СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Оценка 4.9

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
администрации
Взрослым
04.05.2017
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Идеи модульного обучения берут начало в трудах Б.Ф. Скинера получают теоретическое обоснование и развитие в работах зарубежных ученых Дж. Расселла , Б. и М. Гольдшмид , К. Курха , Г. Оуeнса . В нашей стране технология модульного обучения в различных вариантах применяется и исследуется с начала 1980-х годов (П. А. Юцявичене и др.).
Модульное обучение.ppt

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Шкуратова Н.А. ПУ №136, г.Серпухов, МО

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Понятие о технологии ТЕХНОЛОГИЯ (от греч. téchne — искусство, мастерство, умение и греч. logos — изучение)—  комплекс  организационных  мер,  операций  и  приемов,  направленных  на  изготовление  изделия  с  номинальным  качеством  и  оптимальными  затратами, и обусловленных текущим уровнем  развития науки, техники и общества в целом.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Модульное обучение - истоки Идеи модульного обучения берут начало в трудах Б.Ф. Скинера получают теоретическое обоснование и развитие в работах зарубежных ученых Дж. Расселла , Б. и М. Гольдшмид , К. Курха , Г. Оуeнса . В нашей стране технология модульного обучения вариантах применяется и исследуется с начала 1980-х годов (П. А. Юцявичене и др.). различных в

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Концепции модульного обучения 1. технология лабораторного плана (Е. Пакхерст, Дж. и Э. Дьюи (1919 г.) 2. советские педологические вариации (1923 г.)) 3. технологии программированного обучения (Б. Ф. Скиннер (1950-е), Н. Краудер, В. П. Беспалько (1960-е)).

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Цель модульного обучения  создание гибких образовательных структур как по содержанию, так и по организации обучения, гарантирующих удовлетворение потребности, данный момент у в имеющейся человека, и определяющих вектор нового, интереса. возникающего

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Особенности модульного обучения 1. модульное обучение обязательную проработку каждого компонента дидактической системы и наглядное их представление в модульной программе и модулях; обеспечивает обучения, 2. модульное обучение предполагает четкую структуризацию содержания изложение теоретического материала, обеспечение учебного процесса методическим материалом и системой оценки и контроля усвоения знаний, позволяющей корректировать процесс обучения; последовательное 3. модульное вариативность обучения, адаптацию учебного процесса к индивидуальным возможностям обучение предусматривает обучающихся. запросам и

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Технология модульного обучения том, обучающийся  Сущность модульного обучения состоит более что в полностью самостоятельно самостоятельно может работать с ему индивидуальной предложенной учебной программой, включающей в себя целевую программу действий, банк методическое информации руководство достижения поставленных дидактических целей или и для

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Технологическая схема цикла модульного обучения  Первый шаг - определение интегрирующей цели модуля.  Второй шаг - Разбиение на учебные элементы в соответствии с логикой того или иного типа учебного занятия.  Третий шаг - формулирование цели каждого учебного элемента.  Четвертый шаг - определение содержания каждого учебного элемента.  Пятый шаг - формулирование рекомендаций (советов) учащимся.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Процессуальность (Алгоритм модульного урока) 1. Формулировка темы урока. 2. Определение и формулировка цели урока и конечных результатов обучения. 3. Разбивка учебного материала на определенные логически завершенные учебные элементы и определение каждого из них. материала. учащихся. контроля. 4. Подбор необходимого фактического 5. Определение способов учебной деятельности 6. Выбор форм и методов преподавания и 7. Составление модуля данного урока.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Принципы модульного обучения  мобильность;  структуризация содержания обучения;  динамичность;  действенность и оперативность знаний;  гибкость;  осознанная перспектива;  разносторонность методического консультирования;  паритетность.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ  развивает индивидуальные способности каждого ребенка  учит самостоятельно достигать конкретных целей в учебно-познавательной деятельности  самим определять уровень освоения знаний  видеть пробелы в знаниях и умениях  осуществлять самоуправление учебной деятельностью.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Литература  Селевко Г. К. Современные образовательные технологии – М.: Народное образование, 1998.   Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995. 3. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. — Рига, «Эксперимент», 1998.  Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения. – Каунас: Швиеса, 1989. – С. 3-209  Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико- оринтированная монография / Под ред. П.И. Третьякова. - М. :Новая школа, 2001
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017