Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе
Оценка 4.9

Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе

Оценка 4.9
Научные работы
docx
математика
Взрослым
24.09.2019
Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе
В ходе наших исследований было выявлено, что образовательная информатика, в том числе эффективное использование информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе начальной школы, способствует высокому качеству обучения, глубоким знаниям учеников, развитию профессиональной деятельности учителей, а также интересной и эффективной организации учебного процесса. В дополнение к традиционным урокам, необходимы новые уроки, а также роль и влияние учителя. Поэтому, согласно времени суток, использование компьютерных технологий в повседневных уроках дало значительные результаты. В связи с проблемой информирования системы образования иностранные, российские и казахские ученые прилагают большие усилия, и по этому вопросу имеется много ценных работ ученых.
Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе.docx
Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе В   ходе   наших   исследований   было   выявлено,   что   образовательная информатика, в том числе эффективное использование информационных и коммуникационных   технологий   в   учебном   процессе   начальной   школы, способствует   высокому   качеству   обучения,   глубоким   знаниям   учеников, развитию   профессиональной   деятельности   учителей,  а  также   интересной   и эффективной организации учебного процесса. В дополнение к традиционным урокам, необходимы новые уроки, а также роль и влияние учителя. Поэтому, согласно   времени   суток,   использование   компьютерных   технологий   в повседневных уроках дало значительные результаты. В   связи   с   проблемой   информирования   системы   образования иностранные, российские и казахские ученые прилагают большие усилия, и по этому вопросу имеется много ценных работ ученых. Работа   С.Пеопера   хорошо   известна   в   истории   использования компьютеров для развития школьников в Массачусетском технологическом институте   (США).   Под   его   руководством   в   1968   году   на   основе теоретической   концепции   Дж.   Пьяцца   было   проведено   исследование   по развитию интеллектуальных способностей дошкольников и дошкольников. На основе   работы   были   созданы   две   идеи:   1)   серьезные   изменения   в интеллектуальном развитии могут быть достигнуты только путем изменения культуры;   2)   самый   быстрый   способ   ускорить   культуру   ­   самый   быстрый способ использования компьютеров. Одним из результатов этих исследований стало создание «ЛОГОТИПА» для детей. В настоящее время эта программа широко   используется   в   педагогической   практике   и   становится   все   более популярной в нашей стране. Мы знаем, что другие экспериментальные исследования проводились в сотрудничестве с Управлением по исследованию людских ресурсов и округом Монтгомери (штат Мэриленд, США) в 1980 году. В нем приняли участие 165 учеников   начальных,   неполных,   средних   и   старших   классов.   В   ходе эксперимента были рассмотрены следующие вопросы: во­первых, выявление возможностей достижения успеха в разных классах, а во­вторых, достижение достижения достижения достижения низкого уровня достижения учащихся с компьютерной   грамотностью,   низкой   компьютерной   грамотности, информатики   и   информатики.   Результаты   этих   исследований   были впоследствии   повторены   в   других   штатах   США.   Давайте   поговорим   об исследовательской работе по информатизации российских ученых. Информатизация системы образования в странах СНГ, в том числе в России, получила широкое распространение. Например, один из основателей информационно­коммуникационных   технологий   И.В.   Робертс.   Ее   работы связаны   со   многими   вопросами   использования   ИКТ   в   начальных   классах. Анализируя   работы,   мы   определили,   что   компьютерные   технологии оказывают   большое   влияние   на   компьютерные   технологии   в   обучении математическим задачам учеников начальной школы. Второй русский ученый И. О. Вострокнутов. В его работах определяются педагогические принципы компьютерных технологий в обучении и требования к использованию этой технологии   в   использовании   отдельных   учащихся.   Сегодня   в   республике работают научные школы ряда ученых, занимающихся информатизацией.  Это: ­   Была   изучена   проблема   внедрения   компьютерных   технологий   в учебный   процесс   профессора   Б.Б.Баймуханова,   на   основе   которой   была разработана методика использования различных программных средств (Б.Д. Сыдыков, Р.Ш.Шуакбаева, Р.Б.Бекмолдаева, А.Байбекова и др.). и т.д.); ­   методологический   подход   профессора   Е.Ю.Байдекбекова   к использованию   студентами   в   использовании   информационных   технологий, преподавании информатики и подготовке специалистов по информатике (Н.К. Нурбекова, Г.Ж.Ниязова, Ш.Шекеркибекова, А.Ибашова, Е.А. Абдукаримова и др.); ­   использование   информационных   технологий   в   образовательном процессе общеобразовательной школы, преподавание информатики в средних и   высших   учебных   заведениях   (М.С.   Есдасарова,   Ю.С.   Сардарова,   С.Т. Мухаметжанова, Б.Ж. Абыканов и др.); ­ Создание педагогических основ подготовки электронных учебников и программного   обеспечения   для   различных   учебных   целей   на   примере информатизации   профессора   Г.К.   Нургалиева.   Педагогическая   концепция информатизации   знаний  (Джусупалиева   Д.М.,  Абишева   Ш.Т.,   Курманалина Ш.Х., Ахметова Г.Б., А.С.Кадырова, А.Тажигулова и другие). Б.Баймуханов, Б.Д. Сыдыков констатируют в своей работе «Основные дидактические   принципы   создания   компьютерного   учебного   комплекса»: Использование  современных  информационных  технологий  открывает  новые возможности   для   решения   проблем   личности   в   образовании   с   учетом особенностей студентов.

Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе

Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе

Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе

Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе

Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе

Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019