Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе
Оценка 4.9
Научные работы
docx
математика
Взрослым
24.09.2019
В ходе наших исследований было выявлено, что образовательная информатика, в том числе эффективное использование информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе начальной школы, способствует высокому качеству обучения, глубоким знаниям учеников, развитию профессиональной деятельности учителей, а также интересной и эффективной организации учебного процесса. В дополнение к традиционным урокам, необходимы новые уроки, а также роль и влияние учителя. Поэтому, согласно времени суток, использование компьютерных технологий в повседневных уроках дало значительные результаты.
В связи с проблемой информирования системы образования иностранные, российские и казахские ученые прилагают большие усилия, и по этому вопросу имеется много ценных работ ученых.
Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе.docx
Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе
В ходе наших исследований было выявлено, что образовательная
информатика, в том числе эффективное использование информационных и
коммуникационных технологий в учебном процессе начальной школы,
способствует высокому качеству обучения, глубоким знаниям учеников,
развитию профессиональной деятельности учителей, а также интересной и
эффективной организации учебного процесса. В дополнение к традиционным
урокам, необходимы новые уроки, а также роль и влияние учителя. Поэтому,
согласно времени суток, использование компьютерных технологий в
повседневных уроках дало значительные результаты.
В связи с проблемой информирования системы образования
иностранные, российские и казахские ученые прилагают большие усилия, и по
этому вопросу имеется много ценных работ ученых.
Работа С.Пеопера хорошо известна в истории использования
компьютеров для развития школьников в Массачусетском технологическом
институте (США). Под его руководством в 1968 году на основе
теоретической концепции Дж. Пьяцца было проведено исследование по
развитию интеллектуальных способностей дошкольников и дошкольников. На
основе работы были созданы две идеи: 1) серьезные изменения в
интеллектуальном развитии могут быть достигнуты только путем изменения
культуры; 2) самый быстрый способ ускорить культуру самый быстрый
способ использования компьютеров. Одним из результатов этих исследований
стало создание «ЛОГОТИПА» для детей. В настоящее время эта программа
широко используется в педагогической практике и становится все более
популярной в нашей стране.
Мы знаем, что другие экспериментальные исследования проводились в
сотрудничестве с Управлением по исследованию людских ресурсов и округом
Монтгомери (штат Мэриленд, США) в 1980 году. В нем приняли участие 165
учеников начальных, неполных, средних и старших классов. В ходе
эксперимента были рассмотрены следующие вопросы: вопервых, выявление
возможностей достижения успеха в разных классах, а вовторых, достижение
достижения достижения достижения низкого уровня достижения учащихся с
компьютерной грамотностью,
низкой компьютерной грамотности,
информатики и информатики. Результаты этих исследований были впоследствии повторены в других штатах США. Давайте поговорим об
исследовательской работе по информатизации российских ученых.
Информатизация системы образования в странах СНГ, в том числе в
России, получила широкое распространение. Например, один из основателей
информационнокоммуникационных технологий И.В. Робертс. Ее работы
связаны со многими вопросами использования ИКТ в начальных классах.
Анализируя работы, мы определили, что компьютерные технологии
оказывают большое влияние на компьютерные технологии в обучении
математическим задачам учеников начальной школы. Второй русский ученый
И. О. Вострокнутов. В его работах определяются педагогические принципы
компьютерных технологий в обучении и требования к использованию этой
технологии в использовании отдельных учащихся. Сегодня в республике
работают научные школы ряда ученых, занимающихся информатизацией.
Это:
Была изучена проблема внедрения компьютерных технологий в
учебный процесс профессора Б.Б.Баймуханова, на основе которой была
разработана методика использования различных программных средств (Б.Д.
Сыдыков, Р.Ш.Шуакбаева, Р.Б.Бекмолдаева, А.Байбекова и др.). и т.д.);
методологический подход профессора Е.Ю.Байдекбекова к
использованию студентами в использовании информационных технологий,
преподавании информатики и подготовке специалистов по информатике (Н.К.
Нурбекова, Г.Ж.Ниязова, Ш.Шекеркибекова, А.Ибашова, Е.А. Абдукаримова
и др.);
использование информационных технологий в образовательном
процессе общеобразовательной школы, преподавание информатики в средних
и высших учебных заведениях (М.С. Есдасарова, Ю.С. Сардарова, С.Т.
Мухаметжанова, Б.Ж. Абыканов и др.);
Создание педагогических основ подготовки электронных учебников и
программного обеспечения для различных учебных целей на примере
информатизации профессора Г.К. Нургалиева. Педагогическая концепция
информатизации знаний (Джусупалиева Д.М., Абишева Ш.Т., Курманалина
Ш.Х., Ахметова Г.Б., А.С.Кадырова, А.Тажигулова и другие).
Б.Баймуханов, Б.Д. Сыдыков констатируют в своей работе «Основные
дидактические принципы создания компьютерного учебного комплекса»: Использование современных информационных технологий открывает новые
возможности для решения проблем личности в образовании с учетом
особенностей студентов.
Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе
Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе
Современное состояние компьютерных технологий в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.