Создание анимации Аквариум

  • Лабораторные работы
  • doc
  • 21.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 45. Практическая работа «Создание анимации Аквариум».doc

Практическая работа «Создание анимации Аквариум»

 

 Для анимации Аквариум необходимо создать три рисунка в программе PAINT: фон, осьминог, рыбка.

1. Открываем программу Paint. Заходим в меню РИСУНОК – АТРИБУТЫ, ставим флажок в графе «точек» и выставляем ширину 120 точек, высоту 200 точек. Нажимаем ОК.

2. Заходим в меню ВИД --- МАСШТАБ и выбираем крупный.

3. Выбираем цвет фона, заливаем весь рисунок и рисуем осьминога.

4. Сохраняем рисунок в своей папке под названием осьминог.

5. Закрываем Paint.

6. Открываем программу Paint. Заходим в меню РИСУНОК – АТРИБУТЫ, ставим флажок в графе «точек» и выставляем ширину 200 точек, высоту 120 точек. Нажимаем ОК.

7. Заходим в меню ВИД --- МАСШТАБ и выбираем крупный.

8. Выбираем тот же цвет фона, заливаем весь рисунок и рисуем рыбку.

9. Сохраняем рисунок в своей папке под названием рыбка.

10. Закрываем Paint.

11. Открываем программу Paint. Заходим в меню РИСУНОК – АТРИБУТЫ, ставим флажок в графе «точек» и выставляем ширину 1100 точек, высоту 800 точек. Нажимаем ОК.

12. Заходим в меню ВИД --- МАСШТАБ и выбираем обычный.

13. Выбираем тот же цвет фона, заливаем весь рисунок и рисуем на дне аквариума камни и водоросли (только не очень высокие).

14. Сохраняем рисунок в своей папке под названием фон.

15. Закрываем Paint.

16. Открываем программу Microsoft Office PowerPoint.

17. Заходим в меню ДИЗАЙН – СТИЛИ ФОНА – ФОРМАТ ФОНА – РИСУНОК – ВСТВИТЬ ИЗ ФАЙЛА – ВСТАВКА – РИСУНОК и вставляем свой рисунок с фоном аквариума.

18. Заходим в меню ВСТАВКА – РИСУНОК и вставляем свой рисунок осьминога.

19. Выставляем его так, чтобы он не закрывал водоросли.

20. Заходим в меню АНИМАЦИЯ – НАСТРОЙКА АНИМАЦИИ –ДОБАВИТЬ ЭФФЕКТ – ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ – НАРИСОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ПУТЬ – РИСОВАННАЯ КРИВАЯ.

21. Рисуем карандашом свою кривую линию, по которой будет двигаться осьминог.

22. Справой стороны, на панели Настройка анимации выбираем НАЧАЛО – с предыдущем, СКОРОСТЬ – медленно.

23. Заходим в меню ВСТАВКА – РИСУНОК и вставляем свой рисунок рыбки.

24. Выставляем его так, чтобы он не закрывал водоросли и осьминога.

25. Заходим в меню АНИМАЦИЯ – НАСТРОЙКА АНИМАЦИИ –ДОБАВИТЬ ЭФФЕКТ – ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ – НАРИСОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ПУТЬ – РИСОВАННАЯ КРИВАЯ.

26. Рисуем карандашом свою кривую линию, по которой будет двигаться рыбка.

27. Справой стороны, на панели Настройка анимации выбираем НАЧАЛО – с предыдущем, СКОРОСТЬ – медленно.

28. Справой стороны, на панели Настройка анимации выбираем Просмотр и смотрим, чтобы осьминог и рыбка не перекрывали друг друга. Если такое происходит, то изменяем их пути перемещения.

29. В меню программы выбираем СОХРАНИТЬ КАК – ДЕМОНСТРАЦИЯ PowerPoint и записываем  файл в свою папку под названием  «аквариум».

30. Закрываем программу, открываем свою папку и запускаем файл «Аквариум».