СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Оценка 4.7

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Оценка 4.7
Работа с родителями
doc
родителям
Детсад
25.02.2018
СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Советы для родителей первоклассников дают возможность для родителей понять, что многое на школьном пути зависит от родителей первоклассников. Необходимо серьёзное отношение к школьной жизни ребёнка, внимание к его успехам и неудачам, обязательное поощрение стараний и усилий, эмоциональная поддержка. Ребёнок должен чувствовать значимость своей деятельности – это способствует повышению самооценки ребёнка, его уверенности в себе. Вера в себя – залог успеха в учёбе! Не бойтесь хвалить ребёнка, радуйтесь даже самым маленьким его успехам! Помните, что ребёнок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.Советы для родителей первоклассников дают возможность для родителей понять, что многое на школьном пути зависит от родителей первоклассников. Необходимо серьёзное отношение к школьной жизни ребёнка, внимание к его успехам и неудачам, обязательное поощрение стараний и усилий, эмоциональная поддержка.
- Советы для родителей будущих первоклассников.doc
СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Первый   класс   школы   –   один   из наиболее важных и трудных периодов в жизни   детей.   Начало   учебного   года сильно   меняет   весь   образ   жизни ребёнка. Теперь вместо беззаботных игр ребёнок должен каждый день ходить в школу,   систематически   и   напряженно трудиться,   соблюдать   режим   дня, подчиняться новым правилам школьной жизни,   выполнять   требования   учителя, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учёбе. К   этим   нормам   нужно   адаптироваться.   Первые   две   недели   обычно   вызывают значительное   напряжение   у   детей.  И   лишь   к  5­6  неделе   происходит   постепенное приспособление.   (замедленный   темп   работы,   неорганизованность,   повышенная отвлекаемость, пассивность – симптомы дезадаптации, только после 2­3 месяцев). Нужно   сказать,   что   включение   в   новую   деятельность   (учебную)   требует   от ребёнка качественно нового уровня организации всех высших психических функций (внимание, память, мышление). Поступление ребёнка в школу само по себе ещё не обеспечивает   появления   этого   нового   уровня.   Оно   происходит   постепенно. Увеличивается   объём   внимания,   оно   становится   лучше   распределённым, непроизвольная память на яркие эмоциональные впечатления постепенно переходит в произвольную.   Наглядно­образное   мышление   с   опорой   на   наглядный   материал постепенно переходит в логическое. Многое   на   этом   пути   зависит   от   родителей   первоклассников.   Необходимо серьёзное отношение к школьной жизни ребёнка, внимание к его успехам и неудачам, обязательное   поощрение   стараний   и   усилий,   эмоциональная   поддержка.   Ребёнок должен чувствовать значимость своей деятельности – это способствует повышению самооценки ребёнка, его уверенности в себе. Вера в себя – залог успеха в учёбе! Не бойтесь хвалить ребёнка, радуйтесь даже самым маленьким его успехам! Помните, что ребёнок относится к себе так, как относятся к нему взрослые. Советы родителям первоклассников. Правило 1 Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую­то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7­ летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса. Правило 2 Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому,   когда   вы   будете   делать   с   ним   уроки,   через   каждые   10–15   минут необходимо   прерываться   и   обязательно   давать   малышу   физическую   разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать  под   музыку   несколько   минут.   Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно   чередовать   письменные   задания   с устными.   Общая   длительность   занятий   не должна превышать одного часа. Правило 3 Компьютер,   телевизор   и   любые   занятия, требующие   большой   зрительной   нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так   врачи­офтальмологи   и невропатологи во всех странах мира. считают   Несколько коротких правил    Показывайте   ребенку,   что   его   любят   таким,   каков   он   есть,   а   не   его достижения.    Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других, не сравнивайте его с другими детьми.    Следует   по   возможности   честно   и   терпеливо   отвечать   на   любые   вопросы ребенка.    Старайтесь   каждый  день   находить   время,  чтобы   побыть   наедине   со   своим ребенком.    Учите   ребенка   свободно   и   непринужденно   общаться   не   только   со   своими сверстниками, но и со взрослыми.   Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.   Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.   Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.   Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.    Не   добивайтесь   успеха   силой.   Принуждение   есть   худший   вариант нравственного   воспитания.   Принуждение   в   семье   создает   атмосферу   разрушения личности ребенка.   Признавайте права ребенка на ошибки.   Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.   Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.    И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним. Дети учатся жить у жизни.  Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.  Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.  Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.  Если ребенок растет, постоянно слыша упреки, у него формируется чувство вины.  Если ребенок растет в атмосфере терпимости, он учится принимать других.  Если ребенка часто подбадривать, он учится верить в себя.  Если ребенка часто хвалят, он учится быть благодарным.  Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым.  Если ребенок живет в доверии к миру, он учится верить в людей.  Если ребенок живет в обстановке принятия, он находит любовь в мире. Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. Бондарь

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018