СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Оценка 5

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Оценка 5
pptx
31.08.2023
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Презентация МБУ школа 70. Щелыкалин А.С..pptx

Презентация на тему: СОВРЕМЕННЫЕ

Презентация на тему: СОВРЕМЕННЫЕ

Презентация на тему:
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Направление: Современные методы и формы обучения

Работу выполнил:
Учитель физической культуры
МБУ “Школа № 70” г. Тольятти
Щелыкалин Александр Сергеевич

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Приоритетным направлением работы современной школы является повышение качества образования через использование современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. Актуальность современных технологий на уроках физической культуры определяется особой ролью здорового образа жизни на современном этапе развития человечества в целом и каждого отдельного ученика школы в частности. Учитель физической культуры, используя современные технологии, может совершенствовать не только физические качества, а также развивать творческий потенциал обучающихся. В школьной практике используются различные педагогические технологии, обеспечивающие активизацию творческих способностей учащихся.

Важное место в профессиональной деятельности учителя отводится здоровьесберегающим технологиям, цель которых, обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые…

Важное место в профессиональной деятельности учителя отводится здоровьесберегающим технологиям, цель которых, обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые…

Важное место в профессиональной деятельности учителя отводится здоровьесберегающим технологиям, цель которых, обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни.
Чередование различных видов учебной деятельности; использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учеников. Большое значение имеет и эмоциональный климат на уроке: «хороший смех дарит здоровье». При выборе форм, содержания и методов работы учитывается возраст, пол учащихся, состояние здоровья, уровень их развития и подготовленности. На уроках обеспечиваем необходимые условия в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (освещение, характеристика воздуха, температурный режим). Занятия проводятся преимущественно на свежем воздухе.

Здоровьесберегающие технологии.

Игровые технологии. Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным

Игровые технологии. Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным

2. Игровые технологии.

Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным. Игровая деятельность на уроках в школе дает возможность повысить у обучающихся интерес к учебным занятиям. Позволяет усвоить большее количество информации, основанной на примерах конкретной деятельности, моделируемой в игре, помогает ребятам в процессе игры научиться принимать ответственные решения в сложных ситуациях.

Соревновательные технологии. Цель соревновательной технологии - стимулировать максимальное проявление двигательных способностей

Соревновательные технологии. Цель соревновательной технологии - стимулировать максимальное проявление двигательных способностей

3. Соревновательные технологии.

Цель соревновательной технологии - стимулировать максимальное проявление двигательных способностей.
Соревновательный метод очень эффективен в привлечении учеников к занятиям физической культурой и спортом во внеурочное время – дети охотно участвуют в соревнованиях между классами, активно болеют за команды одноклассников, что способствует более ответственному отношению к предмету «физическая культура» и повышению стремления детей к самосовершенствованию

Информационно-коммуникативные технологии

Информационно-коммуникативные технологии

4 Информационно-коммуникативные технологии.

Информационно- коммуникативные технологии позволяют решить проблему поиска и хранения информации, планирования, контроля и управления занятиями физической культурой, диагностики состояния здоровья и уровня физической подготовленности занимающихся.
Использование презентаций на уроках позволяет более подробно и наглядно предоставлять теоретический материал, что делает процесс образования наиболее эффективным.
С помощью презентации также можно доступно объяснить правила спортивных игр, тактические действия игроков, красочно преподнести исторические события, биографии спортсменов. Наличие визуального ряда информации позволяет закрепить в памяти.
Создание флеш-презентаций и видеороликов с комплексами общеразвивающих упражнений (ОРУ) могут стать помощниками учителю. Такой материал может быть использован также учителями – предметниками при проведении утренней зарядки.

Метод проектов. Метод проектов позволяет решать сразу несколько задач: -развитие личностных компетентностей обучающихся; - интегрированность процесса обучения; - экономия времени на самом уроке

Метод проектов. Метод проектов позволяет решать сразу несколько задач: -развитие личностных компетентностей обучающихся; - интегрированность процесса обучения; - экономия времени на самом уроке

5. Метод проектов.

Метод проектов позволяет решать сразу несколько задач:
-развитие личностных компетентностей обучающихся;
- интегрированность процесса обучения;
- экономия времени на самом уроке.
Проектная технология на уроке физической культуры позволяет строить обучение на активной основе, через целенаправленную деятельность обучаемого, сообразуясь с его личным интересом. Составляя проект, он превращается из объекта в субъект обучения, самостоятельно учится и активно влияет на содержание собственного образования. Такая работа дает возможность осознать, что уроки физической культуры развивают не только физически, но и интеллектуально. Кроме того, в каждой школе есть обучающиеся, имеющие ограничения в двигательной активности, для которых такой вид деятельности дает возможность проявить себя.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Как правило, инновации возникают в результате попыток решить традиционную проблему новым способом, в результате длительного процесса накопления и осмысления фактов, когда и рождается новое качество, несущее новаторский смысл. Поэтому педагоги в своей практике часто внедряют нетрадиционные, специфические технологии.

Оздоровительные дыхательные технологии (дыхательная гимнастика

Оздоровительные дыхательные технологии (дыхательная гимнастика

Оздоровительные дыхательные технологии (дыхательная гимнастика А.Н.Стрельниковой ).

Один из способов профилактики и укрепления здоровья детей — дыхательная гимнастика для школьников. А.Н.Стрельниковой
Дыхательная гимнастика – это система упражнений, направленная на оздоровления организма.
Для детей, особенно маленьких, на этой основе созданы специальные комплексы, состоящие из простых (а иногда и очень занятных) упражнений.
Цель проведения дыхательной гимнастики со школьниками — это, прежде всего, укрепление их здоровья.

Значение такой гимнастики для общего физического развития велико, ведь: -упражнения для органов дыхания помогают насытиться кислородом каждой клеточке организма ребёнка; -упражнения учат ребятишек управлять своим…

Значение такой гимнастики для общего физического развития велико, ведь: -упражнения для органов дыхания помогают насытиться кислородом каждой клеточке организма ребёнка; -упражнения учат ребятишек управлять своим…

Значение такой гимнастики для общего физического развития велико, ведь:
-упражнения для органов дыхания помогают насытиться кислородом каждой клеточке организма ребёнка;
-упражнения учат ребятишек управлять своим дыханием, что, в свою очередь, формирует умение управлять собой;
-правильное дыхание улучшает работу головного мозга, сердца и нервной системы ребёнка, дыхательной и пищеварительной системы организма, укрепляет общее состояние здоровья;
-дыхательная гимнастика — отличная профилактика болезней органов дыхания.

Фитнес-технологии (танцевальные упражнения и ритмика)

Фитнес-технологии (танцевальные упражнения и ритмика)

Фитнес-технологии (танцевальные упражнения и ритмика).

Фитнес-технологии – это, прежде всего технологии, обеспечивающие результативность в занятиях фитнесом.
В ходе занятий под музыкальное сопровождение можно менять темп упражнений и повышать их интенсивность. Танцевально-ритмическая гимнастика, различные виды аэробики, элементы ритмики находят отражение в той или иной направленности уроков физической культуры: легкоатлетической, гимнастической, игровой и т.д., они способствуют разнообразию используемых средств в подготовительной, основной и заключительной частей урока.

Технология портфолио. Чтобы оценить личностные результаты ученика, нужны новые подходы и новые технологии

Технология портфолио. Чтобы оценить личностные результаты ученика, нужны новые подходы и новые технологии

Технология портфолио.

Чтобы оценить личностные результаты ученика, нужны новые подходы и новые технологии. Одной из таких технологий является – Портфолио Технология портфолио направлена на формирование опыта по накоплению, систематизации и представлению учащимися результатов и достижений по предмету «Физическая культура».
Задачи:
-определение динамики показателей физической подготовленности для создания ситуации успеха, повышения самооценки и уверенности в собственных возможностях;
-раскрытие индивидуальных способностей, развитие познавательных интересов по предмету «физическая культура»;
-приобретение навыков самооценки; укрепление взаимодействия семьи и обучающегося.
Портфолио - это незаменимый документ в работе с обучающимися. Портфолио помогает учителю выявить одаренных учащихся, вести классификацию "роста" своих учеников, а учащимся такой инструмент оценки своих успехов помогает самосовершенствоваться, самомотивироваться и классифицировать свои результаты.

Также фитнес - технологии активно используются в различных видах физкультурно-оздоровительной работы

Также фитнес - технологии активно используются в различных видах физкультурно-оздоровительной работы

Также фитнес - технологии активно используются в различных видах физкультурно-оздоровительной работы. Как показывает практика внедрение фитнес - технологий в урок по физической культуре вызывает положительную мотивацию к уроку, большой интерес и желание заниматься у большинства из них. Таким образом, можно сделать вывод, что фитнес - технологии содействуют изменению негативного отношения к урокам физической культуры; способствуют сохранению и укреплению здоровья учащихся, являются действенным средством повышения уровня физической активности.

Выводы Таким образом, проектирование учителем физической культуры учебного процесса в условиях новых требований предусматривает иные подходы не только к планированию образовательных результатов, но и к…

Выводы Таким образом, проектирование учителем физической культуры учебного процесса в условиях новых требований предусматривает иные подходы не только к планированию образовательных результатов, но и к…

Выводы

Таким образом, проектирование учителем физической культуры учебного процесса в условиях новых требований предусматривает иные подходы не только к планированию образовательных результатов, но и к отбору содержания, методов, форм и технологий обучения. Использование инновационных технологий в физическом воспитании - это в первую очередь творческий подход к педагогическому процессу с целью повысить интерес к занятиям физической культурой и спортом. Это главная цель, к которой мы стремимся в связи с задачей повышения уровня процесса обучения для сохранения здоровья.

Список литературы: 1.Асмолов А

Список литературы: 1.Асмолов А

Список литературы:

1.Асмолов А.Г. Чтение в составе универсальный учебных действий / Формированиие универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя под ред. А.Г. Асмолов. – М.: Просвещение,2010.
2.Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально- ориентированный подход. - Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2.
3.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998г.
4.Лукьяненко В.П. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Просвещение, 1999.
5.Чайцев В.Г., Пронина Ч.В. Новые технологии ФВ школьников. Практическое пособие. - М., 2007 г. [Учебное пособие]

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2023