Создание отчета в Access

  • docx
  • 28.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л2-003282.docx

 Создание отчета в Access

Чтобы создать отчет для базы данных Access на компьютере, выполните следующие действия.

Шаг 1. Выбор источника записей

Источником записей для отчета может быть таблица, именованный или внедренный запрос. Источник записей должен содержать все строки и столбцы данных, которые требуется отобразить в отчете.

·         Если нужные данные содержатся в существующей таблице или запросе, выделите эту таблицу или запрос в области навигации и перейдите к  шагу 2.

·         Если источник записей еще не создан, выполните одно из указанных ниже действий.

o    Перейдите к шагу 2 и воспользуйтесь инструментом Пустой отчет;

Или

o    создайте таблицы или запрос, которые будут содержать нужные данные, выберите их в области навигации и перейдите к шагу 2.

Шаг 2. Выбор инструмента отчета

Инструменты отчета расположены на вкладке Создать в группе Отчеты.

В таблице описаны такие инструменты:

Инструмент

Описание

Отчет

Позволяет создать простой табличный отчет, содержащий все поля из источника записей, который выбран в области навигации.

Конструктор отчетов

Открывает в режиме конструктора пустой отчет, в который можно добавить необходимые поля и элементы управления.

Пустой отчет

Позволяет открыть пустой отчет в режиме макета и отобразить область задач «Список полей», из которой можно добавить поля в отчет.

Мастер отчетов

Служит для вызова пошагового мастера, с помощью которого можно задать поля, уровни группировки и сортировки и параметры макета.

Наклейки

Вызывает мастер, в котором можно выбрать стандартный или настраиваемый размер подписей, набор отображаемых полей и порядок их сортировки.



Шаг 3. Создание отчета

1.     Для выбора требуемого инструмента нажмите соответствующую кнопку панели инструментов. После появления мастера следуйте всем его командам и на последней странице нажмите кнопку Готово.


Access отображает отчет в режиме макета.

2.     Отформатируйте отчет, чтобы добиться желаемого внешнего вида.

o    Измените размер полей и подписей, выделяя их и перетаскивая края.

o    Расположите поля в нужном порядке, выделяя их (и соответствующие подписи, если они есть) и перетаскивая в нужное место.

o    Также можно, щелкая поля правой кнопкой мыши, с помощью команд контекстного меню объединять или разбивать ячейки, удалять и выделять поля и выполнять другие задачи форматирования.

Кроме того, отчет можно сделать более привлекательным и удобным с помощью функций, описанных в разделах ниже.