Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. декабрь 5 неделя
Оценка 5

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. декабрь 5 неделя

Оценка 5
Документация
docx
15.05.2020
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. декабрь 5 неделя
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
декабрь 5.docx

Декабрь. 5 неделя

 

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

 

Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

 

 

Понедельник- 30.12.19

 

1 половина дня

Утро

Наблюдение за поливом комнатных растений.

Цель: Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения. Формировать понятие, что растение живое: оно растет. 

Беседа со всеми детьми:

о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня;

пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Тема «В какую игру вчера играли?».

Утренняя гимнастика (Комплекс №10)

Работа по формированию КГН.

Игра «Покажем кукле Кате как мы умеем аккуратно мыть руки, лицо, уши».

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какая сегодня погода?».

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

 

НОД

Музыка:

По плану музыкального руководителя

 

 

Ознакомление с окружающим миром:

 «Покормим птиц зимой» О.А. Соломенникова стр.32

Программное содержание. Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах.

 

Прогулка

 

Картотека прогулок. Карточка №6 (декабрь)

Тема «Свойства снега».

• наблюдение за свойствами снега

труд: подметание дорожки

подвижные игры:

«Попади в цель», «Не наступи на линию»

конструирование (из снега,): «кирпичики»

индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом)

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Выносной материал

в соответствии с картотекой прогулок.

 

 

Работа перед сном

 

 

 

 

 

 

 

Обед

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа «Для чего нужен носовой платок?».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда. Игровая ситуация «Аккуратно едим хлеб»

прослушивание музыкальной композиции: запись журчания ручейка..

чтение художественной литературы: стихотворение

Е. Ильиной «Наша елка»

Индивидуальная работа по воспитанию культуре еды

Игра «Соберем все кубики».

 

 

 

2 половина дня

Гимнастика после сна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полдник

Комплекс №10 Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Закаливание рук, игра с водой «Тонет – не тонет».

Профилактические мероприятия. Гимнастика для язычка.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Вместе с мишуткой расстегнем пуговицы».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игра «Зайчик, не разговаривай во время еды»

работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Аф-аф-

аф – мы поставим

в угол шкаф»

Самостоятельная деятельность в центре развития речи. Рассматривание иллюстраций к стихотворениям А. Барто

 

 

Прогулка

 

Картотека прогулок. Карточка №17 (декабрь)

индивидуальная работа по развитию основных движений: метание на дальность правой и левой рукой

свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом (лопатки)

Конструирование из снега: кирпичики

 

 

Вечер

 

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы отличным от образа лисиц из других сказок.

Беседа "Волшебные слова"   

Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться).

С.р. игра «Мебель для Снегурочки»

Задачи: продолжать знакомить детей с персонажем – Снегурочкой. Расширять представления детей о знакомых предметах в окружающем мире. Формировать умение играть со своими постройками.

 

 

Разучивание, повторение стихов, потешек, песен: стихотворение А. Барто «Встали девочки в кружок»

Самостоятельная деятельность детей, игры с конструктором под контролем воспитателя.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

 

Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

 

 

Вторник 31.12.19

1 половина дня

Утро

Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями.

Цель: Воспитывать желание помогать воспитателю в уходе за комнатными растениями.

Беседа со всеми детьми:

-о том, что делали вчера;

-какие планы на сегодня;

-пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Тема «С какими игрушками мы будем играть сегодня?».

Утренняя гимнастика (Комплекс №10)

Работа по формированию КГН.

Упражнение «Рукава

я засучу и их не намочу».

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Что ты видел

по дороге в детский сад?».

Индивидуальная работа по обучению протиранию широких листьев растений

Самостоятельная изобразительная деятельность. Тема: «Шарики новогодние»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителейй

 

НОД

 

Физкультура

 

По плану инструктора по физической культуре

 

ФЭМП

И.А. Помораева В.А. Позина стр. 27 Занятие 4

Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

 

Прогулка

 

Тема «Зима холодная».

Содержание:

- наблюдение за состоянием погоды

труд: трудовое поручение «Очисти дорожку от снега»

разучивание, повторение стихов, потешек, песен. Стихотворение И. Сурикова:

Стали дни короче, Солнце светит мало, Вот пришли морозы, И зима настала

подвижные игры: «Игра в снежки», «Найди такую же»

индивидуальная работа по развитию основных движений: ловля мяча двумя руками одновременно

Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом.

конструирование

(из снега,): горка для кукол

 

 

 

Работа перед сном

 

 

 

 

     Обед

чтение художественной литературы: стихотворение

К. Чуковского «Елка»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.Упражнение «Не вертись, мишка, на стуле».

прослушивание музыкальной композиции «Звуки природы. Ветер»

 

Упражнять правильно держать вилку во приема пищи (Лера Ч.)

Д.и. «один-много»

 

 

2 половина дня

Гимнастика после сна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полдник

Гимнастика после сна. Комплекс №10 Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Закаливание рук, игра с водой «Маленький рыбак».

 Профилактические мероприятия.

Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Упражнение «Вместе с Катей застегнем пуговицы».

 Показать приемы выворачивания футболки (Данил, Миша)

 

Самостоятельная деятельность в центре развития речи. Рассматривание иллюстраций из серии русские народные сказки.

Игровая ситуация

«Соберем картинки в коробку

 

 

Прогулка

 

за птицами наблюдение у кормушки

труд: игра «Покормим птиц зимой»

подвижные игры: «Кому флажок?», «Птичка и птенчики»

индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба, приставляя пятку одной ноги к носку другой

свободная деятельность под контролем педагога: с выносным материалом

 

 

Вечер

 

Работа по звукопроизношению: упражнение «Мы-мы-мы –

прочитали мы»

С/р игра «Детский сад»

Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

 Игры со строительным материалом: «Построим детский сад для кукол»           

Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала, формировать дружелюбные способы общения детей.

 

Упражнять в умении правильно держать в руке кисть, рисовать линии вертикальные и горизонтальные. (Рома. Данил)

 

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование).

Индивидуальные беседы с родителями о предстоящем празднике «Новый год».

 


 

Декабрь. 5 неделя

Декабрь. 5 неделя

Понедельник- 30.12.19 1 половина дня

Понедельник- 30.12.19 1 половина дня

Прогулка Картотека прогулок

Прогулка Картотека прогулок

Гимнастика после сна.

Гимнастика после сна.

Вечер Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Вечер Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Вторник 31.12.19 1 половина дня

Вторник 31.12.19 1 половина дня

Прогулка Тема «Зима холодная»

Прогулка Тема «Зима холодная»

Гимнастика после сна

Гимнастика после сна

Вечер Р абота по звукопроизношению: упражнение «Мы-мы-мы – прочитали мы»

Вечер Р абота по звукопроизношению: упражнение «Мы-мы-мы – прочитали мы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2020