) Построение, приветствие.
2) сообщение задач урока, формы его проведения;
3) психологический настрой детей на предстоящее занятие;
4) проверка пульса
Ходьба
1) на носках, руки вверх, вращения кистями;
2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями;
3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.;
4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх;
5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу) Построение, приветствие.
2) сообщение задач урока, формы его проведения;
3) психологический настрой детей на предстоящее занятие;
4) проверка пульса
Ходьба
1) на носках, руки вверх, вращения кистями;
2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями;
3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.;
4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх;
5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу
Методическая разработка
Конспект занятия секции «Волейбол»
«Совершенствование техники выполнения нападающего удара в
волейболе».
Тема : Совершенствование техники выполнения нападающего удара в
волейболе.
Тип : Комбинированный.
Цель : Контролировать ЗУН, физическую нагрузку и развивать основные
физические качества посредством волейбола.
Задачи :
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1.
2.
Совершенствование приёма мяча сверху и снизу;
Закрепление техники выполнения нападающего удара.
II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:
1.
2.
3.
формировать правильную осанку;
развивать силу мышц рук и брюшного пресса;
развивать быстроту реакции и координацию движений;
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1.
2.
воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку;
воспитывать чувство ответственности за порученное задание.Инвентарь: маты, скамейка, набивные мячи один на пару, волейбольные мячи
один на пару, сетка.
Пособия: учебные карточки, свисток, секундомер.Частные задачи
Содержание
Дозирование
нагрузки
Организационно
методические указания
I. Вводноподготовительная часть (20 мин)
1. Организовать
детей к занятию
2. Подготовить
запястные,
коленные и
голеностопные
суставы к
работе в
основной
части занятия
3. Подготовить
организм
детей к
работе в
основной
частизанятия.
4. Развивать
внимание,
укреплять
мышцы рук,
1) Построение, приветствие.
2) сообщение задач урока,
формы его проведения;
3) психологический настрой
детей на предстоящее занятие;
4) проверка пульса
Ходьба
1) на носках, руки вверх,
вращения кистями;
2) на пятках, руки перед грудью,
пальцы скрепить в замок,
предплечья сомкнуты, вращения
кистями;
3) на внешней стороне стопы,
кисти в замок, ладони прижать к
груди, локти в стороны, на
каждый шаг руки вытягивать
вперёд, ладони поворачивать от
себя – и.п.;
4) на внутренней стороне стопы,
руки внизу сзади, кисти в замок,
на каждый шаг мах руками назад
вверх;
5) перекатом с пятки на носок,
левая рука вверху, правая внизу,
вращения прямыми руками;
Перестроение
для бега в движении.
Бег
по кругу во встречных колоннах
в чередовании с ходьбой в
полуприседе, скрёстным бегом,
семенящим бегов в конце.
Ходьба
с выполнением дыхательных
упражнений и получением
набивных мячей.
ОРУ с набивными мячами
1. Броски мяча двумя руками
изза головы.
30 сек
30 сек
1 мин
1 мин.
2 мин.
15 сек
4мин
1 мин.
6 мин
по 10
бросков
Обратить внимание на
форму, причёски девочек!
Формы организации:
поточная, в парах, по
отделениям, индивидуальная.
Считать за 6 сек, умножить
на 10. каждый ученик
запоминает свою цифру.
Влево, вправо.
Восьмёркой
Во время движения учащихся
по кругу, тренер находится в
кругу или движется чуть
впереди колонны, объясняя
положение рук и показывая
упражнения.
Во время ходьбы и бега
следить за осанкой,
соблюдением дистанции,
правильным дыханием,
техничным выполнением
упражнений в движении.
Поочерёдно вперёд, назад.
Команда девочкам: «Шаг в
сторону к центру круга»,
мальчикам: «Кругом!»
Разделить мальчиков и
девочек, мальчики бегут по
внешнему кругу в быстром
темпе, девочки – по
внутреннему кругу в среднем
темпе. Сигнал к смене бега
подаётся голосом.
Поднять руки через стороны
вверх, выполнить вдох носом,
опуская руки вниз,
выполнить наклон,
одновременно выдыхая ртом
со звуком УУХ! выдох
должен быть длиннее вдоха.
Предварительно, для выпол
нения ОРУ, разделить класс
на пары, встать навстречу
друг другу поперёк зала в 3х
метрах друг от друга.
Акцентировать внимание
учащихся на движение