Загадка: Это нужно и охотнику, и математику, и даже барабанщику? Что это?
Тема: «Попасть в________»
|
||
ЧТО?
|
Найди в словарях и выпиши : -
значение слово «дробь»_______________________________________________ _____________________________________________________________________
- как пишутся правильно слова Ч_СЛИТ_ЛЬ и ЗНАМ_НАТ_ЛЬ
Выпиши 2 высказывания великих людей со словом дробь (используй приложение к реферату): _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
|
|
ГДЕ? КОГДА? ЗАЧЕМ?
|
(Используя видео рубрики «Как учат другие» постарайтесь ответить на вопросы) Зачем придумали дроби? _______________________________________________________________ Когда возникает потребность в дробных чисел? ________________________________________________________________ Каким образом записывают обыкновенные дроби? ________________________________________________________________ Что означает дробная черта? ________________________________________________________________ Как называют число, записанное над чертой дроби? Под чертой дроби? ________________________________________________________________ Где появились дроби? ____________________________________________ Кто первым придумал дробную черту? ______________________________ Как назывались дроби в первых учебниках на Руси? __________________ ______________________________________________________________
|
|
КАК? |
три из восьми ( 3/8 ) части-красным, две из восьми ( 2/8 ) -синим цветом.
|
|
ЧТО? |
|
Отгадай кроссворд (при необходимости используй учебник стр.170 п.25)
|
КАК? |
(при необходимости используй учебник стр.170 п.25) 1) «Рабочая тетрадь №2» - выполните упражнения № 310 2) Учебник. Математика 5 класс, Мерзляк А.Г. и др.,- упражнения № 675,676 3) Дидактические материалы. Геометрия. Анализ данных. Дроби- упражнения № 45 стр.18
|
|
Исходя из полученных в ходе работы знаний, постарайтесь описать то, что мы изучили. ЧТО?_________________________________________________________________ ЗАЧЕМ?______________________________________________________________ |
||
|
Распознавать обыкновенную……….Читать и записывать ………………дроби. Уметь записывать результат ………двух ……………чисел в виде ………………. ………………………………………………………………………………………….. (слова для справки: деления, обыкновенные, натуральных, дробь, обыкновенной дроби) |
|
Синквейн (на подведении итогов) |
Дидактический синквейн
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.