Практическая работа «Создание анимации Аквариум»
Для анимации Аквариум необходимо создать три рисунка в программе PAINT: фон, осьминог, рыбка.
1. Открываем программу Paint. Заходим в меню РИСУНОК – АТРИБУТЫ, ставим флажок в графе «точек» и выставляем ширину 120 точек, высоту 200 точек. Нажимаем ОК.
2. Заходим в меню ВИД --- МАСШТАБ и выбираем крупный.
3. Выбираем цвет фона, заливаем весь рисунок и рисуем осьминога.
4. Сохраняем рисунок в своей папке под названием осьминог.
5. Закрываем Paint.
6. Открываем программу Paint. Заходим в меню РИСУНОК – АТРИБУТЫ, ставим флажок в графе «точек» и выставляем ширину 200 точек, высоту 120 точек. Нажимаем ОК.
7. Заходим в меню ВИД --- МАСШТАБ и выбираем крупный.
8. Выбираем тот же цвет фона, заливаем весь рисунок и рисуем рыбку.
9. Сохраняем рисунок в своей папке под названием рыбка.
10. Закрываем Paint.
11. Открываем программу Paint. Заходим в меню РИСУНОК – АТРИБУТЫ, ставим флажок в графе «точек» и выставляем ширину 1100 точек, высоту 800 точек. Нажимаем ОК.
12. Заходим в меню ВИД --- МАСШТАБ и выбираем обычный.
13. Выбираем тот же цвет фона, заливаем весь рисунок и рисуем на дне аквариума камни и водоросли (только не очень высокие).
14. Сохраняем рисунок в своей папке под названием фон.
15. Закрываем Paint.
16. Открываем программу Microsoft Office PowerPoint.
17. Заходим в меню ДИЗАЙН – СТИЛИ ФОНА – ФОРМАТ ФОНА – РИСУНОК – ВСТВИТЬ ИЗ ФАЙЛА – ВСТАВКА – РИСУНОК и вставляем свой рисунок с фоном аквариума.
18. Заходим в меню ВСТАВКА – РИСУНОК и вставляем свой рисунок осьминога.
19. Выставляем его так, чтобы он не закрывал водоросли.
20. Заходим в меню АНИМАЦИЯ – НАСТРОЙКА АНИМАЦИИ –ДОБАВИТЬ ЭФФЕКТ – ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ – НАРИСОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ПУТЬ – РИСОВАННАЯ КРИВАЯ.
21. Рисуем карандашом свою кривую линию, по которой будет двигаться осьминог.
22. Справой стороны, на панели Настройка анимации выбираем НАЧАЛО – с предыдущем, СКОРОСТЬ – медленно.
23. Заходим в меню ВСТАВКА – РИСУНОК и вставляем свой рисунок рыбки.
24. Выставляем его так, чтобы он не закрывал водоросли и осьминога.
25. Заходим в меню АНИМАЦИЯ – НАСТРОЙКА АНИМАЦИИ –ДОБАВИТЬ ЭФФЕКТ – ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ – НАРИСОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ПУТЬ – РИСОВАННАЯ КРИВАЯ.
26. Рисуем карандашом свою кривую линию, по которой будет двигаться рыбка.
27. Справой стороны, на панели Настройка анимации выбираем НАЧАЛО – с предыдущем, СКОРОСТЬ – медленно.
28. Справой стороны, на панели Настройка анимации выбираем Просмотр и смотрим, чтобы осьминог и рыбка не перекрывали друг друга. Если такое происходит, то изменяем их пути перемещения.
29. В меню программы выбираем СОХРАНИТЬ КАК – ДЕМОНСТРАЦИЯ PowerPoint и записываем файл в свою папку под названием «аквариум».
30. Закрываем программу, открываем свою папку и запускаем файл «Аквариум».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.