Тематическое планирование биология 6 класс.
Учебник: Линия жизни В.В. Пасечник Биология
№ |
Тема (раздел)
|
Кол-во часов |
Учет рабочей программы воспитания (виды и формы деятельности) |
ЭОР |
1 |
Строение и многообразие Покрытосеменных растений. |
15 |
Установление доверительных отношений между учителем и его |
https://youtu.be/cnLKeUmTJU0 |
|
|
|
Учениками.Побуждение обучающихся соблюдать принцип учебной дисциплины и саморегуляции,включение в урок игровых процедур;привлечение внимания школьников к ценностному аспекту узучаемых на уроках явлений; включение в урок игровых процедур. |
Органы растений: корень - Биология - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) такие разные листья? - Органы растений: цветок, плод - Биология - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
2 |
Жизнь растений |
12 |
|
|
|
|
|
Установление сотрудничества с учителем и сверстниками,определение способов взаимодействия,слушать одноклассииков,Побуждать проявлять индивидуальные и творческие способности,способы саморегуляции,осознавать потребность иготовность к самообразованию
|
обмен веществ – главный признак жизни - Биология - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) дыхание - Биология - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) фотосинтез - Биология - 9 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)
|
3 |
Классификация растений |
5 |
Установление доверительных отношений между учителем и учениками; побуждение школьников соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации; включение в урок игровых процедур; привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений. |
https://interneturok.ru/lesson/biology/6-klass/osnovy-sistematiki-rasteniy/klassy-tsvetkovyh-rasteniy(Решу.ru) Сравнение процессов фотосинтеза и дыхания. (infourok.ru) передвижение веществ у растений - Биология - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
4 |
Природные сообщества |
2 |
Формирование и развитие познавательного интереса к изучению тем уроков; осознание необходимости охраны растений; включение игровых процедур; привлечение учащих к проектной деятельности; побуждать проявлять индивидуальные и творческие способности. |
https://interneturok.ru/lesson/biology/6-klass/prirodnye-soobschestva/rastitelnye-soobschestva https://infourok.ru/biologiya-klass-rastitelnoe-soobschestvo-1072152.html (Решу.ru)
|
5 |
Заключение |
1 |
Формирование умения к самостоятельной деятельности, развитие познавательного интереса в изучении живой природы. |
https://infourok.ru/letnee-zadanie-po-biologii-dlya-uchaschihsya-klassa-trebovaniya-k-issledovatelskoy-rabote-879025.html(Решу.ru)
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.