Совместная деятельность на тему " Кто пришел"
Оценка 4.6

Совместная деятельность на тему " Кто пришел"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
01.04.2017
Совместная деятельность на тему " Кто пришел"
Содействие освоению детьми младшего дошкольного возраста предметов в процессе дидактических игр математического содержания и практической продуктивной деятельности. Закрепить представление детей о свойствах предмета: Размер: длинный - короткий, большой - маленький Цвет: жёлтый, красный, зелёный, синий, белый Форма: кубик, конус Создать условия для развития самостоятельного познания, проявления элементов творческой инициативы. Воспитывать заботу о домашних животных, доброту, внимание.
КТО ПРИШЕЛ К НАМ В ГОСТИ.docx
Совместная деятельность педагога и детей (младшая группа) Тема: «В гости кисонька пришла» Цель: Содействие освоению детьми младшего дошкольного возраста  предметов в процессе дидактических игр математического содержания и  практической продуктивной деятельности. Задачи: Закрепить представление детей о свойствах предмета:  Размер: длинный ­ короткий, большой ­ маленький  Цвет: жёлтый, красный, зелёный, синий, белый  Форма: кубик, конус Создать условия для развития самостоятельного познания, проявления  элементов творческой инициативы. Воспитывать заботу о домашних животных, доброту, внимание. Материал:  кошка ­ игрушка, лоскутки меха и разных тканей, нитки, д/и  «Закрой норку», кубики  и конусы, большие и маленькие (по количеству  детей), цветные полоски длинные и короткие, кисти, клей, салфетки, листы  белой бумаги прямоугольной формы. Ход  деятельности. ПЕДОГОГ:  Кто мяукнул у дверей? Открывайте поскорей. Очень холодно зимой, Киска просится домой. Кто это к нам пришёл? Ответы детей: кошка. Почему киска просится домой? Ответы детей: ей холодно. ПЕДАГОГ: А надо ли её пускать? Ответы детей: надо. В группу вносят кошку­игрушку белого цвета, с пушистой шёрсткой. Педагог предлагает назвать части тела животного, погладить кошку. ПЕДАГОГ:  Какая шёрстка у кошки? Ответы детей: пушистая, мягкая, лохматая. ПЕДАГОГ: Какого цвета шубка (мех)? Ответы детей: белая. ПЕДАГОГ: Кошечка  хочет с вами поиграть. Она принесла волшебный  сундучок, в котором лежат кусочки ткани. Давайте поищем лоскутки такие же, какая шёрстка у кошки. ПЕДАГОГ: Какие будем искать? Ответы детей: мягкие, пушистые, белые, как шубка у кошки. Дидактическая игра «Найди такой же?» Педагог хвалит детей. ПЕДАГОГ: Давайте покажем кошечке, как мы умеем играть пальчиками? Педагог вместе с детьми играет в знакомые пальчиковые игры. ПЕДАГОГ: А как еще любит играть кошечка? Ответы детей: с клубочками. ПЕДАГОГ: Все клубочки кошечка размотала, посмотрите сколько ниток.  Что же нам с ними сделать? Ответы детей: смотать клубочки. Дидактическая игра «Намотаем клубок» ПЕДАГОГ: Держите и наматывайте их на пальчики. Теперь положите в  корзинку ПЕДАГОГ: Как вы думаете, с кем любит играть кошечка? Ответ детей: с мышками. ПЕДАГОГ: Как вы думаете, боятся ли ее мышки? И куда они прячутся? Ответы детей: мышки боятся кошки и прячутся в норки. ПЕДАГОГ: Мышки прячутся в норки, а двери найти не могут. Хотите  помочь мышкам найти двери для норок? Ответы детей: мы хотим помочь мышкам спрятаться от кошки. Взрослый предлагает найти и закрыть норки дверьми, назвать цвет дверей.  Педагог хвалит детей Дидактическая игра «Закрой норку» ПЕДАГОГ: Мышки спрятались от кошки в норках. А кошке жить негде. Как  вы думаете, где она может жить? Ответы детей: дома, в корзинке, на кровати. ПЕДАГОГ: Для чего ей домик? Ответы детей: чтобы ей было тепло. ПЕДАГОГ: Кошка какого размера? Ответы детей: большая. ПЕДАГОГ: Какого размера у нее должен быть домик? Ответы детей: большой. ПЕДАГОГ: Найдите большой кубик и конус. ПЕДАГОГ: Мышка какого размера? Ответы детей: маленькая. ПЕДАГОГ: Какого размера у нее должен быть домик? Ответы детей: маленький. ПЕДАГОГ: Найдите маленький кубик и конус. ПЕДАГОГ: Теперь постройте для них домики и посадите кошку и мышку в  свои домики Дети выполняют задание. Взрослый хвалит детей Дидактическая игра «Строим дом» ПЕДАГОГ: Домик кошке построили, но что же мы должны сделать, что бы  кошке было тепло и уютно спать? Ответы детей: коврик. ПЕДАГОГ: Перед вами лежат полоски разной длины. Найдите длинные  полоски, назовите цвет.  На какой стороне листа будете приклеивать? Ответы детей: на длинной. ПЕДАГОГ: Найдите короткие полоски, назовите цвет. На какой стороне  листа будете приклеивать? Ответы детей: на короткой. Дети выполняют работу. По окончании кошка лежит у каждого ребенка на  коврике. Благодарит. Продуктивная деятельность «Коврик для кошки» Во время выполнения работы можно включить спокойную музыку. Рефлексия: Кто к нам приходил? Как вы считаете, останется ли кошечка у нас? Почему? Что мы сегодня делали для нее? Мы справились?  Мы молодцы?

Совместная деятельность на тему " Кто пришел"

Совместная деятельность на тему " Кто пришел"

Совместная деятельность на тему " Кто пришел"

Совместная деятельность на тему " Кто пришел"

Совместная деятельность на тему " Кто пришел"

Совместная деятельность на тему " Кто пришел"

Совместная деятельность на тему " Кто пришел"

Совместная деятельность на тему " Кто пришел"

Совместная деятельность на тему " Кто пришел"

Совместная деятельность на тему " Кто пришел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017