Совместный классный час: мастерская для родителей по работе со сказкой
Оценка 4.6

Совместный классный час: мастерская для родителей по работе со сказкой

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +2
1 кл—2 кл
06.02.2018
Совместный классный час: мастерская для родителей по работе со сказкой
Проведение серии мероприятий "Дети и родители" позволит обучить родителей детей с ОВЗ 1-го и 2-го года обучения приёмам совместной деятельности "Обучаем играя". Цель проведения мастерской: на основе материала сказки «Колобок» познакомить родителей с приемами использования игровых упражнений дома. Направление внеурочной деятельности: социальное. После классного часа педагоги в присутствии родителей обучающихся проводят анализ занятия и дают общие и частные рекомендации, которые будут полезны для правильной помощи ребенку в отработке и закреплении получаемых умений дома.
Классный час КОЛОБОК.docx
КЛАССНЫЙ ЧАС. МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 1 Тема мастерской:  Работа со сказкой «Колобок» октябрь 2017 Тема мастерской:  Работа со сказкой «Колобок» Форма проведения:   мастерская для родителей. Цель: на основе материала сказки «Колобок» познакомить родителей с  приемами использования игровых упражнений дома. Задачи:  ­ дать представление родителям обучающихся о возможных приемах  совместной деятельности с детьми на примере работы со сказкой  ­ вызвать желание к разнообразным занятиям с ребенком дома. Тема классного часа для обучающихся: «Поиграем с Колобком!» Форма проведения: совместная игра с родителями. Направление внеурочной деятельности: социальное. Цель: формировать предпосылки к пониманию основных норм и правил  безопасного поведения (слушаться родителей); Задачи:  ­ развитие основных психических процессов и мелкой моторики рук в ходе  эмоционального проживания сказки и игровых упражнений. ­знакомство с элементарными правилами безопасного поведения ­ воспитание умения работать в коллективе; ­ развивать восприятие, слуховое и зрительное внимание, память, речь,  мелкую моторику рук; Оборудование:   игрушки ­ герои сказки, ширма, музыкальное сопровождение, наборы для работы (мешочек из ткани, мелкие игрушки и шарики желтого  цвета;  маски  героев сказки»Колобок», «Медведь», бумажные полоски и  картинка колобка для изготовления шапочки­маски, разрезные картинки  героев сказки, клей, листы А4, магниты) Примечание. Во время работы родителей с детьми педагоги класса, находящиеся за  столами, наблюдают за их действиями и тихо (не громким голосом) дают подсказки, показывают правильное выполнение действий и поправляют те  действия, которые у родителей не совсем получаются. Ход занятия: Действия педагогов Сейчас у нас занятие, которое  называется «Классный час». Мы с  вами все вместе поиграем в сказку. Но сначала мы её посмотрим. Наши  артисты уже готовы. Приглашение к просмотру сказки. Уточнение после просмотра сказки  правила, что нельзя уходить гулять  без спроса. ­  колобок не спросил у бабушки и  дедушки, можно ли погулять и лиса  чуть его не съела.  Нельзя уходить без спроса? Надо маме и папе говорить, что  пошли гулять? Приглашение участников поиграть с колобком. Ах, какой у меня колобок есть,  посмотрите!  Давайте с ним  поиграем!  Садитесь все за парты вместе с  мамами. Действия родителей и детей детям показывается карточка  расписания. Родители с детьми рассаживаются  перед ширмой и смотрят мини­ спектакль. совместные ответы родителей и детей на вопросы ведущего. ­ НЕТ ­ ДА ­ ДАВАЙТЕ! участники садятся за парты. 1.«Колобок круглый, потрогайте  ручками! Он катиться, прокатите его. 2. У меня в мешочке лежат игрушки.  дети ощупывают мячики желтого  цвета, прокатывают их по парте от  руки к руке и кладут их на подставку­ колечко Дети ощупывают мешочек и находят Найдите Колобка. 3.А какого цвета колобок? Найдите  карточку на парте». 4. «Давайте поиграем! Чей колобок  прокатится по дорожке  и прямо в  домик попадет»! «Колобка». дети выбирают карточку жёлтого  цвета дети и взрослые надевают шапочки  колобка и танцуют, подпевая колобку игра «Покатился колобок» 5. Ведущий:  Ой! А что у нас в  корзиночках лежит?  (ведущий  достает конвертик с разрезной  картинкой) Дети достают разрезные картинки и  изготавливают аппликацию.  Вывешивают работы на доску. ­КОЛОБОК! 6. Посмотрите, какая у меня есть  шапочка. Здесь нарисован…. Наш колобок веселый и любит  танцевать. Сейчас мы потанцуем  вместе  с ним.   Танец «Я веселый колобок». ДА  Итог. Весело мы играли?  Мы все запомнили: «На улице гуляем  со взрослыми ­ мамой, папой или  бабушкой. Без разрешения гулять не  уходим! Вы все молодцы! Классный час  окончен. Можно отдыхать.

Совместный классный час: мастерская для родителей по работе со сказкой

Совместный классный час: мастерская для родителей по работе со сказкой

Совместный классный час: мастерская для родителей по работе со сказкой

Совместный классный час: мастерская для родителей по работе со сказкой

Совместный классный час: мастерская для родителей по работе со сказкой

Совместный классный час: мастерская для родителей по работе со сказкой

Совместный классный час: мастерская для родителей по работе со сказкой

Совместный классный час: мастерская для родителей по работе со сказкой

Совместный классный час: мастерская для родителей по работе со сказкой

Совместный классный час: мастерская для родителей по работе со сказкой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018