Совместный праздник с родителями “Весенний концерт”, посвящённый окончанию средней группы. Средняя группа
Оценка 4.8

Совместный праздник с родителями “Весенний концерт”, посвящённый окончанию средней группы. Средняя группа

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
11.08.2020
Совместный праздник с родителями “Весенний концерт”,  посвящённый  окончанию средней группы. Средняя группа
Праздник проводили в конце мая, дети ждали праздника: готовили стихи, подарки, учили танцы, ждали гостей. Родители и дети получили много ярких эмоций.
весенний концерт совм празд ср гр.docx

МАДОУ “Центр развития ребёнка – Детский сад № 46” г. Перми

Совместный праздник с родителями “Весенний концерт”,

посвящённый  окончанию средней группы.

Средняя группа

Воспитатель Кривоногова Татьяна Валерьевна

 

Программные задачи:

-Создать атмосферу праздника.

-Создавать условия для раскрытия личности ребенка, его творческих способностей.

-Развивать художественный вкус, умение исполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки.

-Развивать коммуникационные качества детей, умение играть в совместные игры.

 

Ход праздника:

  Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом.

Ведущий: Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы ещё раз вспомнить самые интересные моменты за прошедший год, посмотреть на наших ребят и порадоваться за них, ведь они уже почти закончили среднюю группу и стали ещё на год старше.

Реб 1.: Светло и нарядно сегодня  нашем зале,

У всех удивлённый, взволнованный взгляд.

Наш праздник сегодня мы начинаем,

Ведь стали мы старше, смотрите на нас!

2. Давайте вспомним, как играли,

Как рисовали, как читали,

Учили песни и стихи,

И танцев много знаем мы!

Ведущий 2: Наши родители ещё не видели, какой новый танец разучили наши ребята.

Ведущий 1: И Правда, сейчас мы его покажем! И называется он “Мы едем, едем, едем”. (Дети исполняют танец “Мы едем, едем, едем”)

Ведущий 1: Наши ребята очень любят рассказывать стихи.

Ведущий 2: А ребята как раз выучили много стихов и хотят их нашим гостям рассказать.

3. Маша на папу глядит, улыбается,

Папа на маму глядит, улыбается,

А день самый будний,

Не воскресенье,

А за окошком – не солнце, а вьюга.

Просто такое у них настроенье,

Просто они очень любят друг друга,

И от этой любви и легко и светло.

Мне с мамой и папой так повезло!

4. В сад сегодня выносить

Мы не будем Машу:

На морозе простудить

Можно куклу нашу.

С нами в сад пойдут гулять

Плюшевые мишки.

Им не надо надевать

Шапки и штанишки.

5. Шла по улице машина,

Шла машина без бензина,

Шла машина без шофёра,

Без приказа светофора,

Шла сама, куда не зная,

Шла машина заводная.

Ведущий 2: А помните, у нас в группе проходил конкурс рисунков на тему “Волшебница-зима”, и дети принесли очень много интересных работ, которые сделали весте с родителями?

Ведущий 1: Да, мне тоже понравилась эта выставка, но зима-то уже закончилась. А давайте проведём новый конкурс “Нарисуй портрет своего ребёнка”. Но не так просто, а с закрытыми глазами. (Конкурс “Нарисуй портрет своего ребёнка”, родители с закрытыми глазами рисуют на мольберте своего ребёнка).

Ведущий 2: Да, у вас поучились интересные и необычные портреты. Но в конкурсе участвовали родители.

Ведущий 1: А давайте детям дадим задание украсить костюм кота Леопольда.

     Игра “Прикрепи бант” (дети с закрытыми глазами прикрепляют бант на магнит к портрету кота Леопольда).

Ведущий 1: Думаете как у наших детей любимые занятия?

Ведущий 2: Наверное, музыкальные.

Ведущий 1: Да, правильно. Ведь они там становятся настоящими артистами. А ещё они очень полюбили музыкальную игру “Мы зайчонка пригласили в хоровод”.

         (Хороводная игра “Мы зайчонка пригласили в хоровод”).

 

6. Воскресенье – вот везенье!

Воскресенья так нужны!

Потому, что в воскресенье

Мама делает блины,

Папа к чаю чашки моет,

Вытираем их вдвоём,

А потом мы всей семьёю

Чай с блинами долго пьём.

А в окошко льётся песня,

Я и сам запеть готов.

Хорошо, когда мы вместе,

Даже если нет блинов!

7. Ускакал от Кати мяч

И пропал куда-то.

Нет нигде его, хоть плачь,

Скрылся, вот беда-то!

За диваном, под столом

В печке, под кроватью

И в углу за сундуком

Мячик ищет Катя.

Ищет, ищет – не найдёт.

А того не знает,

Что Барбос и серый кот

В волейбол играют.

8. –Кто в игрушках самый главный?

-Я, солдатик оловянный.

Я не плачу, не горюю.

Днём и ночью марширую.

А ещё могу стрелять

Из ружья и пушки,

Если кто-нибудь ломать

Вздумает игрушки.

Ведущий 2: А помните, зимой Даша рассказывала, как она ходила в театр на “Серебряное копытце”?

Ведущий 1: Да, и Алиса тоже рассказывала, и Дима, и вообще, наши дети очень любят сказки. Наши родители как раз подготовили вам сюрприз, они покажут сказку теремок, а пока они готовятся, послушаем стихи.

9. Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук

Непослушный, непослушный –

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

10. Кошке снился страшный сон,

Будто кошку слопал слон,

И она принуждена

Жить в животике слона.

Ну, попала я впросак!

Нет мышей и полный мрак.

Ведь без окон сделан слон,

Хорошо, что это сон!

11. Котёнок возится с клубком:

То подползёт к нему тайком,

То на клубок начнёт кидаться,

Толкнёт его, отпрыгнет вбок,

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок

Родители показывают сказку “Теремок”. (Приложение)

 

Ведущий 1: Вот и учебный год подходит к концу и скоро мы пойдем в отпуск, а наши дети поедут в деревню и на дачу.

Ведущий 2: А там они будут мыться в бане, купаться.

Ведущий 1 Вот и давайте устроим сейчас баню, только не настоящую.

   (Эстафета «Баня». Участвуют две команды, дети поочередно несут тазик, мочалку, мыло, воду, а последний – взрослый «моет» ребенка)

12. В белом халате я у кровати.

Мне не до сна: кукла больна.

Кашель у Лины, в горлышке хрип.

Может, ангина? Может быть грипп?

Чаем с малиной куклу пою.

Вылечу Лину, куклу мою!

13. Мне недавно бабушка

Куклу подарила :

Глазки голубые

И румянец милый.

Светлая головка,

Маленькие ножки,

Платье кружевное,

Красные сапожки…

Жил с малюткой в дружбе

Котик полосатый,

Он качал ей люльку

Лапочкой мохнатой.

Ведущий 1: Летом ребята будут гулять с родителями на полянах, собирать букеты, плести венки.

Ведущий 2: Но ведь цветы нужны пчелам и бабочкам, чтобы собирать нектар.

Ведущий 1: Тогда давайте сделаем букеты из цветов ненастоящих.

    (игра «Собери венок». Дети по два человека выкладывают два венка на полу из больших картонных цветов)

Ведущий 1: Мы с ребятами еще один танец приготовили,

        (Дети исполняют танец  «Красная шапочка»)

Ведущий 1:Наши ребята стали взрослее и уже переходят в старшую группу. Мы приготовили вам подарки: конверты с рисунками, сделанными за весь год и вот такие конструкторы!

                               (вручение подарков)

Ведущий 2: А еще мы хотим поблагодарить родителей за помощь, которую они оказывали нашей группе, а также за хорошее воспитание детей. Желаем вам хорошего летнего отдыха! Приглашаем всех на чаепитие.

                              (чаепитие с родителями)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение

Сказка «Теремок»

 

Действующие лица:

Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

Автор: стоит в поле теремок, крыша есть и окна,

Рядом с домом сад,

Домик в поле одинок,

Кто же в нём поселится,

Пробегала мышка мимо

(выбегает мышка и направляется к теремку)

Каждый должен где-то жить

И зимой, и летом.

Как же Мышке не тужить,

Если дома нету?

Каждый должен где-то спать

И обедать где-то.

Как же ей не горевать,

Если дома нету?

(Мышка останавливается перед теремком.)

Мышка:

Что за славный теремок –

Не большой, не маленький.

Он не заперт на замок,

Не закрыты ставенки.

Автор:

Вы скажите серой мыши,

Кто тут в тереме живёт?

Она готовить мастерица,

Шить могу и вышивать,

Она хочет поселиться,

Чтобы жить да поживать!

Ни кто не ответил мышке и теперь будет она в тереме жить.

Хватит ей бродить по свету,

Будет мне тепло зимой,

Если никого здесь нету,

Значит, мышкин этот – дом!

(Мышка исчезает в окне. На поляну из-за деревьев выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку.)

Бежала по полю лягушка, несла на плече узелок, но она остановилась, не на шутку удивилась.

Лягушка:

Что за славный теремок!

Ах, какое чудо!

Он не низок, не высок,

Рядышком запруда!

Из трубы дымок идёт.

Дверь мне отворите!

Кто тут в тереме живёт,

Ну-ка, говорите! (стучит)

(Из окна выглядывает Мышь.)

Мышка:

Мышка здесь живёт норушка!

Кто ты будешь, отвечай!

Лягушка:

Я Лягушка-поскакушка,

Будем пить с тобою чай!

Автор:

Она умеет плавать брасом,

Воду из реки носить.

Со своим пришла матрасом

В терем просится пустить!

Мышка:

Для тебя найдётся место,

Веселее жить вдвоём.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьём!

(Лягушка входит в дом. На поляну из-за деревьев выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку.)

А вот идёт по полю зайчик, направляясь к теремку.

Зайчик:

Что за славный теремок

Вырос среди леса?

Заяц-принц здесь жить бы мог

С заячьей принцессой!

Посажу я огород

Рядом на лужайке.

Кто тут в тереме живёт,

Расскажите Зайке! (стучит)

Мышка:

Мышка здесь живет норушка

Лягушка:

Кто тревожит наш покой?

Я лягушка-поскакушка,

говори, кто ты такой?

Зайчик:

Открывайте, это я

Зайчик-побегайчик!

Вы впустите жить меня

Я хороший зайчик!

Я полы умею мыть

И махать ушами.

Мышка:

Может пустим зайца жить?

Оставайся с нами!

(Выходит лиса и направляется к домику)

Автор:

А вот и лиса по полю идет,

 в красивой сумочке что-то несет

Лиса:

Вот так терем-теремок,

Ладный, да нарядный,

 Чую яблочный пирог,


Где здесь вход парадный?

Эй вы, Мил честной народ,

Отворяйте двери!

Кто тут в тереме живет,

Люди али звери? ( стучит)

Мышка:

Мышка здесь живет норушка.

Зайчик:

И ушастый зайка!

Лягушка:

И лягушка-поскакушка.

Кто ты? Отвечай-ка!

Лиса:

Про красавицу-лису

Слух давно ведется,

Знают все меня в лесу!

Мышка:

Заходи, кума, смелее,

Вот как раз готов обед.

 Оставайся с нами!

Вместе будет веселее!

(Лиса входит в дом)

Автор:

Из леса в поле показался волк

Несет лопату, видно работал он.

(выходит волк и направляется к теремку)

Волк:

Вот хоромы так хоромы-

Здесь простора хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь вы, не съем!(стучит)

Мышка:

Мышка здесь живет-норушка.

Зайчик:

И ушастый зайка!

Лягушка:

И лягушка-поскакушка.

Лиса:

И лиса-хозяйка!

Не возьму я что-то в толк,

Кто ты?

Волк:

В дом пустите!

Я совсем не страшный волк!

Сами посмотрите!

Лягушка:

Ладно, серый, заходи,

Только не кусайся!

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь зайца!

(Волк входит в дом)

Автор:

Они теперь одна семья,

И гостям всем рады!

(Из-за дерева выходит медведь

С узелком идет к теремку)

А вот и медведь показался из леса

К дому подходит с большим интересом.

Медведь:

С вами жить хочу и я!

Все (хором)

Нет медведь, не надо!

Медведь (обиженно)

Зря вы так. Я пригожусь!

Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

(Медведь лезет в теремок. Дом на-

чинает шататься и падает. Жители

теремка плачут на развалинах)

Автор:

Что ж ты, мишка, натворил?

Они ж предупреждали,

Теремок весь развалил!

Без угла оставил!

Медведь:

Я ведь не нарочно.

Хоть упал ваш домик с пня,

В нем и так жить можно.

Автор:

Ах зачем же ты, медведь, домик опрокинул,

Жить теперь –то будут  как?

Если домик ты сломал, то сумей исправить,

Звери соберутся все и тебе помогут!

Чем о домике жалеть,

Лучше новый строить!

Медведь ставит новый теремок на месте старого.

Все кричат: УРА!

 

 

 

 

 

 


 

МАДОУ “Центр развития ребёнка –

МАДОУ “Центр развития ребёнка –

Просто такое у них настроенье,

Просто такое у них настроенье,

Я не плачу, не горюю. Днём и ночью марширую

Я не плачу, не горюю. Днём и ночью марширую

В белом халате я у кровати.

В белом халате я у кровати.

Ведущий 1: Тогда давайте сделаем букеты из цветов ненастоящих

Ведущий 1: Тогда давайте сделаем букеты из цветов ненастоящих

Приложение Сказка «Теремок»

Приложение Сказка «Теремок»

Рядышком запруда! Из трубы дымок идёт

Рядышком запруда! Из трубы дымок идёт

Я полы умею мыть И махать ушами

Я полы умею мыть И махать ушами

Мышка здесь живет-норушка. Зайчик:

Мышка здесь живет-норушка. Зайчик:

В нем и так жить можно. Автор:

В нем и так жить можно. Автор:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2020