Дата проведения: хх.хх.202х
Профессия: «Оператор информационных систем и ресурсов»
Преподаватель: Зуева Наталья Викторовна
Группа № ОИС-23-209
Тема урока: Создание маркированных и нумерованных списков.
Цели и задачи урока:
Обучающая: |
Сформировать практические навыки создания маркированных и нумерованных списков, создания сложного многостраничного документа.
|
Развивающая: |
Развить навыки самостоятельной работы. |
Воспитательная: |
Нести ответственность за качественное выполнение заданий, бережно относиться к компьютеру. |
Формируемые профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.
ПК 1.2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.
ПК 1.3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.
ПК 1.4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео редакторов.
ПК 1.5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиа файлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования
Тип урока: урок по выполнению простых комплексных работ (практическая работа)
Форма проведения: Индивидуальная.
Методы урока: наглядные (показ приёмов и процессов); объяснительно- разъяснительный; практические (упражнения по выполнению приёмов и операций).
Материально – техническое оснащение урока: технологическая карта, ПК, рабочая станция.
Практическая работа «Создание маркированных и нумерованных списков»
Вариант 1.
Создание маркированных и нумерованных списков. Создание сложного многостраничного документа.
Задание №1. Нумерованный список. Наберите предложенный текст. Создайте нумерованный список.
Текстовый редактор — незаменимый инструмент для любого, кто работает с текстом: пишет и редактирует статьи, сценарии, доклады, курсовые или дипломные работы, составляет отчёты. Мы работаем с текстами, но после новости о блокировке облачных продуктов Microsoft, Amazon и Google решили присмотреться к альтернативам.
Мы составили подборку текстовых редакторов, в которых можно (или пока ещё можно) работать. Microsoft Word, Google Docs, «Яндекс Документы», WPS Office, Writer, iA Writer, Simplenote. Scrivener
Задание №2. Маркированные списки. Наберите текст и оформите его в виде маркированного списка. Маркер выберите по собственному усмотрению.
Согласно источнику, оператор информационных систем и ресурсов — это специалист, который занимается оформлением и компоновкой технической документации, обработкой и размещением информационных ресурсов на сайте.
Вот некоторые навыки, которые он должен освоить: ввод и обработка текстовых данных; преобразование данных, связанных с изменениями структуры документов; разметка и форматирование документов различных форматов; конвертирование аналоговых данных в цифровые; подготовка цифровых данных для дальнейшей обработки и архивирования; формирование запросов для получения информации в базах данных; выполнение операций с объектами базы данных.
Также оператор информационных систем и ресурсов должен обладать следующими индивидуальными особенностями: концентрация и устойчивость внимания; зрительная память; логическое мышление; способность к монотонной работе; ответственность; исполнительность; усидчивость; целеустремленность.
Задание №3. Многоуровневые списки. Используя текст, отредактировать содержание, вставив в него с использованием многоуровнего списка: Рукокрылые и Кошачьи.
Список млекопитающих, занесённых в Красную книгу России
Содержание
1 Насекомоядные
2 Рукокрылые
3 Грызуны
4 Хищные
4.1 Псовые
4.2 Медвежьи
4.3 Куньи
4.4 Кошачьи
4.5 Гиеновые
4.6 Ластоногие
5 Непарнокопытные
6 Китопарнокопытные
6.1 Жвачные
6.2 Китообразные
Насекомоядные
Русская выхухоль
Рукокрылые
Подковонос Мегели; Южный подковонос; Малый подковонос; Большой подковонос; Обыкновенный длиннокрыл; Восточный длиннокрыл; Остроухая ночница; Трехцветная ночница; Европейская широкоушка
Грызуны
Тарбаган (монгольский сурок); Черношапочный сурок, прибайкальский подвид; Черношапочный сурок, камчатский подвид; Речной бобр, западносибирский подвид; Речной бобр, тувинский подвид; Ханкайский цокор; Слепыш гигантский; Крапчатый суслик; Индийский дикобраз
Хищные
Псовые
Медновский песец; Берингийский песец; Красный волк
Медвежьи
Белый медведь
Куньи
Кавказская европейская норка; Перевязка; Кавказская выдра; Калан
Кошачьи
Кавказская лесная кошка; Кавказский камышовый кот; Манул; Амурский тигр; Дальневосточный леопард; Переднеазиатский леопард; Снежный барс
Гиеновые
Полосатая гиена
Ластоногие
Сивуч Морж, атлантический подвид; Морж, лаптевский подвид; Обыкновенный тюлень, европейский подвид; Обыкновенный тюлень, курильский подвид; тюлень Стейнгера; Кольчатая нерпа, балтийский подвид; Кольчатая нерпа, ладожский подвид; Каспийский тюлень; Серый тюлень, балтийский подвид; Тюлень-монах
Непарнокопытные
Лошадь Пржевальского; Кулан
Китопарнокопытные
Жвачные
Сахалинская кабарга; Северный олень, европейский подвид; Северный олень, сибирский лесной подвид; Северный олень, охотский подвид; Северный олень, новоземельский подвид; Дзерен; Сайгак; Амурский горал; Безоаровый козёл; Сибирский горный козёл; Алтайский горный баран (аргали); Снежный баран, путоранский подвид; Снежный баран, кодарский подвид; Снежный баран, якутский подвид
Китообразные
Атлантический белобокий дельфин; Беломордый дельфин; Черноморская афалина; Серый дельфин
Морская свинья, балтийский подвид; Морская свинья, черноморский подвид; Морская свинья, северо-тихоокеанский подвид; Малая косатка; Косатка; Нарвал (Единорог); Высоколобый бутылконос; Клюворыл; Командорский ремнезуб (Ремнезуб Стейнгера); Серый кит; Гренландский кит; Японский гладкий кит; Горбач Северный синий кит; Северный финвал (Сельдяной кит); Сейвал (Ивасёвый кит)
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.