Создание электронных интерактивных средств обучения как обязательного компонента учебно-методического сопровождения образовательного процесса
Оценка 4.8

Создание электронных интерактивных средств обучения как обязательного компонента учебно-методического сопровождения образовательного процесса

Оценка 4.8
docx
08.04.2021
Создание электронных интерактивных средств обучения как обязательного компонента учебно-методического  сопровождения образовательного процесса
Яковлева — копия.docx

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики

«Сарапульский техникум машиностроения и информационных технологий»

 

 

 

 

 

 

Создание электронных интерактивных средств обучения как обязательного компонента учебно-методического

сопровождения образовательного процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель спецдисциплин

специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления

и архивоведение

Яковлева Дарья Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 г.

Пояснительная записка

 

В этом году особенно актуальны вопросы онлайн-обучения. Интерактивные рабочие листы – это удобный способ работы в дистанционном формате. При работе с интерактивными листами обучающийся сразу видит результаты своей работы и может доработать недочеты. Я решила сделать онлайн-курс по профильной дисциплине и использовать все преимущества данной технологии.

 

1. Нормативное правовое регулирование

 

Правила делопроизводства базируются на нормативной базе. При работе с онлайн-курсом студенты поработают со следующими нормативными актами:

1.   ГОСТ Р 7.0.97-2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (СИБИД). Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов (с Изменением N 1).

2.   Методические рекомендации по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

3.   Примерная инструкции по делопроизводству в государственных организациях (утверждена приказом Росархива от 11.04.2018 N 44).

         Организационно-распорядительные документы должны иметь установленный состав реквизитов и правила их оформления.

Электронные документы должны быть оформлены по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе.

Состав и оформление реквизитов устанавливаются ГОСТом. Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и разновидностью.

ГОСТ устанавливает состав реквизитов организационно-распорядительных документов. Всего в ГОСТе представлены 30 реквизитов.

Курс посвящён именно оформлению реквизитов, так как именно с этих тем начинается освоение требований к оформлению отдельных видов документов.

 

2. Разработка интерактивных заданий

 

В качестве платформы разработки интерактивных рабочих листов я выбрала https://coreapp.ai/. Данная платформа позволяет создавать следующие интерактивные задания:

-     упражнения;

-     заполни пробелы;

-     классификация;

-     открытые вопросы;

-     тест;

-     медиафайлы;

-     диалоговый тренажер;

-     инструкция:

-     документ;

-     вопросы с автоматической проверкой.

На курсе всего разработано 14 карточек, состоящих из 43 заданий, которые можно впоследствии дополнять. Рассмотрим некоторые из них.

Например, заходим в первую карточку «Наименование организации». В первом задании нужно вставить пропущенные слова. Добавляя слова, студент сразу видит какие ответы верны, а какие нет и может, нажав на кнопку «Попробовать еще раз» улучшить свой результат.

В этой системе неограниченное количество попыток, что означает мы можем выполнять задания до тех, пор пока не достигнем лучшего результата. Преподаватель может быть точно уверен, что задание студентом пройдено и материал полностью освоен!

Давайте выполним ещё одно упражнение «Расставить элементы в правильной последовательности», система проверки здесь также автоматическая, в данном задании нужно по порядку расставить информационные блоки, нажать на кнопку проверки и решить еще раз, в случае если задание решено не верно.

Ещё одно задание - это классификация, где надо распределить элементы по корзинам. С другими заданиями вы можете ознакомиться перейдя по ссылке https://coreapp.ai/app/player/lesson/5fbf9df5df1191c0c7f21aа4b . Перейдя по ссылке можно выбрать «Войти без регистрации», просто указав свое имя и фамилию (чтобы преподаватель видел кто зашел на курс).

Рисунок 1 - Вход в материал

ŒПреимуществами данного курса является:

1.   Дистанционное обучение. Использование курса в дистанционном формате.

2.   Использование курса оффлайн. В качестве закрепления темы или проверки знаний на уроке.

3.   ŽИспользование упражнений в качестве тренажера. Отработка навыков, что является очень важным, для качества освоения материала.

4.   Персонификация. Виден результат каждого и никому не удаться сидеть и ничего не делать на уроке.

5.   Мониторинг. Отслеживание результатов, статистика.

6.   Гибкие настройки урока.  Можно настраивать время прохождения, срок доступа.

7.   Мобильность. Все студенты могут работать с мобильных телефонов.

Целью онлайн-курса в итоге является создание условий обучающимся для свободного доступа к информационным ресурсам и получения качественного образования с помощью дистанционного обучения для развития навыков самостоятельной работы.

 

 

Фрагмент онлайн-курса с интерактивными заданиями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ознакомиться с интерактивными заданиями Вы можете по ссылке:

 https://coreapp.ai/app/player/lesson/5fbf9df5df1191c0c7f21a4аb


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Пояснительная записка В этом году особенно актуальны вопросы онлайн-обучения

Пояснительная записка В этом году особенно актуальны вопросы онлайн-обучения

На курсе всего разработано 14 карточек, состоящих из 43 заданий , которые можно впоследствии дополнять

На курсе всего разработано 14 карточек, состоящих из 43 заданий , которые можно впоследствии дополнять

Фрагмент онлайн-курса с интерактивными заданиями

Фрагмент онлайн-курса с интерактивными заданиями

Ознакомиться с интерактивными заданиями

Ознакомиться с интерактивными заданиями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2021