Декабрь. 5 неделя
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
|
Групповая/ подгрупповая |
Индивидуальная |
|
|
Понедельник- 30.12.19
|
1 половина дня |
Утро |
Наблюдение за поливом комнатных растений. Цель: Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения. Формировать понятие, что растение живое: оно растет. Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «В какую игру вчера играли?». Утренняя гимнастика (Комплекс №10) Работа по формированию КГН. Игра «Покажем кукле Кате как мы умеем аккуратно мыть руки, лицо, уши». |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Какая сегодня погода?». |
Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
|
|
НОД |
Музыка: |
По плану музыкального руководителя
|
|
||
Ознакомление с окружающим миром: |
«Покормим птиц зимой» О.А. Соломенникова стр.32 Программное содержание. Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах. |
|||||
|
Прогулка |
|
Картотека прогулок. Карточка №6 (декабрь) Тема «Свойства снега». • наблюдение за свойствами снега труд: подметание дорожки подвижные игры: «Попади в цель», «Не наступи на линию» конструирование (из снега,): «кирпичики» |
индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом) |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал в соответствии с картотекой прогулок. |
|
|
Работа перед сном
|
Обед |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Беседа «Для чего нужен носовой платок?». Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Аккуратно едим хлеб» прослушивание музыкальной композиции: запись журчания ручейка.. чтение художественной литературы: стихотворение Е. Ильиной «Наша елка» |
Индивидуальная работа по воспитанию культуре еды |
Игра «Соберем все кубики».
|
|
|
2 половина дня |
Гимнастика после сна.
Полдник |
Комплекс №10 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Закаливание рук, игра с водой «Тонет – не тонет». Профилактические мероприятия. Гимнастика для язычка. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Вместе с мишуткой расстегнем пуговицы». Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Зайчик, не разговаривай во время еды» |
работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Аф-аф- аф – мы поставим в угол шкаф» |
Самостоятельная деятельность в центре развития речи. Рассматривание иллюстраций к стихотворениям А. Барто |
|
|
Прогулка |
|
Картотека прогулок. Карточка №17 (декабрь) |
индивидуальная работа по развитию основных движений: метание на дальность правой и левой рукой |
свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом (лопатки) Конструирование из снега: кирпичики |
|
|
Вечер |
|
Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы отличным от образа лисиц из других сказок. Беседа "Волшебные слова" Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться). С.р. игра «Мебель для Снегурочки» Задачи: продолжать знакомить детей с персонажем – Снегурочкой. Расширять представления детей о знакомых предметах в окружающем мире. Формировать умение играть со своими постройками.
|
Разучивание, повторение стихов, потешек, песен: стихотворение А. Барто «Встали девочки в кружок» |
Самостоятельная деятельность детей, игры с конструктором под контролем воспитателя. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
|
Групповая/ подгрупповая |
Индивидуальная |
|
|
Вторник 31.12.19 |
1 половина дня |
Утро |
Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями. Цель: Воспитывать желание помогать воспитателю в уходе за комнатными растениями. Беседа со всеми детьми: -о том, что делали вчера; -какие планы на сегодня; -пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «С какими игрушками мы будем играть сегодня?». Утренняя гимнастика (Комплекс №10) Работа по формированию КГН. Упражнение «Рукава я засучу и их не намочу». Формирование КГН и навыков самообслуживания. |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Что ты видел по дороге в детский сад?». Индивидуальная работа по обучению протиранию широких листьев растений |
Самостоятельная изобразительная деятельность. Тема: «Шарики новогодние» |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителейй |
|
НОД |
Физкультура |
По плану инструктора по физической культуре |
|
||
ФЭМП |
И.А. Помораева В.А. Позина стр. 27 Занятие 4 Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. |
|||||
|
Прогулка |
|
Тема «Зима холодная». Содержание: - наблюдение за состоянием погоды труд: трудовое поручение «Очисти дорожку от снега» разучивание, повторение стихов, потешек, песен. Стихотворение И. Сурикова: Стали дни короче, Солнце светит мало, Вот пришли морозы, И зима настала подвижные игры: «Игра в снежки», «Найди такую же» |
индивидуальная работа по развитию основных движений: ловля мяча двумя руками одновременно |
Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом. конструирование (из снега,): горка для кукол
|
|
|
Работа перед сном
|
Обед |
чтение художественной литературы: стихотворение К. Чуковского «Елка» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.Упражнение «Не вертись, мишка, на стуле». прослушивание музыкальной композиции «Звуки природы. Ветер»
|
Упражнять правильно держать вилку во приема пищи (Лера Ч.) |
Д.и. «один-много» |
|
|
2 половина дня |
Гимнастика после сна
Полдник |
Гимнастика после сна. Комплекс №10 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Закаливание рук, игра с водой «Маленький рыбак». Профилактические мероприятия. Дыхательная гимнастика «Каша кипит». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Вместе с Катей застегнем пуговицы». |
Показать приемы выворачивания футболки (Данил, Миша)
|
Самостоятельная деятельность в центре развития речи. Рассматривание иллюстраций из серии русские народные сказки. Игровая ситуация «Соберем картинки в коробку |
|
|
Прогулка |
|
за птицами наблюдение у кормушки труд: игра «Покормим птиц зимой» подвижные игры: «Кому флажок?», «Птичка и птенчики» |
индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба, приставляя пятку одной ноги к носку другой |
свободная деятельность под контролем педагога: с выносным материалом |
|
|
Вечер |
|
Работа по звукопроизношению: упражнение «Мы-мы-мы – прочитали мы» С/р игра «Детский сад» Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Игры со строительным материалом: «Построим детский сад для кукол» Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала, формировать дружелюбные способы общения детей.
|
Упражнять в умении правильно держать в руке кисть, рисовать линии вертикальные и горизонтальные. (Рома. Данил)
|
Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование). |
Индивидуальные беседы с родителями о предстоящем празднике «Новый год». |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.