МАДОУ “Центр развития ребёнка – Детский сад № 46” г. Перми
Совместный праздник с родителями “Весенний концерт”,
посвящённый окончанию средней группы.
Средняя группа
Воспитатель Кривоногова Татьяна Валерьевна
Программные задачи:
-Создать атмосферу праздника.
-Создавать условия для раскрытия личности ребенка, его творческих способностей.
-Развивать художественный вкус, умение исполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки.
-Развивать коммуникационные качества детей, умение играть в совместные игры.
Ход праздника:
Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом.
Ведущий: Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы ещё раз вспомнить самые интересные моменты за прошедший год, посмотреть на наших ребят и порадоваться за них, ведь они уже почти закончили среднюю группу и стали ещё на год старше.
Реб 1.: Светло и нарядно сегодня нашем зале,
У всех удивлённый, взволнованный взгляд.
Наш праздник сегодня мы начинаем,
Ведь стали мы старше, смотрите на нас!
2. Давайте вспомним, как играли,
Как рисовали, как читали,
Учили песни и стихи,
И танцев много знаем мы!
Ведущий 2: Наши родители ещё не видели, какой новый танец разучили наши ребята.
Ведущий 1: И Правда, сейчас мы его покажем! И называется он “Мы едем, едем, едем”. (Дети исполняют танец “Мы едем, едем, едем”)
Ведущий 1: Наши ребята очень любят рассказывать стихи.
Ведущий 2: А ребята как раз выучили много стихов и хотят их нашим гостям рассказать.
3. Маша на папу глядит, улыбается,
Папа на маму глядит, улыбается,
А день самый будний,
Не воскресенье,
А за окошком – не солнце, а вьюга.
Просто такое у них настроенье,
Просто они очень любят друг друга,
И от этой любви и легко и светло.
Мне с мамой и папой так повезло!
4. В сад сегодня выносить
Мы не будем Машу:
На морозе простудить
Можно куклу нашу.
С нами в сад пойдут гулять
Плюшевые мишки.
Им не надо надевать
Шапки и штанишки.
5. Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофёра,
Без приказа светофора,
Шла сама, куда не зная,
Шла машина заводная.
Ведущий 2: А помните, у нас в группе проходил конкурс рисунков на тему “Волшебница-зима”, и дети принесли очень много интересных работ, которые сделали весте с родителями?
Ведущий 1: Да, мне тоже понравилась эта выставка, но зима-то уже закончилась. А давайте проведём новый конкурс “Нарисуй портрет своего ребёнка”. Но не так просто, а с закрытыми глазами. (Конкурс “Нарисуй портрет своего ребёнка”, родители с закрытыми глазами рисуют на мольберте своего ребёнка).
Ведущий 2: Да, у вас поучились интересные и необычные портреты. Но в конкурсе участвовали родители.
Ведущий 1: А давайте детям дадим задание украсить костюм кота Леопольда.
Игра “Прикрепи бант” (дети с закрытыми глазами прикрепляют бант на магнит к портрету кота Леопольда).
Ведущий 1: Думаете как у наших детей любимые занятия?
Ведущий 2: Наверное, музыкальные.
Ведущий 1: Да, правильно. Ведь они там становятся настоящими артистами. А ещё они очень полюбили музыкальную игру “Мы зайчонка пригласили в хоровод”.
(Хороводная игра “Мы зайчонка пригласили в хоровод”).
6. Воскресенье – вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому, что в воскресенье
Мама делает блины,
Папа к чаю чашки моет,
Вытираем их вдвоём,
А потом мы всей семьёю
Чай с блинами долго пьём.
А в окошко льётся песня,
Я и сам запеть готов.
Хорошо, когда мы вместе,
Даже если нет блинов!
7. Ускакал от Кати мяч
И пропал куда-то.
Нет нигде его, хоть плачь,
Скрылся, вот беда-то!
За диваном, под столом
В печке, под кроватью
И в углу за сундуком
Мячик ищет Катя.
Ищет, ищет – не найдёт.
А того не знает,
Что Барбос и серый кот
В волейбол играют.
8. –Кто в игрушках самый главный?
-Я, солдатик оловянный.
Я не плачу, не горюю.
Днём и ночью марширую.
А ещё могу стрелять
Из ружья и пушки,
Если кто-нибудь ломать
Вздумает игрушки.
Ведущий 2: А помните, зимой Даша рассказывала, как она ходила в театр на “Серебряное копытце”?
Ведущий 1: Да, и Алиса тоже рассказывала, и Дима, и вообще, наши дети очень любят сказки. Наши родители как раз подготовили вам сюрприз, они покажут сказку теремок, а пока они готовятся, послушаем стихи.
9. Шар воздушный, шар воздушный
Вырывается из рук
Непослушный, непослушный –
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
10. Кошке снился страшный сон,
Будто кошку слопал слон,
И она принуждена
Жить в животике слона.
Ну, попала я впросак!
Нет мышей и полный мрак.
Ведь без окон сделан слон,
Хорошо, что это сон!
11. Котёнок возится с клубком:
То подползёт к нему тайком,
То на клубок начнёт кидаться,
Толкнёт его, отпрыгнет вбок,
Никак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок
Родители показывают сказку “Теремок”. (Приложение)
Ведущий 1: Вот и учебный год подходит к концу и скоро мы пойдем в отпуск, а наши дети поедут в деревню и на дачу.
Ведущий 2: А там они будут мыться в бане, купаться.
Ведущий 1 Вот и давайте устроим сейчас баню, только не настоящую.
(Эстафета «Баня». Участвуют две команды, дети поочередно несут тазик, мочалку, мыло, воду, а последний – взрослый «моет» ребенка)
12. В белом халате я у кровати.
Мне не до сна: кукла больна.
Кашель у Лины, в горлышке хрип.
Может, ангина? Может быть грипп?
Чаем с малиной куклу пою.
Вылечу Лину, куклу мою!
13. Мне недавно бабушка
Куклу подарила :
Глазки голубые
И румянец милый.
Светлая головка,
Маленькие ножки,
Платье кружевное,
Красные сапожки…
Жил с малюткой в дружбе
Котик полосатый,
Он качал ей люльку
Лапочкой мохнатой.
Ведущий 1: Летом ребята будут гулять с родителями на полянах, собирать букеты, плести венки.
Ведущий 2: Но ведь цветы нужны пчелам и бабочкам, чтобы собирать нектар.
Ведущий 1: Тогда давайте сделаем букеты из цветов ненастоящих.
(игра «Собери венок». Дети по два человека выкладывают два венка на полу из больших картонных цветов)
Ведущий 1: Мы с ребятами еще один танец приготовили,
(Дети исполняют танец «Красная шапочка»)
Ведущий 1:Наши ребята стали взрослее и уже переходят в старшую группу. Мы приготовили вам подарки: конверты с рисунками, сделанными за весь год и вот такие конструкторы!
(вручение подарков)
Ведущий 2: А еще мы хотим поблагодарить родителей за помощь, которую они оказывали нашей группе, а также за хорошее воспитание детей. Желаем вам хорошего летнего отдыха! Приглашаем всех на чаепитие.
(чаепитие с родителями)
Приложение
Сказка «Теремок»
Действующие лица:
Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.
Автор: стоит в поле теремок, крыша есть и окна,
Рядом с домом сад,
Домик в поле одинок,
Кто же в нём поселится,
Пробегала мышка мимо
(выбегает мышка и направляется к теремку)
Каждый должен где-то жить
И зимой, и летом.
Как же Мышке не тужить,
Если дома нету?
Каждый должен где-то спать
И обедать где-то.
Как же ей не горевать,
Если дома нету?
(Мышка останавливается перед теремком.)
Мышка:
Что за славный теремок –
Не большой, не маленький.
Он не заперт на замок,
Не закрыты ставенки.
Автор:
Вы скажите серой мыши,
Кто тут в тереме живёт?
Она готовить мастерица,
Шить могу и вышивать,
Она хочет поселиться,
Чтобы жить да поживать!
Ни кто не ответил мышке и теперь будет она в тереме жить.
Хватит ей бродить по свету,
Будет мне тепло зимой,
Если никого здесь нету,
Значит, мышкин этот – дом!
(Мышка исчезает в окне. На поляну из-за деревьев выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку.)
Бежала по полю лягушка, несла на плече узелок, но она остановилась, не на шутку удивилась.
Лягушка:
Что за славный теремок!
Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда!
Из трубы дымок идёт.
Дверь мне отворите!
Кто тут в тереме живёт,
Ну-ка, говорите! (стучит)
(Из окна выглядывает Мышь.)
Мышка:
Мышка здесь живёт норушка!
Кто ты будешь, отвечай!
Лягушка:
Я Лягушка-поскакушка,
Будем пить с тобою чай!
Автор:
Она умеет плавать брасом,
Воду из реки носить.
Со своим пришла матрасом
В терем просится пустить!
Мышка:
Для тебя найдётся место,
Веселее жить вдвоём.
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьём!
(Лягушка входит в дом. На поляну из-за деревьев выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку.)
А вот идёт по полю зайчик, направляясь к теремку.
Зайчик:
Что за славный теремок
Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
С заячьей принцессой!
Посажу я огород
Рядом на лужайке.
Кто тут в тереме живёт,
Расскажите Зайке! (стучит)
Мышка:
Мышка здесь живет норушка
Лягушка:
Кто тревожит наш покой?
Я лягушка-поскакушка,
говори, кто ты такой?
Зайчик:
Открывайте, это я
Зайчик-побегайчик!
Вы впустите жить меня
Я хороший зайчик!
Я полы умею мыть
И махать ушами.
Мышка:
Может пустим зайца жить?
Оставайся с нами!
(Выходит лиса и направляется к домику)
Автор:
А вот и лиса по полю идет,
в красивой сумочке что-то несет
Лиса:
Вот так терем-теремок,
Ладный, да нарядный,
Чую яблочный пирог,
Где здесь вход парадный?
Эй вы, Мил честной народ,
Отворяйте двери!
Кто тут в тереме живет,
Люди али звери? ( стучит)
Мышка:
Мышка здесь живет норушка.
Зайчик:
И ушастый зайка!
Лягушка:
И лягушка-поскакушка.
Кто ты? Отвечай-ка!
Лиса:
Про красавицу-лису
Слух давно ведется,
Знают все меня в лесу!
Мышка:
Заходи, кума, смелее,
Вот как раз готов обед.
Оставайся с нами!
Вместе будет веселее!
(Лиса входит в дом)
Автор:
Из леса в поле показался волк
Несет лопату, видно работал он.
(выходит волк и направляется к теремку)
Волк:
Вот хоромы так хоромы-
Здесь простора хватит всем!
Что молчите? Есть кто дома?
Да не бойтесь вы, не съем!(стучит)
Мышка:
Мышка здесь живет-норушка.
Зайчик:
И ушастый зайка!
Лягушка:
И лягушка-поскакушка.
Лиса:
И лиса-хозяйка!
Не возьму я что-то в толк,
Кто ты?
Волк:
В дом пустите!
Я совсем не страшный волк!
Сами посмотрите!
Лягушка:
Ладно, серый, заходи,
Только не кусайся!
Сразу выгоним, учти,
Коль обидишь зайца!
(Волк входит в дом)
Автор:
Они теперь одна семья,
И гостям всем рады!
(Из-за дерева выходит медведь
С узелком идет к теремку)
А вот и медведь показался из леса
К дому подходит с большим интересом.
Медведь:
С вами жить хочу и я!
Все (хором)
Нет медведь, не надо!
Медведь (обиженно)
Зря вы так. Я пригожусь!
Да не бойтесь, помещусь.
Я в запросах скромен.
(Медведь лезет в теремок. Дом на-
чинает шататься и падает. Жители
теремка плачут на развалинах)
Автор:
Что ж ты, мишка, натворил?
Они ж предупреждали,
Теремок весь развалил!
Без угла оставил!
Медведь:
Я ведь не нарочно.
Хоть упал ваш домик с пня,
В нем и так жить можно.
Автор:
Ах зачем же ты, медведь, домик опрокинул,
Жить теперь –то будут как?
Если домик ты сломал, то сумей исправить,
Звери соберутся все и тебе помогут!
Чем о домике жалеть,
Лучше новый строить!
Медведь ставит новый теремок на месте старого.
Все кричат: УРА!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.