Шаг 1. Создаем новый документ размером 940х700 px, заливаем фон черным цветом. Начнем с создания кольца вокруг планеты.
Создаем новый слой и с помощью Lasso Tool (Лассо) (L) с
Feather (Растушевка) 50px рисуем выделение. Затем применяем фильтр Filter
- Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака).
Жмем CTRL+L и применяем Levels (Уровни):
Переходим Filter - Distort - Twirl (Фильтр - Искажение - Скручивание):
Применяем такие параметры:
Затем жмем CTRL+T и искажаем кольцо в перспективе, как показано ниже:
Немного уменьшаем высоту и получаем:
Удаляем края мягким ластиком (E).
Шаг 2. Теперь создадим планету. Для начала нарисуем окружность на новом слое, затем зальем ее черным цветом и применим Blending Options (Параметры наложения):
Outer Glow (Внешнее свечение)
Bevel & Emboss (Фаска и тиснение)
Gradient Overlay (Перекрытие градиентом)
Stroke (Обводка)
И получаем такой эффект:
Шаг 3. Теперь создаем новый слой под слоем с планетой. Кистью в виде звезд создаем эффект пыли вокруг планеты, как показано ниже:
Теперь мы можем создать эффект облаков и туманности вокруг
планеты. Для этого создаем новый слой под слоем с планетой. Используя Lasso
Tool (Лассо)
(L) с Feather (Растушевка) 50px, создаем выделение и применяем фильтр Clouds (Облака).
Затем фильтр Difference Cloud (Облака с наложением):
Вот, что получается после применения фильтра:
Затем деформируем облака, как показано ниже.
Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация -
Деформация).
Дублируем этот слой несколько раз и располагаем копии вокруг шара, как показано ниже:
Вы также можете дублировать слой с туманностью и расположить его над планетой (убедитесь, что режим смешивания установлен на Screen (Осветление)).
Получаем такой эффект:
Теперь мы можем добавить световых эффектов сзади планеты, чтобы
придать эффекта глубины. Создаем новый слой "Света" под слоем с
планетой. Берем мягкую кисть белого цвета и кликаем один раз, как
показано ниже:
Шаг 4. Далее
добавим абстрактных линий, чтобы разнообразить планету. Используем Pen
Tool (Перо)
(P), чтобы создать линию, как показано ниже:
Выбираем жесткую кисть размером 1 px.
Жмем правой кнопкой по созданной линии и выбираем Stroke Path (Обводка контура):
Из выпадающего меню выбираем Brush (Кисть), активируем Simulate
Pressure (Симулировать нажатие) и жмем OK.
И получаем:
Дублируем слой с линией несколько раз, поворачиваем и меняем их размер, затем располагаем вокруг планеты, как показано ниже:
Шаг 5. Мы почти закончили. Давайте добавим несколько корректирующих слоев над всеми предыдущими слоями:
Curves (Кривые)
Редактируем маску слоя :
Как вы видите, мы повысили контраст космической пыли в левой части планеты:
Color Balance (Цветовой баланс)
И получаем такой результат после применения корректирующих слоев:
И вот финальный результат (я еще немного поработал с цветом и контрастностью):
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.