Технологическая карта по физической культуре для 3 класса по ФГОС
Оценка 4.6

Технологическая карта по физической культуре для 3 класса по ФГОС

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл—4 кл
20.01.2021
Технологическая карта по физической культуре для 3 класса по ФГОС
Тема урока : Техника плавания кролем на груди
Технологическая карта Карнаухов В.Г..docx

Технологическая карта по физической культуре для 3«Б» класса (по ФГОС)

Учитель МАОУ "СОШ №16"  Карнаухов В.Г.

Раздел: Плавание

Тема урока : Техника плавания кролем на груди

Цель: Овладеть навыками плавания

Задачи:

1. Совершенствовать работу ног при плавании кролем на груди.

2. Обучать согласованию работы рук и ног с дыханием.

3.Способствовать развитию координационных и скоростно-силовых способностей, а также развитию дыхательной систем организма

4.Способсвовать развитию самостоятельности, потребности в регулярных занятиях спортом, укреплению здоровья.

Дата проведения: 11.11.2020 г

Место проведения: плавательный бассейн МАОУ «СОШ № 16»

Время урока: 45 мин

Инвентарь и оборудование: плавательные доски, маленькие игрушки, свисток

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный(12минут)

1.Сообщение УЗ на урок

 

2.Разминка:

 ОРУ на суше

 

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок

 

 

 

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

 

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию

 

 

Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса  на готовность к работе пловца. 

       

 

 

Умение определять собственную деятельность по достижению цели

 

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

 

Использовать общие приемы решения задач

 

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Обсудить ход предстоящей разминки

 

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем

Основной(28 мин)         

1. Совершенствовать работу ног при плавании кролем на груди

 

1) - скольжение по воде с работой ног «стрелочка»

- выдохи под воду

2) - работа ног,  правая рука на верху, левая прижата к туловищу

- выдохи под воду

3) – работа ног,  левая рука на верху, правая прижата к туловищу

- выдохи под воду

4) - работа ног, обе руки прижаты к туловищу

- выдохи под воду

2. Обучать согласованию работы рук и ног с дыханием

1) – руки лежат на доске, работа прямыми ногами, выдох выполнять в воду

- выдохи под воду

2) – правая рука лежит на доске, левая выполняет гребковое движение как при кроле

- выдохи под воду

3) - левая рука лежит на доске, правая выполняет гребковое движение как при кроле

- выдохи под воду

4) – проплывание дистанции в полной координации способом кроль на груди

3. Игра «Водолазы»

 

 

 

 

Закрепить технику изучаемых приемов и действий, добиться их самостоятельному  освоению, выявить и устранить типичные ошибки.

 

 

 

Моделировать технику действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий.

 

 

 

Объяснить технику выполнения работы рук и ног в согласовании с дыханием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Собрать как можно больше предметов со дна.

 

 

Описывать технику изучаемых действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки

 

Определять степень утомления организма во время деятельности на уроке, для комплексного развития физических способностей

 

 Проявлять  дисциплинированность.

 

 

Самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению

 

 Дать самооценку собственной деятельности

 

Самостоятельно организовывать свою деятельность.

 

Вносить необходимые коррективы в действие после его оценки и учета сделанных ошибок

 

 

Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок

 

 

 

Контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем   

Ориентироваться в разнообразии способов решении задач

 

 

Искать и выделять необходимую информацию из различных источников для совершенствования работы ног при плавании кролем на груди

 

 

 

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов в плавании

 

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

 

 

 

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействовать со сверстниками во время проведения игры.

Заключительный (5 минут)

 1.Игра  «Поплавок»

 

 

2. Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание

 

 

По сигналу учащиеся делают «поплавок», нужно как можно дольше продержаться под водой в этом положении

 

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом

Дать самооценку собственной деятельности на уроке

 

Осознавать  надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

 

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей

 

 


 

Технологическая карта по физической культуре для 3«Б» класса (по

Технологическая карта по физической культуре для 3«Б» класса (по

Основной(28 мин) 1

Основной(28 мин) 1

Игра «Водолазы»

Игра «Водолазы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2021