Современный урок с применением технологий в начальной школе (из опыта работы)
Оценка 4.8

Современный урок с применением технологий в начальной школе (из опыта работы)

Оценка 4.8
Повышение квалификации
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
11.02.2017
Современный урок с применением технологий в начальной школе (из опыта работы)
Данная статья раскрывает смысл, как можно использовать инновационные технологии, методы и формы работы на уроке по ФГОС второго поколения в начальной школе на разных этапах структуры урока. любой урок имеет огромный потенциал для решения новых задач, чтобы реализовать и достичь цели обучения.
Современный урок с применением технологий в начальной школе.doc
Современный   урок с применением технологий в начальной школе Цель   современного   урока   с  введением   ФГОС   требует   от   учителя   использовать инновационные технологии   в процессе обучения, которые способствуют сделать урок деятельностным, развивающим: 1. Технология деятельностного обучения 2.Технология критического мышления  3. Игровая технология 4. Технология дифференцированного обучения  5.ИКТ 6.Здоровьесберегающая технология Любой   урок   имеет   большой   потенциал   для   решения   новых   задач.   Как   же   добиться результатов для достижения цели обучения? Если урок современный, то он обязательно закладывает основу для будущего. При реализации ФГОС второго поколения я вижу плюсы:  Самостоятельность планировования урока  Инновационные технологии служат для выполнения образовательных целей  Учёт обученности и воспитательных возможностей учащихся  Самостоятельное формулирование темы и цели урока учащимися  Помощь детям в раскрытии личностного смысла изучаемого материала  Включение в урок упражнений творческого характера  Создание условий для проявления самостоятельности  Дифференциация домашних заданий При работе в группах на уроке предъявления новых знаний: Цель:   первичное   усвоение   предметных знаний и умений Результат:   воспроизведение   правил, алгоритмов,   выполнение   действий   по самостоятельно составленному плану   На уроке формирования предметных умений: Цель: применение усваиваемых знаний или способов   учебных   действий   в   условиях решения заданий Результат: алгоритмов и правил    безошибочное   применение В своей работе в структуре урока я использую: Этап урока Варианты технологий Методы и приёмы Актуализация знаний Постановка Педагогика сотрудничества Здоровьесберегающий подход ИКТ Настрой на урок Реальный результат   решения задачи Быстрое включение учащихся деловой ритм в   Создание   проблемной Готовность   к темы   и   цели урока Усвоение новых знаний и способов действий   Динамическая пауза Обобщение   и систематизация знаний Проблемное обучение Технология деятельностного обучения Технология критического мышления  Технология дифференцированного обучения  ИКТ ИКТ Технология дифференцированного обучения ситуации Работа в парах, группах Развитие общеинтеллектуальных умений Работа в парах, группах деятельности   на основе   опорных знаний Максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладение способами действий   Здоровьесберегающий подход Разноуровневые задания Гимнастика   тела, глаз Активная продуктивная деятельность   по классификации   и систематизации, выявлению межпредметных связей Получение достоверной информации о достижении   всеми учащимися планируемых результатов обучения Реализация условий успешного выполнения домашнего задания для       Контроль самопроверка знаний и Тестовые технологии  ИКТ Создание успеха   ситуации Рефлексия  Личностная технология Современный учитель просто обязан владеть современными технологиями обучения. Применяя их, учитель может планировать уроки в соответствии с уровнем зрелости учеников, целями урока и объемом учебного материала. Технологии, методы и приемы помогает научить детей применять эти технологии самостоятельно, чтобы они могли стать независимыми и грамотными,  и с удовольствием учились в течение всей жизни.  Таким образом, на основе применения инновационных технологий на современных  уроках в начальной школе обеспечивается новое качество образования Литература. 1. Бадиев С. От традиций – к инновациям (к вопросу о сущности технологий  2. обучения) С. Бадиев // Учитель.­ 2008. №6. – С.7­9.  Информационные и коммуникационные технологии в подготовке  преподавателей: руководство по планированию. Отв. ред. В.И.Солдаткин – М.:  Изд. ИНТ, 2005

Современный урок с применением технологий в начальной школе (из опыта работы)

Современный урок с применением технологий в начальной школе (из опыта работы)

Современный урок с применением технологий в начальной школе (из опыта работы)

Современный урок с применением технологий в начальной школе (из опыта работы)

Современный урок с применением технологий в начальной школе (из опыта работы)

Современный урок с применением технологий в начальной школе (из опыта работы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017