«Современные инновационные технологии в образовании»
Оценка 4.8

«Современные инновационные технологии в образовании»

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
информатика
Взрослым
11.06.2019
«Современные инновационные технологии в образовании»
В данной статье рассмотрено применение модульной технологии в образовании. Проанализированы характерные особенности для студентов и преподавателей. Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку было студент должен учиться сам, а преподаватель - осуществлять мотивационное управление его учением, т.е. мотивировать, организовывать, консультировать, контролировать. Для решения этой задачи должны использоваться такие педагогические технологии, которые бы обеспечили студенту развитие его самостоятельности, коллективизма, умений осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью. К таким технологиям относится модульное обучение.
Статья Наука и Молодежь Азиз.docx
Информационные  технологии XXI веке Аннотация В статье рассматриваются различные области применения сети Интернет, его   возможности.   Раскрываются   положительные   и   отрицательные   стороны использования интернета.  Раскрыты новшества образовавшиеся в результате появление сети интернета Ключевые слова: Интернет, социальные сети, информация. В 21­ом вeке информационные технологии прочно вoшли в нашу жизнь, и для каждого человека имeет огромное значение.  Сейчас уже не встретишь человека,   который   не   пользуется   технологиями.   Даже   дети   знают   как пользоваться   этими   технологиями.   Информационные   технологии применяются везде. В   моей   статье   я   бы   хотел   рассмотреть,   «больше   пользы   или   вреда   у информационных технологии?» И так начнем с пользы... Все люди будут единогласно согласны, что информационные технологии несут   большую   роль   в   их   жизнях.   Например,   очень   сложно   представить выставки, концерты, конференции и мероприятия в которых не применяются информационные технологии. Также бытовые приборы, которые в несколько раз облегчают ежедневные работы. Сегодня самая распространенная информационная технология, конечно же –  Интернет.  Самый   массовый  и  оперативный   источник  информации. В Интернете мы можем найти всевозможные полезные информации, общаться с друзьями,   коллегами,   родственниками   в   различных   социальных   сетях. Смотреть фильмы, слушать музыку, играть в видео­игры. Мы можем делать покупки в интернет­магазинах, оплачивать свои счета просто сидя дома. Или разные   компании   делают   обмен   товарами     и   важной   информацией     через Интернет. С каждым годом возрастает число пользователей Интернета. Прогресс не стоит на месте и каждую минуту появляется всё больше  и больше аппаратов, которые лечат людей и помогают им выздоровить. Но сколько бы не было пользы от информационных технологии, всегда есть и будет обратная сторона монеты. Взять хоть тот же Интернет, мы не можем   хранить   в   нём   свои   личные   данные,   которые   могут   заполучить интернет­мошенники и воспользоваться ими сполна. Пропаганды в которых жестокость и насилие не только в отношении к людям, но и к животным. Разнообразные   порнографические   сайты,   в   которых   не   предусматриваются возрастные ограничения. Рассылка спам­сообщении, засоряющих электронную почту.   Присутсвие в мировой паутине кураторов «групп смерти», которые вовлекают   подростков   к   суициду   или   вербуют   их   в   террористические организации. Еще один большой минус информационных технологии это то, что дети лишаются своего детства. ИТ просто переселяют детей в  виртуальные миры. Оставляя детские площадки и сады практический пустыми. А раньше дети играли на улице в любое время года, неважно зима была или лето. Для этого нужно создавать программы распознающие и блокирующие все вредоносные и бесполезные сайты. Малышей в коляске со смартфоном в Германии,   вряд ли увидишь. В целом можно сказать, что в Германии потребление умеренное и дозированное. Детям дают гаджеты в редких случаях и только выборочный контент Каждый родитель должен больше времени уделять своему ребенкому. С малых   лет   не   приучать   его   проводить   время   за   использованием   гаджетов. Побольше с ним гулять,   приобщать их к друзьям нашим малым, совершать благие   дела.   Ходить   по   выставкам,  в  музеи,  отправлять   его   в   библиотеку почитать книжки. Но   если   ребенок   пользуется   гаджетами,  то  специалисты   рекомендуют следить   за   тем,   как   дети   проводят   время   в   интернете.   При   этом   не рекомендуется вводить разные необоснованные запреты. Стоит помнить, что каждый   человек,   имеет   право   на   личное   пространство,   в   том   числе   и   в интернете. Хотя в нынешней реальности от этого ни куда ни деться. И без интернета не обходится ни одна работа. Бербель Вардецки, психолог из Мюнхена, не видит ничего страшного в том, что дети с ранних лет осваивают новую технику: "Вред от смартфона такой   же,   как   если   посадить   ребенка   перед   телевизором,   чтобы   его успокоить".   Этого   делать,   разумеется,   не   стоит,   однако   не   нужно   и драматизировать, говоря о вреде. "Мы уже не сможем повернуть это развитие вспять, поэтому нам важно научиться разумно обращаться со смартфоном и другими гаджетами", ­ считает Бербель Вардецки.

«Современные инновационные технологии в образовании»

«Современные инновационные технологии в образовании»

«Современные инновационные технологии в образовании»

«Современные инновационные технологии в образовании»
Скачать файл