Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи
Оценка 4.6

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
дефектология +1
Взрослым
05.03.2018
Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи
План "Неделя Центра ППМС помощи" в образовательном учреждении с описанием мероприятий. Работа содержит план ежедневных мероприятий и три приложения с раздаточным материалом (Анкета «Мы – то, что мы едим!». Вопросы Квест-игры «Следопыт». Акция «Пожелания-предсказания»). Категория участников - 1 - 11 классы.. повышение психологической компетентности учащихся и учителей школы; 2. формирование представлений о важности работы Центра ППМС помощи в образовательном учреждении; 3. улучшение психологического микроклимата в школе; 4. сплочение детского коллектива
Совместная работа специалистов Центра ППМС помощи.docx
Совместная работа специалистов Центра ППМС помощи Неделя Центра ПМПС помощи «Здоровье – наш выбор!»  Цель: Создание   в   образовательном   учреждении   условий   для   сохранения   и укрепления психологического и физического здоровья учащихся. Задачи: 1.   повышение   психологической   компетентности   учащихся   и   учителей школы; 2.   формирование   представлений   о   важности   работы   Центра   ППМС помощи в образовательном учреждении; 3. улучшение психологического микроклимата в школе; 4. сплочение детского коллектива Категория участников: 1­11 классы Сроки проведения: ________________  План проведения недели «Здоровье – наш выбор!» 20__­20__ учебный год Мероприятие  Время  Место Участники Ответственные  I смена (перемена после  1 урока). проведения ПОНЕДЕЛЬНИК  Холл первого этажа (начальное звено) учащиеся 1­4 классов Специалисты центра ПМПС помощи Пересменка (перед II  сменой) I смена (перемена после  1 урока). I смена (8.00) II смена (16.00) I смена (перемена после  3 урока) II смена (перемена после  3 урока) I смена (перемена после  3 урока) II смена (перемена после  3 урока) I смена (12.40) Холл первого этажа (начальное учащиеся 1­4 классов Специалисты центра  ПМПС помощи звено) Логопедический кабинет учащиеся 1­4 классов Специалисты центра  ПМПС помощи ВТОРНИК  Холл первого этажа (начальное звено) учащиеся 1­4 классов Специалисты центра  ПМПС помощи Холл первого этажа (начальное учащиеся 1­4 классов Специалисты центра  ПМПС помощи звено) Логопедический кабинет учащиеся 1­4 классов Специалисты центра  ПМПС помощи Открытие недели: Акция «Дерево настроения» Игра «Винни­ пух» Занятия «Все профессии нужны» Фотоколлаж «Ты и я, мы – друзья!» Акция «Возьмите то, что вам нужно» Занятия «Ежели вы вежливы» II смена (14.30) Квест­игра «Следопыт» I смена (перемены в  течение дня) I смена (перемены в течение дня) СРЕДА  Кабинет психологов и социального педагога Кабинет психологов и социального педагога учащиеся 5 классов Специалисты центра  ПМПС помощи учащиеся 1­11 классов Специалисты центра  ПМПС помощи Игра «Средневеково е гадание» Акция «Пожелания школе» Арт­ мастерская «День творения» I смена (перемены в  течение дня) Холл первого этажа (начальное учащиеся 1­4 классов II смена (перемены в  течение дня) звено), логопедический кабинет ЧЕТВЕРГ  Специалисты центра  ПМПС помощи,  педагог­организатор I смена (перемена после  3 урока) Холл первого этажа (начальное учащиеся 1­4 классов Специалисты центра  ПМПС помощи II смена (перемена после  3 урока) Выставка поделок I смена (перемена после  3 урока) II смена (перемена после  3 урока) I смена (перемена после  3 урока) Танцевальный флэш­моб Логопедически II смена (1 урок) е викторины Тематический классный час Подведение итогов, вручение дипломов Акция «Пожелания – предсказания» Анкетирование «Мы то, что мы едим» I смена (1 урок) II смена (1 урок) Конец учебного дня  каждой смены I смена (перемена после  3 урока) II смена (перемена после  3 урока) I смена (перемены в  течение дня) II смена (перемены в  течение дня) звено), логопедический кабинет Холл первого этажа (начальное звено) учащиеся 1­4 классов Специалисты центра  ПМПС помощи Холл первого этажа учащиеся 1­4 классов Специалисты центра  ПМПС помощи,  педагог­организатор,  волонтеры ПЯТНИЦА  Кабинеты начальных классов Кабинеты начальных классов Учебные кабинеты СУББОТА  Холл первого этажа (начальное звено) Кабинет психологов и социального педагога учащиеся 1­4 классов Специалисты центра  ПМПС помощи учащиеся 1­4 классов учащиеся 1­11 классов Специалисты центра  ПМПС помощи,  классные  руководители Специалисты центра  ПМПС помощи учащиеся 1­4 классов Специалисты центра  ПМПС помощи учащиеся 1­11 классов Специалисты центра  ПМПС помощи «Веселые старты», эстафеты По возможности в  течение дня Спортивный зал учащиеся 1­11 классов Специалисты центра  ПМПС помощи,  учителя физической  культуры, Цель, задачи и описание запланированных мероприятий: День недели, название мероприятия Понедельник. Дерево  настроения Цель, описание Цель: замер настроения с помощью цвета. Описание: дети выбирают стикер определенного цвета, который  соответствует настроению в данный момент. Стикеры приклеиваются на дерево. Каждый может приклеить один стикер. После завершения  украшения дерева стикерами, ведется подсчет количества стикеров  разных цветов. Подводится итог цветовой линейки – общее настроение  школы. Рядом с деревом настроения висит лист с пояснениями выбора  каждого цвета. Понедельник. Занятие «Все  профессии  нужны» Понедельник. Игра «Винни­пух» Вторник. Фотоколлаж «Ты  и я, мы – друзья» Вторник. Акция «Возьмите  то, что вам  нужно» Вторник. Занятия «Ежели  вы вежливы» Цель: знакомство детей с разными профессиями. Описание: дополнительно к основному материалу занятия на всем его  протяжение прослеживается тема различных профессий (важных,  необычных, редких, самых распространенных и т.д.) Цель: расширение представлений о самом себе. Описание: привлечение внимания детей к деятельности службы СППС  через образы знакомых персонажей. Дети выбирают один из персонажей, педагог­психолог рассказывает о значении выбора, тем самым реализуя  активную жизненную позицию. Цель: запечатление моментов школьной жизни. Описание: дети позируют для фотографий (улыбаются, делают  смешные лица). Из фотографий готовится коллаж, который  вывешивается на стенд для поднятия настроения окружающих. Цель: изучение своего эмоционального внутреннего состояния, поиск  коллективного решения. Описание: детям предлагаются карточки с написанными на них  различными качествами (храбрость, усердие, дружелюбие,  внимательность и т.д.). Каждый выбирает ту карточку с качеством,  которое он считает необходимым на данный момент его жизни. Цель: воспитание вежливости и уступчивости у участников  образовательного процесса. Описание: дополнительно к основному материалу занятия на всем его  протяжение прослеживается тема вежливости. Дети употребляют  вежливые слова. При написании работ вспоминают как пишутся данного рода слова, как обособляются и т.д., играют в игры, связанные с Среда. Квест­игра  «Следопыт» Среда. Игра  «Средневековое  гадание». Среда. Акция  «Пожелания  школе» Четверг. Арт­мастерская  «День творения» Четверг. Танцевальный  флэш­моб Пятница. Логопедические  викторины Пятница. Тематический  классный час Пятница. Подведение  итогов, вручение  дипломов Суббота. Акция  «Пожелания –  предсказания» Суббота. Анкетирование  «Мы то, что мы  едим» Суббота. правильным поведением в различных ситуациях. Цель: знакомство с организацией работы и особенностями школы. Описание: в течение рабочего времени (на переменах) учащиеся  пытаются ответить на ряд вопросов анкеты, связанных с работой школы. Оценивание проводится по пятибалльной системе по следующим  критериям: скорость выполнения; оформление вопросов; правильность  (достоверность) ответов; сообразительность, творчество, смекалка,  обращение к учителям. Цель: создание благоприятного климата для всех участников  образовательного процесса. Описание: детям предлагается выбрать любое число в таблице. В  соответствии с выбранным числом, дети получают шуточное  предсказание, которое настраивает их на позитив. Цель: узнать отношение обучающихся к образовательному процессу. Описание: на видео снимаются высказывания детей о школе, уроках,  пожелания для учителей. Возможно, дети поделятся какими­то  проблемами, которые можно будет решить в ближайшее время. Цель: проявить креативные способности обучающихся начального  звена. Описание: готовится стол, оборудованный красками, гуашью,  кисточками, пластилином, бумажными стаканчиками, тарелочками и  т.п. дети проявляют свое творчество и свою индивидуальность через  рисунок, поделку. Все работы выставляются в холле первого этажа. Цель: яркая поддержка интересов участников образовательного  процесса. Описание: совместно с педагогом­организатором и творческой группой  учащихся проводится флеш­моб в холле первого этажа. Цель: развитие кругозора детей, закрепление пройденного материала. Описание: викторины проводятся во время классных часов.  Используются презентации. Во время викторины дети делятся на  команды для соревновательного момента. По окончанию викторины  получают дипломы. Цель: закрепление знаний учащихся о здоровье. Описание: обсуждение тем, используемых учителями на классных  часах. При необходимости – совместная подготовка классного часа. Цель: поддержка учащихся в образовательном процессе и их  творческих начинаниях. Описание: вручение дипломов победителям и благодарностей  помощникам в проведении недели службы СППС. Подготовка  видеоотчета по акции «Пожелания школе». Цель: повышение эмоционального фона, познавательной активности  всех участников образовательного процесса. Описание: готовится мешочек с пожеланиями­предсказаниями.  Обучающимся предлагается не глядя вытянуть одно. Шуточное  пожелание­предсказание поднимает настроение и готовит детей к  активной деятельности в процессе обучения. Цель: познакомить детей с правилами здорового питания. Описание: дети получают анкету для самостоятельного тестирования.  Результаты сверяют с пояснениями, указанными в соответствии с  набранными баллами. В зависимости от набранных баллов, получают  советы по улучшению питания и здоровья. Цель: укрепление здоровья обучающихся. «Веселые старты», эстафеты Описание: укрепление командного духа и ответственности на уроках  физической культуры. Вопросы Квест­игры «Следопыт» ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Следопыты» __5___класса     Время получения___________ Время сдачи________ Игра «СЛЕДОПЫТ» Условия:      классный руководитель не помогает; ответы должны быть точными, а не приблизительными; во время уроков выполнять задания категорически запрещено – нарушители выбывают из игры. Сегодня в течение рабочего времени (на переменах) попытайтесь ответить на ряд вопросов. Оценивание проводится по пятибалльной системе по следующим критериям: Игра «Следопыт» ­ скорость выполнения; ­ оформление вопросов; ­ правильность (достоверность) ответов; ­ сообразительность, творчество, смекалка, обращение к учителям. 1. Год основания нашей школы?___________________________________________________________ 2. Сколько столов в столовой?_____________________________________________________________ 3. Любимая книга школьных библиотекарей?________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 4. По каким дням и в какое время двери открыты для посетителей школьного музея? _______________________________________________________________________________________ 5. О чём мечтает вахтёр? _________________________________________________________________ 6. Сколько медалистов было в нашей школе в прошлом году?__________________________________ 7. Какова длина бассейна в нашей школе в сантиметрах?_______________________________________ 8. Как зовут учителя рисования?___________________________________________________________ 9. В каком году Наталья Александровна стала директором школы?______________________________ 10. Что (или кто) изображен(­о) на настенном календаре в кабинете психологов?__________________ _______________________________________________________________________________________ 11.Сколько и какие новые учебные предметы появляются в расписании 5­классника?______________ 12. Сколько учебных понедельников осталось до летних каникул? ______________________________________________________________________________ 13. В одном м/фильме длину удава измеряли в попугаях. А какова ширина школьного коридора 3 этажа в  дневниках?______________________________________________________________________ 14. Сколько ребят одновременно могут сушить волосы фенами после бассейна?__________________ 15. Ребят в школе учат не только педагоги, но и стены. Сколько школьных стендов несут ученикам  полезную информацию в холле первого этажа?______________________________________________ 16. Во сколько приходят кухонные рабочие на работу?________________________________________ 17. Имя и отчество дяди Юры?____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 18. Сколько медицинских работников в нашей школе?________________________________________ 19. Придумайте четверостишье, первая строчка которого: «Мы любим нашу школу…______________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Желаем успехов!!! Анкета «Мы – то, что мы едим!» ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Анкета «Мы – то, что мы едим» Здоровый образ жизни – это не только зарядка, закаливание, занятия спортом, а ещё питание, потому что «мы – это то, что мы едим». Как питаетесь Вы? Попробуйте узнать о себе больше, выполнив задания анкеты. Отвечайте на вопросы теста индивидуально. Номера выбранных ответов сложите и получите набранное количество баллов. 1. Сколько раз в день Вы едите? 2. 1.  3­5 раз 2.  1­2 раза 3.  7­8 раз, сколько захочу. Завтракаете ли Вы дома перед уходом в школу? 1.  да, каждый день 2.  иногда не успеваю 3. не завтракаю. 3. Что Вы выберите из ассортимента в буфете для быстрого завтрака на перемене? 4. 1.  булочку с компотом, 2.  сосиску, запеченную в тесте, 3.  кириешки или чипсы. Едите ли Вы на ночь? 1.  стакан кефира или молока, 2.  молочную кашу или чай с печеньем (бутербродом), 3.  мясо (колбасу) с гарниром. 5. Употребляете ли Вы в пищу свежие овощи? 1.  всегда, постоянно, 2.  редко, во вкусных салатах, 3.  не употребляю. 6. Как часто на вашем столе бывают фрукты? 1.  каждый день, 2.  2 – 3 раза в неделю, 3.  редко. 7. Употребляете ли Вы в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп? 1.  всё употребляю ежедневно в небольшом количестве, 2.  ем иногда, когда заставляют, 3.  лук и чеснок не ем никогда. 8. Употребляете ли в пищу молочные и кисломолочные продукты? 1.  ежедневно, 2.  1­ 2 раза в неделю, 3.  не употребляю. 9. Какой хлеб предпочитаете? 1.   хлеб ржаной или с отрубями, 2.   серый хлеб, 3.   хлебобулочные изделия из муки в/с. 10. Рыбные блюда в рацион входят: 1.   2 и более раз в неделю, 2.   1­2 раза в месяц, 3.   не употребляю. 11. Какие напитки вы предпочитаете? 1.   сок, компот, кисель; 2.   чай, кофе; 3.   газированные. 12. В вашем рационе гарниры бывают: 1.    из разных круп, 2.    в основном картофельное пюре, 3.    макаронные изделия. 13. Любите ли сладости? 1.   все лакомства являются «носителями пустых калорий», поэтому употребляю их  умеренно, 2.   пирожные, печенье, мороженое употребляю часто, 3.   могу сразу съесть 0,5 кг конфет. 14. Отдаёте чаще предпочтение: 1.   постной, варёной или паровой пище, 2.   жареной и жирной пище, 3.   маринованной, копчёной. 15. Отличается ли ваш рацион в течение недели разнообразием блюд? 1.   да, 2.  нет.   с   критериями.  щсармририрарирапираприрапирапширапиршапишрпшришпришпгришпир Проанализировать   своё   питание   Вы   можете   следующим   образом:   сложите   свои   результаты   по   итогам   теста   и соотнесите    Если Вы набрали от 15 до 21 баллов, Вы сознательно относитесь к собственному здоровью, потому что организм получает разнообразные питательные компоненты с сохранившимися в них биоактивными веществами. А это важно для   полноценной   любой   деятельности.   И   с   режимом   у   Вас   всё   в   порядке!   Вы   молодцы!  Если Вы набрали от 22 до 28 баллов, полноценным ваше питание назвать нельзя по нескольким причинам, но если Вы   прислушаетесь   к   рекомендациям,   то   ваш   рацион   пополнится   другими   нужными   для   организма   веществами.  шкпррпурпрупршурпшрукпшркшупшрукпшршкурпшкрупшркшпршкурпшркуп 29 – 44 балла. Вам нужно задуматься  о своём питании, как о режиме, так и о рационе. Чем  быстрее Вы этим займётесь, тем меньше проблем с излишним весом, нервными заболеваниями, заболеваниями желудочно­кишечного тракта, различными кожными высыпаниями у Вас возникнет!   Обсудите результаты с родителями, ведь они организуют ваше питание. Надеемся на сознательное отношение к своему питанию, ведь мы – это, что мы едим! ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Акция «Пожелания­предсказания» Пожелания-предсказания Подождите немножко, и следующий день принесет вам неожиданную долгожданную радость. Наслаждайтесь удачей и делитесь ею с окружающими вас людьми. Будьте внимательны к подсказкам судьбы. Вокруг бушует ненастье. Но в вашем доме очень уютно и тепло. Чтобы не чувствовать себя очень одиноким, помогите и другим также Если истинно желаешь быть счастливым - научись властвовать своими достичь вершины. мыслями. На вас прольется дождь удачи. Никто не побежден до тех пор, пока не признает себя побежденным. Вы всегда получите то, что нужно. Через ваше обаяние и индивидуальность. Ваше будущее так же безгранично, как высокие небеса. Спустя 5 месяцев,5 недель и 5 дней произойдет то, что кардинально изменит всю вашу жизнь. самообладанием. Предотвращай заблуждения спокойствием, уравновешенностью и Ваш талант будет признан и должным образом вознагражден. Лучше жалеть о том , что сделал, а не о том, что не сделал. Тот кто не ждет благодарности, никогда не будет разочарован. Скоро ты избавишься от плохой привычки и приобретешь две хорошие. Скоро вы попадете в волшебную пещеру с сокровищами. Будьте рассудительны, не берите все – возьмите ровно столько, сколько сможете унести. Но половину, непременно, отдайте другим. Когда ты чего-нибудь хочешь - вся вселенная будет способствовать тому, Раскройтесь и пропустите свет в ту часть своей жизни, которая до сих пор чтобы желание сбылось. была тайной. Вы обладаете необычайно притягательным характером.

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи

Совместная деятельность специалистов Центра ППМС помощи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018