Современные технологии в преподавании математики. Урок 5 класс "Дроби" Виртуальная экскурсия
Оценка 4.8

Современные технологии в преподавании математики. Урок 5 класс "Дроби" Виртуальная экскурсия

Оценка 4.8
Семинары
doc
математика
5 кл—11 кл
20.02.2020
Современные технологии в преподавании математики. Урок 5 класс "Дроби" Виртуальная экскурсия
Виртуальная экскурсия. Новая технология. Апробирована уроке, проведена на семинаре для учителей района г.Новосибирска
Задания для групп.doc

Загадка: Это нужно и охотнику, и математику, и даже барабанщику? Что это?

Тема: «Попасть в________»

 Знак вопроса

 

 

ЧТО?

 

Найди в словарях и выпиши :

- значение слово «дробь»_______________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

- как пишутся правильно слова   Ч_СЛИТ_ЛЬ и   ЗНАМ_НАТ_ЛЬ

 

Выпиши 2 высказывания великих людей со словом дробь (используй приложение к реферату):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Картинки по запросу киносити надпись

 

ГДЕ?

КОГДА?

ЗАЧЕМ?

 

(Используя видео рубрики «Как учат другие» постарайтесь ответить на вопросы)

*     Зачем придумали дроби? _______________________________________________________________

*     Когда возникает потребность в дробных чисел?  ________________________________________________________________

*     Каким образом записывают обыкновенные дроби? ________________________________________________________________

*     Что означает дробная черта? ________________________________________________________________

*     Как называют число, записанное над чертой дроби? Под чертой дроби?

________________________________________________________________

*     Где появились дроби? ____________________________________________

*     Кто первым придумал дробную черту? ______________________________

*     Как назывались дроби в первых учебниках на Руси? __________________

______________________________________________________________

 

Похожее изображение

 

КАК?

  1. Начертите квадрат со стороной 8 клеток.
  2. Разделите его на 8 равных частей.
  3. Закрасьте: одну из восьми (1/8) части квадрата зеленым цветом,

три из восьми ( 3/8 ) части-красным, две из восьми ( 2/8 ) -синим цветом.

  1. Какая часть не закрашена? ______________
  2. Какая часть закрашена?      ______________

 

 

ЧТО?

Отгадай кроссворд

(при необходимости используй

учебник   стр.170 п.25)

  1. Число, записываемое над чертой
  2. Число, записываемое под чертой
  3. Знак, используемый при записи дроби
  4. Равные части
  5. Дробь, в которых есть числитель и знаменатель называется…
  6. Какое название имели первые дроби
  7. Бывает барабанная, охотничья…

https://images.ru.prom.st/161319795_w640_h640_kxp9fohanv4.jpg

КАК?
ПОЧЕМУ?

(при необходимости используй учебник стр.170 п.25)

1)     «Рабочая тетрадь №2» - выполните упражнения № 310

2)     Учебник. Математика 5 класс, Мерзляк А.Г. и др.,- упражнения № 675,676

3)     Дидактические материалы. Геометрия. Анализ данных. Дроби- упражнения № 45 стр.18

 

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/07b0/0008932f-2da3e35a/img28.jpghttp://shabashova2008.ucoz.site/kartinki/devushka.jpg

Исходя из полученных в ходе работы знаний, постарайтесь описать то,

что мы изучили.

ЧТО?_________________________________________________________________
ГДЕ?_________________________________________________________________
КОГДА?______________________________________________________________

ЗАЧЕМ?______________________________________________________________
КАК?_________________________________________________________________

Знак вопроса

 

Распознавать обыкновенную……….Читать и записывать ………………дроби.

Уметь записывать результат ………двух ……………чисел в виде ……………….

…………………………………………………………………………………………..

(слова для справки: деления, обыкновенные, натуральных, дробь, обыкновенной дроби)

Синквейн

(на подведении итогов)

Дидактический синквейн

  • 1 строка—тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
  • 2 строка—два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
  • 3 строка—образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные свойства объекта.
  • 4 строка—фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. (На четвертой строчке размещается целая фраза. Это может быть крылатое выражение, чувство, цитата или составленная учеником предложение в контексте темы)
  • 5 строка—одно слово—резюме, характеризующее суть предмета или объекта. (Последняя строчка - это слово-синоним, своё отношение к данной теме, чувство или сравнение)

 


Загадка: Это нужно и охотнику, и математику, и даже барабанщику?

Загадка: Это нужно и охотнику, и математику, и даже барабанщику?

ЧТО? Отгадай кроссворд (при необходимости используй учебник стр

ЧТО? Отгадай кроссворд (при необходимости используй учебник стр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020