Совершенствование техники выполнения нападающего удара в волейболе

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

) Построение, приветствие. 2) сообщение задач урока, формы его проведения; 3) психологический настрой детей на предстоящее занятие; 4) проверка пульса Ходьба 1) на носках, руки вверх, вращения кистями; 2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями; 3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.; 4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх; 5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу) Построение, приветствие. 2) сообщение задач урока, формы его проведения; 3) психологический настрой детей на предстоящее занятие; 4) проверка пульса Ходьба 1) на носках, руки вверх, вращения кистями; 2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями; 3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.; 4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх; 5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу
Иконка файла материала sovershenstvovanie_tehniki_vypolneniya_napadayushchego_udara_v_voleybole.docx
Методическая разработка                  Конспект занятия секции «Волейбол» «Совершенствование техники выполнения нападающего удара в волейболе». Тема : Совершенствование техники выполнения нападающего удара в  волейболе. Тип : Комбинированный. Цель : Контролировать ЗУН, физическую нагрузку и развивать основные  физические качества посредством волейбола. Задачи : I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. 2. Совершенствование приёма мяча сверху и снизу; Закрепление техники выполнения нападающего удара. II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. 2. 3. формировать правильную осанку; развивать силу мышц рук и брюшного пресса; развивать быстроту реакции и координацию движений; III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 1. 2. воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку; воспитывать чувство ответственности за порученное задание.Инвентарь: маты, скамейка, набивные мячи один на пару, волейбольные мячи один на пару, сетка. Пособия: учебные карточки, свисток, секундомер.Частные задачи Содержание Дозирование нагрузки Организационно­  методические указания I. Вводно­подготовительная часть (20 мин) 1. Организовать  детей к занятию       2. Подготовить запястные,  коленные и  голеностопные суставы к  работе в  основной  части занятия       3. Подготовить организм  детей к  работе в  основной  частизанятия.               4. Развивать  внимание,  укреплять  мышцы рук,  1) Построение, приветствие. 2) сообщение задач урока,  формы его проведения; 3) психологический настрой  детей на предстоящее занятие; 4) проверка пульса  Ходьба 1) на носках, руки вверх,  вращения кистями; 2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок,  предплечья сомкнуты, вращения кистями; 3) на внешней стороне стопы,  кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на  каждый шаг руки вытягивать  вперёд, ладони поворачивать от  себя – и.п.;  4) на внутренней стороне стопы,  руки внизу сзади, кисти в замок,  на каждый шаг мах руками назад вверх; 5) перекатом с пятки на носок,  левая рука вверху, правая внизу, вращения прямыми руками; Перестроение  для бега в движении.  Бег по кругу во встречных колоннах  в чередовании с ходьбой в  полуприседе, скрёстным бегом,  семенящим бегов в конце.   Ходьба с выполнением дыхательных  упражнений и получением  набивных мячей.  ОРУ с набивными мячами 1. Броски мяча двумя руками  из­за головы. 30 сек 30 сек 1 мин 1 мин.   2 мин.   15 сек   4мин       1 мин.            6 мин по 10  бросков     Обратить внимание на  форму, причёски девочек! Формы организации:  поточная, в парах, по  отделениям, индивидуальная. Считать за 6 сек, умножить  на 10. каждый ученик  запоминает свою цифру. Влево, вправо. Восьмёркой Во время движения учащихся по кругу, тренер находится в  кругу или движется чуть  впереди колонны, объясняя  положение рук и показывая  упражнения.  Во время ходьбы и бега  следить за осанкой,  соблюдением дистанции,  правильным дыханием,  техничным выполнением  упражнений в движении. Поочерёдно вперёд, назад. Команда девочкам: «Шаг в  сторону к центру круга»,  мальчикам: «Кругом!» Разделить мальчиков и  девочек, мальчики бегут по  внешнему кругу в быстром  темпе, девочки – по  внутреннему кругу в среднем темпе. Сигнал к смене бега  подаётся голосом.  Поднять руки через стороны  вверх, выполнить вдох носом, опуская руки вниз,  выполнить наклон,  одновременно выдыхая ртом  со звуком У­У­Х! выдох  должен быть длиннее вдоха. Предварительно, для выпол­ нения ОРУ, разделить класс  на пары, встать навстречу  друг другу поперёк зала в 3­х метрах друг от друга.  Акцентировать внимание  учащихся на движение