Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. июнь 3 неделя
Оценка 4.7

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. июнь 3 неделя

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитание
09.07.2021
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. июнь 3 неделя
План на лето по программе "От рождения до школы" по ФГОС, старшая группа
июнь 3 нед.docx

Июнь 3 неделя

День

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Вторник 15 июня

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Трудовая деятельность .Уборка в уголке для мальчиков( машины, строительный конструктор).

Д.И. «Образуй отчество». Цель: учить образовывать отчества от мужских имен; развивать речь».Работа с резинкой. развитие мелкой моторики трех основных пальцев рук: большого, указательного и среднего;

 

По плану инструктора по физкультуре

 

 

Формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Дидактическая игра «Детский мир». Познакомить детей с термином «слово». Расширять представление о многообразии слов. Учить вслушиваться в звучание слов. Совершенствовать отчетливое произношение слов.

Самостоятельная деятельность детей в уголке художественно-эстетического развития. Лепка «Российский флаг» Учить детей изображать на горизонтальной плоскости российскийфлаг в технике «пластилинографии», развивать мелкую моторику пальцев рук.

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

 

Предложить родителям прочитать детям стихи о нашей Родине.

                          НОД

 

 Музыка

 

 

 

 

Рисование

По плану музыкального руководителя.

 

 

 

Рисование. ««Российский флаг» (Цветными карандашами)». Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. Активизировать в речи слова «Россия», «флаг», «россияне».

 

ПРОГУЛКА

 

ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА.Наблюдение за комарами. Д/и «Назови насекомое»по картинкам.  
П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, ловкость. «Зайка серый умывается…» (прыжки)
Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами. Труд. поручения: взрыхлить песок в песочнице.

«Спрячем игрушку (шишку, листочек)»продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Воспитывать умение договариваться между собой в процессе игры.

 

ОБЕД

 

Д

 

Воспитание К.Г.Н. Следить за внешним видом, отряхивать одежду от песка, вытирать обувь. Воспитание чувств взаимопомощи. Закрепить последовательность раздевания.

Беседа о государственной символике России и празднике «День России». Д/и «Наша Родина Россия», формировать патриотические чувства детей

Дидактическая игра: «Кто больше вспомнит» - формировать патриотические чувства детей.

Интеллектуальные игры: крестики нолики. Формировать у детей представления об игре. Знакомить с атрибутами и правилами игры.

Формировать представление о свойствах предметов на основе чувственного опыта. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи, формировать привычку к ЗОЖ (профилактика нарушений осанки во время приема пищи).

 

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Оздоровительная гимнастика после сна. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливать организм, воспитания правильной осанки, гигиенических навыков.

- воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

С.Баруздин «Страна, где мы живем»: продолжать приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки. Помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком; при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

 

 

 

 

 

 

 

           ПРОГУЛКА

 

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать). Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным.

ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА. Наблюдение за маргаритками. Д/и «Дерево» - игровые действия, ведущие называет время года, дети изображают дерево в разное время года.  П/игра: «Цвет и пчелы» - упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами. Труд. поручения: убрать мусор с участка. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).Семья.Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Опыт № 3. «Буря в стакане». Детям предлагается опустить в стакан с водой соломинку и дуть в неё. Что получается? (Получается буря в стакане воды). Игры на развитие конструктивных умений: «Построим замок из песка».

 И/р по ФИЗО: бег парами с разной скоростью.

Дидактическая игра по познавательному развитию «Что за насекомое?» Цели: уточнять и расширять представления о жизни насекомых осенью, учить описывать насекомых по характерным признакам, воспитывать заботливое отношение ко всему живому, развивать внимание

Игры по замыслу детей. Воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность.

 

 

ВЕЧЕР

 

С.Р.игра «Семья»

Дидактическая игра «Словесная игра «Да-да-да – нет-нет-нет».».Развивать логику мышления у детей, их мыслительную активность, произвольное внимание и память. Обогащать познавательную сферу каждого ребёнка через игровое взаимодействие. Воспитывать интерес к речевым играм, эмоциональную отзывчивость и адекватную реакцию на шутку.

 

Настольно печатные игры по выбору детей

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

 

День

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

                                                         Среда 16 июня

       I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Трудовая деятельность в уголке природы.

Слушание детских песен: Приобщение к музыкальному искусству.

Дидактические игры: «Веселый счет», «Найди такой же по форме» - Развивать интерес к математике, логическое мышление.

1. Тема: «Контакты с незнакомыми людьми на улице».Цель: Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми

 

По плану инструктора по физкультуре.

 

Развивать навыки самообслуживания. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.Совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно; правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом), салфеткой; полоскать рот после еды.

Дидактическая игра «Веселые краски».Цель: продолжатьзакреплять с детьми основные составные цвета, принципы смешения цветов

Самостоятельные игры детей. Аппликация «Божья коровка» - Развитие мелкой моторики рук. Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств

 

 

                          НОД

 

 

 

 

 

 

Физкультура

 

 

 

Чтение художественной литературы. А. Введенский. «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги); Объяснять, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.

 

По плану инструктора по физкультуре

 

ПРОГУЛКА

 

ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА.Наблюдение за божьей коровкой. Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать насекомых по описанию или самому описывать другое насекомое.  
П/игра: «Божья коровка» - развивать прыжки, ловкость. Тема: «Насекомые- польза и вред». Цель: Дать знание о правилах поведения при встрече с разными насекомыми. Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности. Изготовление поделок – оригами.

 

И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу.  

Самостоятельные игры с выносным материалом. создавать в течение дня условия для свободной игры детей;

 

ОБЕД

 

Д

 

Сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой и ножом); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Соблюдать врачебные назначения по индивидуальному питанию.

 

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливать организм, воспитания правильной осанки, гигиенических навыков, воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Чтение сказки: «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова; Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Продолжать работу по формированию интереса к книге.

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ИГРА С ПАЛОЧКАМИ». Цель: тренировать детей различать правую и левую руки.

 

 

 

 

           ПРОГУЛКА

 

Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей. Формировать у детей навыки последовательного и самостоятельного одевания. 

ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА
Наблюдаем за солнцем: Цель — дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
Д/и «Составь предложение» — дети составляют предложение с предложенным словом. Цель — научить составлять предложения с заданным словом. Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор» — потрогать, нагрелись ли камешки, песок и т.д. Выложить узор из камешков на песке.

П/и «Вышибала», «Волк и зайцы» - развивать ловкость, быстроту реакции.
Труд Сбор природного материала.

 

 ФИЗО: Подбросить и поймать мяч

Самостоятельные игры с выносным материалом - создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры.

 

 

 

ВЕЧЕР

 

Метро Упражнять детей в построении схем; развивать пространственное мышление, фантазию, вооброжение; формировать конструкторские навыки, элементарную учебную деятельность            Л.В. Куцакова, стр. 43

Загадывание математических загадок, головоломок. Активизировать словарь детей.

 

Театрализованная инсценировка сказки «Теремок» Раздача поручений по ролям.

 

 

День

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

                                                          Четверг 17 июня

       I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Уборка в ИЗО центре. Цель: воспитывать бережное отношение к рисункам. Беседа с детьми: «Профессия врач» - продолжать пополнять знания детей о враче, пополнять словарный запас. Беседа «Если что у вас болит, вам поможет Айболит».

 

 

По плану инструктора по физкультуре

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.

 

 

 

Дидактическая игра «Собери и сосчитай матрешек». Цель игры: закреплять знания о русской матрешке, развивать умения отличать этот вид творчества от других, развивать навыки порядкового счета, глазомер, скорость реакции.

Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто).Рассматривание иллюстраций к произведениям. Продолжать углублять интерес детей к творчеству детских писателей К. И. Чуковского, А. Л. Барто, С. Я. Маршака.

 

Изготовление папки-передвижки «Удивительные просторы родного края».

                          НОД

 

 

 

 

 

Рисование

Игры-эстафеты на развитие ловкости, выносливости, «Помоги доктору Айболиту собрать чемоданчик».

 

 

Изготовление подарка медикам д/сада.

Поздравление мед. Сестры от детей группы.

 

ПРОГУЛКА

 

Закреплять умение вежливо обращаться к взрослым и сверстникам с просьбой о помощи. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, добросовестное отношение к делу, товарищество. КАРТОЧКА №2. ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА. Наблюдение за садовыми кустарниками. Дать представление о садовых кустарниках. Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды»

П/игра:«У медведя во бору» - развивать бег, внимание, ловкость, смекалку.

Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.

Труд: «Посадка капусты на огороде».

Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдая порядок в своем шкафу

И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку.  

Самостоятельные игры: «Построй замок из песка» Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (в домах — стены, вверху — перекрытие, крыша; в автомобиле — кабина, кузов и т. д.).

 

ОБЕД

 

Д

 

Д/и «Живые витамины», «Съедобное-несъедобное», загадывание загадок о ЗОЖ..

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

Продолжаем следить за осанкой воспитанников во время обеда

Чтение сказок. Создать положительную мотивацию на режимный момент сна.

 

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Игровая ситуация «Мы проснулись». Закреплять умения своевременно, самостоятельно, последовательно и аккуратно выполнять все необходимые действия после сна (одеваться, приводить себя в порядок); учить относиться бережно к вещам, оказывать помощь своим сверстникам. Ходьба по массажной дорожке.

Чтение «Чудесные таблетки» Михалкова. Рассматривание иллюстраций «Профессия Врач».

Формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных

Совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, правильно пользоваться салфеткой, столовыми приборами.

Рассматривание иллюстраций «Профессия Врач». Рисование: «Нарисуй профессию врач» - Закрепить умение передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Уточнить знания детей о людях разных профессий. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.

 

 

 

           ПРОГУЛКА

 

ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА. Рассмотреть с детьми одуванчик.

П/и: «Золотые ворота» - Развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой. Русская народная игра «Лошадки».Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с высоким подниманием коленей, ходьбе, умению играть в коллективе.

Итоговое мероприятие: Дискотека «Все мы любим танцевать».

Труд.поручения: полив огорода, мытье игрушек – воспитывать трудолюбие. Д/и БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ.Программное содержание: Учить детей различать короткие и долгие звуки, уметь прохлопать ритм.

«Котенок». Задачи: Продолжать учить складывать квадрат по диагонали, видоизменяя его. Показать изменения: попарно отгибать уголки вверх. (ушки) Развивать мелкую моторику, творческое мышление, память. Учить составлять картинку из частей. Воспитывать любовь к животным, желание ухаживать за ними. Закреплять названия домашних животных и их детенышей.

Побуждать детей к самостоятельной организации выбранного вида деятельности. Развивать желание посещать студии эстетического воспитания и развития (в центрах творчества).

 

 

 

ВЕЧЕР

 

С.Р.И «Ветеринар-ная лечебница»  Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача;

 

 

Подготовка атрибутов к СРИ

 

 

 

День

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Пятница 18 июня

       I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Нравственная беседа: карточка-13. «Как вести себя во время разговора». Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

 КАРТОЧКА 7.Наблюдения и уход за комнатными растениями. Цель:

Продолжать учить различать среди природных объектов растения. Закреплять знания об их строении. Учить ухаживать за комнатными растениями

 

По плану инструктора по физкультуре

«Кто больше назовет действий?»Цель:учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

Самостоятельная конструктивная деятельность. «Мозайка»: Развивать мелкую моторику рук, зрительное мышление.

 

Оформление фотовыставки «Наша Родина – Россия».

                          НОД

 

Аппликация

 

 

 

Физкультура на улице

 

 

Просмотр иллюстраций любимых сказок. Изготовление книжек-малышек в подарок малышам, для игры «Библиотека»..

 

По плану инструктора по физкультуре

 

ПРОГУЛКА

 

ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА. Наблюдение за крапивой. Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение.

П/игра: «Жмурки», «ЛОШАДКИ»:Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе. П/и: «Сбей кеглю (булаву)». Беседа о безопасном поведении на участке: напомнить о том, чем может быть опасен песок, ветки на участке. Трудовая деятельность: «Сбор веток» продолжать приучать к труду в коллективе.

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать). Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным.

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместно деятельности. Развивать умение выбирать игры по интересам

 

ОБЕД

 

Д

 

Д/и: «ИСПОЛЬЗУЙ КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ» развивать способность запоминать картинки или рисунки в ограниченный промежуток времени, пересказывать видимое изображение, применяя слова прилагательные.

«Кто кем (чем) будет?». Цель: развивать речевую активность, мышление.

Воспитание К.Г.Н. Мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем. Сформировать у детей культурно – гигиенические навыки. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды, правильной осанки за столом, правила этикета и напоминать о технике безопасности при приёме пищи. Учить говорить слова благодарности до и после приёма пищи.

 

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливать организм, воспитания правильной осанки, гигиенических навыков.

- воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой и ножом); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Литературная викторина «В мире сказок». Цель: закрепить в памяти детей сказки, учить узнавать их по цитатам, знать короткое содержание и главных героев, прививать любовь к книге, развивать смекалку и сообразительность, память и  логическое мышление.

Составление рассказов о любимых сказках, загадывание загадок о сказочных героях.

 

Соблюдать порядок в своем шкафу, раскладывать одежду в определенные места

 

 

 

           ПРОГУЛКА

 

Воспитывать стремление быть всегда аккуратным, опрятным. Закреплять знание цвета, предметов одежды. Знакомить с фольклором (потешки). Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий). Продолжаем наблюдение за крапивой. Закрепляем знания о полезных свойствах крапивы. Поощрять желание детей ухаживать за растениями; поливать растения, мыть поилки, наливать в них воду. П/и: «Сбей кеглю», развивать глазомер, четкость движений. Труд. поручения: подмести участок от мусора. С/и: «Поможем сестрице Аленушке спасти братца Иванушку». Развивать фантазию, творческие способности детей. Конструктивно-модельная деятельность. Карточка № 5. «Архитектор».Цель: Развивать умение составлять сериационный ряд. Упражнять ребенка в умении создавать план постройки. Обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг их дома, детского сада. На прогулках в процессе игр рассматривать с детьми машины, тележки, автобусы и другие виды транспорта, выделяя их части, называть их форму и расположение по отношению к самой большой части. Ручной труд: работа в книжном уголке. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).

 конструирование из бумаги сказочных героев для настольного театра.

 

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместно деятельности.

 

 

ВЕЧЕР

 

Чтение художественной литературы «Оловянный солдатик»  хрестоматия стр. 291

Сюжетно-ролевая игра: С/и «Детский сад», «Семья». Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам

.

 

Самостоятельна ИЗО деятельность

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

 

 

 

 

 

 


 

Июнь 3 неделя День недели

Июнь 3 неделя День недели

Июнь 3 неделя День недели

Июнь 3 неделя День недели

Июнь 3 неделя День недели

Июнь 3 неделя День недели

Июнь 3 неделя День недели

Июнь 3 неделя День недели

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ВЕЧЕР Чтение художественной литературы «Оловянный солдатик» хрестоматия стр

ВЕЧЕР Чтение художественной литературы «Оловянный солдатик» хрестоматия стр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2021