. 6) И.п. – стойка ноги врозь, руки в  стороны. 1­4 – вращение предплечьями  вперед; 5­8 – то же назад. 7) И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам. 1­4 – вращение плечами вперед; 5­8 – то  же назад. 8) И.п. – левая рука вверху, правая внизу.  1­4 ­ рывки руками назад со сменой  положения рук. 8 раз. 8 раз. 8 раз. 8 раз. 8 раз. Построение в одну шеренгу по периметру  зала. Форма организации – фронтальная,  способ выполнения ­ одновременный.  Учитель располагается в центре зала.  Обратить внимание на интервал – руки в  стороны, на осанку при выполнении  упражнения. Следить за положением рук.   Выполнять под счет. 9) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 8 раз.     1­2 – два наклона туловища влево, правая  рука над головой; 3­4 – то же вправо,  левая рука над головой. 10) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. Руки прямые. 1 – наклон туловища к левой ноге; 2 – то  же в середину; 3 – то же к правой ноге; 4 – и. п. 8 раз. Руки прямые, кулак сжимать мак  симально.II Основная. 1. Беговые и прыжковые упражнения: 27 мин. ­ бег с высоким подниманием бедра; ­ бег с захлестыванием голени; ­ приставными шагами левым и правым  боком; 3 мин. ­ спиной вперед; ­ прыжки на левой и правой ноге; ­ стартовый разгон из положения прыжки  на месте на двух ногах. 2. Специальные баскетбольные  упражнения: ­ ведение мяча правой и левой рукой по  прямой шагом; ­ ведение мяча правой и левой рукой по  прямой бегом; ­ ведение с изменением направления  движения. 3. Измерение индивидуального  тренировочного пульса (ИТП) Из колонны по одному класс перестроить  в колонну по три с интервалом 2 м. Форма организации – поочередная, способ  выполнения – одновременно несколькими  учениками. Учащиеся в первой шеренге  начинают упражнение по свистку учителя. После выполнения упражнения учащиеся  строятся в колонну по три на другой  стороне зала. Следить за правильной  постановкой стоп при выполнении  беговых упражнений, положением рук. Форма организации – поочередная, способ  выполнения – одновременно несколькими  учениками. Напомнить технику ведения  мяча. Обратить внимание на постановку  стоп при выполнении баскетбольных  передвижений. Учащиеся обегают стойку и возвращаются на исходную позицию, мяч передают из  рук в руки. 3 мин. Для учащихся 7 класса по формуле  Кервонена ИТП примерно должен быть 150 ударов в  минуту. 1 мин.4. Эстафеты: 1) придумать название и девиз своей  команды; 2) принеси обувь своего товарища; 3) бег с двумя мячами – класть по мячу в  каждый обруч – обежать стойку – собрать мячи из обручей; 4) ведение мяча по прямой правой рукой  до стойки – обратно левой рукой; 20 мин. 5) ведение мяча с изменением  направления между обручей; 6) ведение мяча обручем; 7) прыжки на двух ногах с мячом между  ног – обратно гладким бегом; Форма организации – игровая.  Упражнение выполняют на дистанции 20 м туда и обратно, обегая стойку. Обеспечить музыкальное сопровождение эстафет. 8) бросок мяча в кольцо командой по  очереди за 30 сек.(подсчитывается  количество попаданий). Заключительная. 3 мин. III  Построение, подведение итогов урока. 3 мин. Построение в одну шеренгу. Домашнее  задание: повторить правила игры в  баскетбол. Поворот направо, выход из  зала.